Акуна-Матата Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 господа подскажите как в личке смс читать?а то я чтото не доганю как это делается Цитата
lars Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 В общем, с лифанами у нас полные траблы. Вариант такой, что вариантов нет. Вообще и никак. Остается только стелс. Цену я так и не узнал в магазине, ибо пока в заначке более $ 700 нету, смысла обивать пороги магазина не вижу. Цитата
F M Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Если Вас интересует "неторопливая езда, природа, расслабуха", то.. не считая возможных сложностей с запчастями (так пишут тут на Форуме), можно посмотреть и на BM200, вроде отзывы приличные, да и сейчас неплохая цена на них. Stels250 живьём не видел, видел Racer200 и BM200, второй внушает больше доверия, хотя.. чтобы сравнить надо поездить. Цитата
lars Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 BM-ов вообще нету как таковых этого класса. Видел однажды нечто стилизованное под чоппер, но там ценник был за 150. Проблема с запчастями к тому же актуальна в любом случае. Рэйсер наблюдал, один дорожный, а другой под спорт. Ни то ни другое не устраивает, в планах именно эндурик. Заехал на неделе на своем ямасаки в небольшие грязи, а именно: колея с небольшими лужами. По щиколотку были лужи, ну и местами вода ушла, просто влажный грунт. сказать "корова на льду" это ничего не сказать. В ямку заехал и тут же набок повело. Хода подвески явно не хватает. По асфальту приемлемо, а чуть только кочки, такое впечатление что на телеге еду. В общемана, остается стелс, ценовой потолок $1000. Спасибо всем, кто отозвался, как говорится, за советы. Хотя и выбор сам по себе небольшой с этими мотоциклами. Цитата
F M Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 ВМ-ов вообще нету как таковых этого класса Что за класс такой? Цитата
lars Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 BM 200 который. На эндурик не особо похож. А еще смотрел рэйсера. Только не водянка. Ладно что сейчас вся эта техника 4-х тактная, куча деталей ГРМ, выше стоимость. Но рэйсер 250 это аллез. Цена за 100 выходит, получаем помпу, привод помпы, прокладки которые могут потечь и так далее. А радиатор? Потек, шланги, пробка в системе, клапан на крышке. Где моя хонда AF 24, на которой ЦПГ менялась за 30 мин... Ежели без сарказма, я тупо рэйсера с водянкой не сумею обслужить и дальше чем 15 км от дома я на нем бы не поехал. Посему, стелс на прицеле, скупаю со своих скромных прибытков валюту по чуть на покупку оного Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 BM 200 который. На эндурик не особо похож. Да ладно вам. Замучаетесь искать чтоб и похож был и эндуриком был за такие деньги. От двухсотки девки может и не мокнут, да в грязях акромя комаров и смотреть некому :D Зато надежна. 1 Цитата
F M Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 ВМ 200 который. На эндурик не особо похож Эндуро - понятие достаточно широкое, от тяжёлых мотоциклов с увеличенным ходом подвесок, для относительно ровных дорог без грязи и т.п., до брутальных лесных гQвнQмесов без лишних деталей, и с максималкой менее 100 км/ч. Каждый выбирает своё эндуро.. Кто-то старенький Минск, кто-то новенький Дакаровский КТМ, в зависимости от потребностей и возможностей..) На мой взгляд, BM200/250 выглядят, именно как эндуро для дачи, чтобы не в ущерб семейному бюджету, человек мог иметь возможность пару часов в неделю кататься в своё удовольствие без экстрима и т.п. Цитата
Isharygin Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Эндуро - понятие достаточно широкое, от тяжёлых мотоциклов с увеличенным ходом подвесок, для относительно ровных дорог без грязи и т.п., до брутальных лесных гQвнQмесов без лишних деталей, и с максималкой менее 100 км/ч. Каждый выбирает своё эндуро.. Кто-то старенький Минск, кто-то новенький Дакаровский КТМ, в зависимости от потребностей и возможностей..) На мой взгляд, BM200/250 выглядят, именно как эндуро для дачи, чтобы не в ущерб семейному бюджету, человек мог иметь возможность пару часов в неделю кататься в своё удовольствие без экстрима и т.п. Правильное замечание Поэтому эндуро классифицируется (например на мото ауто ру) как спортивный эндуро, туристический и внедорожный спортивный это высокая добротная подвеска и хорошие низы, а туристический это низкая посадка, верховой двигатель комфортная подвеска Цитата
F M Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Вся эта "классификация", весьма и весьма относительная.. Чёткую границу между спортивным/не спортивным, туристическим/не туристическим и т.д., определить возможно далеко не всегда, да и.. нужно ли..?))) У большинства мотолюбителей всего один мотоцикл, а кататься нравится по разным дорогам и в разных режимах, поэтому для таких условий не подойдёт мотоцикл, однозначно попадающий под определённую "классификацию". По сути, это та же ситуация, что и с автомобилями.. Мне, как обычному мотолюбителю, не стремящемуся к спортивным достижениям, не перенасыщенному духом соревнований с кем-то из двухколёсных коллег, по сути.. не важно, какая там максимальная мощность, ход подвесок и расход топлива, если под мои условия эксплуатации какой-либо конкретный мотоцикл подойдёт. Даже шильдик на баке не играет особой роли, так же как и цвет, рисунок протектора шин и марка масла в двигателе - всё это второстепенно, если выполняется основное требование - мотоцикл стабильно заводится, не пугает окружающих, везёт по тем дорогам, где хочется ехать его водителю, и не докучает поломками и т.п, а, если ещё и позволяет иногда "прохватить от души" несколько км - вообще супер!, и.. естественно, всего этого хочется за минимальные деньги, собственно.., именно поэтому я и посещаю china-moto.ru ;) Цитата
Isharygin Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Вся эта "классификация", весьма и весьма относительная.. Чёткую границу между спортивным/не спортивным, туристическим/не туристическим и т.д., определить возможно далеко не всегда, да и.. нужно ли..?))) У большинства мотолюбителей всего один мотоцикл, а кататься нравится по разным дорогам и в разных режимах, поэтому для таких условий не подойдёт мотоцикл, однозначно попадающий под определённую "классификацию". По сути, это та же ситуация, что и с автомобилями.. Мне, как обычному мотолюбителю, не стремящемуся к спортивным достижениям, не перенасыщенному духом соревнований с кем-то из двухколёсных коллег, по сути.. не важно, какая там максимальная мощность, ход подвесок и расход топлива, если под мои условия эксплуатации какой-либо конкретный мотоцикл подойдёт. Даже шильдик на баке не играет особой роли, так же как и цвет, рисунок протектора шин и марка масла в двигателе - всё это второстепенно, если выполняется основное требование - мотоцикл стабильно заводится, не пугает окружающих, везёт по тем дорогам, где хочется ехать его водителю, и не докучает поломками и т.п, а, если ещё и позволяет иногда "прохватить от души" несколько км - вообще супер!, и.. естественно, всего этого хочется за минимальные деньги, собственно.., именно поэтому я и посещаю china-moto.r конечно можно и не классифицировать. Седло высотой 980 мм само за себя скажет. И жесткая подвеска передаст привет Ровно как и седло 800 мм с диванной подвеской Цитата
dica Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 конечно можно и не классифицировать. Седло высотой 980 мм само за себя скажет. И жесткая подвеска передаст привет Ровно как и седло 800 мм с диванной подвеской Вы сейчас не в ту степь идете... Есть высокое седло как у кросса и более комфортное, низкое эндурячье. При желании его можно поменять на высокое,узкое. Оно ни о чем не говорит, а тем более о ТТХ . Жесткая подвеска то-же ни о чем ни говорит. Есть еще такие параметры как информативность, энергоемкость и т.д. И жесткая подвеска может оказаться полным хламом против более мягкой. и т.д. Цитата
Isharygin Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Вы сейчас не в ту степь идете... Есть высокое седло как у кросса и более комфортное, низкое эндурячье. При желании его можно поменять на высокое,узкое. Оно ни о чем не говорит, а тем более о ТТХ . Жесткая подвеска то-же ни о чем ни говорит. Есть еще такие параметры как информативность, энергоемкость и т.д. И жесткая подвеска может оказаться полным хламом против более мягкой. и т.д. согласен С терминами надо быть осторожнее Обнаружил на мото ауто ру то что БМВ 1200 GS с весом под 260 кг причислили к классу спортивного эндуро Цитата
F M Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Боюсь, диалог перейдёт в форму спора о том, "как правильно, и, как не правильно", т.е. зайдёт в тупик, поэтому.. напишу кратко: мне кажется (возможно я и не прав..), что Вы чрезмерно щепетильно пытаетесь подойти к вопросу любительского эндуро. Чуть выше/ниже сиденье, чуть жёстче/мягче подвеска.. - так ли это принципиально для не спортивных, "фановых" покатушек.. Цитата
Isharygin Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Боюсь, диалог перейдёт в форму спора о том, "как правильно, и, как не правильно", т.е. зайдёт в тупик, поэтому.. напишу кратко: мне кажется (возможно я и не прав..), что Вы чрезмерно щепетильно пытаетесь подойти к вопросу любительского эндуро. Чуть выше/ниже сиденье, чуть жёстче/мягче подвеска.. - так ли это принципиально для не спортивных, "фановых" покатушек.. Согласен Аналогии с горнолыжной аудиторией один к одному. После пары спусков, массы перемещаются в харчевни, где начинаются острые споры какие лыжи все таки круче :-) Цитата
lars Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Боюсь, диалог перейдёт в форму спора о том, "как правильно, и, как не правильно", т.е. зайдёт в тупик, поэтому.. напишу кратко: мне кажется (возможно я и не прав..), что Вы чрезмерно щепетильно пытаетесь подойти к вопросу любительского эндуро. Чуть выше/ниже сиденье, чуть жёстче/мягче подвеска.. - так ли это принципиально для не спортивных, "фановых" покатушек.. Так, друзья, по моим скромным подсчетам... Дела у меня движутся в финансовом плане. Но ХЗ, в апреле-мае примерно можно мне узнавать цену и как бы заказывать, то вопрос: если наши "диллеры" загнут цену +10 тыр от московской (жирно им будет!) и придется гнать НОВЫЙ мот из краевого центра, а это 120 км, кто что думает? авантюра иль вариант? Цитата
F M Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 На мой взгляд, проще договориться с Газелью.., особенно, если поискать заранее. А, дома, уже спокойно, не торопясь, в хорошую погоду, провести "пред (после-) продажную подготовку" для начала эксплуатации. Весной отправлял квадрик из деревни обратно в мотосалон на комиссию (примерно..135 км) - удалось договориться за 3500 руб. Цитата
san Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Так, друзья, по моим скромным подсчетам... Дела у меня движутся в финансовом плане. Но ХЗ, в апреле-мае примерно можно мне узнавать цену и как бы заказывать, то вопрос: если наши "диллеры" загнут цену +10 тыр от московской (жирно им будет!) и придется гнать НОВЫЙ мот из краевого центра, а это 120 км, кто что думает? авантюра иль вариант? 120 км не расстояние, 2 часа и дома. На всякий случай можно попросить друга подстраховать тебя на машине. Ещё проще если найдешь машину с прицепом, к тому же это дешевле, чем гнать газель. Цитата
lars Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 120 км не расстояние, 2 часа и дома. На всякий случай можно попросить друга подстраховать тебя на машине. Ещё проще если найдешь машину с прицепом, к тому же это дешевле, чем гнать газель. Друг тоже захочет компенсацию по топляку и за работу. Особенно когда узнает, что я мотоцикл взял за 80 тыр, а его жена пилит за шубу которая всего ничего стоит Цитата
lars Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 по перегону, один вопрос - как двигатель не припалить? 15-20 км, на 40 км/ч не спеша, затем остываем минут 10-15? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.