lars Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Я вообще бы никогда не стал покупать китайца, если бы не масса техники с "кабовскими" моторами. Лет 5 назад у нас считалось что китай это не айс, только япония и так далее. Спустя немного времени магаз тогда еще единственный, стал завозить всякие "Альфы" и иже с ними. С этими самыми кабовскими движками. И понеслось это дело как снежный ком, не прошло и пары лет, как у нас стали ездить на них практически поголовно. На один японский скут 5-6 этих китаек. После слов продавца "на них есть всё" подкрепленных увиденным на улице, я взял аппарат с таким мотором. Само собой "полтинника" оказалось мало, с 72-80 заморачиваться не хотелось, руки немного не из того места, чтобы лезть в недра мотора. Купил сразу 125-ку. поставил, обкатал. После скутера-полтинника зверюга, конечно. Всем хорош получился мот, мелкие недостатки типа проводки, фильтра, карба, подкрутить/подтянуть/смазать вообще мелочи. Особенно после ИЖа так вообще сказка. Но подвеска подводит, не совсем он внедорожный. Свободы хоцца в этом плане. Вот и замахиваюсь на эндурик китайский. Японец это уже нереально вообще. А касаемо морей, неужель стелс 250-300 км в одну сторону не выдюжит? или Лифан тот же? или просто никто бы не стал рисковать? Вот вроде ребята ездят на китайцах, интересная темка. Навскидочку http://www.china-moto.ru/forum/topic/6325-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B9/ Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 А касаемо морей, неужель стелс 250-300 км в одну сторону не выдюжит? или Лифан тот же? или просто никто бы не стал рисковать? 300 км я ездил просто так, даже рюкзачок не собирая (только свеча и отвёртка всегда с собой). "Кабы" это непревзойдённо :) могу даже перечислить то о чём ты будешь вспоминать с завистью пересев на мот (стелс-лифан-ирбис-рейсер не важно) : сцепление, коробка (круговая, нейтралка :rolleyes: ), лёгкий запуск с кика всегда, малый вес. Цитата
maximillian_great Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 После слов продавца "на них есть всё" подкрепленных увиденным на улице, я взял аппарат с таким мотором.Такое, чтобы есть всё и везде, это только на кабы и воздушные скутеры. На все остальные (и не китайские) моты с запчастями хуже. А касаемо морей, неужель стелс 250-300 км в одну сторону не выдюжит? или Лифан тот же? или просто никто бы не стал рисковать?Так то люди и на альфах и на полтосах ездят через всю страну. Просто моты эти по хорошему слабоваты для трассы. И честно скажу, в ресурсе движка стелса для длинных пробегов не уверен (тут владельцы компетентнее). .У лифана индуро только один мотоц.,а у стелса или рейсера их много,а раз много значит и инфы большеУ лифана эндуро не один. А стелс мотоциклы не производит (только квадрики), он их импортирует (возможно некоторые модели из машино комплектов собирает). И импортирует он продукцию разных заводов. Цитата
lars Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 300 км я ездил просто так, даже рюкзачок не собирая (только свеча и отвёртка всегда с собой). "Кабы" это непревзойдённо :) могу даже перечислить то о чём ты будешь вспоминать с завистью пересев на мот (стелс-лифан-ирбис-рейсер не важно) : сцепление, коробка (круговая, нейтралка :rolleyes: ), лёгкий запуск с кика всегда, малый вес. ... и тут у меня упало... (с) ДМБ В деталях распишите. Я-то думал, каб, лифан, стелс и так далее один и тот же китай и всё будет работать примерно одинаково :blink: Получается, производитель выпуская мот даже пусть "типа эндуро" не заморачивается на таких вещах как коробка и сцепление, от которых очень многое зависит? Я и на кабе первое время нейтралку ловить устал ловить. Коробка на новом двигателе тоже круговая, что тут такого? У стелса репутация "кидалово с запчастями". Да все эти магазины сплошное кидалово. У нас та же история: плановое ТО это замена масла и регулировка клапанов. Мало того что масло у них же купи, так еще и заплати неплохую сумму за то что они два болта открутят и если повезет клапана отрегулируют. Последнее я очень сомневаюсь что вообще будут делать. Хоть бы собирали технику нормально. Когда я свой мот брал, прямо в магазине, с нуля лапка переключения передач не была прикручена, стрелка спидометра была перед ограничилем, спидометр не работал. Приехал домой, плюнул на их гаранию, вооружился струментом и давай всё протягивать/подгонять. работы на пару часов было. Плевался матерно. Зато хоть уверенность есть, что у меня выхлопная по дороге не отвалится или цепь не слетит. Мотор новый брал, вся гарантия, что только чек. Ни номер не прописан, ничего. Знаем, проходили! Да и пересаживаться я как бы и не собирался особо. Стелс планируется качестве второго мота. Тут уже вопрос в потраченных деньгах, впустую или нет, вот в чем корень проблемы.. А стелс мотоциклы не производит (только квадрики), он их импортирует (возможно некоторые модели из машино комплектов собирает). И импортирует он продукцию разных заводов. Так получается этакая тупиковая система? Купить а дальше как повезет по принципу брак/не брак, будут запчасти / не будет? Чегой-то я не понимаю, я сайт стелса нагуглил. скутеры, моты, квадрики. Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Если вы не сорви голова - покупайте тот, что приглянется... когда на него сядите - сами поймете, а если удастся прокатиться - вообще будет отлично. При нормальной эксплуатации - оба мота будут нормально ездить, а запы... Расходники сразу подкупите на Таобао, а все остальное - по мере поступления вопросов... надеюсь их будет не много. P.S. сигнатура хороша ) Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 В деталях распишите. Я-то думал, каб, лифан, стелс и так далее один и тот же китай и всё будет работать примерно одинаково :blink: Получается, производитель выпуская мот даже пусть "типа эндуро" не заморачивается на таких вещах как коробка и сцепление, от которых очень многое зависит? Я и на кабе первое время нейтралку ловить устал ловить. Коробка на новом двигателе тоже круговая, что тут такого? С точки зрения качества и культуры производства - всё как говорится не хуже, а то и лучше. Я имею ввиду разницу в конструктиве двигателей. Кабы клонированы сами знаете с чего :) , а лифан и стелс - клоны двигателя хонда CG, ирбисы - хонда CB (отличие только в месте расположения распредвала). Расписываю в деталях :) : запуск с кика у кабов легче, потому что, по ощущениям за один кик коленвал делает гораздо больше оборотов чем 250-ки. Сцепление (у 250-ок) имеет характерную особенность - при пользовании им "нештатно" (включение слишком резко, на слишком больших оборотах, протравливание рычагом в сложных условиях) оно издаёт характерный треск, и желание так делать ещё - отпадает сразу. Коробка - ну тут всё просто : она нормальная обычная коробка, но тех "фенечек" каба, как то круговое переключение и отдельное (своё личное) место под нейтралку в ней нету, а как было здорово : подъехал к светофору на высшей передаче, и одним кликом включил нейтраль. "Ловля" :) нейтралки, кстати, это когда с первой тянешь вверх рычаг - включается вторая, нажимаешь вниз - первая, и так продолжается много раз пока не будет найдено то самое промежуточное положение (количество раз зависит от степени привыкания к моту :) ). На кабе "ловли" быть не может, так как нейтраль имеет своё место (между первой и четвёртой), и проскочить её в один клик - просто нереально. Единственно сложности бывают когда стоишь с включённой передачей и рычаг никак не нажимается, но тут всё просто, чем пинать рычаг, лучше либо чуть катануть мот, либо заглушить - или так или эдак помогает всегда. Цитата
lars Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 не сорви голова - покупайте тот, что приглянется... ни разу не гонщик. Мот больше 60 км/ч разгонять даже и не думаю. Да и больших грязей он не увидит. У нас тут здесь поля, лесополосы, речки. мот как раз и планируется для подобной катанины. Касаемо морей, это только тысячи через две км беспроблемной эксплуатации. Никаких прыжков с трамплинов, отжигов или трюков на нем не будет исполняться ибо не любитель я такого экстрима. Скажу более, даже пассажиры исключены. Думаю, для китая такой режим сойдет. Да и вес у меня не 80 и не 100 кг а гораздо меньше. отличие только в месте расположения распредвала Верхневальный/нижневальный в чем плюсы и минусы? Стелс к какому типу относится? когда стоишь с включённой передачей и рычаг никак не нажимается Это проходили. Чуть-чуть отпускаю сцепу и перед моментом схватывания шестерни в коробке прокручиваются и дальше норм переключатеся. На кабе "ловли" быть не может У ямасаки моей при родном двигателе, который тоже кабовский, но делали его китайцы-затейники принцип переключения такой же, как вы описали. Первая вниз, вверх нейтраль и далее 2-3-4. Круга не было. Это уже когда я новый двиг поставил, там уже круговой принцип. Перспектива ловить нейтраль не пугает, я ее на ямаски так ловил что впору поговорку про ловкость ног придумать. Малейшее движение чуть сильнее или слабее и всё, перескочила. И еще кто подскажет актуальные цены на лифан и стелс? У нас в деревне лифан аж за 80 тыр стоит.. а по интернетам вроде как 65-60. И как-то их подозрительно мало. Стелсов побольше будет. Цитата
maximillian_great Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Так получается этакая тупиковая система? Купить а дальше как повезет по принципу брак/не брак, будут запчасти / не будет? Чегой-то я не понимаю, я сайт стелса нагуглил. скутеры, моты, квадрики.Нет, ты ничего не понял. Вот почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/ODM Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Верхневальный/нижневальный в чем плюсы и минусы? Стелс к какому типу относится? И стелс и лифан - нижневальные, поэтому внимание на этом никто и не заострял :) . У верхневальных получше дела обстоят с фазами, поэтому он лучше работает на высоких оборотах, и соответственно на более высоких оборотах отдаёт бОльшую мощность. Нижневальники реально крутятся до 8500-10000, естественно с бОльшим падением мощности чем верхневальники. Если вы, как и я, обороты выше 7000 видите раз в год, и то в високосный :) , разницу в мощности трудно ощутить. Зато отсутствует цепь грм, её натяжитель, и в связи с этим снять головку или всю поршневую гораздо легче. Цитата
Акуна-Матата Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Владимирыч а с какой деревни ты?Я с Кропоткина у меня лифан переделанный под 250, б у купил пока доволен ирбисам не вчём не уступает насчёт стэлса ничего нескажу был тока кайо пипетка 140 Цитата
lars Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Владимирыч а с какой деревни ты?Я с Кропоткина у меня лифан переделанный под 250, б у купил пока доволен ирбисам не вчём не уступает насчёт стэлса ничего нескажу был тока кайо пипетка 140 отписал в личку :) Зато отсутствует цепь грм, её натяжитель, и в связи с этим снять головку или всю поршневую гораздо легче. И как следствие, меньше деталей которые могут сломаться, я так понимаю. Нет, ты ничего не понял. Вот почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/ODM Нельзя ль для неуча на пальцах просветить, что значит сие? "производитель", "изделие", "контракт" - не силён я объективные выводы тут сделать. Иль хоть в каком направлении мыслить? Если вы, как и я, обороты выше 7000 видите раз в год, и то в високосный Именно так. Неторопливая езда, природа, получение удовольствия от этого и расслабухи. Для этого мот и нужен. Цитата
Aleksey200 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Выскажу и я своё мнение по этим мотам. К прогулочной езде подойдут оба, но предпочёл бы стелс. Приму что оба движка примерно равны по своим возможностям, а значит посмотрим на раму и ходовую. У СТЕЛСА рама замкнутая целиковая у ЛИФАНА нет, значит прочность и сворачиваемость у стелса выше. Передняя вилка лифана тоньше и слабже (по замечаниям тех кто катался на этом моте),а это плюсов не добавляет. В задней подвеске лифана есть прогрессия, у стелса нет, но нет и притензий к работе подвески.(но если и так нормально, то зачем лишний узел прогулочному моту) По запам хочу спросить, а на лифан они что на каждом углу продаются? Если есть оф.диллеры то до второго ТО заводской брак можно устранить бесплатно (первое считаю желательным, а дальше по усмотрению ). Теперь по ценам, у нас в городе лифан стоит 66 круб, стелс 72,5 круб( у официалов ). Так-что единственным плюсом лифана считаю ЦЕНУ. Цитата
lars Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Теперь по ценам, у нас в городе лифан стоит 66 круб, стелс 72,5 круб( у официалов ). Так-что единственным плюсом лифана считаю ЦЕНУ. :blink: 66 рублей?!? :o Лифан? Я вчерась был в магазине, на моте ценник 85 нарисован! Краснодарский край территориально. И думается, мот этот ну очень давно продается ибо, дурная цена. В и-нете так и есть, лифаны под 60-65. С фига ль у нас двадцатку накинули. может он чисто китайский, не ЗиД? За стелса на днях постараюсь узнать, ибо вроде как "типа как официалы" есть. Сколько они бахнут ценник, вот что интересно. 80 это уже для меня тяжеловато будет. Если есть оф.диллеры Увы, нет. Лифан продается в единственном числе. можно сказать в магазине хоз товаров вместе с мотокосами, мойками, сварочными аппаратами, велосипедами и и прочими полезными нужностями. 146% никакого сервиса там не будет, покупка на свой страх и риск. Скорее всего в случае проблем мот будут куда-то отправлять, а это расходы со всеми вытекающими. В и-нете нашел аналогичный магазин с более демократичными ценами на лифан, в другом городе. Звонил туда, в наличии мотоциклов нет. Цитата
Паштет Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 http://www.cmoto.ru/store/moto/30/17996/Проверенный сайт, работают с пересылом. Пол года назад Лафа там стоила полтинник... Цитата
Neogen Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Да закажите в коробке с доставкой! Мне доставка из Москвы в СПб обошлась в 2000р. (2014год). Сам собрал и уверен что не развалится. Опыт с китайцами у Вас есть, проблем мне возникнет. Цитата
lars Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Весьма заинтересовала Ваша идея с заказом. Вот только механизм отправки денег каков при этом? отправить просто так 60-70 руб в интернет-магазин.. Сомнения берут. Я максимум что заказывал, так это радиостанцию за 7 тыр, но в том магазине где уже закупался до этого. А доставка, вообще как всё это происходит? Мне доставка из Москвы в СПб обошлась в 2000р. чуть более 700 км. До нас 1500 будет. ну в 4 тыс мона уложиться. Если б деньги при получении, но такого варианта по ходу нет. Или есть? Проверенный сайт Есть такое дело. Только ТК, которая с ним работает - у нас ее в радиусе 150 км нету. ХЗ, так бы, может, и рискнул.. мониторю ситуацию и начинаю понимать, откуда такие цены. ТК у нас как таковых нет. Одни частные перевозчики. Цитата
Паштет Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Весьма заинтересовала Ваша идея с заказом. Вот только механизм отправки денег каков при этом? отправить просто так 60-70 руб в интернет-магазин.. Сомнения берут. Я максимум что заказывал, так это радиостанцию за 7 тыр, но в том магазине где уже закупался до этого. А доставка, вообще как всё это происходит? чуть более 700 км. До нас 1500 будет. ну в 4 тыс мона уложиться. Если б деньги при получении, но такого варианта по ходу нет. Или есть? Есть такое дело. Только ТК, которая с ним работает - у нас ее в радиусе 150 км нету. ХЗ, так бы, может, и рискнул.. мониторю ситуацию и начинаю понимать, откуда такие цены. ТК у нас как таковых нет. Одни частные перевозчики. СМОТО доверять можно. А уж что там с транспортными компаниями - х.з. Сейчас еще и дальнобойщики бастуют... Цитата
Neogen Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Я заказывал у крупного дилера, вся переписка, выставление счета по электронной почте, сохраняется в истории на всякий случай. Оплатил картой, отправил сканы паспорта. Они все оформили и отправили той тк которую я выбрал (пэк). Никаких проблем не возникло. Крупный дилер, который долго на рынке, не будет обманывать и рисковать своим именем, не те деньги, чтобы бегать по судам. Как вариант доехать до крупного города и купить мотоцикл там, перегнать в газельке или на прицепе знакомых. Питбайк в коробке я вообще в фокусе возил. Цитата
Мантажор Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Свой дырчик в Гайе увез, снял переднее колесо и открутил руль, чтобы в машине ничего не покоцать Цитата
Акуна-Матата Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 а мож б/у купиш ,я купил и не жалею потому как китай тока из магаза выкатиш он в цене сильно падает сразу,а б/у из нормальных рук тоже неплохо как мне кажется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.