Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОБщаясь на похожие темы вывел формулу которая поможет определить стоит ли переходить с китайского на японский эндуро 
Начинаешь общаться с владельцами кайо Т2 Т4 который вдруг "созрели" и спрашиваешь: Сколько за сезон наездили? Отвечают почти 10 000 за полтора сезона
Прикидываешь - ну нифига не похоже на эндуро. Скорее на лайтовые покатушки потому как пробег типичный для дорожного мотоцикла. Ну то есть канав, бревен, бездорожья и прочей хрени мот не видит

Ну в таком случае да, пожилой японец неплохо вписывается в концепцию. Его не убивают и он в ответ благодарно ездит
А вот если за моточас проезжаешь 10 , от силы 15 км то это уже похоже на хорошее эндуро в котором моту достается и движку и подвеске. Тут китаец если 100 мч без  ремонта осилит - уже счастье, Но ремонт то сильно дорогим не будет, 

А вот японец сколько пройдет не знаю. Не склонны владельцы быть честными, или же не эксплуатируют в режиме того самого хард эндуро. Но видится мне что часов 200. Ну ладно 300. А там и ремонт, который уже других денег стоит чем на китайце
И стало быть формула такая: денег не много но хочешь освоить эндуро скилы  - покупай китай типа ВМ или кайо Т4
Денег достаточно, скилы прокачаны - садись на япа
А катаешь лайтово - так тебе пофиг на чем ездить. На что есть деньги - на том и катайся

Ага?

  • Like 4
Опубликовано

ОБщаясь на похожие темы вывел формулу которая поможет определить стоит ли переходить с китайского на японский эндуро 

Начинаешь общаться с владельцами кайо Т2 Т4 который вдруг "созрели" и спрашиваешь: Сколько за сезон наездили? Отвечают почти 10 000 за полтора сезона

Прикидываешь - ну нифига не похоже на эндуро. Скорее на лайтовые покатушки потому как пробег типичный для дорожного мотоцикла. Ну то есть канав, бревен, бездорожья и прочей хрени мот не видит

Ну в таком случае да, пожилой японец неплохо вписывается в концепцию. Его не убивают и он в ответ благодарно ездит

А вот если за моточас проезжаешь 10 , от силы 15 км то это уже похоже на хорошее эндуро в котором моту достается и движку и подвеске. Тут китаец если 100 мч без  ремонта осилит - уже счастье, Но ремонт то сильно дорогим не будет, 

А вот японец сколько пройдет не знаю. Не склонны владельцы быть честными, или же не эксплуатируют в режиме того самого хард эндуро. Но видится мне что часов 200. Ну ладно 300. А там и ремонт, который уже других денег стоит чем на китайце

И стало быть формула такая: денег не много но хочешь освоить эндуро скилы  - покупай китай типа ВМ или кайо Т4

Денег достаточно, скилы прокачаны - садись на япа

А катаешь лайтово - так тебе пофиг на чем ездить. На что есть деньги - на том и катайся

Ага?

Не совсем так. На ипонца качественные запчасти стоят дороже. Запчасти как на китайцах стоят на япа так-же как на китайца. Если на китаец ставить качественные запчасти, то они будут стоить как и на япа. В чем правда?

Но есть одно но... На япах есть такие вещи, которые на китаец уже не поставишь и китайцу придется ездить на китайском качестве. А это основное..... к примеру рама. На япах рама из хорошей стали, на китайцах сыромятное г...Ну и так далее...

Опубликовано

Не совсем так. На ипонца качественные запчасти стоят дороже. Запчасти как на китайцах стоят на япа так-же как на китайца. Если на китаец ставить качественные запчасти, то они будут стоить как и на япа. В чем правда?

Но есть одно но... На япах есть такие вещи, которые на китаец уже не поставишь и китайцу придется ездить на китайском качестве. А это основное..... к примеру рама. На япах рама из хорошей стали, на китайцах сыромятное г...Ну и так далее...

Не слышал жалоб на раму для кайо

Ну то есть прыгать далеко на китайце стремно, но это уже все таки не эндуро а кросс

Для кросса вступать в такую полемику с такой позицией не готов

Опубликовано

Не слышал жалоб на раму для кайо

Ну то есть прыгать далеко на китайце стремно, но это уже все таки не эндуро а кросс

Для кросса вступать в такую полемику с такой позицией не готов

У меня трескалась и гнулась постоянно. Из теплого г.. на всех китайцах рамы, с япами чистыми металл не сравним. Я не говорю что он (Кайо) полное г.. Из китайцев один из самых качественных. Но до японцев расти и расти во многом.

И да. Стоимость запчастей на япов по сравнению с китайцами миф. Колодки ферродо на зизю у меня 3000 с лишним на перед стоят и 1600 зад, а если китайские покупать то 800 рублей( по 400 на сторону) и 400 на зад. И так во всем. Другой вопрос что китайские колодки мне нафих не нужны , а то на 200 км,ч не очень хоться без тормозов остаться. А на клх у меня китайские стоят перед, зад  900 рублей за все. В грязи пофих что утирать

Опубликовано

У меня трескалась и гнулась постоянно. Из теплого г.. на всех китайцах рамы, с япами чистыми металл не сравним. Я не говорю что он (Кайо) полное г.. Из китайцев один из самых качественных. Но до японцев расти и расти во многом. И да. Стоимость запчастей на япов миф. Колодки феродо на зизю у меня 3 с лишним на перед стоят, а если китайские покупать то 800 рублей( по 400 на сторону) И так во всем. Другой вопрос что китайские колодки мне нафих не нужны , а то на 200 км,ч не очень хоться без тормозов остаться. А на клх у меня китайские стоят перед, зад  900 рублей за все. В грязи пофих что утирать

прости за нескромный вопрос про твой вес и тип нагрузки на раму: прыжки, бревна , канавы?

К слову я 105 , перечисленный арсенал радости для кайо в полном объеме, пробег 75 моточасов в режиме жесткого эндуро ( ну то есть по 10 км в час) пока никаких нареканий. Когда быть готовым к подлянкам ?

но за предупреждение спасибо, буду перед каждым выездом повнимательнее смотреть теперь на раму

Больные места еще подскажи плиз куда смотреть в первую очередь

Опубликовано

прости за нескромный вопрос про твой вес и тип нагрузки на раму: прыжки, бревна , канавы?

К слову я 105 , перечисленный арсенал радости для кайо в полном объеме, пробег 75 моточасов в режиме жесткого эндуро ( ну то есть по 10 км в час) пока никаких нареканий. Когда быть готовым к подлянкам ?

95 кг с прыжками, падениями и т.д.... В любой момент, как поедешь нормально с трамплинами и т.д., а не в твоем режиме жесткого эндуро только в грязьке побуксовать. Чудес никаких. Рамы на китайцах одни, их всего пару вариантов. На Т6 еще куда ни шло хоть и метал г.., т2-4 рама отстой, и та самая, что и на многих других китаёзах. По пересеченке она как змея переваливается, жесткости 0. На питбайках к примеру гораздо интереснее и жесче рамы.

  • Like 1
Опубликовано
На что есть деньги на том и катайся

 

Пожалуй, это самая глобальная фраза из Вашего монолога..

 

С остальным, во многом, не соглашусь.. , у меня практически противоположный взгляд на вопрос:

- если катаешься мало и без жёстких нагрузок - стоит тщательно выбирать из недорогих новых мотоциклов = из "китайцев", обоснование - ограниченный бюджет и невысокие требования к технике;

- если при эксплуатации регулярно случаются падения, повышенные нагрузки и т.п. - искать не убитого б/у "японца", обоснование - ограниченный бюджет + желание активно практиковаться в езде, заведомо не жалея технику, которая обладая запасом прочности, имеет больше шансов выдержать;

- если есть желание кататься много (ресурс) и по разному ("от софта до харда") - смотреть в сторону новых качественных брендов, выбирая марку и модель, в соответствии с планируемым стилем езды, обоснование - нежелание ковыряться с железом + возможность себе это позволить;

Естественно, изложил своё мнение достаточно кратко. Может, кто-то с ним согласится..)

  • Like 2
Опубликовано

Пожалуй, это самая глобальная фраза из Вашего монолога..

 

С остальным, во многом, не соглашусь.. , у меня практически противоположный взгляд на вопрос:

- если катаешься мало и без жёстких нагрузок - стоит тщательно выбирать из недорогих новых мотоциклов = из "китайцев", обоснование - ограниченный бюджет и невысокие требования к технике;

- если при эксплуатации регулярно случаются падения, повышенные нагрузки и т.п. - искать не убитого б/у "японца", обоснование - ограниченный бюджет + желание активно практиковаться в езде, заведомо не жалея технику, которая обладая запасом прочности, имеет больше шансов выдержать;

- если есть желание кататься много (ресурс) и по разному ("от софта до харда") - смотреть в сторону новых качественных брендов, выбирая марку и модель, в соответствии с планируемым стилем езды, обоснование - нежелание ковыряться с железом + возможность себе это позволить;

Естественно, изложил своё мнение достаточно кратко. Может, кто-то с ним согласится..)

Я бы добавил во второй пункт недорогих новых китайских ипонцев типа нью КЛХ или Юбр, которые сопоставимы по цене с Б.У. японцами и которых то-же не так жалко, как какого нибудь КТМ и подобных под муль из 3 пункта

Опубликовано

Ваше право..))) Мне жалко ломать свой KLX (хоть он и Тайландской сборки), а хард-эндуро меня вообще не интересует.

Пункт 2 - это не мой вариант. Получилось у меня по п.3 - Ок, я доволен, а, так.. мне ближе п.1 ;)

  • Like 1
Опубликовано

Ваше право..))) Мне жалко ломать свой KLX (хоть он и Тайландской сборки), а хард-эндуро меня вообще не интересует.

Пункт 2 - это не мой вариант. Получилось у меня по п.3 - Ок, я доволен, а, так.. мне ближе п.1 ;)

Странно.. Тогда п 3 явно не про вас.. Стоимость нового КЛХ (хоть сейчас он прилично и подорожал) ниже многих б.у. ипонцев, а полтора года назад вообще немногим больше 200 была., как и на большинство ипонских мотоциклов конца 90-х. начала 00. Разница его цены пропасть в сравнении с новыми Ипонскими эндуро.. Да-же в сравнении с клх 450. И его покупка именно

обоснование - ограниченный бюджет

 

Т.к. Характеристиками он уже особо не блещет. Качественный бюджетный мотоцикл за довольно небольшие деньги, тем кто хочет новый мотоцикл японского происхождения, но бюджет ограничен.

Опубликовано

KLX250S стоит 357 тыс.руб. сейчас. Сколько стоил раньше - не знаю, я его впервые увидел в день покупки. KLX450 идёт без ПТС, и стоит, как Versys, на который я смотрел, но не смог осилить финансово..(( В любом случае, новый мотоцикл с такой стоимостью, на мой взгляд, ломать жалко..

 

Тогда мой пункт - п.4 - покупать новый качественный мотоцикл, чтобы не ковыряться с железом и иметь возможность ездить регулярно и по разным дорогам, получая удовольствие от езды. Пусть я буду сам по себе ;)

Опубликовано

KLX250S стоит 357 тыс.руб. сейчас. Сколько стоил раньше - не знаю, я его впервые увидел в день покупки. KLX450 идёт без ПТС, и стоит, как Versys, на который я смотрел, но не смог осилить финансово..(( В любом случае, новый мотоцикл с такой стоимостью, на мой взгляд, ломать жалко..

 

Тогда мой пункт - п.4 - покупать новый качественный мотоцикл, чтобы не ковыряться с железом и иметь возможность ездить регулярно и по разным дорогам, получая удовольствие от езды. Пусть я буду сам по себе ;)

Кому-то не жалко и за миллион. Мне к примеру не жалко за 160 тысяч мотоцикл ломать, за 300 уже жалко, но в то-же время не жалко убивать в соревнованиях жип где одни колеса 100 стоят :D  А кому-то жалко  50 тысяч на мот потратить, а авто у него за 3 муля и хата 400 метров. (могу познакомить)..Все это относительно... Порой покупка б.у. мотоцикла на хард не всегда ограниченность бюджета, а просто есть на что другое разницу потратить.. Так что не стоит линейкой бюджета все мерить, у всех свои предпочтения.. А ограниченность бюджета в первую очередь показывает покупка нового бюджетного мотоцикла по стоимости б.у.и рассказывание на каждом углу о том,

+ возможность себе это позволить

 

И про то, что  б.у. и китайцев только нищеброды покупают :rolleyes:  Обеспеченный человек в большинстве об этом просто не думает (не самоутверждается), ему пофигу, он это может себе позволить.

Опубликовано

Это точно!) У каждого свой порог, но.. мне жалко было бы ломать и Балтмоторс за 89 тыс. - недавно смотрел такой в мотосалоне. Я получаю удовольствие, когда еду на мотоцикле, где всё работает, ничего не болтается, минимум царапин и т.п., и.. когда кроме расходников ничего не надо менять или ремонтировать. У каждого свой кайф..)

 

покупка нового бюджетного мотоцикла   и рассказывание на каждом углу о том

 

Если Вы имеете в виду меня, то я весьма ограничен в бюджете - именно поэтому и изыскал резервы (нашёл, хоть и с трудом, возможность себе это позволить), чтобы раз в жизни купить мотоцикл новый и надёжный, увы не большого объёма и не туристический эндуро, как хотел..(( Если сменю, то снова на квадрик или на совсем недорогой мотоцикл, попадающий под п.1. Про то, что "китайцев нищеброды покупают" - это любит писать небезызвестный нам всем пользователь, не уважающий других.., но это отдельная тема. 

Опубликовано

Это точно!) У каждого свой порог, но.. мне жалко было бы ломать и Балтмоторс за 89 тыс. - недавно смотрел такой в мотосалоне. Я получаю удовольствие, когда еду на мотоцикле, где всё работает, ничего не болтается, минимум царапин и т.п., и.. когда кроме расходников ничего не надо менять или ремонтировать. У каждого свой кайф..)

Вот это точно. Ну мы поняли друг друга надеюсь..

Опубликовано

95 кг с прыжками, падениями и т.д.... В любой момент, как поедешь нормально с трамплинами и т.д., а не в твоем режиме жесткого эндуро только в грязьке побуксовать. Чудес никаких. Рамы на китайцах одни, их всего пару вариантов. На Т6 еще куда ни шло хоть и метал г.., т2-4 рама отстой, и та самая, что и на многих других китаёзах. По пересеченке она как змея переваливается, жесткости 0. На питбайках к примеру гораздо интереснее и жесче рамы.

надо бы поправить коммуникаонный слой: я грязь не люблю и работу с балансом предпочитаю в снегу, нежели в грязи. Трамплинами большими пока не готов гордиться, но 3-4 метра в воздухе пока не давали повода наблюдать что то неприятное с рамой. Впрочем так же как и бревна с канавами. Да и по правде говоря от владельцев (кто прыгает) такого тоже не слышал. Ты первый. Ну да хрен с ней,лишь бы не прозевал момент трещин.

Опубликовано

Формулу для понимая довольно упростить можно:

 

ОБщаясь на похожие темы вывел формулу которая поможет определить стоит ли переходить с китайского на японский эндуро 
Начинаешь общаться с владельцами кайо Т2 Т4 который вдруг "созрели" и спрашиваешь: Сколько за сезон наездили? Отвечают почти 10 000 за полтора сезона
Прикидываешь - ну нифига не похоже на эндуро. Скорее на лайтовые покатушки потому как пробег типичный для дорожного мотоцикла. Ну то есть канав, бревен, бездорожья и прочей хрени мот не видит

Ну в таком случае да, пожилой японец неплохо вписывается в концепцию. Его не убивают и он в ответ благодарно ездит
А вот если за моточас проезжаешь 10 , от силы 15 км то это уже похоже на хорошее эндуро в котором моту достается и движку и подвеске. Тут китаец если 100 мч без  ремонта осилит - уже счастье, Но ремонт то сильно дорогим не будет, 

А вот японец сколько пройдет не знаю. Не склонны владельцы быть честными, или же не эксплуатируют в режиме того самого хард эндуро. Но видится мне что часов 200. Ну ладно 300. А там и ремонт, который уже других денег стоит чем на китайце
И стало быть формула такая: денег не много но хочешь освоить эндуро скилы  - покупай китай типа ВМ или кайо Т4
Денег достаточно, скилы прокачаны - садись на япа
А катаешь лайтово - так тебе пофиг на чем ездить. На что есть деньги - на том и катайся

Ага?

Упрощая эту формулу могу сказать : для начинающих с нуля или вспоминающих как ездить - китай нормально, если просыпается дух приключений и после 2 ух месяцев ты вспомнил как жёг на мопеде 2т в детстве или восходе,

понимаешь чётко ощущения и мощности недостаточно и мыло быстро кончается, что бы руки после ремонта китая отмывать - идёшь на форумы и прощадки смотришь б.у. яп  Всё просто  :)

Опубликовано

Если Вы имеете в виду меня, то я весьма ограничен в бюджете - именно поэтому и изыскал резервы (нашёл, хоть и с трудом, возможность себе это позволить), чтобы раз в жизни купить мотоцикл новый и надёжный, увы не большого объёма и не туристический эндуро, как хотел..(( Если сменю, то снова на квадрик или на совсем недорогой мотоцикл, попадающий под п.1. Про то, что "китайцев нищеброды покупают" - это любит писать небезызвестный нам всем пользователь, не уважающий других.., но это отдельная тема. 

С такими намёками в этом японском подфоруме можно смело получить ата-та   :rolleyes:  А по поводу кавы - для около-спортивной лёгкой езды есть bm, стелс, рейсер дёшево и просто,  согласись ты этого не знал, поэтому и продаёшь его или меняешь тут на bm, мотик за 400 тысяч равен по ттх мотику за 98, что проще купить ? Не претендую на осуждение ни разу, но все таки моё имхо - не двоеряю я Тайланду, я больше чем уверен там большинство запов из китая, поэтому и ценятся живые из конца 90ых , -это мое имхо

Опубликовано

Формулу для понимая довольно упростить можно:

 

Упрощая эту формулу могу сказать : для начинающих с нуля или вспоминающих как ездить - китай нормально, если просыпается дух приключений и после 2 ух месяцев ты вспомнил как жёг на мопеде 2т в детстве или восходе,

понимаешь чётко ощущения и мощности недостаточно и мыло быстро кончается, что бы руки после ремонта китая отмывать - идёшь на форумы и прощадки смотришь б.у. яп  Всё просто  :)

Все даже логично. Вот только срок пробуждения зуда в заднице можно регулировать. Я для себя определил что допускать мысли о япе надо не раньше чем освоишь третий уровень из пяти эндуро скилов (есть такая методичка где основные эндуро навыки тренируются от первого уровня мастерства до пятого). Но судя по тому как эту меня движется неторопливо, катать мне на Китае еще лет пять :-)
Опубликовано

Все даже логично. Вот только срок пробуждения зуда в заднице можно регулировать. Я для себя определил что допускать мысли о япе надо не раньше чем освоишь третий уровень из пяти эндуро скилов (есть такая методичка где основные эндуро навыки тренируются от первого уровня мастерства до пятого). Но судя по тому как эту меня движется неторопливо, катать мне на Китае еще лет пять :-)

Спасибо. Да, у каждого по разному у меня ушло 2 года на понимание )) Сначала лесная медитативная часть, - когда не важен вообще мотоцикл, хоть ижак, главное хвойные леса, кайф, солнце из-за крон, птички поют и не души ! Потом канавки, ручейки и глина в поездках на 100км и обратно, - понимание что китаец весит кг 140 и тяжёл для таскания из луж. Потом около-дорожные, около-спортивные амбиции, -понимаешь что яма в асфальте не глотается вилкой, а отдаёт в руки рёлем как отбойным молотком, с амортизатором так же, -потому что китайцы молодцы, они хитрые пацаны, - они сделали бутафорские стаканы, абсолютно не работающие, но с жёсткими пружинами. Далее хард наклонности, - лето, поля, интересные дали и ультрафиолет, разогревающий настроение, -захотелось проехать в стойке по перепаханному полю, - кроме первой перадачи - ноль, этих 16 лошадей конечно же не хватает, да и мотор жалко что бы хотя бы ехать под 40. Таки если довольствоваться первичными пунктами медитативной части и ездить за грибами, не только китаец подходит, но и б.у. ижак, юпитер, восход, которые можно до 15-25 найти очень живые, по ремонту там примерно так же как с китаем ) Ничего се понаписал ...

Опубликовано

Спасибо. Да, у каждого по разному у меня ушло 2 года на понимание )) Сначала лесная медитативная часть, - когда не важен вообще мотоцикл, хоть ижак, главное хвойные леса, кайф, солнце из-за крон, птички поют и не души ! Потом канавки, ручейки и глина в поездках на 100км и обратно, - понимание что китаец весит кг 140 и тяжёл для таскания из луж. Потом около-дорожные, около-спортивные амбиции, -понимаешь что яма в асфальте не глотается вилкой, а отдаёт в руки рёлем как отбойным молотком, с амортизатором так же, -потому что китайцы молодцы, они хитрые пацаны, - они сделали бутафорские стаканы, абсолютно не работающие, но с жёсткими пружинами. Далее хард наклонности, - лето, поля, интересные дали и ультрафиолет, разогревающий настроение, -захотелось проехать в стойке по перепаханному полю, - кроме первой перадачи - ноль, этих 16 лошадей конечно же не хватает, да и мотор жалко что бы хотя бы ехать под 40. Таки если довольствоваться первичными пунктами медитативной части и ездить за грибами, не только китаец подходит, но и б.у. ижак, юпитер, восход, которые можно до 15-25 найти очень живые, по ремонту там примерно так же как с китаем ) Ничего се понаписал ...

Вот видишь,прозвучало 'мотор жалко'. Я как раз ставил акцент что должно быть не жалко. На япе будет жалко, потому что дорого и запчасти ждать долго. А для китайца начхать, я егои купил что бы учась убивать и не жалеть.

Кстати по полю после плуга любимое упражнение. Всбесившийся конь да и только. После борозды уже менее интересно, еще не песок но уже не твердая земля

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...