ariva555 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 :) Всем привет. Компания СFМОТО обновила свой бестселлер CF 500-A Basic. теперь он называется СFМОТО X5 Basic, стоит на 100 рупий больше, но как он стал выглядеть!! Такому монстру уже комично стоять на штамповках, хотя предыдущему они подходили роскошно. Возможно изменили только расширители арок ?, сделав их съёмными - что плюс. (на видео СFМОТО X5 Classic это +лебёдка, +литьё, может и ещё что :) ) Кто эксплуатирует 500-A или X5 Basic пишите. Цитата
spec52 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Хотели у меня родители такой покупать,но что то не срослось. Сам ездил на 500-а, если честно,не впечатлил,ну это скорее всего потому,что он старый и ооочень уставший был. Цитата
ariva555 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 на квадре раз на отдыхе катался... минут через 10 такая скукотища... но природой любоваться самое то! может на нём жечь надо...?? но как на нём жечь по сравнению с эндуркой :D. нет квадр наверное тоже круто, понять нужно... :wacko: . Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 но как на нём жечь по сравнению с эндуркой :D. Быстро и ярко :) Квадры (как и эндурики) бывают сильно разные, на одних жечь, на других только картошку возить. У меня например что квадр, что эндурик - оба под картошку :) , а вот то что на аватарке - немного жгло, не обжигало конечно :D , но всё же. 1 Цитата
spec52 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 на квадре раз на отдыхе катался... минут через 10 такая скукотища... но природой любоваться самое то! может на нём жечь надо...?? но как на нём жечь по сравнению с эндуркой :D. нет квадр наверное тоже круто, понять нужно... :wacko: . У моего товарища биэрпи ренегат литровый, вот там точно не заскучаешь! Он даже трогаться спокойно не могет,только выбрасывает грунт из-под себя,как бешеный. Прелесть, отличная штука,если бы не одно НО- мульон рублей:) Мне вообще сиэф мото Х8 нравится. Кстати, есть тут владельцы? Что расскажете? Цитата
ariva555 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 У моего товарища биэрпи ренегат литровый, вот там точно не заскучаешь! Он даже трогаться спокойно не могет,только выбрасывает грунт из-под себя,как бешеный. Прелесть, отличная штука,если бы не одно НО- мульон рублей :) Мне вообще сиэф мото Х8 нравится. Кстати, есть тут владельцы? Что расскажете? то есть маломощные в топку?? X8 уже другие деньги. :) Цитата
spec52 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 то есть маломощные в топку?? X8 уже другие деньги. :) Ну не совсем так. Квадроцикл-эта та техника,на которой именно надо жечь,без разницы где-болота, асфальт,грунт- где угодно. На маломощном не прочувствовать самой фишки езды на квадроцикле, ибо для зажигалок на бездорожье нужен как минимум полный привод, ну а есть он только на моделях от 300 кубиков, я ездил на подобном маленьком стелсе, ну для знакомства с подобным видом развлечений пойдет,но он слабенький все-равно. Я считаю,что если есть цель купить квадроцикл,а денег немного,то нужно стараться купить что то вроде сиэфа пятисотки. На нем точно не заскучаешь,лезет он везде, а цена более менее пролетарская. Вот видео самарских квадроциклистов. вот например. Вот Х8-это уже совершенно другая песня. Но мне она нравится) Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 то есть маломощные в топку?? X8 уже другие деньги. :) А всё-таки цели то, преследуемые какие? для зажигалок на бездорожье нужен как минимум полный привод Полный привод просто необходим для "говномиксеринга" :) , жил бы я в бескрайних степях-песках, я бы полным приводом не заморачивался. Зажигал бы себе на "Рапторе", и в ус не дул бы. Цитата
spec52 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 А всё-таки цели то, преследуемые какие? Полный привод просто необходим для "говномиксеринга" :) , жил бы я в бескрайних степях-песках, я бы полным приводом не заморачивался. Зажигал бы себе на "Рапторе", и в ус не дул бы. Да я и говорю про говномиксеринг. Это таки весело! Если в степи,то тут безусловно, любой спортивный квад и будет счастье Цитата
ariva555 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 А всё-таки цели то, преследуемые какие? :rolleyes: .... надеюсь благие... :D Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Да я и говорю про говномиксеринг. Это таки весело! Факт! Мне даже жалко, что это проходит со временем :( . У меня вот сейчас сложилась ситуация такая, что за хрен-знает-сколько лет полноприводной эволюции, район мой, да и половина области, оказались изучены мной на столько, что каждую лужу уже знаю в лицо :D . :rolleyes: .... надеюсь благие... :D Тогда бери любой! И наслаждайся втягивайся! :D Цитата
spec52 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Факт! Мне даже жалко, что это проходит со временем :( . У меня вот сейчас сложилась ситуация такая, что за хрен-знает-сколько лет полноприводной эволюции, район мой, да и половина области, оказались изучены мной на столько, что каждую лужу уже знаю в лицо :D . Тогда бери любой! И наслаждайся втягивайся! :D Сколько же ты километров по говнам то намотал, раз даже скучно стало :blink: Эээх, тоже хочется прямо целой оравой квадроциклистов ехать лис распугивать) Ты не планируешь повышать кубатуру? Уверен,что более мощный квадр сможет доставить тебе еще больше удовольствия) Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Сколько же ты километров по говнам то намотал, раз даже скучно стало :blink: Эээх, тоже хочется прямо целой оравой квадроциклистов ехать лис распугивать) Ты не планируешь повышать кубатуру? Уверен,что более мощный квадр сможет доставить тебе еще больше удовольствия) Километры не считал, так как в основном на авто их наматывал. Вот прям оравой распугивать грибников и прочих местных жителей я точно не люблю, оптимально в три - пять квадров. Кубатуру квадра? Ну приоритетней для меня кубатуру мота сменить :) Ты же знаешь что для покатушек наши моты тяжеловаты, а для туризма - туповаты. А квадр сменю только когда прочувствую его (возможности - недостатки). В мае думаю вокруг области на нём катануть :rolleyes: , а покатушки одним днём - не в счёт. Цитата
spec52 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Километры не считал, так как в основном на авто их наматывал. Вот прям оравой распугивать грибников и прочих местных жителей я точно не люблю, оптимально в три - пять квадров. Кубатуру квадра? Ну приоритетней для меня кубатуру мота сменить :) Ты же знаешь что для покатушек наши моты тяжеловаты, а для туризма - туповаты. А квадр сменю только когда прочувствую его (возможности - недостатки). В мае думаю вокруг области на нём катануть :rolleyes: , а покатушки одним днём - не в счёт. Я вот как раз примерно пять человек и имел в виду:) Хотя можно и больше,чисто для пробы. За кубатуру мотика согласен, но мне пока достаточно, поэтому хочется повысить кубатуру квадрика с его отсутствия до 500-та или сразу 800-та:) Я ездил на стелсе,тоже трехсоткубовом,как у тебя вроде, ну маловат он мне, а еще наверное придется прицеп на даче тягать,поэтому хоцца запаса:) Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 хочется повысить кубатуру квадрика с его отсутствия до 500-та или сразу 800-та :D Бери то на что денег не жалко. Цэ-эф хороший вариант, : 500-ка для начала, или для профи (лесник, егерь, и т.д.), х6 - для любителей инжектора, х8 - для тех у кого есть деньги, а б/у бренд не хочется. Из стелсов очень мало что можно покупать б/у (проблема с з/ч на некоторые семейства). Цитата
spec52 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 :D Бери то на что денег не жалко. Цэ-эф хороший вариант, : 500-ка для начала, или для профи (лесник, егерь, и т.д.), х6 - для любителей инжектора, х8 - для тех у кого есть деньги, а б/у бренд не хочется. Из стелсов очень мало что можно покупать б/у (проблема с з/ч на некоторые семейства). Денег не жалею,ибо их пока нет:) Я думаю,что 500-ка мой выбор. Бренд покупать боюсь,ибо ясно.что на квадриках редкий человек возит тетушку в магазин, большинство все же долбят по лесам, топят их итд. А потом вкладывать в и без того дорогую игрушку оч накладно. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 CF 800. Потёк сальник заднего левого внутреннего шруса. Сальник купил. Как поменять? Полезу впервые. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 CF 800. Потёк сальник заднего левого внутреннего шруса. Сальник купил. Как поменять? Полезу впервые. Сальник победил. Не сложно оказалось. Проблема там где не ждал - не могу прокачать тормоза. Прокачивая передок с удивлением обнаружил что тормозуха из передней машинки прёт из заднего бачка. Было у кого такое? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Сальник победил. Не сложно оказалось. Проблема там где не ждал - не могу прокачать тормоза. Прокачивая передок с удивлением обнаружил что тормозуха из передней машинки прёт из заднего бачка. Было у кого такое? Они по-человечески не прокачиваются, пока тормоза не разделишь. Пробуй шприцом с тормозухой как-бы "в-обратку" пролить (воздух ждать из бачка). Если повезёт - очень легко и быстро. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Они по-человечески не прокачиваются, пока тормоза не разделишь. Пробуй шприцом с тормозухой как-бы "в-обратку" пролить (воздух ждать из бачка). Если повезёт - очень легко и быстро.Да я догнал уже в чём беда. Квадрик сына а он в в плане техники раздолбай редкостный - покатался без колодок. Диск то изуродовал - хрен бы с ним - проточу, а вот поршня суппортов видать когда выходили дальше чем расчитано повредили манжетки, те что разделяют контуры в суппортах. Я его озадачил сегодня - или покупай новые суппорта или сделаю раздельные тормоза ( педаль - зад, ручка -перед). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.