POGRA Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У меня Балтмоторс эндуро 250 дд . Проехал на нём 1250 км. И решил на трасе проверить сколько он едет, разогнал до 100 км\час проехал минут 5 с такой скоростью и он сам сбавил скорость до 80 км\час обороты упали до 4000 тыс. и больше не разгонялся, когда остынет снова разгонялся до 100 км\час. Мне посоветовали отрегулируй клапана. Вот проблема залез туда, поставил зазоры впускной 0.06 выпускной 0.08 и теперь на холостых оборотах двигатель не ровно работает и глохнет. Такого раньше не было. Не знаю что делать. Я из Калининградской области может кто поможет. Цитата
серж 500 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У меня Балтмоторс эндуро 250 дд . Проехал на нём 1250 км. И решил на трасе проверить сколько он едет, разогнал до 100 км\час проехал минут 5 с такой скоростью и он сам сбавил скорость до 80 км\час обороты упали до 4000 тыс. и больше не разгонялся, когда остынет снова разгонялся до 100 км\час. Мне посоветовали отрегулируй клапана. Вот проблема залез туда, поставил зазоры впускной 0.06 выпускной 0.08 и теперь на холостых оборотах двигатель не ровно работает и глохнет. Такого раньше не было. Не знаю что делать. Я из Калининградской области может кто поможет. а до какие были зазоры ? Цитата
POGRA Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 а до какие были зазоры ? торопился и не проверил какие были зазоры, выставлял по видео в ютубе но видимо не подошло. Цитата
Vladikas Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У меня таких щупов не было. Делал: Впускной клапан 0,05 мм Выпускной клапан 0,1 мм Ближе к какому городу живёшь в области? Цитата
POGRA Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У меня таких щупов не было. Делал: Впускной клапан 0,05 мм Выпускной клапан 0,1 мм Ближе к какому городу живёшь в области? Черняховск Цитата
POGRA Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У меня таких щупов не было. Делал: Впускной клапан 0,05 мм Выпускной клапан 0,1 мм Ближе к какому городу живёшь в области? Пойду прям сейчас регулировать. Ещё и аккумулятор сел не в нужный момент. Цитата
Vladikas Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Когда будешь вставлять щупы, то перед этим потяни рокеры двумя пальцами вверх. Далековато от меня. Если ничё не получится, то стучись к егерю и умоляй его о помощи.... Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Пойду прям сейчас регулировать. Ещё и аккумулятор сел не в нужный момент. Только не испорти свой аккум (очень дорогой) при зарядке. Почитай здесь на счет наших АКБ. Если бы мот заводился, то оптимальный вариант - запустить мот с толкача и покататься, чтоб аккум подзарядился, а так... Ищи пока другие варианты. Да и не кипятись при настройке мота и желательно все делать на трезвую голову. Удачи. 2 Цитата
POGRA Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Когда будешь вставлять щупы, то перед этим потяни рокеры двумя пальцами вверх. Далековато от меня. Если ничё не получится, то стучись к егерю и умоляй его о помощи.... Не успел прочитать что надо вытягивать толкатели пальцами в верх а потом щуп вставлять, я так просто замерял и затягивал. Может поэтому и не получалось. Спасибо что подсказал. Цитата
серж 500 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 0,08 и 0,1 мм , оптимально , у мотоцикла твоего пробег 1250 км он ещё обкатку не прошел а ты его крутить начал вот и греется , зря ты его ковырять начал , и то что мотоцикл перегретый начал терять мощность это нормально , клапана тут не причём . Для начало масло поменяй с фильтром на нормальное и обкатай да конца ,,,,, Цитата
серж 500 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 торопился и не проверил какие были зазоры, выставлял по видео в ютубе но видимо не подошло. ТАК МОЖЕТ ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ БЫЛИ А ТЫ СРАЗУ КРУТИТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ ,,, 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Привет парни !!! То что он не прошел обкатку и начал регулировать клапана - это не страшно, так как он долее 50% уже обкатку прошел. Откуда такие цифры ? Спорить не буду, но мы на ИРБИСАХ ТТР 250 R регулируем так впускной - 0,05 выпускной - 0,08 Собственноручно, приезжавшим ко мне парням именно такие зазоры и выставлял, после чего,, со слов владельцев, их мотоциклы стали работать мягче и ровнее и главное поехали гораздо лучше. На ютубе есть ролик который мы снимали с с Стасом в прошлом году по регулировке клапанов, какой инструмент нужен и так дале.. Далее про обкатку, я писал не один пост как нужно обкатывать мотоцикл... Цитата
серж 500 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Привет парни !!! То что он не прошел обкатку и начал регулировать клапана - это не страшно, так как он долее 50% уже обкатку прошел. Откуда такие цифры ? Спорить не буду, но мы на ИРБИСАХ ТТР 250 R регулируем так впускной - 0,05 выпускной - 0,08 Собственноручно, приезжавшим ко мне парням именно такие зазоры и выставлял, после чего,, со слов владельцев, их мотоциклы стали работать мягче и ровнее и главное поехали гораздо лучше. На ютубе есть ролик который мы снимали с с Стасом в прошлом году по регулировке клапанов, какой инструмент нужен и так дале.. Далее про обкатку, я писал не один пост как нужно обкатывать мотоцикл... Олег , я по максимуму ставлю чтоб не думалось , пусть лучше постукивают, -конечно не страшно что полез регулировать клапана (сразу видно НАШ :) ) - плохо что не обкатанный до конца мот перегрел <_< в принципе что 0,05 что 0,08 на впускном клапане я не какой прибавки в мощности не наблюдал- как и мягкости работы двигателя , но это на моём моте и лично мои наблюдения ,,, Цитата
Minicooper Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 После регулировки зазоров - зачастую надо регулировать карб. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Первый раз слышу такое. Карб надо регулировать после замены жиклёров или если есть типичные проблемы со свечой. Цитата
POGRA Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Вроде всё настроил сейчас работает более менее ровно, и уже не греется как раньше. Зазоры поставил впуск 0.05 , выпуск 0.10 и отрегулировал карбюратор там болтик на плоскую отвёртку под дросселем, вкрутил до конца потом выкрутил на 2 с половиной оборота. Сейчас мот и не греется и обороты держит, не глохнет, и с места стал резвее трогаться, ещё сцепление отрегулировал, колесо завесил. 1 Цитата
POGRA Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Видео завтра выложу покажу как работает, не знаю это нормально или нет. Цитата
san Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 тогда уж и цвет нагара свечи посмотри. прокатись км 5 - 10, выкрути свечу, сфоткай и сюда выложи :) Цитата
POGRA Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 вот видео которое обещал как заводится и работает мот. посмотрите оцените. https://www.youtube.com/watch?v=Gy1VpQ_MPzE 1 Цитата
san Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 по мне так хорошо и заводится и работает. я б только холостые чуть по меньше сделал. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.