Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как раз для харда мот вполне нормален.

Хард то тоже по разному можно понимать, Жеке ттр250 не хватило за считанные месяцы, этот в половину мощней и уже думает о большем.. так что тут ситуацию похоже в корне нужно менять )) Лично мне и велса хватает для моего харда, куда бы я на двухтактнике и 500 не сунулся )) Похоже он о подобном мечтает ))

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я вот чо думаю Петрович,..)Может парню и впрямь cr500 сразу взять..)Хотя знаешь,в принципе в его возраст я о пятисотке и мечтал.

п.с. на дюбель форуме кк раз есть такой аппарат в продаже. зверина.

Опубликовано

Хард то тоже по разному можно понимать, Жеке ттр250 не хватило за считанные месяцы, этот в половину мощней и уже думает о большем.. так что тут ситуацию похоже в корне нужно менять )) Лично мне и велса хватает для моего харда, куда бы я на двухтактнике и 500 не сунулся )) Похоже он о подобном мечтает ))

мне вот такая штука нравится https://www.youtube.com/watch?v=k3Xkt77tApo  

 

такая https://www.youtube.com/watch?v=SJg5kREXf4o

Опубликовано

Такой цирк начинают с этого тренировать http://vk.com/wall-52554417_82984?z=video220844529_171509244%2F962384dcf7bb67f0c4

Думаю даж на своем дрындулете я бы там проехал ,причем не хуже 

Опубликовано

В общем ковырять двигатель как ни странно мне прийдется самому. Появилось несколько спотыкалок - когда звонил насчет деталей (в местный мотомагазин) сказали мол есть на него поршневая и все,больше ничего нету,причем поршень родного размера,типо ремонтных,большего диаметра нет,а значит если у меня покоцало цлиндр,то и цилиндр значит мне стопудово придется менять, но как меня пытался убедить продавец -мол если прихватило то жопа цилиндру точно пришла,и если даже просто шлифануть ехать он будет еще хуже чем раньше . Короче говорит тебе все менять надо,  и я бы может согласился ,хер с ним,пусть новье все будет,НО цилиндра у него нет на геон ! Причем заказать говорит - невозможно,мол сейчас выпускают только 4в модель а там другой двигатель. Как вариант думал поставить цилиндр от Х-мото ,но вот тут оказалось все непросто,дело в том что какбы х-мотерам не хотелось доказать что это тот же геон ,оказалось по двигателю -это не так. В х-мото поршень бывает двух видов 68мм в двигателе 168mm и 69мм(!) в двигателе с обозначением 170мм ! Тоесть х-мото по сути не 170 а  169мм ,отсюда и степень сжатия другая, но не думаю что в этом вся разница. В общем ни цилиндр, не поршень мне не подходят с Х-мото. 
Что по этому поводу скажете ? Может можно снять толщину цилиндра, впрессовать гильзу под 70 поршень ? или искать 71мм,72мм итд поршневую чтобы подходила по пальцу и шатуну и под нее растачивать цилиндр ,если так то от чего может подойти? Если менять цилиндр - от чего может подойти цилиндр ?

Опубликовано

Женя,тебе кто эту чепуху в уши налил?у твоего геона мотор один в 1 как у х мото. До 14 года ещё делали х мото с 169 мотором,потом только с 170мм.Так что можешь тому знатоку пару джебов для начала выписать.

Снимай башку и смотри на зеркало.И не надо будет гадать.Запчасти с интернет магаза abm .

http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/Motoparts/Motorcycle/XMOTOZR250/Dvigatel

Если есть средства,могу подсказать где можно заказать 177 мотор целиком. Выйдет 28 без балансир.вала.И 32 с б.валом.Просто тоже есть разные модификации.Для информации,наш 170 через этих ребят выходит в 25.

п.с. снимешь башку,сделай качественные фото цилиндра,камеры сгорания и клапанов.

Опубликовано

Женя,тебе кто эту чепуху в уши налил?у твоего геона мотор один в 1 как у х мото. До 14 года ещё делали х мото с 169 мотором,потом только с 170мм.Так что можешь тому знатоку пару джебов для начала выписать.

Снимай башку и смотри на зеркало.И не надо будет гадать.Запчасти с интернет магаза abm .

http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/Motoparts/Motorcycle/XMOTOZR250/Dvigatel

Если есть средства,могу подсказать где можно заказать 177 мотор целиком. Выйдет 28 без балансир.вала.И 32 с б.валом.Просто тоже есть разные модификации.Для информации,наш 170 через этих ребят выходит в 25.

п.с. снимешь башку,сделай качественные фото цилиндра,камеры сгорания и клапанов.

Ок ,приблизительно 6-го числа начну разбирать мотор. Постараюсь по максимуму нафоткать. Думал я про 177 двиг,но чесно говоря жаль тридцатку выкидывать ,рама то всеравно стальная и посредственная подвеска . Хочу восстановить как можно двигатель ,чтобы он ехал не хуже чем раньше,а если у меня появяться эти 30тыс,лучше продам мот,добавлю эти 30к и куплю ченить серьезнее ). Надеюсь уложиться по ремонту в 15 тысяч

Опубликовано

Пошел разбирать дальше
RUkx9VDyo44.jpg
Схалтурить чтобы не снимать двигатель - не удалось,шпильки направляют цилиндр четко в раму...
dzRzeGI7Cg4.jpg
Чтобы достать двигатель нужно снять все лишнее,точнее практически все снять...
UiydL5xnbxY.jpg
Чтобы снять голову -нужно снять цепь грм,чтобы снять цепь грм ее нужно ослабить -а чтобы ее ослабить нужно открутить натяжитель цепи ,а он сука закрыт стартером...

or5DZ5o5wBY.jpg

Снимаем стартер -держиться он на двух болтах
i0bPpTCHn64.jpg
у меня он не выходил ,пришлось снимать крышку звездочки 
6AASOTDJVPM.jpg
 

Опубликовано

Доступ к натяжителю открыт
 0b9oE8VVUO0.jpg
Лезем в звезду распредвала 
ehiyubskAL0.jpg
FfZgot03sKg.jpg
Снимаем звезду , а с нее цепь 
Z8DsTMTn0F0.jpg
Незабываем подвязать цепь ,чтобы она неушла вовнутрь
rE1BYPyawPQ.jpg

Опубликовано

Мы не буржуи,гаражей у нас нет -несем двигло в комнату,на теплый ковер )
4rdzvkKb0TE.jpg
И начинаем разбирать сердце мотоцикла
jGgd6n_hIfU.jpg
Открываем голову - и О БОЖЕ МОЙ -все в идеале....
HUXO3j0P3zI.jpg
Uj8pAQoCHEg.jpg
Цилиндр -зеркало ,без каких-либо царапин, поршень идеальный - только нагар черненький на рабочей поверхности , и кольца в идеале,ни сколов,ни следов перегрева ,даже маслосьемное кольцо идеальное 
gH2Mf6CzGhU.jpg
7-lXMq5CKkU.jpg
c1oYesWkWo0.jpg
Tl1BXKjqMhY.jpg
U8i44599k0o.jpg
lLZLONiFWT0.jpg

 

Опубликовано

JguIC_z1eMU.jpg
RQW3iSADx7g.jpg
TYcX9pXEfYw.jpg
И вот цилиндр на свет -зеркало идеальное,только хонинговка видна
T3QP14U_WpI.jpg
А вот тут получился у меня маленький ступор...

Опубликовано

И ступор заключался в том, что в алюминиевом цилиндре -стальная гильза ! Я уж подумал,может это переделка - но все подогнано настолько идеально ,что недокопаешся , эта гильза нигде не выперает,более того гильза уходит вниз ,в картер, где уходит в упоры. Такое впечатление что так и было с завода... 
np7lzF4M8Uc.jpg
fDBLzwuy2o4.jpg
А проблема была банальна - голова была не затянута ,я открутил е 4 болта ржковым ключем,одной рукой,видимо из за плохой затяжки подняло прокладку ,через нее прост выходил воздух и в систему охлаждения и наружу ... 
Тперь мне нужны прокладки под головку и под цилиндр ,и можно собирать все обратно .
Растачивать впуск -по моему безсмысленно,там  канал сужается из за того что рядом проходит клапан,и можно расточить только сам вход ,что не даст никакого результата . А вот убрать ступеньку из за кривой прокладки и плохо стыкованого патрубка это дело.

Опубликовано

Cколько он пробежал?

Клапана не забудь рассухарить почистить и притереть (по возможности сменить сальники им там крепко достается)

 

:) мы же тебе говорили - сначало проверь компрессию, ее бы не было.. в первую очередь полез бы смотреть затяжку головки - тут бы все и нашлось ))

 

У китая еще все по человечески.. с чугунием, это япошки только на одноразовый некосиль падки ))

Опубликовано

Cколько он пробежал?

Клапана не забудь рассухарить почистить и притереть (по возможности сменить сальники им там крепко достается)

 

:) мы же тебе говорили - сначало проверь компрессию, ее бы не было.. в первую очередь полез бы смотреть затяжку головки - тут бы все и нашлось ))

 

У китая еще все по человечески.. с чугунием, это япошки только на одноразовый некосиль падки ))

А клапана очень нужно разбирать ? )

Прост там система такая,что я не понял как их достать )

Там маленькое окошко сверху ,в нем два коромысла и распредвал, Доставть все это поидее надо сбоку ,там где звезда стоит грм,но как именно непонял

Опубликовано

Клапана Жень лучше сними ,притри.Поменяй маслосъёмные колпачки.Не дорогие они.На цилиндре у тебя вполне нормальный хон без следов насилия.Собирай мотор и в горы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...