Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Балтмоторс эндуро 250 дд . Проехал на нём 1250 км. И решил на трасе проверить сколько он едет, разогнал до 100 км\час проехал минут 5 с такой скоростью и он сам сбавил скорость до 80 км\час обороты упали до 4000 тыс.  и больше не разгонялся, когда остынет снова разгонялся до 100 км\час. 

 

Мне посоветовали отрегулируй клапана. Вот проблема залез туда, поставил зазоры впускной 0.06 выпускной 0.08 и теперь на холостых оборотах двигатель не ровно работает и глохнет. Такого раньше не было. Не знаю что делать. Я из Калининградской области может кто поможет. 

post-24480-0-02433300-1445961820_thumb.jpg

post-24480-0-58203300-1445962839_thumb.jpg

Опубликовано

У меня Балтмоторс эндуро 250 дд . Проехал на нём 1250 км. И решил на трасе проверить сколько он едет, разогнал до 100 км\час проехал минут 5 с такой скоростью и он сам сбавил скорость до 80 км\час обороты упали до 4000 тыс.  и больше не разгонялся, когда остынет снова разгонялся до 100 км\час. 

 

Мне посоветовали отрегулируй клапана. Вот проблема залез туда, поставил зазоры впускной 0.06 выпускной 0.08 и теперь на холостых оборотах двигатель не ровно работает и глохнет. Такого раньше не было. Не знаю что делать. Я из Калининградской области может кто поможет. 

 а до какие были зазоры ?

Опубликовано

 а до какие были зазоры ?

торопился и не проверил какие были зазоры, выставлял по видео в ютубе но видимо не подошло. 

Опубликовано

У меня таких щупов не было. Делал:

Впускной клапан 0,05 мм

Выпускной клапан 0,1 мм

Ближе к какому городу живёшь в области?

Черняховск

Опубликовано

У меня таких щупов не было. Делал:

Впускной клапан 0,05 мм

Выпускной клапан 0,1 мм

Ближе к какому городу живёшь в области?

Пойду прям сейчас регулировать. Ещё и аккумулятор сел не в нужный момент.

Опубликовано

Пойду прям сейчас регулировать. Ещё и аккумулятор сел не в нужный момент.

 

Только не испорти свой аккум (очень дорогой) при зарядке. Почитай здесь на счет наших АКБ. Если бы мот заводился, то оптимальный вариант - запустить мот с толкача и покататься, чтоб аккум подзарядился, а так... Ищи пока другие варианты. Да и не кипятись при настройке мота и желательно все делать на трезвую голову. Удачи.

Опубликовано

Когда будешь вставлять щупы, то перед этим потяни рокеры двумя пальцами вверх.

 

Далековато от меня. Если ничё не получится, то стучись к егерю и умоляй его о помощи....

Не успел прочитать что надо вытягивать толкатели пальцами в верх а потом щуп вставлять, я так просто замерял и затягивал. Может поэтому и не получалось. Спасибо что подсказал. 

Опубликовано

0,08 и 0,1 мм , оптимально ,  у  мотоцикла твоего пробег  1250 км он ещё обкатку   не прошел  а ты его крутить начал  вот и греется  , зря ты его ковырять начал ,  и то что мотоцикл перегретый начал терять мощность   это нормально  , клапана тут не причём  .  Для начало масло поменяй с фильтром на нормальное и обкатай да конца ,,,,,

Опубликовано

Привет парни !!! То что он не прошел обкатку и начал регулировать клапана - это не страшно, так как он долее 50% уже обкатку прошел.

 Откуда такие цифры ? Спорить не буду, но мы на ИРБИСАХ ТТР 250 R регулируем  так

впускной - 0,05

выпускной - 0,08

 Собственноручно, приезжавшим ко мне парням именно такие зазоры и выставлял, после чего,, со слов владельцев, их мотоциклы стали работать мягче и ровнее и главное поехали гораздо лучше. 

 На ютубе есть ролик который мы снимали с с Стасом в прошлом году по регулировке клапанов, какой инструмент нужен и так дале..

 

Далее про обкатку, я писал не один пост как нужно обкатывать мотоцикл...

Опубликовано

Привет парни !!! То что он не прошел обкатку и начал регулировать клапана - это не страшно, так как он долее 50% уже обкатку прошел.

 Откуда такие цифры ? Спорить не буду, но мы на ИРБИСАХ ТТР 250 R регулируем  так

впускной - 0,05

выпускной - 0,08

 Собственноручно, приезжавшим ко мне парням именно такие зазоры и выставлял, после чего,, со слов владельцев, их мотоциклы стали работать мягче и ровнее и главное поехали гораздо лучше. 

 На ютубе есть ролик который мы снимали с с Стасом в прошлом году по регулировке клапанов, какой инструмент нужен и так дале..

 

Далее про обкатку, я писал не один пост как нужно обкатывать мотоцикл...

Олег  , я  по максимуму ставлю чтоб не думалось , пусть лучше постукивают,   -конечно не страшно что полез регулировать  клапана (сразу видно НАШ :)  )  -  плохо что не обкатанный до конца мот перегрел  <_< в принципе что 0,05 что 0,08 на впускном клапане я  не какой прибавки в мощности не наблюдал- как и  мягкости  работы двигателя  , но это на моём моте  и   лично мои наблюдения ,,,

Опубликовано

post-24480-0-93109500-1446061539_thumb.jpgВроде всё настроил сейчас работает более менее ровно, и уже не греется как раньше. Зазоры поставил впуск 0.05 , выпуск 0.10 и отрегулировал карбюратор там болтик на плоскую отвёртку под дросселем, вкрутил до конца потом выкрутил на 2 с половиной оборота. Сейчас мот и не греется и обороты держит, не глохнет, и с места стал резвее трогаться, ещё сцепление отрегулировал, колесо завесил.

Опубликовано

Видео завтра выложу покажу как работает, не знаю это нормально или нет.

Опубликовано

вот видео которое обещал как заводится и работает мот. посмотрите оцените. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Gy1VpQ_MPzE

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...