Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые знатоки, прошу просветить. Загорелось мне обзавестись эндуриком. япов изначально не рассматриваю, нету у меня 200 тыр на живой аппарат из страны восходящего солнца. Лифан вроде по отзывам в принципе неплох. Но одна беда: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5152-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD/- запчасти. Стелс 250 эндуро: вдохновила тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-168 - если ребята такие вещи творят - у меня по ходу будет вечно жить мот.

Суть создания темы: в нашей дерЁвне можно приобрести только Лифан или Стелс. Какая-никакая гарантия, но будет. Заказывать из прекрасного далёка, брать кота в мешке не хочу.  Кредиты также не беру принципиально, з/п 18 тыр, откладываю на мот. Сам за рулем китайца второй год. Менял двигатель с 50 на 125 сс. Категория "А" в наличии, касаемо обслуги - сдюжу, ежели не особо сложное что-то.

Касаемо стелса - читал отзывы по запросу "Стелс-250 эндуро отзывы". Не впечатлило. Типа спидометр отказал (по мне так за тросом не следили), тахометр отказал (за проводкой надо было смотреть, изолировать), задние тормоза заклинило (засрали раз, второе, как писали в теме про стелс, болт регулировочный нужно было контролировать на педали тормоза), поршневая там у кого-то умерла (видимо, трюки пытались делать как на японце) и так далее. Ну да не суть. Касаемо лифана и того же стелса - всё-таки, кто бы что взял? Я пока на распутье. стоИт в магазинах и то, и другое.  Просьба не пинать, новичок я. 

Опубликовано

Я взял Рэйсер Пантер - брат-близнец Стелса, пока все устраивает, правда пробег еще маленький. У приятеля пробег ближе к 3 тысячам - все нормально, только плановое ТО. Даже цепь еще родная (эксплуатация по дорогам в деревне)

Опубликовано

 Рэйсер Пантер - брат-близнец Стелса

близнец в каком плане? Двигатель? Рама? Колёса? Рэйсеры и у нас есть, но консультации в магазине - никакие.  двое-трое школоло с неоконченным ПТУ. 

Опубликовано

Стелс 250 эндуро: вдохновила тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-168- если ребята такие вещи творят - у меня по ходу будет вечно жить мот.

И чего они там творят? Роняют мот на небольшой скорости и от него пластик кусками отваливается, тебе это понравилось?

Лифан вроде по отзывам в принципе неплох. Но одна беда: http://www.china-mot...части-на-лифан/-запчасти.

Можно подумать что на стелс всё в изобилии, и никто от ттр запчасти не подбирает.

Бери лифан, разница в мощности небольшая, но у него есть хоть примитивненькая, но прогрессия.

Опубликовано

Бери лифан, разница в мощности небольшая, но у него есть хоть примитивненькая, но прогрессия.

Прогрессию лифана парируем вилкой "перевёртышем" на стелсе :) . Ну и на всякий случай - к задней подвеске стелса претензий, в принципе нет.

 

 Касаемо лифана и того же стелса - всё-таки, кто бы что взял?

Я бы залез на оба (по очереди :) ) - пятая точка рассудит. У стелса седло - диван, вставать не хочется, да и стоять неудобно - широко в коленях. У лифана чуть наоборот.

 

близнец в каком плане? Двигатель? Рама? Колёса?

Близнец почти полный, правда стелс всё-таки пришёл с годами к колёсам 21-18, а рейсер так на 19-17 до сих пор, вроде. А это минус.

Опубликовано

Выбирайте по дизайну, посидите на них. в идеале прокатиться. Косяки есть и там и там, качество примерно одинаковое. Если мотоцикл насиловать как в том видео, оба долго не проживут.

В любом случае руки придется прикладывать и там и там. 

Пластик оторвали от заднего крыла, когда поставили мотоцикл в свечку. Тут у любого пластик оторвется (кроме кроссовых японцев). Я сколько не падал на Стелсе, весь пластик целый.

Опубликовано

Ничего хорошего они там со стелсом не делают, учились бы постепенно  - и ездили бы нормально и мот бы не ломали=) А так, имею лифан и катался на стелсе, стелс сделан посовременней и по грамотней - свар карамы по аккуратней,  лапки тормоза и кпп складные. вилка перевертыш (хотя принципиальной разницы не почуствовал), прогрессия на лифане есть, мне показалось что зад получше работает чем на  стелсе. По асфальту на стелсе лучше, седло комфортней, мощности побольше, в пампасах примерно одинаково. На счет надежности по стелсу не скажу, у лифана нормально,  до 13 тысяч только к переферии и то не ремонты, а профилактика, один раз сдох коммутатор в лесу. НА 13 тысячах перебирал мотор т.к. рассыпался подшипник  вала кика, задоно  проинспектировал все, в результате даже кольца менять не стал. Ремонт обошелся в копейки - комплект валов коробки 2500 примерно,  но я лихо купил от за 180 рублей только вторичный вал=) но это повезло мне, подшипник 150 р. По сути все, собрал двиг.   Зап части есть (в Москве) но не все и не всегда и не у всех=) Тем кто далеко можно из коврова почтой но ждать, как будто из японии едут. На мой взгляд одинаковые мопеды, выбор чисто попотестом

Опубликовано

И чего они там творят? Роняют мот на небольшой скорости и от него пластик кусками отваливается, тебе это понравилось?

Можно подумать что на стелс всё в изобилии, и никто от ттр запчасти не подбирает.

Бери лифан, разница в мощности небольшая, но у него есть хоть примитивненькая, но прогрессия.

попробую немного ситуацию прояснить. Лифан всего в количестве один штук продается в магазине типа "у нас есть всё, от сварок до косилок". Велосипеды и мотоциклы там же. А вот запчасти - вряд ли. А стелс есть типа как офф.диллер, несколько магазинов по два этажа. Персонал, конечно, ребята из ПТУ. Но по запчастям может что-то и будет. 

Касаемо пластика кусками - честно, понравилось. Сам езжу на китайце, не думал, что такое насилие китайка выдержит и при этом не развалится в области рамы. Уже радует. Мне особо экстрима не надо, а так.. Рыбалка, палатка. 

 

  Зап части есть (в Москве) но не все и не всегда и не у всех=

 

 

О тож. А у нас не Москва даже. Краснодарский край, дерёвня. Т.е. и по стелсу запчасти проблема? Какие будут думы?

Опубликовано

 

Пластик оторвали от заднего крыла, когда поставили мотоцикл в свечку. 

у меня и в мыслях подобного экстрима нет. Нужен просто прогулочный вариант для небольших грязей без исполнений высшего пилотажа. Ну а ежели пройдет обкатку, чихать и кашлять не будет, тогда и на моря рискну. О как. 

Опубликовано

у меня и в мыслях подобного экстрима нет. Нужен просто прогулочный вариант для небольших грязей без исполнений высшего пилотажа. Ну а ежели пройдет обкатку, чихать и кашлять не будет, тогда и на моря рискну. О как.

У стелс мопеды делятся на от QJ и на от "кого подешевле нашли". Отзывы на вторую категорию заметно хуже. На лифан отзывы в среднем неплохие.

Т.е. и по стелсу запчасти проблема? Какие будут думы?

У стелса репутация "кидалово с запчастями". В Москве на аут люди по несколько лет воздушный фильтр купить не могут - а это кассовая модель!

Ну а ежели пройдет обкатку, чихать и кашлять не будет, тогда и на моря рискну. О как.

Для дальних поездок оба по моему не самый лучший выбор.
Опубликовано

Вот видосик для интереса

 

Познавательно. Красиво. Пару коробок заверните. Но по сабжу - один магаз торгующий одним лифаном в нашей деревне, другой, такой же, в соседней деревне. 30 км разница. Цена одна и та же. Там и там мотоцикл один и тот же. 

Опубликовано

Более чем странное "парирование"

Спасибо, я старался подобрать реально "странный" аргумент в выборе мота, который мог бы посоревноваться в "странности" с китайской прогрессией. Не кубатура, не удобство посадки, не наличие-отсутствие вибраций, а именно вот это.

 

 А стелс есть типа как офф.диллер, несколько магазинов по два этажа.

 Т.е. и по стелсу запчасти проблема? Какие будут думы?

Снабжение стелсов запчастями несколько отличается от остальных производителей. В природе нет (практически) магазинов запчастей стелс. Искать их в мультибрендовых магазинах-развалах абсолютно бесперспективно. Я потратил кучу времени и бензина когда набросав списочек поехал в сокольники (это в столице, такая мекка, типа), думал там то всё есть и в наличии. Вернулся пустой, поехал к офф-дилеру стелс (ближайшему), всё заказал и через две с половиной недели (долго блин) всё получил. И да, у стелса есть проблемые (по запчастям) модели мотов и квадров, но мои к ним не относятся. А всё в наличии и в любом сельпо есть на "альфу", и "ирбис ттр".

 

Для дальних поездок оба по моему не самый лучший выбор.

С Краснодара до моря - это и не "дальняк" вовсе. Так, две песни матом, и уже море :) .

Опубликовано

Но по сабжу - один магаз торгующий одним лифаном в нашей деревне, другой, такой же, в соседней деревне. 30 км разница. Цена одна и та же. Там и там мотоцикл один и тот же.

Не понял твою мысль.

Хочешь купить стелс - покупай. На нём тоже ездить можно. А по дизайну, так он далеко вперёд ушел.

Опубликовано

Спасибо, я старался подобрать реально "странный" аргумент в выборе мота, который мог бы посоревноваться в "странности" с китайской прогрессией

Что странного в китайской прогрессии? На лифане не ездил, на ХР прогрессия хорошая. Разница с ней/без неё огромная.

Вернулся пустой, поехал к офф-дилеру стелс (ближайшему), всё заказал и через две с половиной недели (долго блин) всё получил.

Я помню постоянны обещания представителей стелс, что все запчасти есть. Будут. И так было с каждым новым мопедом.

А в итоге как всегда, дилер говорит позвоните через две недели. :)

Опубликовано

Что странного в китайской прогрессии?

А в итоге как всегда, дилер говорит позвоните через две недели. :)

Не очень то я доверяю китайским инженеграм :) после "прикола" с "рейсер кроссранер". Зашёл к ним на ветку слюни по-пускать на "топовый" мот, а там :blink: линки в прогрессии китайцы не смогли правильно просчитать. Повторюсь - подвеска это последнее что я поменял бы на стелсе (пару раз пробивало вилку, пробоя зада не ощущал никогда).

Запчасти через две недели ВЕЗУТ. Я заказывал не колодки с фильтрами, а коленвал и кое-что ещё по мотору. Коленвал кстати наш во всём китаймотопроме используется только ещё в одном моте, т.е. деталь очень оригинальная. Врать не буду, лифановский коленвал видел в наличии, а ирбисовскими просто всё завалено :D

Опубликовано

Не очень то я доверяю китайским инженеграм :) после "прикола" с "рейсер кроссранер". Зашёл к ним на ветку слюни по-пускать на "топовый" мот, а там :blink: линки в прогрессии китайцы не смогли правильно просчитать

Там да, прогрессия косячная. Но там и завод не пойми какой. Не лифан и не QJ явно :)
Опубликовано

примерно похожая ситуация. купил (для дачи) в начале осени лифан 125 и теперь хочу что то другое. Сам брэнд лифан травится и уже вроде как привык ко всему,но смущает одно НО.У лифана индуро только один мотоц.,а у стелса или рейсера их много,а раз много значит и инфы больше

Опубликовано

90 % запчастей на китайцах одинаковые. нет от Стелса или Лифана, подойдут от Рейсера, Ирбиса и т.д. 

По Стелсу проблема с запчастями на триггер, т.к. модели очень специфические.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...