Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пытаюсь по крупицам собирать информацию об этом не самом распространенном двигателе

Стоит на

Кайо Т5

Мотоленде 250сс с водяным охлаждением

 

 

что хочется собрать

- где еще стоит такой движок

- ссылки на запчасти

- ссылки на мануалы и чертежи

- опыт эксплуатации ( к сожалению на формах по перечисленным мотоциклам ничего полезного собрать не удалось)

Опубликовано

Думаю к тегам поиска надо еще добавить Honda NX 250 - хотя по сути это вроде таже самая АХ-1.

 

Вычитал на какой то вики вот что.

Основные отличия японской версии мотоцикла (Honda AX-1) от экспортной (Honda NX250):

  • легкосплавные диски
  • алюминиевая задняя подвеска
  • задний дисковый тормоз
  • двойные круглые фары
  • нержавеющий выхлоп
  • измененные настройки карбюратора
Опубликовано

ТС,смею тебя поправить. 170 мм,вода на 2 клапана а не на 4.,до движка ах1 ему как до Камрани раком.

Это не копия хонды.Это какой то ктм.

Не много информации по этим моторам есть на геон клубе,в ветке геон дакар,там они обозначены как 250v2

п.с на моём икс мото стоит такой двигатель. но я пока его толком не изучил.

с уважением.

Опубликовано

ТС,смею тебя поправить. 170 мм,вода на 2 клапана а не на 4.,до движка ах1 ему как до Камрани раком.

Это не копия хонды.Это какой то ктм.

Не много информации по этим моторам есть на геон клубе,в ветке геон дакар,там они обозначены как 250v2

п.с на моём икс мото стоит такой двигатель. но я пока его толком не изучил.

с уважением.

вот тут есть подвох

Две версии этого движка 

двухклапанная и четырехклапанная

У меня на Т5 стоит четырехклапанная

Отличаются они визуально головой

25166163847d.jpg

 

ef9585b4c776.jpg

Опубликовано

Ты не поверишь)))оба мотора на фотках двухклапанные.

Четырёхклапанный имеет маркировку 177 мм с номером двигателя над крышкой сцепы под горшком, ещё у него отличие это нижнее расположение маслофильтра,под помпой. у двухклапанника помпа под фильтром.

п.с на истину е претендую,это всего лишь мои наблюдения.

п.п.с сам был бы рад информации по 170 мотору

Опубликовано

Ты не поверишь)))оба мотора на фотках двухклапанные.

Четырёхклапанный имеет маркировку 177 мм с номером двигателя над крышкой сцепы под горшком, ещё у него отличие это нижнее расположение маслофильтра,под помпой. у двухклапанника помпа под фильтром.

п.с на истину е претендую,это всего лишь мои наблюдения.

п.п.с сам был бы рад информации по 170 мотору

не поверю

Опубликовано

Ок,тогда какой и из моторов на представленных вами фотографий является четырёхклапанным? Можно фотографию его с другой стороны картера?

Опубликовано

Ок,тогда какой и из моторов на представленных вами фотографий является четырёхклапанным? Можно фотографию его с другой стороны картера?

верхний

признак четерыхклапанности это две черные заглушки в самом верху 

За ними скрываются метки для выставления положения для регулировки

фото под рукой нет

Опубликовано (изменено)

а вот вроде почти такая же бошка только диаметром поршня отличается и все, и тоже 4 клапана и тоже кайовский мотор, не подойдет в качестве доказательства ? эээ))))) На видио видно что голова точно такая же как на верхней фото Изменено пользователем stillmighty
Опубликовано

Сдаётся мне что это (170мм) всего лишь очередная разновидность старой доброй серии СВ от хонда. Иначе говоря Ирбисы, и ещё пол-Китая (всех не у помнишь) нам родня :)

Опубликовано

количество клапанов можно узнать по голове, фото уже показывали. Тип охлаждения из маркировки модели двигателя.

есть еще 169 двигателя, там реальный объем 233кубика, хотя на наклейках и в рекламе всегда пишут 250сс :)

 

Вот расшифровка маркировки китайских моторов:

 

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2).
Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует.
Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра.
Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное.
(М) – Двигатель для мото.
Далее буквенное обозначение возможной кубатуры:
(А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc

 

поэтому не совсем понятно что имел ввиду автор, указав в теме 170мм2

что за 2 в конце?

Опубликовано

количество клапанов можно узнать по голове, фото уже показывали. Тип охлаждения из маркировки модели двигателя.

есть еще 169 двигателя, там реальный объем 233кубика, хотя на наклейках и в рекламе всегда пишут 250сс :)

 

Вот расшифровка маркировки китайских моторов:

 

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2).

Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует.

Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра.

Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное.

(М) – Двигатель для мото.

Далее буквенное обозначение возможной кубатуры:

(А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc

 

поэтому не совсем понятно что имел ввиду автор, указав в теме 170мм2

что за 2 в конце?

Скорее всего из вот таких вот источников

http://ru.aliexpress.com/item/Zongshen-250cc-Motorcycle-and-ATV-Engine/1879804880.html#!

где есть прямо строчка:

Название Модели: ZS170MM-2
Опубликовано

Кстати

с Патроном похоже я погорячился

Там стоит похожий двигатель но другого производителя и шестиступенчатый

Вот что о нем нашел:

Конечно, самое выдающееся у этого аппарата—дви­гатель. Во-первых, он пока ещё редкой в китайском мотопроме кубатуры «250», причём со всеми «наворо­тами»—жидкостным охлаждением, четырёхклапанной двухвальной головкой, уравновешивающим валом и, самое главное, шестиступенчатой коробкой передач. Понятно, что такие сложные агрегаты не рождают­ся «с чистого листа»—прототипом послужил хондов-ский мотор середины 80-х, который устанавливали на модель АХ-1 (NX250). У оригинала в то время было 29 л. с. (при 8500 об/мин), и, следует отметить, китайцы не сильно ухудшили этот показатель. У современного мотора, имеющего обозначение YG170MM, на выхо­де 25,8 сил (при 9000 об/мин). При том же диаметре поршня, что был у Honda (70 мм), на 1,5 мм увеличи­ли ход до 65 мм, в итоге реальная кубатура даже чуть-чуть перевалила за «250». Потеря мощности не такая большая, учитывая, что поднебесные конструкторы добились работы на бензине с октановым числом выше 90, в то время как «японец» требовал 95-го

Опубликовано

Интересно кто же все это пишет про мощность, крутящий момент и лошадиные силы ? Мне до сих пор вообще не вериться что хоть один китаец когда либо видел дино стенд (я имею ввиду не людей китайцев, а то что мотоциклы китайские вряд ли кто то у нас ставил на такие стенды и так сильно замарачивался)

Опубликовано

Двухсотку чинчи, она-же БМ, ставили, намеряли, как помнится, 20 лошадей вместо заявленных 16 с половиной.

 К слову, двухсотые джебеля, на них тот-же двигатель но с небольшими нюансами, продаются с честно заявленными 20 лошадями, почему киты занижают этотпараметр в документах на свои модели - остаётся только гадать.

 Но нам это в плюс - налогу платить мнеьше.)

Опубликовано (изменено)

Интересно кто же все это пишет про мощность, крутящий момент и лошадиные силы ? Мне до сих пор вообще не вериться что хоть один китаец когда либо видел дино стенд (я имею ввиду не людей китайцев, а то что мотоциклы китайские вряд ли кто то у нас ставил на такие стенды и так сильно замарачивался)

 

Про диностенд можно посмотреть здесь

 

 

немношко офф топ, возил вчера форсаж на настройку карбюратора, вот данные.

Мощность 41лс при 7800об/мин

крутящий 40нм при 6600об/мин

настройщик сказал один из самых мощных форсажей, его выдавал 42лс, но там стоял распредвал 3-й

 

 

P.S. моторчик так сказать другой, но я к тому, что увлеченные люди есть...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

у меня такой же мотор на микилоне D1-250, он 4х клапанный, двигатель для лесных покатушек нормальный, если хочешь чего то большего то надо брать кайе Т6 где стоит 177 движок

Опубликовано

у меня такой же мотор на микилоне D1-250, он 4х клапанный, двигатель для лесных покатушек нормальный, если хочешь чего то большего то надо брать кайе Т6 где стоит 177 движок

СОгласен

Причем на Т5 нет пропеллеров, поэтому закипеть получается достаточно быстро ( прыгаю через бревно на 1 передаче и минут через 30 уже кипим, если не разбавлять это дело прогоном по прямой на высокой передаче. )

А что по запчастям и прочим полезным вещам, есть какой опыт?

Опубликовано

СОгласен

Причем на Т5 нет пропеллеров, поэтому закипеть получается достаточно быстро ( прыгаю через бревно на 1 передаче и минут через 30 уже кипим, если не разбавлять это дело прогоном по прямой на высокой передаче. )

А что по запчастям и прочим полезным вещам, есть какой опыт?

Я сейчас разобрал двигло, есть мысль переделать все на более высокие хода под 177mm, но что то у все какое то сомнение, мне кажется если заменить калено поршень головку цилиндр, то запросто...воинственно что требуется это хотя бы фото колена и всего остального от 177...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...