bobiorlando Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Бедная смесь. Подсос воздуха.(между цилиндром и впускным патрубком. В соединении карба и впускного патрубка.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad56 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком. Поднять иглу в карбе, если нет подсоса воздуха в всасывающем патрубке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spec52 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком. Это болезнь всех рейнджеров. Подними иглу в самый верх и настрой карбюратор по инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Очень бедная смесь.., не помешает просмотреть всю подачу топлива, и уровень в поплавковой камере, заодно и почистить карб, а потом регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Знакомец Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Посмотри резинку на колодце дросселя. Обычно она от бензина сворачивается и герметичности карб не имеет. Сверху карба крышку отворачиваешь(куда тросик входит), вот там она и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Слушайте я вас реально не понимаю. Может я ошибаюсь ? Почему человек пишет про ХХ а вы ему советуете поднимать иглу и при этом ни слова никто не сказал про винт качества. Не влияет игла на ХХ, на нем винтом качества настраивается смесь, игла влияния почти никакого не оказывает, и настраивать ей ХХ, но при этом приведя в жертву то что такая настройка вряд ли подойдет для переходного режима - по крайней мере не слишком мудро, не попробывав винт качества для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spec52 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Слушайте я вас реально не понимаю. Может я ошибаюсь ? Почему человек пишет про ХХ а вы ему советуете поднимать иглу и при этом ни слова никто не сказал про винт качества. Не влияет игла на ХХ, на нем винтом качества настраивается смесь, игла влияния почти никакого не оказывает, и настраивать ей ХХ, но при этом приведя в жертву то что такая настройка вряд ли подойдет для переходного режима - по крайней мере не слишком мудро, не попробывав винт качества для начала. Советую потому,что сам прошел через это на таком же мотоцикле. Я сказал,что надо поднять иглу,а потом отрегулировать карбюратор по инструкции(там как раз и про обороты,и про винт качества написано). Я пробовал крутить винты,но мотоцикл просто отказывался реагировать на любые манипуляции с ними, хоть по инструкции крути, хоть так как говорят в инете, результат один и тот же-полный 0. В группе ВК посоветовали поднять иглу,что я собственно и сделал, потом настроил все по инструкции. Мотоцикл очнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Советую потому,что сам прошел через это на таком же мотоцикле. Я сказал,что надо поднять иглу,а потом отрегулировать карбюратор по инструкции(там как раз и про обороты,и про винт качества написано). Я пробовал крутить винты,но мотоцикл просто отказывался реагировать на любые манипуляции с ними, хоть по инструкции крути, хоть так как говорят в инете, результат один и тот же-полный 0. В группе ВК посоветовали поднять иглу,что я собственно и сделал, потом настроил все по инструкции. Мотоцикл очнулся. Если карб не реагирует на регулировку в/качества. значит забит(засорён жиклёр ХХ или канал) Игла не влияет на ХХ. Просто ты винтом оборотов высоко поднял дроссель и топливо поступает через главную дозирующую систему. Это не ХХ. Легко проверить. На заведённом прогретом двигателе закрути В/качества до конца. Если двиг заглохнет значит система ХХ работает. Если не заглохнет то топливо поступает через гл / дозир/ систему а ХХ не работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spec52 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Если карб не реагирует на регулировку в/качества. значит забит(засорён жиклёр ХХ или канал) Игла не влияет на ХХ. Просто ты винтом оборотов высоко поднял дроссель и топливо поступает через главную дозирующую систему. Это не ХХ. Легко проверить. На заведённом прогретом двигателе закрути В/качества до конца. Если двиг заглохнет значит система ХХ работает. Если не заглохнет то топливо поступает через гл / дозир/ систему а ХХ не работает. Но мотоцикл то новый:) И этим методом пользовались человек 7 моих знакомых,причем у всех рейнджеры и у всех одинаковая проблема. По поводу жиклеров, может быть такое,что в карбюраторе стоят слишком маленькие жиклеры? Т.е пропускная способность то получается ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Но мотоцикл то новый :) И этим методом пользовались человек 7 моих знакомых,причем у всех рейнджеры и у всех одинаковая проблема. По поводу жиклеров, может быть такое,что в карбюраторе стоят слишком маленькие жиклеры? Т.е пропускная способность то получается ниже. Ну раз проблема у 7 человек одинаковая то дело в жиклёрах.Попробуйте поменять жиклёры ХХ. Чем больше жиклёр тем резче реагирует В/качества. Можно увеличить сечение стокового жиклёра но это дело опыта и везения. У меня была подобная проблема. Замачивал карб в ацетоне(сняв все резиновые изделия) продувал. Отрегулировал клапана. (зазоры были большие и двиг не продувался как следует что тоже отражалось на ХХ) После всех мероприятий всё заработало как надо. Но в холодную погоду ХХ всё равно немного плавает. Грешу на маленький жиклёр ХХ (больше не чему ) В холодное время ставлю свечу 8 (горячее) вместо 9 .работает лучше. Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 я тоже кстати замечал что китайцы как правило ставят очень маленькие жиклеры ХХ да и ГТЖ тоже, их кстати на али можно просто за копейки на подбор несколько штук заказать. По английски называются они Carrburator slow jet - Это хх, Main jet - это ГТЖ. Дерзайте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spec52 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Спасибо за помощь,ребят! Сам увеличивать ничего не буду-это такой творческий процесс, что явно не для меня,а вот поменять можно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobiorlando Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 спасибо за совет, но сначала мотоцикл работал хорошо, а после 1500 км пробега началась эта проблема, винт качества крутил , судя по нагару свечи смесь образуется нормальная, так же пробовал менять карбюратор марки pz 30, ставил от другого мота , ничего не поменялось, так же думал что искра не стабильная, поменял катушку зажигания. не может ли пропускать один из клапанов? нагар или раковины на седле ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 наверное правильнее спросить может ли пропускающий клапан быть тому причиной - может. А пропускает он или нет это каждому владельцу виднее. Может подсос воздуха всетаки или поплавок отогнулся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Чтобы выявить место подсоса воздуха на впуске, надо на работающем двигателе пробрызгивать со шприца бензином по флянцам и самому впускному патрубку (был случай трещины не видимой глазу). Где резко изменится работа двигателя, там подсос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
заяц Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 На моем моте таже хрень.незнаю что делать.все проделал где только нашел инфу.глохнет или большие обороты.и чихает в карб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.