Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане.
Недавно снял вилку с целью устранения металлического стука в вилке.
Так когда снял=слил масло, достал втулку и пружину. Правое перо свободно ходило, а левое закусывало.
Пришлось разбирать левое перо с целью диагностики.
Как разобрал сразу все стало ясно, что в результате аварии (а мопед брал бу) был кривой этот самый болт, даже видно что его пытались править.
Может кто подскажет как выйти из положения? У кого какие будут идеи?
На ходу при резком торможении (когда вилка доходит до конца слышен щелчок)
Мопед Yamaha ybr, фото прилагаю.
С этим щелчком ездил 5 лет.

post-23589-0-22071900-1445791570_thumb.jpg

Опубликовано

Мое мнение: если пять лет это не тревожило, то собрать все обратно и продолжать ездить, периодически посматривая интернет ресурсы на предмет наличия объявлений о продаже бу запов, с целью прикупить другое исправное перо в сборе или же если мысль о гнутом болте начнет мешать засыпать, тогда купить новое перо (не думаю что оно особо дорого стоит). 

Опубликовано

Если причина в кривом болте, то его без проблем можно выправить на токарном станке, при помощи центровки при вращении и обыкновенного молотка. Лишь бы в пере не было задиров в следствии работы кривого болта.

Опубликовано

Если причина в кривом болте, то его без проблем можно выправить на токарном станке, при помощи центровки при вращении и обыкновенного молотка. Лишь бы в пере не было задиров в следствии работы кривого болта.

Спасибо, токарного станка у меня к сожалению нету.

Перо вроде ровное без задиров, думаю все же проще новую вилку из Китая притащить..

Но я думаю что до конца идеально все равно не выпрямить..

Опубликовано

Сергей, ты ошибаешься, на токарном станке можно вывести в НОЛЬ!!! Я в свое время центровал таким образом полуось заднего моста на служебной ВАЗ-семерке. Найти токаря намного легче, чем заказать железяку, конечно, если ты живешь в городе, а не в деревне. Помню когда собирал самодельный Урал-чёпер, я в разобранном виде, в мешке таскал кучу железок и по всем заводам нашего города, искал гальванический цех. Думаю, что найти токаря, не проблема, Фабрик, заводов авто мастерских и прочих шаражек, где могут быть токарные станки много.

Можно конечно самому для начала попробовать. Зажимаешь в тиски дрель, в дрель зажимаешь болт и крутишь на малых оборотах, выявляешь изгиб, фиксируешь, вынимаешь болт из дрели, правишь и так много раз. А какого диаметра болт?

Опубликовано

Бить молотком через деревянную проставку, вмятину зашлифовать мелкой наждачкой, в завершении "нулевкой"

 

Спасибо, пробовал и так. Без результатов. Металл сырец, только вмятин наделал, хотя ударял очень осторожно.

Буду искать новый -_-  -_-  -_-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...