Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком.

Опубликовано

приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком.

Поднять иглу в карбе, если нет подсоса воздуха в всасывающем патрубке.

Опубликовано

приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком.

 

Это болезнь всех рейнджеров. Подними иглу в самый верх и настрой карбюратор по инструкции. 

Опубликовано

Очень бедная смесь.., не помешает просмотреть всю подачу топлива, и уровень в поплавковой камере, заодно и почистить карб, а потом регулировки.

Опубликовано

Посмотри резинку на колодце дросселя.

Обычно она от бензина сворачивается и герметичности карб не имеет.

Сверху карба крышку отворачиваешь(куда тросик входит), вот там она и стоит.

Опубликовано

Слушайте я вас реально не понимаю. Может я ошибаюсь ? Почему человек пишет про ХХ а вы ему советуете поднимать иглу и при этом ни слова никто не сказал про винт качества. Не влияет игла на ХХ, на нем винтом качества настраивается смесь, игла влияния почти никакого не оказывает, и настраивать ей ХХ, но при этом приведя в жертву то что такая настройка вряд ли подойдет для переходного режима - по крайней мере не слишком мудро, не попробывав винт качества для начала. 

Опубликовано

Слушайте я вас реально не понимаю. Может я ошибаюсь ? Почему человек пишет про ХХ а вы ему советуете поднимать иглу и при этом ни слова никто не сказал про винт качества. Не влияет игла на ХХ, на нем винтом качества настраивается смесь, игла влияния почти никакого не оказывает, и настраивать ей ХХ, но при этом приведя в жертву то что такая настройка вряд ли подойдет для переходного режима - по крайней мере не слишком мудро, не попробывав винт качества для начала. 

Советую потому,что сам прошел через это на таком же мотоцикле. Я сказал,что надо поднять иглу,а потом отрегулировать карбюратор по инструкции(там как раз  и про обороты,и про винт качества написано). Я пробовал крутить винты,но мотоцикл просто отказывался реагировать на любые манипуляции с ними, хоть по инструкции крути, хоть так как говорят в инете, результат один и тот же-полный 0.

В группе ВК посоветовали поднять иглу,что я собственно и сделал, потом настроил все по инструкции. Мотоцикл очнулся.

Опубликовано

Советую потому,что сам прошел через это на таком же мотоцикле. Я сказал,что надо поднять иглу,а потом отрегулировать карбюратор по инструкции(там как раз  и про обороты,и про винт качества написано). Я пробовал крутить винты,но мотоцикл просто отказывался реагировать на любые манипуляции с ними, хоть по инструкции крути, хоть так как говорят в инете, результат один и тот же-полный 0.

В группе ВК посоветовали поднять иглу,что я собственно и сделал, потом настроил все по инструкции. Мотоцикл очнулся.

Если карб не реагирует на регулировку в/качества. значит забит(засорён жиклёр ХХ или канал)

Игла не влияет на ХХ. Просто ты винтом оборотов высоко поднял дроссель и топливо поступает через главную дозирующую систему. Это не ХХ.  Легко проверить. На заведённом прогретом двигателе закрути В/качества до конца.

Если двиг заглохнет значит система ХХ работает.

Если не заглохнет то топливо поступает через гл / дозир/ систему а ХХ не работает.

Опубликовано

Если карб не реагирует на регулировку в/качества. значит забит(засорён жиклёр ХХ или канал)

Игла не влияет на ХХ. Просто ты винтом оборотов высоко поднял дроссель и топливо поступает через главную дозирующую систему. Это не ХХ.  Легко проверить. На заведённом прогретом двигателе закрути В/качества до конца.

Если двиг заглохнет значит система ХХ работает.

Если не заглохнет то топливо поступает через гл / дозир/ систему а ХХ не работает.

 

Но мотоцикл то новый:) И этим методом пользовались человек 7 моих знакомых,причем у всех рейнджеры и у всех одинаковая проблема. 

По поводу жиклеров, может быть такое,что в карбюраторе стоят слишком маленькие жиклеры? Т.е пропускная способность то получается ниже.

Опубликовано

Но мотоцикл то новый :) И этим методом пользовались человек 7 моих знакомых,причем у всех рейнджеры и у всех одинаковая проблема. 

По поводу жиклеров, может быть такое,что в карбюраторе стоят слишком маленькие жиклеры? Т.е пропускная способность то получается ниже.

Ну раз проблема у 7 человек одинаковая то дело в жиклёрах.Попробуйте поменять жиклёры ХХ. Чем больше жиклёр тем резче реагирует В/качества. Можно увеличить сечение стокового жиклёра но это дело опыта и везения.

У меня была подобная проблема. Замачивал карб в ацетоне(сняв все резиновые изделия) продувал. Отрегулировал клапана. (зазоры были большие и двиг не продувался как следует что тоже отражалось на ХХ) После всех мероприятий всё заработало как надо.  Но в холодную погоду ХХ всё равно немного плавает. Грешу на маленький жиклёр ХХ (больше не чему )

В холодное время  ставлю свечу  8 (горячее) вместо 9 .работает лучше.

Удачи.

Опубликовано

я тоже кстати замечал что китайцы как правило ставят очень маленькие жиклеры ХХ да и ГТЖ тоже, их кстати на али можно просто за копейки на подбор несколько штук заказать. По английски называются они Carrburator slow jet - Это хх, Main jet - это ГТЖ. Дерзайте.

Опубликовано

Спасибо за помощь,ребят! Сам увеличивать ничего не буду-это такой творческий процесс, что явно не для меня,а вот поменять можно попробовать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

спасибо за совет, но  сначала мотоцикл работал хорошо, а после 1500 км пробега началась эта проблема, винт качества крутил , судя по нагару свечи смесь образуется нормальная, так же пробовал менять карбюратор марки pz 30, ставил от другого мота , ничего не поменялось, так же думал что искра не стабильная, поменял катушку зажигания. не может ли пропускать один из клапанов? нагар или раковины на седле ?

Опубликовано

наверное правильнее спросить может ли пропускающий клапан быть тому причиной - может. А пропускает он или нет это каждому владельцу виднее. Может подсос воздуха всетаки или поплавок отогнулся ?

Опубликовано

Чтобы выявить место подсоса воздуха на впуске, надо на работающем двигателе пробрызгивать со шприца бензином по флянцам и самому впускному патрубку (был случай трещины не видимой глазу). Где резко изменится работа двигателя, там подсос.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...