Isharygin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 пытаюсь по крупицам собирать информацию об этом не самом распространенном двигателе Стоит на Кайо Т5 Мотоленде 250сс с водяным охлаждением что хочется собрать - где еще стоит такой движок - ссылки на запчасти - ссылки на мануалы и чертежи - опыт эксплуатации ( к сожалению на формах по перечисленным мотоциклам ничего полезного собрать не удалось) Цитата
stillmighty Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Думаю к тегам поиска надо еще добавить Honda NX 250 - хотя по сути это вроде таже самая АХ-1. Вычитал на какой то вики вот что. Основные отличия японской версии мотоцикла (Honda AX-1) от экспортной (Honda NX250): легкосплавные диски алюминиевая задняя подвеска задний дисковый тормоз двойные круглые фары нержавеющий выхлоп измененные настройки карбюратора 1 Цитата
дрон43 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 ТС,смею тебя поправить. 170 мм,вода на 2 клапана а не на 4.,до движка ах1 ему как до Камрани раком. Это не копия хонды.Это какой то ктм. Не много информации по этим моторам есть на геон клубе,в ветке геон дакар,там они обозначены как 250v2 п.с на моём икс мото стоит такой двигатель. но я пока его толком не изучил. с уважением. Цитата
Isharygin Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 ТС,смею тебя поправить. 170 мм,вода на 2 клапана а не на 4.,до движка ах1 ему как до Камрани раком. Это не копия хонды.Это какой то ктм. Не много информации по этим моторам есть на геон клубе,в ветке геон дакар,там они обозначены как 250v2 п.с на моём икс мото стоит такой двигатель. но я пока его толком не изучил. с уважением. вот тут есть подвох Две версии этого движка двухклапанная и четырехклапанная У меня на Т5 стоит четырехклапанная Отличаются они визуально головой 1 Цитата
дрон43 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ты не поверишь)))оба мотора на фотках двухклапанные. Четырёхклапанный имеет маркировку 177 мм с номером двигателя над крышкой сцепы под горшком, ещё у него отличие это нижнее расположение маслофильтра,под помпой. у двухклапанника помпа под фильтром. п.с на истину е претендую,это всего лишь мои наблюдения. п.п.с сам был бы рад информации по 170 мотору Цитата
Isharygin Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ты не поверишь)))оба мотора на фотках двухклапанные. Четырёхклапанный имеет маркировку 177 мм с номером двигателя над крышкой сцепы под горшком, ещё у него отличие это нижнее расположение маслофильтра,под помпой. у двухклапанника помпа под фильтром. п.с на истину е претендую,это всего лишь мои наблюдения. п.п.с сам был бы рад информации по 170 мотору не поверю Цитата
дрон43 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ок,тогда какой и из моторов на представленных вами фотографий является четырёхклапанным? Можно фотографию его с другой стороны картера? Цитата
Isharygin Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ок,тогда какой и из моторов на представленных вами фотографий является четырёхклапанным? Можно фотографию его с другой стороны картера? верхний признак четерыхклапанности это две черные заглушки в самом верху За ними скрываются метки для выставления положения для регулировки фото под рукой нет Цитата
stillmighty Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) а вот вроде почти такая же бошка только диаметром поршня отличается и все, и тоже 4 клапана и тоже кайовский мотор, не подойдет в качестве доказательства ? эээ))))) На видио видно что голова точно такая же как на верхней фото Изменено 3 ноября, 2015 пользователем stillmighty Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Сдаётся мне что это (170мм) всего лишь очередная разновидность старой доброй серии СВ от хонда. Иначе говоря Ирбисы, и ещё пол-Китая (всех не у помнишь) нам родня :) 2 Цитата
drone05 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 количество клапанов можно узнать по голове, фото уже показывали. Тип охлаждения из маркировки модели двигателя. есть еще 169 двигателя, там реальный объем 233кубика, хотя на наклейках и в рекламе всегда пишут 250сс :) Вот расшифровка маркировки китайских моторов: Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2).Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует.Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра.Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное.(М) – Двигатель для мото.Далее буквенное обозначение возможной кубатуры:(А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc поэтому не совсем понятно что имел ввиду автор, указав в теме 170мм2 что за 2 в конце? Цитата
Isharygin Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 количество клапанов можно узнать по голове, фото уже показывали. Тип охлаждения из маркировки модели двигателя. есть еще 169 двигателя, там реальный объем 233кубика, хотя на наклейках и в рекламе всегда пишут 250сс :) Вот расшифровка маркировки китайских моторов: Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2). Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует. Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра. Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное. (М) – Двигатель для мото. Далее буквенное обозначение возможной кубатуры: (А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc поэтому не совсем понятно что имел ввиду автор, указав в теме 170мм2 что за 2 в конце? Скорее всего из вот таких вот источников http://ru.aliexpress.com/item/Zongshen-250cc-Motorcycle-and-ATV-Engine/1879804880.html#! где есть прямо строчка: Название Модели: ZS170MM-2 Цитата
Isharygin Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Кстати с Патроном похоже я погорячился Там стоит похожий двигатель но другого производителя и шестиступенчатый Вот что о нем нашел: Конечно, самое выдающееся у этого аппарата—двигатель. Во-первых, он пока ещё редкой в китайском мотопроме кубатуры «250», причём со всеми «наворотами»—жидкостным охлаждением, четырёхклапанной двухвальной головкой, уравновешивающим валом и, самое главное, шестиступенчатой коробкой передач. Понятно, что такие сложные агрегаты не рождаются «с чистого листа»—прототипом послужил хондов-ский мотор середины 80-х, который устанавливали на модель АХ-1 (NX250). У оригинала в то время было 29 л. с. (при 8500 об/мин), и, следует отметить, китайцы не сильно ухудшили этот показатель. У современного мотора, имеющего обозначение YG170MM, на выходе 25,8 сил (при 9000 об/мин). При том же диаметре поршня, что был у Honda (70 мм), на 1,5 мм увеличили ход до 65 мм, в итоге реальная кубатура даже чуть-чуть перевалила за «250». Потеря мощности не такая большая, учитывая, что поднебесные конструкторы добились работы на бензине с октановым числом выше 90, в то время как «японец» требовал 95-го Цитата
Isharygin Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Но прикапаю сюда на всякий случай: http://www.eternitystarmotors.com/engine/photos/yg170mm.2.jpg Цитата
stillmighty Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Интересно кто же все это пишет про мощность, крутящий момент и лошадиные силы ? Мне до сих пор вообще не вериться что хоть один китаец когда либо видел дино стенд (я имею ввиду не людей китайцев, а то что мотоциклы китайские вряд ли кто то у нас ставил на такие стенды и так сильно замарачивался) Цитата
егерь Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Двухсотку чинчи, она-же БМ, ставили, намеряли, как помнится, 20 лошадей вместо заявленных 16 с половиной. К слову, двухсотые джебеля, на них тот-же двигатель но с небольшими нюансами, продаются с честно заявленными 20 лошадями, почему киты занижают этотпараметр в документах на свои модели - остаётся только гадать. Но нам это в плюс - налогу платить мнеьше.) 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Интересно кто же все это пишет про мощность, крутящий момент и лошадиные силы ? Мне до сих пор вообще не вериться что хоть один китаец когда либо видел дино стенд (я имею ввиду не людей китайцев, а то что мотоциклы китайские вряд ли кто то у нас ставил на такие стенды и так сильно замарачивался) Про диностенд можно посмотреть здесь немношко офф топ, возил вчера форсаж на настройку карбюратора, вот данные. Мощность 41лс при 7800об/мин крутящий 40нм при 6600об/мин настройщик сказал один из самых мощных форсажей, его выдавал 42лс, но там стоял распредвал 3-й P.S. моторчик так сказать другой, но я к тому, что увлеченные люди есть... Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Darkside Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 у меня такой же мотор на микилоне D1-250, он 4х клапанный, двигатель для лесных покатушек нормальный, если хочешь чего то большего то надо брать кайе Т6 где стоит 177 движок Цитата
Isharygin Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 у меня такой же мотор на микилоне D1-250, он 4х клапанный, двигатель для лесных покатушек нормальный, если хочешь чего то большего то надо брать кайе Т6 где стоит 177 движок СОгласен Причем на Т5 нет пропеллеров, поэтому закипеть получается достаточно быстро ( прыгаю через бревно на 1 передаче и минут через 30 уже кипим, если не разбавлять это дело прогоном по прямой на высокой передаче. ) А что по запчастям и прочим полезным вещам, есть какой опыт? Цитата
Darkside Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 СОгласен Причем на Т5 нет пропеллеров, поэтому закипеть получается достаточно быстро ( прыгаю через бревно на 1 передаче и минут через 30 уже кипим, если не разбавлять это дело прогоном по прямой на высокой передаче. ) А что по запчастям и прочим полезным вещам, есть какой опыт? Я сейчас разобрал двигло, есть мысль переделать все на более высокие хода под 177mm, но что то у все какое то сомнение, мне кажется если заменить калено поршень головку цилиндр, то запросто...воинственно что требуется это хотя бы фото колена и всего остального от 177... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.