Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,установил приборку trail tech vapor,датчик температуры поставил под свечу,вообщем вот какие показания я снял:

-мот на улице

-цилиндр слегка....слегка грязный

-темп воздуха +1...2(хотя приборка показывала 4гр), реальный штиль

-обороты 1490...1530

Под свечёй темп 147градусов,ну может ещё на градус два поднялась бы,простро надоело ждать,двиг работал минут 15 на нагрев начиная с температуры 68гр и начиная с 130гр нагрев был очень медленный

Второй способ проверки:

прогазовал,нагрев до 160гр и на ХХ дал остыть,остыл до 140,правда за это время появился ветерок ~1м/с,а вообще не на ходу двиг остывает очень очень быстро даже без ветра.

При скорости 70 темп 159...162

80 темп 170...182

103 темп 202(газ до конца,больше не пошёл,на мне было много одежды поэтому сопротивление больше),это все практически в штиль,передача 5,обороты при 100км/ч - 6830

Если спросите почему на ходу присутствует разброс темп в 2..3 градуса,это от того что приходилось слегка играть газом чтобы выдерживать эту скорость до момента пока температура

не перестанет расти,так как дорога была с небольшими уклонами,соответственно в двиг поступало то больше то меньше смеси.

Ну вот как то так,можно сделать какие то заметки для себя,надеюсь что эта информация кому то поможет. Позже в теме о приборках выложу фото и описание работ по установке этой приборки

Опубликовано

О блин,а я не нашёл этой темы,ещё плохо ориентируюсь на сайте

Опубликовано

Еще было бы неплохо проконтролировать показания датчика другим каким прибором, например мультиметром с термопарой, т.к. поставив свой термодатчик (в задней части цилиндра), я все не мог понять, почему после спокойной поездки по тропинке температура цилиндра была 110 гр. А оказалось, что китайский "градусник" привирает на 30 градусов выше... В принципе табличку можно и здесь выкладывать по БМ.

Опубликовано

Еще было бы неплохо проконтролировать показания датчика другим каким прибором, например мультиметром с термопарой, т.к. поставив свой термодатчик (в задней части цилиндра), я все не мог понять, почему после спокойной поездки по тропинке температура цилиндра была 110 гр. А оказалось, что китайский "градусник" привирает на 30 градусов выше... В принципе табличку можно и здесь выкладывать по БМ.

Всё правильно,я между ребер позади головы зажимал термопару от мультиметра примерно при такой же темп.воздуха +5..7,показывал 95 после активного рывка

Опубликовано

Всё правильно,я между ребер позади головы зажимал термопару от мультиметра примерно при такой же темп.воздуха +5..7,показывал 95 после активного рывка

надеюсь что американский датчик не врёт

Опубликовано

Надо будет тоже сделать грамотные замеры, как потеплее будет... У меня температуры 100-110 гр. на цилиндре при нормальных нагрузках. В сильных грязях и пробуксовках 130-140. Еще один датчик на самом моторе показывает в среднем 80 гр., на сильных гряземесах 90-96... 

Опубликовано

Сегодня пытаясь разогнать мот поднял иглу на максимум,т.е защелку на самый низ,с завода она стояла на средней риске,так вот скорость выросла на 3 км всего(и то не понятно из-за иглы или от того что потеплело),а вот температура выше 178 не поднималась хотя вваливал ему так же как вчера, хотя сегодня на улице +10 по сравнению со вчерашней +2,ну это обьяснимо,смесь богаче,темп. ниже и наоборот,другого обьяснения я не вижу,хотя свеча на мой взгляд цвет не поменяла,не потемнела

Опубликовано

Обкатку то прошел?

Да,3100 на приборе,езжу не много,купил в ноябре 13г,а ты как?

Опубликовано

Просто бывают люди, не обкатали, а уже за литровыми байками пытаются уехать... Я тоже прошел, 5700, ладно не будем отходить от темы.

Опубликовано

Просто бывают люди, не обкатали, а уже за литровыми байками пытаются уехать... Я тоже прошел, 5700, ладно не будем отходить от темы.

Лады. Хочу ближе к лету кулер 120мм в диаметре от компа поставить слева от цилиндра,а ты не задумывался о дополнительном охлаждении?

Опубликовано

Я гоняю по бездору, температуру всегда вижу. Особенно проблем-то и нет с охолождением, у тебя маслянный радиатор в наличии? А то в профиле указан "бывший мотард", мот как называется?

Опубликовано

Я гоняю по бездору, температуру всегда вижу. Особенно проблем-то и нет с охолождением, у тебя маслянный радиатор в наличии? А то в профиле указан "бывший мотард", мот как называется?

радиатор есть,я купил его как вм 250 мотард....не понравилось,установил 21колесо,сзади оставил 17,потому и назвал бывшим

Опубликовано

радиатор есть,я купил его как вм 250 мотард....не понравилось,установил 21колесо,сзади оставил 17,потому и назвал бывшим

 

Будет время, попробуй переставить датчик со свечи куда-нибудь сзади цилиндра, и тоже замерить температуру. 

Опубликовано

Будет время, попробуй переставить датчик со свечи куда-нибудь сзади цилиндра, и тоже замерить температуру.

Попробую...если длины провода хватит

Опубликовано

Конечно более бюджетный вариант,но что то там с батареей не удобно

Опубликовано

Конечно более бюджетный вариант,но что то там с батареей не удобно

батареи хватит на 3-4 месяца  а может и больше. поменять её это не проблема. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...