банзай Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2008 Итак дорогие собратья скутеристы! Весна наступает и в некоторых областях нашей необъятной Родины скоро не будет снега вовсе. Как и обещано расскажу как скут привести в божеский вид и начать сезон выкатом а не почесыванием репы возле него. Итак начнем: Изначально предлагаю подкачать колеса(предварительно проверив давление), чтобы можно было его выкатить на белый свет. Если скут был промаслен и хранился на стоянке под чехлом, убрать защитную смазку ветошью пропитанной бензином. Вытащить все затычки которые Вы делали( воздушник и глушитель). Затем взять аккумулятор(если он сел за зиму-зарядить) и поставить на место. Выкрутив свечку, шприцем налить немного чистого бензина в цилиндр. Это нужно для того, чтобы удалить масло которое Вы дорогие друзья налили в цилиндр и провернут кик стартер рукой очень аккуратно(!). Это надо делать если масло заливалось в цилиндр! Слить часть старого бензина из бака(подойдет резиновый шланг и канистра(метод называется отсоси у бензобака). Можно залить 95 бенз или свежий 92. Потом слей старый бенз из карбюратора. Для этого открути сливной болт поплавковой камеры. Ставим свечку на место. И несколько раз дергаем ножку заводилку на включенном зажигании. Скут в принципе должен завестись. Если не завелся, смени свечку на сухую. Предварительно продуй цилиндр покрутив мотор стартером. Потом попробовать снова. Завелся? Отлично! Нет? Проверь может бензика нет в карбюраторе. Для этого открути сливной болт поплавковой камеры. Если бежит, значит есть. Продолжай его пытать, заведется. Ну с мотором ясно. Теперь желательно обновить смазку в тросиках и приводе спидометра. Кроме того не забудь поменять масло в двигателе(4 такта) и ходовой( 2 такта цепной привод). Я вот например, свой уже завел и масло у меня почернело реально за 10 км пробега по снежку. Цитата
new50s Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 лично я делаю проще: снимаю воздушник с фильтра снимаю вакуумный шланг с карбюратора снимаю бензошланг с карбюратора создаю разрежение в шланге вакуумном заливаю в воздушник 3 мл бензина из бензошланга ставлю все на место... обогатитель, пол-оборота стартера и куча дыма и конденсата прогреется, дыма нет. ну и соответственно замена расходнков смазка итд. итп. все. Цитата
666 Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 У меня такая проблема пытаюсь завести его со стратера движок крутит но почему то не заводит искра есть!! Цитата
Kirik Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2008 Итак дорогие собратья скутеристы! Весна наступает и в некоторых областях нашей необъятной Родины скоро не будет снега вовсе.Как и обещано расскажу как скут привести в божеский вид и начать сезон выкатом а не почесыванием репы возле него. Итак начнем: Изначально предлагаю подкачать колеса(предварительно проверив давление), чтобы можно было его выкатить на белый свет. Если скут был промаслен и хранился на стоянке под чехлом, убрать защитную смазку ветошью пропитанной бензином. Вытащить все затычки которые Вы делали( воздушник и глушитель). Затем взять аккумулятор(если он сел за зиму-зарядить) и поставить на место. Выкрутив свечку, шприцем налить немного чистого бензина в цилиндр. Это нужно для того, чтобы удалить масло которое Вы дорогие друзья налили в цилиндр и провернут кик стартер рукой очень аккуратно(!). Это надо делать если масло заливалось в цилиндр! Слить часть старого бензина из бака(подойдет резиновый шланг и канистра(метод называется отсоси у бензобака). Можно залить 95 бенз или свежий 92. Потом слей старый бенз из карбюратора. Для этого открути сливной болт поплавковой камеры. Ставим свечку на место. И несколько раз дергаем ножку заводилку на включенном зажигании. Скут в принципе должен завестись. Если не завелся, смени свечку на сухую. Предварительно продуй цилиндр покрутив мотор стартером. Потом попробовать снова. Завелся? Отлично! Нет? Проверь может бензика нет в карбюраторе. Для этого открути сливной болт поплавковой камеры. Если бежит, значит есть. Продолжай его пытать, заведется. Ну с мотором ясно. Теперь желательно обновить смазку в тросиках и приводе спидометра. Кроме того не забудь поменять масло в двигателе(4 такта) и ходовой( 2 такта цепной привод). Я вот например, свой уже завел и масло у меня почернело реально за 10 км пробега по снежку. Ну залил в цилиндр бенза,прокрутил киком,а куда масло в этот момент денется? Цитата
банзай Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2008 У меня такая проблема пытаюсь завести его со стратера движок крутит но почему то не заводит искра есть!! Пробовал свечу поменять? Если нет, то поменяй предварительно продув цилиндр. а может дай ему постоять часика 2-4. Потом схватит и заведется(у меня так было). Цитата
банзай Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2008 Ну залил в цилиндр бенза,прокрутил киком,а куда масло в этот момент денется? Если залить бензин, он смоет масляную пленку. Потом когда заведёшь двиглу, оно сгорит вместе с бензином. Цитата
heini Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2008 А я никаким дерьмом ни снаружи , ни снутри моторашку не поливал. Снял аккумулятор на зиму и домой принес. Периодически смотрел,чтобы не высох,да плотность мерял. 1,25 я думаю, вполне нормально. Моторашку раз в неделю заводил в гараже. Раза три-четыре без зажигания дрыг-дрыг, а потом, подсос почти доупора, и с третьего,или четвертого раза,при любом морозе, заводился. Цитата
666 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 обязательно ли сливать бензин? Цитата
С утра Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Лучше сразу все сделать по порядку и потом начинать заводить. Сливать бензин желательно, т.к. он за зиму ухудшил свои свойства и можно долго провозиться с первым заводом. Так что, я думаю, что его надо слить, но не выбрасывать, а подмешивать в свежий бензин, а лучше оставить для протирания-промывания чего-либо. Цитата
Stas Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Лучше сразу все сделать по порядку и потом начинать заводить.Сливать бензин желательно, т.к. он за зиму ухудшил свои свойства и можно долго провозиться с первым заводом. Так что, я думаю, что его надо слить, но не выбрасывать, а подмешивать в свежий бензин, а лучше оставить для протирания-промывания чего-либо. Бензин слить надо обязательно!! (у меня так же было) прикол в том (как не было нормального бензина под рукой) я капнул в цилиндр керосин и он ЗАВЁЛСЯ :blink: но как тока керосин сгорел и настала пора бензина скут стал чихать а впоследствии заглох :angry: Я слил старый бензин ( старым добрым шланчиком :rolleyes: ) залил свеже купленый АИ-92 и произошло чудо :D ОН ЗАВЁЛСЯ и отлично работает уже 2 недели. желаю тебе завести свой скут:))) Цитата
С утра Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 желаю тебе завести свой скут:blink:)) Спасибо, но я всю зиму ездил, он у меня не стоял. :rolleyes: :angry: Цитата
Stas Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Спасибо, но я всю зиму ездил, он у меня не стоял. :rolleyes: :angry: а у меня 2 месяца стоял Цитата
pavlik Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 а я на зиму поставил, аккум снял и ничего с ним не делал(стоял он в холодном гараже), а ща достал, ниче не менял, свечку выкрутил бензинчику со шприца залил в цилиндр, 4 раза пнул кик-стартером и он завелся,а далее прогрел и поехал :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.