Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Женя колёса на дакар в ваших краях ни кто не продаёт?можно без резины

Видел в магазе новые только (,у друга стоят - но он отказался даже мне их продавать 

Опубликовано

короче ехал,ехал и заглох ... Думал бенз закончился - нет, бенза пол бака... Думал может перегрел - термоклин -нет цилиндр горячий но руку держать можно,радиаторы тоже горячие - тоесть охлаждайка работала .Постоял две минуты - завелся ,поехал ,проехал метров 50 - заглох опять, как когда бенз кончается ,чуть пропадает тяга потом хлоп хлоп и заглох,едешь накатом. Заводиться отказался вообще,пока клацал посадил акум. Ночь постоял - не заводиться ,кик без результата . Подкинул от машины прикурить - нефига ! Еле еле прокручивает стартер, минуты две я его мучил -начал прокручивать ,завелся ! постоял две минуты на холостых - радиаторы теплые ,я сел поехал на первой передаче,начинаю разгоняться ,больше газа - он обороты держит те же только чихать начал,чих чих -заглох . Заводить - крутанул чих заглох,крутанул чих заглох ... бенз в карбе есть провода в норме... Я уже незнаю что делать

Опубликовано

да уж,это было предсказуемо, передернул все фишки - и завелся... какая-то из фишек подкисает ,или висит соплей . 

Опубликовано

собрал волю в кулак - и пошел расплетать паутину проводов  -_- . ВСнял всю изоленту, разобрал все скрутки,спайки. Много было скруток -все естественно были окислены, места соединения проводов ,которые были спаяны - перетерлись ,в итоге с провода в котором жил 50 контакт был только у штук 20 . Всю эту бяку порезал ,зачистил и перепаял по новой,закрутил накрепко изолентой,чтоб держалось не только на жилах,но и на изоляции провода. Убрал сопли,лишние неподключенные провода,кинутые неизвестно кем перемычки,убрал лишнюю длинну провода - так у меня например с пульта шли провода под рулевой,проходили под бак,там поворачивали и шли обратно через рулевую к спидометру  :wacko: . Фишка индикатора передач у меня была покоцана,часть проводов шла в оход на скрутке,убрал вообще фишку,пропаял все соединения ,изолировал термоусадкой,Все фишки промыл ,прочистил,все плоские клемы поменял .
5rNSSGf3NJE.jpg
y11x1C3B3GM.jpg
oygqAuPDTNQ.jpg
CA41zUCcZJE.jpg
zjclT2Fluzk.jpg
3SXL3nAj3h0.jpg
q1aX5Mrbzzc.jpg
PDBdi5mMV-4.jpg
После этих манипуляций стал ехать намного лучше,ушли полностью хлопки в глушителе и потеря мощности на высоких оборотах,стал лучше заводиться

Опубликовано

Красавец аппарат! :) а вот номер я б снял с крепежом. 

Я его делал руками этот крепеж специально ,чтоб по городу ездить )

Опубликовано

Красавец аппарат! :) а вот номер я б снял с крепежом.

Или угол сделать по максимуму острее.., а то действительно выглядит как брызговик у зила
Опубликовано

вот так мой мапедка с жопы выглядит))

я по городу много езжу, живу прямо в центе,мнебез номера,поворотников и зеркал недоехать )

Опубликовано

Или угол сделать по максимуму острее.., а то действительно выглядит как брызговик у зила

Кстати как брызговик тоже неплохо работает )))

Опубликовано

А хз,какая то дрянь пластмассовая.даже названия не помню.Сейчас на шинке мотард.

п.с. Женя сори что твою тему мусорим.

Да мне то че ) вот интересно,моты то одинаковые ) как на 17 ездить в сравнении с 18 на 21 ? Маневренность говорят лучше,так ли это ? Как с наездом на препятствия ?

Опубликовано

Маневренность лучше,подъём в вилли с газа лучше,бордюры на 21 если можно просто проехать,то на 17 только с прожатием вилки и открытием заслонки после.Вообщем нюансы есть. К лету возьму колёса от рысака эндуро, а там уж определюсь,что оставить.Два комплекта колёс содержать смысла не вижу если эксплуатация не частая.

Опубликовано

Приветствую! Начитавшись\насмотревшись инструкции по регулировке клапанов, я полез в свои... и... у меня то их 2 ))

Вскрыл все, и чет приуныл, так как делаю это в первый раз, то я тупо не понял куда щуп втыкать. 

Люди добрые, объясните по фоткам, может стрелки поставите или еще как... 

 

9_Nd0_RGT1_QSA.jpg
 
dw6e_Lnit3_ZA.jpg
 
g_EZgk_Oh_H9m0.jpg
 
PCd_YRJDejh_A.jpg
Опубликовано

 

Приветствую! Начитавшись\насмотревшись инструкции по регулировке клапанов, я полез в свои... и... у меня то их 2 ))

Вскрыл все, и чет приуныл, так как делаю это в первый раз, то я тупо не понял куда щуп втыкать. 

Люди добрые, объясните по фоткам, может стрелки поставите или еще как... 

Как и написал Петрович это самая удобная инструкция ) 

Могу продублировать Щуп совать сюда =>post-7427-0-14600900-1358701572_thumb.jp

На впуске (возле карбюратора) Ставишь 0.02 ,на выпуске (где рядом выхлопная труба) 0.03 ,если ставить зазаоры больше чем 0.03 двигатель заметно теряет мощность. Кстати незабудь перед настройкой выставить в окошке генератора верхнюю мертвую точку (вмт) И контрить слишком туго не надо,еще для проворачивания гайки лучше использовать накидной ключик,типа такого ,там вроде на 10 (может на 8)2708-17-19.jpg

Еще раз уж разобрал -советовал бы тебе проверить затяжку болтов ГБЦ,потому что у меня со временем от вибрации затяжка расслабилась

Опубликовано

А хз,какая то дрянь пластмассовая.даже названия не помню.Сейчас на шинке мотард.

п.с. Женя сори что твою тему мусорим.

Вопрос,у тебя уши крепления двигателя,на раме еще не потрескались ? я свои задрался уже варить, и сегодня у друга на Х-мото тоже увидел трещины на ухе крепления двиггателя,(верхнее ,возле выхлопной трубы) , с обоих сторон причем,еще немножко поездить и его оборвет. Вот думаю может кто уже сталкивался с этим, и нашел адекватное решение ? может изменить форму креплений ,или сделать их сьемными ,варил эти уши лично я уже два раза,до меня еще один раз варили. Причем в последний раз я просто приварил самодельное ухо вместо старого -приварили углекислотой ,очень хорошо,но лопнуло не по сварке ,а просто пополам )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...