sergey_n Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Добрый день уважаемые форумчане.Недавно снял вилку с целью устранения металлического стука в вилке.Так когда снял=слил масло, достал втулку и пружину. Правое перо свободно ходило, а левое закусывало.Пришлось разбирать левое перо с целью диагностики.Как разобрал сразу все стало ясно, что в результате аварии (а мопед брал бу) был кривой этот самый болт, даже видно что его пытались править.Может кто подскажет как выйти из положения? У кого какие будут идеи?На ходу при резком торможении (когда вилка доходит до конца слышен щелчок)Мопед Yamaha ybr, фото прилагаю.С этим щелчком ездил 5 лет. Цитата
Tom Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Мое мнение: если пять лет это не тревожило, то собрать все обратно и продолжать ездить, периодически посматривая интернет ресурсы на предмет наличия объявлений о продаже бу запов, с целью прикупить другое исправное перо в сборе или же если мысль о гнутом болте начнет мешать засыпать, тогда купить новое перо (не думаю что оно особо дорого стоит). Цитата
sergey_n Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Всмысле перо? Может просто левый амортизатор в сборе? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Если причина в кривом болте, то его без проблем можно выправить на токарном станке, при помощи центровки при вращении и обыкновенного молотка. Лишь бы в пере не было задиров в следствии работы кривого болта. 1 Цитата
sergey_n Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Если причина в кривом болте, то его без проблем можно выправить на токарном станке, при помощи центровки при вращении и обыкновенного молотка. Лишь бы в пере не было задиров в следствии работы кривого болта. Спасибо, токарного станка у меня к сожалению нету. Перо вроде ровное без задиров, думаю все же проще новую вилку из Китая притащить.. Но я думаю что до конца идеально все равно не выпрямить.. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Сергей, ты ошибаешься, на токарном станке можно вывести в НОЛЬ!!! Я в свое время центровал таким образом полуось заднего моста на служебной ВАЗ-семерке. Найти токаря намного легче, чем заказать железяку, конечно, если ты живешь в городе, а не в деревне. Помню когда собирал самодельный Урал-чёпер, я в разобранном виде, в мешке таскал кучу железок и по всем заводам нашего города, искал гальванический цех. Думаю, что найти токаря, не проблема, Фабрик, заводов авто мастерских и прочих шаражек, где могут быть токарные станки много. Можно конечно самому для начала попробовать. Зажимаешь в тиски дрель, в дрель зажимаешь болт и крутишь на малых оборотах, выявляешь изгиб, фиксируешь, вынимаешь болт из дрели, правишь и так много раз. А какого диаметра болт? Цитата
sergey_n Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Вот он, диаметр неизмерял, попробовал чуть поправить молотком сразу вмятину получил, металл сырой... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Бить молотком через деревянную проставку, вмятину зашлифовать мелкой наждачкой, в завершении "нулевкой" Цитата
sergey_n Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Бить молотком через деревянную проставку, вмятину зашлифовать мелкой наждачкой, в завершении "нулевкой" Спасибо, пробовал и так. Без результатов. Металл сырец, только вмятин наделал, хотя ударял очень осторожно. Буду искать новый -_- -_- -_- 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.