bobiorlando Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком. Цитата
капер1966 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Бедная смесь. Подсос воздуха.(между цилиндром и впускным патрубком. В соединении карба и впускного патрубка.) Цитата
vlad56 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком. Поднять иглу в карбе, если нет подсоса воздуха в всасывающем патрубке. Цитата
spec52 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 приветствую всех! люди , может кто подскажет, такая беда обороты плавают на х.х и вдобавок хлопки в воздухан, клапана зазор 0.07 впуск 0.09 выпуск.флажок воздуха поднимаешь, т.е перекрываешь подачу хлопков нет, такое ощущение-подсасывает воздух,все соединения мотору смазал герметиком. Это болезнь всех рейнджеров. Подними иглу в самый верх и настрой карбюратор по инструкции. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Очень бедная смесь.., не помешает просмотреть всю подачу топлива, и уровень в поплавковой камере, заодно и почистить карб, а потом регулировки. Цитата
Знакомец Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Посмотри резинку на колодце дросселя. Обычно она от бензина сворачивается и герметичности карб не имеет. Сверху карба крышку отворачиваешь(куда тросик входит), вот там она и стоит. Цитата
stillmighty Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Слушайте я вас реально не понимаю. Может я ошибаюсь ? Почему человек пишет про ХХ а вы ему советуете поднимать иглу и при этом ни слова никто не сказал про винт качества. Не влияет игла на ХХ, на нем винтом качества настраивается смесь, игла влияния почти никакого не оказывает, и настраивать ей ХХ, но при этом приведя в жертву то что такая настройка вряд ли подойдет для переходного режима - по крайней мере не слишком мудро, не попробывав винт качества для начала. Цитата
spec52 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Слушайте я вас реально не понимаю. Может я ошибаюсь ? Почему человек пишет про ХХ а вы ему советуете поднимать иглу и при этом ни слова никто не сказал про винт качества. Не влияет игла на ХХ, на нем винтом качества настраивается смесь, игла влияния почти никакого не оказывает, и настраивать ей ХХ, но при этом приведя в жертву то что такая настройка вряд ли подойдет для переходного режима - по крайней мере не слишком мудро, не попробывав винт качества для начала. Советую потому,что сам прошел через это на таком же мотоцикле. Я сказал,что надо поднять иглу,а потом отрегулировать карбюратор по инструкции(там как раз и про обороты,и про винт качества написано). Я пробовал крутить винты,но мотоцикл просто отказывался реагировать на любые манипуляции с ними, хоть по инструкции крути, хоть так как говорят в инете, результат один и тот же-полный 0. В группе ВК посоветовали поднять иглу,что я собственно и сделал, потом настроил все по инструкции. Мотоцикл очнулся. Цитата
капер1966 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Советую потому,что сам прошел через это на таком же мотоцикле. Я сказал,что надо поднять иглу,а потом отрегулировать карбюратор по инструкции(там как раз и про обороты,и про винт качества написано). Я пробовал крутить винты,но мотоцикл просто отказывался реагировать на любые манипуляции с ними, хоть по инструкции крути, хоть так как говорят в инете, результат один и тот же-полный 0. В группе ВК посоветовали поднять иглу,что я собственно и сделал, потом настроил все по инструкции. Мотоцикл очнулся. Если карб не реагирует на регулировку в/качества. значит забит(засорён жиклёр ХХ или канал) Игла не влияет на ХХ. Просто ты винтом оборотов высоко поднял дроссель и топливо поступает через главную дозирующую систему. Это не ХХ. Легко проверить. На заведённом прогретом двигателе закрути В/качества до конца. Если двиг заглохнет значит система ХХ работает. Если не заглохнет то топливо поступает через гл / дозир/ систему а ХХ не работает. 1 Цитата
spec52 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Если карб не реагирует на регулировку в/качества. значит забит(засорён жиклёр ХХ или канал) Игла не влияет на ХХ. Просто ты винтом оборотов высоко поднял дроссель и топливо поступает через главную дозирующую систему. Это не ХХ. Легко проверить. На заведённом прогретом двигателе закрути В/качества до конца. Если двиг заглохнет значит система ХХ работает. Если не заглохнет то топливо поступает через гл / дозир/ систему а ХХ не работает. Но мотоцикл то новый:) И этим методом пользовались человек 7 моих знакомых,причем у всех рейнджеры и у всех одинаковая проблема. По поводу жиклеров, может быть такое,что в карбюраторе стоят слишком маленькие жиклеры? Т.е пропускная способность то получается ниже. Цитата
капер1966 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Но мотоцикл то новый :) И этим методом пользовались человек 7 моих знакомых,причем у всех рейнджеры и у всех одинаковая проблема. По поводу жиклеров, может быть такое,что в карбюраторе стоят слишком маленькие жиклеры? Т.е пропускная способность то получается ниже. Ну раз проблема у 7 человек одинаковая то дело в жиклёрах.Попробуйте поменять жиклёры ХХ. Чем больше жиклёр тем резче реагирует В/качества. Можно увеличить сечение стокового жиклёра но это дело опыта и везения. У меня была подобная проблема. Замачивал карб в ацетоне(сняв все резиновые изделия) продувал. Отрегулировал клапана. (зазоры были большие и двиг не продувался как следует что тоже отражалось на ХХ) После всех мероприятий всё заработало как надо. Но в холодную погоду ХХ всё равно немного плавает. Грешу на маленький жиклёр ХХ (больше не чему ) В холодное время ставлю свечу 8 (горячее) вместо 9 .работает лучше. Удачи. 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 я тоже кстати замечал что китайцы как правило ставят очень маленькие жиклеры ХХ да и ГТЖ тоже, их кстати на али можно просто за копейки на подбор несколько штук заказать. По английски называются они Carrburator slow jet - Это хх, Main jet - это ГТЖ. Дерзайте. 2 Цитата
spec52 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Спасибо за помощь,ребят! Сам увеличивать ничего не буду-это такой творческий процесс, что явно не для меня,а вот поменять можно попробовать. Цитата
bobiorlando Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 спасибо за совет, но сначала мотоцикл работал хорошо, а после 1500 км пробега началась эта проблема, винт качества крутил , судя по нагару свечи смесь образуется нормальная, так же пробовал менять карбюратор марки pz 30, ставил от другого мота , ничего не поменялось, так же думал что искра не стабильная, поменял катушку зажигания. не может ли пропускать один из клапанов? нагар или раковины на седле ? Цитата
stillmighty Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 наверное правильнее спросить может ли пропускающий клапан быть тому причиной - может. А пропускает он или нет это каждому владельцу виднее. Может подсос воздуха всетаки или поплавок отогнулся ? Цитата
Bankir Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Чтобы выявить место подсоса воздуха на впуске, надо на работающем двигателе пробрызгивать со шприца бензином по флянцам и самому впускному патрубку (был случай трещины не видимой глазу). Где резко изменится работа двигателя, там подсос. 1 Цитата
заяц Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 На моем моте таже хрень.незнаю что делать.все проделал где только нашел инфу.глохнет или большие обороты.и чихает в карб. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.