Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначало у хонды был 2х клапанник потом 4х у китая все движки или хонда или сюзуки, так что инфа есть

Чесно - сколько искал ,ничего не нашел, нужно спрашивать у тех кто мотами давно занимался ,что может быть похоже ,ничего даже похожего не находил (

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Плохо искал.. тут весь форум про твой мот можно сначала до конца изучать

Ну и что там умного сказано? Перечитал эту тему еще до того как купить этот мот, но если ты читал эту тему ,то видел - что ни о двигателе, ни о его аналогах ни слова, ни каких взаимозаменяемых деталях (кроме маслофильтра) ничего не сказано -и опять по зазорам тоже ничего непонятно ставят от 0.06 0.08 до 0.06-0.1 . 

Вроде бы все тот же слизаный хонда ах-1 но та шла с 4 клапанами...

Опубликовано

ну вот нашел поршень от хонды ах-1 http://bazamoto.ru/product/13291414996
но там выемки под клапана подругому

Опубликовано

оНО? мотор с 250cbr... мануал

Зазоры на стр 124 по ангельски - Valve clearance (Cold)

А это о чем нибудь тебе говорит ? :

Система подачи бензина: Инжектор 

Газораспределительный механизм: DOHC 

 Диаметр цилиндра и ход: 76мм x 55мм cc³

Степень сжатия: 11 : 1

Масло в двигателе: 1.8 

Макс. скорость: 130 км/ч 

Макс. крутящий момент: 22Нм, / 7.000 об/мин 

Трансмиссия: 6 скоростей 

Сцепление: Ручное много-дисковое сцепление сухого типа 

Тут по каждому параметру двигателя даже не похожи !

Для сравнения  геон :

Система подачи бензина: карбюратор 

Газораспределительный механизм: ???

 Диаметр цилиндра и ход: 70 на 68

Степень сжатия: 9.5 :1

Масло в двигателе: 1.2 

Макс. скорость: 120 км/ч 

Макс. крутящий момент: 20Нм, / 7.000 об/мин 

Трансмиссия: 5 скоростей 

Сцепление: многодисковое в масляной ванне 

Опубликовано

Совершенно ничего, там и там по 2 клапана это главное, остальное ерунда, а что бы знать точно устройство грм надо посмотреть сервис-мануал на сию технику, думаю совершенно идеентичны судя по лс мотора, а вообще то и на твой должен быть мануал не пробовал искать.. я же уж говорил что не настаиваю.., просто есть случаи.. и зазоров 0,01 я на клапанах в жизни своей не встречал, потому как тепловое расширение перекроет его в двое

Опубликовано

оНО? мотор с 250cbr... мануал

Зазоры на стр 124 по ангельски - Valve clearance (Cold)

А вот для сравнения параметры двигателя Honda cbr250r

на которую ты скинул мануал.

тип двигателя - четырехтактный, бензиновый;

объем рабочий - 249 куб/см; число цилиндров - 4;

диаметр цилиндра, мм - 48,5;

количество клапанов - 4 на один цилиндр; ход поршня - 33,8 мм;

компрессия - 11,5;

питание - четыре карбюратора VP-20;

зажигание - электронное;

мощность максимальная - 40 л. с. при 15 000 об/мин;

момент крутящий - при 11 500 оборотах в минуту - 23,5 Нм;

трансмиссия - коробка передач, шестиступенчатая;

Я конечно рад ,что ты пытаешься мне помочь ,но кидать от балды рендомные мотоциклы от хонды это уже лишнее...

Первый вариант -4х клапанный  инжекторный,второй 4х цилиндровый вообще . Ни диаметр поршня ни иные детали даже не похожи на ZS170мм, единственно чем-то похожа хонда ах-1 ,но как писал -она была 4х клапанная,хотя диаметр поршня и 70 ,но даже он не подойдет на геон 

Опубликовано

Совершенно ничего, там и там по 2 клапана это главное, остальное ерунда, а что бы знать точно устройство грм надо посмотреть сервис-мануал на сию технику, думаю совершенно идеентичны судя по лс мотора, а вообще то и на твой должен быть мануал не пробовал искать.. я же уж говорил что не настаиваю.., просто есть случаи.. и зазоров 0,01 я на клапанах в жизни своей не встречал, потому как тепловое расширение перекроет его в двое

На обоих моделях -4хклапанные двигателя, с разными системами подачи топлива итд. Если у двигателей одинаковая мощность -это не значит что они одинаковы !

А по поводу зазоров -согласен, уж слишком они малы мне кажеться, но тем не менее он на них хорошо едет. Думаю попробовать выставить их 0.05 и 0.05 ,одинаковыми,посмотреть как будет ехать. А аналог двигателя остается загадкой

Опубликовано

кстати,сегодня катались по лесу,погодка теплая была но было очень грязно, и вот уже приехав в город -у меня оборвало болты фиксирующие ведущую звезду !  она с грохотом провернулась под крышкой,пробила крышку закрывающую ее и отправилась в путь по асфальту ! Цепьначало наворачивать об звезду и хорошо что я ехал в крайнем правом ряду и технично съехал на обочину... Хорошо что рядом ехал корефан, я взял его мот и погнал домой за болтами новыми . Звезду прикрутили, цепь натянули - а вот крышке ведущей звезды -настала крышка... Ее разбило кусков на 6 разных,прийдеться теперь гдето ее искать,или ее аналоги

Опубликовано

Ну я предложил разобраться остальное дело твое, а по последней ссылке мотор одноцилиндровый и там и там.. и 22лс у 4х клапанных вряд ли будет.. как то так

Опубликовано

Ну я предложил разобраться остальное дело твое, а по последней ссылке мотор одноцилиндровый и там и там.. и 22лс у 4х клапанных вряд ли будет.. как то так

Ну как так ? первый 4 клапанный - но инжекторный ! отсюда и провал мощности ,инжектор экономичнее ,экологичнее но мощность в минусе

А второй 

Технические характеристики: Двигатель Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-клапанный, 4-тактный с жидкосным охлаждением, система SOHC Объем 249.4 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня 76 × 55 мм Степень сжатия 10.7: 1 Максимальная мощность 19.42 кВт (26 л. с.) при 8500 об/мин Максимальный момент 22.9 Нм при 7000 об/мин Система смазки н.д. Карбюратор PGM-FI с электронным впрыском топлива Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной Система зажигания Транзисторная система зажигания Система запуска Электронный Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная Тип привода Цепная
Опубликовано

Я понял ты даже на ссылки не нажимал, скопировал название в поисковик...

По моим ссылкам последним немного иные цифры

Макс. выходная мощность: 16.6кВт, / 8.500 об/мин (22 л.с.)

Макс. крутящий момент: 22Нм, / 7.000 об/мин

((

Опубликовано

)))Мотор не от хонды.Слышал,что от какого то катума,без баланс.вала который.

Ежели нет,то тогда только свой от ляо.

Женя попробуй по зазорам о,о5 впуск и о,о8 выпуск.

п.с. звезду закручивай на фиксатор резьбовой. а на крышку забей.

Опубликовано

)))Мотор не от хонды.Слышал,что от какого то катума,без баланс.вала который.

Ежели нет,то тогда только свой от ляо.

Женя попробуй по зазорам о,о5 впуск и о,о8 выпуск.

п.с. звезду закручивай на фиксатор резьбовой. а на крышку забей.

Тоже слышал что от кавы но ,думается маловероятно... Думаю дядя ляо че-то свое намутил

В зазоры очень лень сейчас лазить,потому что придется скидывать радиаторы ) поезжу пока так ,как сил набереться на повторную разборку - полезу менять зазоры )

А со звездой -тут ваще дело ясное,что дело темное) Дело в том что у меня модель 12 года ,но была заменена коробка передач на коробку от модели 11 года ,из за чего вал ведущей звезды короче чем нужно, и из-за этого звезда стоит геморно - в звезду вкручены болты насквозь, с одетыми болтами звезда одеваеться на вал,на который заранее одето фиксирующее кольцо,болты проходят в отверстия фиксирующего кольца и с внутренней стороны звезды  фиксируются гайками... Сейчас поставил гайки с фторопластовыми вкладышами

А крышка -забить то можно,на крышку звезды,но дело в том что она закрывала и пучок проводов идущих от генератора -датчик положения вала,3 провода от генератора и датчик передачи,кроме того расположение звезды с цепью так и хочет закрутить на себя шнурки из кроссовок )

Опубликовано

Отмечу что с карбом keihin pz30 ушли отстрелы и потеря мощности на высоких оборотах. Может свой плюс дало еще и стачивание ступеньки между патрубком и впускным коллектором

Опубликовано

Полез перебирать приборку ,по цветам провода,идут три жгута -один на датчик спидометра - я его не трогал,второй идет с датчика передач:

Красный -1
ЗеленоКрасный -нейтраль
КоричневоЖелтый -2
Желтый-3
ЖелтоКрасный-4
ЗеленоЖелтый-5 
ЖелтоСиний - Не разобрался куда ,но тоже уходит к датчику передач
 

Третий жгут идет в основном от пульта управления :
Оранжевый -левый поворотник
Голубой -правый поворотник
Синий- дальий свет
Черный -Плюс 12 вольт
Зеленый -минус
Коричневый - не нашел что (

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

120 резина встала на ура и еще место осталось 
sMGDE63WIv0.jpg
fWt_Fmty-oQ.jpg
Переделал ручку сцепления под 2 пальца ,и как тюнинг насверлил дырок для лайта )))
f063sHlw7Lk.jpg
И так же для лайта выкинул всю приборку )
VUOHv-1D138.jpg

Опубликовано

Так делал жопу для номера и фары :
Взял кусок пластика (был поддон от китайской подставки для посуды) ,вырезал форму номера,кусок для крепления,который потом нагрел простым феном для волос и в нужном месте загнул на 90градусов, усилил место сгиба и крепления стальными уголками для полок , потом получившееся закрасил с баллончика черной краской 
UoMO1mb6sK4.jpg
glpgS5QpR8s.jpg
Fp6HNgtlTI8.jpg
Езжу с ним уже 2 месяца проблем нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...