mazepa2000 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Подскажите,я правильно понял,что это максимум,что можно воткнуть на полтос без замены колена? Поршневая мопед Альфа 100 куб.см. (50 мм., комплект, качественный бренд TEVET, маркировка 48 куб., под к/в 72 куб.)Внимание! Это версия поршневой с низкой гильзой под коленвал 50-72 куб.см. Головку потребуется менять? На эту? Головка цилиндра мопед Альфа 100 куб. см. (50 мм., в сборе) Шпильки более длинные будут нужны? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Максимальную кубатуру без замены колена можно поставить на 72, говорят. что головку можно оставить старую. Но я бы менял весь комплект в сборе, и посмотрел бы жиклеры. А в идеале, отъездил бы на 50-ке сколько он сможет проехать и поставил бы ДВС на 110 или 125 кубиков. У меня была Дельта 72сс, сейчас Альфа 110 сс, разница прилично ощутимая, да и ресурс двигателя будет побольше. 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 А как же это описание? Поршневая мопед Альфа 100 куб.см. (50 мм., комплект, качественный бренд TEVET, маркировка 48 куб., под к/в 72 куб.) Внимание! Это версия поршневой с низкой гильзой под коленвал 50-72 куб.см. В отзывах есть,типа "воткнул вместо 50сс,все путем"... Цитата
серж 500 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 А как же это описание? Поршневая мопед Альфа 100 куб.см. (50 мм., комплект, качественный бренд TEVET, маркировка 48 куб., под к/в 72 куб.) Внимание! Это версия поршневой с низкой гильзой под коленвал 50-72 куб.см. В отзывах есть,типа "воткнул вместо 50сс,все путем"... изучай , всё расписано http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695 P.S. Посчитай, сколько стоит этот тюнинг: коленвал + поршневая группа + головка цилиндра в сборе + комплект шпилек ЦПГ + цепь привода распредвала + прокладки головки и цилиндра=... Если уж так хочется большую кубатуру, то легче купить готовый 110сс и не мучатся... лично мое мнение Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Выше написанное мною взято с форумов, личного опыта смены поршневой у меня нет, так что за достоверность информации не отвечаю. Что касаемо двигателей, могу сказать одно, что мне 110 сс понравился больше, чем 72 сс изучай , всё расписано http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695 P.S. Посчитай, сколько стоит этот тюнинг: коленвал + поршневая группа + головка цилиндра в сборе + комплект шпилек ЦПГ + цепь привода распредвала + прокладки головки и цилиндра=... Если уж так хочется большую кубатуру, то легче купить готовый 110сс и не мучатся... лично мое мнение Хороший форум! Там много умного написано! Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 изучай , всё расписано http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695 P.S. Посчитай, сколько стоит этот тюнинг: коленвал + поршневая группа + головка цилиндра в сборе + комплект шпилек ЦПГ + цепь привода распредвала + прокладки головки и цилиндра=... Если уж так хочется большую кубатуру, то легче купить готовый 110сс и не мучатся... лично мое мнение В том то и дело,что хочу получить 100сс малой кровью,без замены колена,только горшок с поршнем и возможно головку. В той табличке,еще нет цпг 50мм,короткой под родное колено.... Цитата
егерь Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Полезная статья по теме - http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4109&tid=1 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Там про установку 72сс,а сам процесс и так понятен.Спасибо,все равно для информации. Цитата
егерь Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Ну, кроме всех полезностей, там ещё указано, что кубатуру, без замены коленвала, можно увеличить тока до 72кс. Вопрос вроде в этом? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Немного почитал и посчитал,до примерно 90сс,с диаметром 52мм на родном колене,эта поршневая дает чуть более 80сс.Если мои расчеты верны. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Ну, кроме всех полезностей, там ещё указано, что кубатуру, без замены коленвала, можно увеличить тока до 72кс. Вопрос вроде в этом? Ну я примерно об этом и говорил. Цитата
серж 500 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 хотел раньше переделать 50 кубовую дельту в 100 кубов , брал на пробу цилиндр ,поршень , голову , не получилась поставить Ну, кроме всех полезностей, там ещё указано, что кубатуру, без замены коленвала, можно увеличить тока до 72кс. Вопрос вроде в этом? можно поставить без замены коленвала , но нужно обрезать цилиндр на пять миллиметров , где посадка в картер , если цилиндр уже с завода укорочен -то может подойти, Раньше пробовал на 50кубовой дельте переставить на 100 кубов, именно эти пять миллиметров не давали поставить голову .Цепь грм коротка + поршень в мвт не доходит до края 5 миллиметров , отказался. пришлось ставить 72 куба , - Голова от 50 кубового не подходит на 72 куба , и карбюратор тоже нужно другой для 100 кубового мотора Цитата
sergey_n Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Максимальную кубатуру без замены колена можно поставить на 72, говорят. что головку можно оставить старую. Но я бы менял весь комплект в сборе, и посмотрел бы жиклеры. А в идеале, отъездил бы на 50-ке сколько он сможет проехать и поставил бы ДВС на 110 или 125 кубиков. У меня была Дельта 72сс, сейчас Альфа 110 сс, разница прилично ощутимая, да и ресурс двигателя будет побольше. Всё верно. Китай движок - расходник, искатал сдал в металл. А новый ставить можно помощнее... 2 Цитата
егерь Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 даже голова от 50 кубового не подходит на 72 куба , Вот! В статье по моей ссылке как-раз-то и рассказано, как обойти этот момент и оставить полтяшную головку.) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Вот! В статье по моей ссылке как-раз-то и рассказано, как обойти этот момент и оставить полтяшную головку.) Поршнем от скутера,или я чтото не допер,или сейчас уже почти все поршня с выточками под клапана идут. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Всё верно. Китай движок - расходник, искатал сдал в металл. А новый ставить можно помощнее... Я это и имел в виду. Я понимаю мелкий ремонт, не вопрос, он того стоит, но менять полностью поршневую группу, колено, возможно карбюратор и думать не будет ли глушитель душить большую кубатуру, мне проще купить за 11 000 рублей новый более кубатурный двигатель, лучше 125 и не париться. Но это я говорю сейчас, лет 15 назад, мне было бы интересно раскидать двигатель полностью. сделать капиталку и получать удовольствие от результатов своего труда, ранее так и делал, сейчас наверное уже вырос из этого. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Я это и имел в виду. Я понимаю мелкий ремонт, не вопрос, он того стоит, но менять полностью поршневую группу, колено, возможно карбюратор и думать не будет ли глушитель душить большую кубатуру, мне проще купить за 11 000 рублей новый более кубатурный двигатель, лучше 125 и не париться. Но это я говорю сейчас, лет 15 назад, мне было бы интересно раскидать двигатель полностью. сделать капиталку и получать удовольствие от результатов своего труда, ранее так и делал, сейчас наверное уже вырос из этого. Это где по 11т.р. кубатурики? Цитата
серж 500 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Подскажите,я правильно понял,что это максимум,что можно воткнуть на полтос без замены колена?Поршневая мопед Альфа 100 куб.см. (50 мм., комплект, качественный бренд TEVET, маркировка 48 куб., под к/в 72 куб.)Внимание! Это версия поршневой с низкой гильзой под коленвал 50-72 куб.см. Головку потребуется менять? На эту?Головка цилиндра мопед Альфа 100 куб. см. (50 мм., в сборе) Шпильки более длинные будут нужны? с укороченным ходам на этой поршневой не будет 100 кубов , чтобы было 100 кубов нужно ставить коленвал + нормальную 100 кубовую поршневую ,,, Цитата
серж 500 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Вот! В статье по моей ссылке как-раз-то и рассказано, как обойти этот момент и оставить полтяшную головку.) смысла нет оставлять на 72 поршневой 50 кубовую голову , очень большая разница в диаметрах клапанов , Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Это где по 11т.р. кубатурики? Три месяца назад в нашем городе, в мото магазинах двигатели 110 сс стоили от 11, до 13 т.р. Сейчас не знаю. Просто у меня есть ЗИД Пилот (грузовой), я хотел сменить родной 2-тактный двигатель на Китайский 4-Т. P.S. Про Украинских фашистов Александр Константинович подметил верно, я очень тщательно изучал этот форум по Альфам и Ёбрам. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.