Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Япам пофигу )Особенно оборотистым воздушкам.

Там технически все реализовано очень надёжно даже с виду.

По запам их полно идут от недели

Опубликовано

На Форумах есть не только модераторы, но и админы, если я что-то нарушил - пусть они и решают, не надо пугать меня своими "а-та-та", мы не в детском саду, и.. кстати, это не я писал про то, что "китайцев покупают нищеброды" и т.п. Думаю, Мы поняли друг друга и тема закрыта.

 

Не соглашусь с Вашими фантазиями и предположениями, независимо от Форума. Я купил то, что мне понравилось, исходя из того на что хватало денег на момент покупки. ТТХ - это информация на бумаге, а разные мотоциклы с похожими ТТХ, ездят по разному, странно этого не знать.

Продаю, как и всё, что продавал ранее, по причине желания пробовать разное, опять же.. исходя из собственных финансовых возможностей, в которых сейчас весьма ограничен. Не считаю, что такие вопросы должны волновать кого-то кроме меня.

Опубликовано

Япам пофигу )Особенно оборотистым воздушкам.

Там технически все реализовано очень надёжно даже с виду.

По запам их полно идут от недели

Хорошо

Посмотри плиз обучающий сюжет и дай прогноз сколько проживет до ремонта двигатель и подвеска какого нибудь знакомого тебе япа если эксплуатировать его в таком режиме и какова будет сумма ремонта

Какая то беда с ютубе

Можно искать по названию

Предлагаю посмотреть видео "CROSS TRAINING LOG HOPPING OVERVIEW: 10 WAYS TO H…" на YouTube

CROSS TRAINING LOG HOPPING OVERVIEW: 10 WAYS TO H…:

Опубликовано

Хорошо

Посмотри плиз обучающий сюжет и дай прогноз сколько проживет до ремонта двигатель и подвеска какого нибудь знакомого тебе япа если эксплуатировать его в таком режиме и какова будет сумма ремонта

Какая то беда с ютубе

Можно искать по названию

Предлагаю посмотреть видео "CROSS TRAINING LOG HOPPING OVERVIEW: 10 WAYS TO H…" на YouTube

CROSS TRAINING LOG HOPPING OVERVIEW: 10 WAYS TO H…:

Нормально она живет и пихло тоже.. А по запчастям ты очень сильно ошибаешься.. На японцев есть каталоги с номерами и прочим. Аналоги подбираются на раз. Сальники на каждом углу по от 300 р., кольца, подшипники так-же. На китай нет никакой инфы, сами поставщики не знают что туда китайцы понапихали... Тут полно тем, где найти подшипник или фильтр на китайца или от чего подойдет. Я  с этим вполне столкнулся в свое время.

Опубликовано

Да тут по ходу все просто, кому нужно ездить и не париться с поиском запов, тому японца, кому охото потренеровать руки и мозг тот копается в китайце, ищет подходящие запы, тюнит и так далее. Извиняюсь за флуд, но в каждой шутке есть и доля правды. :)

Опубликовано

Нормально она живет и пихло тоже.. А по запчастям ты очень сильно ошибаешься.. На японцев есть каталоги с номерами и прочим. Аналоги подбираются на раз. Сальники на каждом углу по от 300 р., кольца, подшипники так-же. На китай нет никакой инфы, сами поставщики не знают что туда китайцы понапихали... Тут полно тем, где найти подшипник или фильтр на китайца или от чего подойдет. Я с этим вполне столкнулся в свое время.

Прежде чем купить китайца я смотрел как решался вопрос с запчастями. Поэтому купил кайо

Поэтому вопроса где брать запчасти не стоит.

Для себя я этот пункт вычеркнул.

За год эксплуатации в режиме обучения элементам хард эндуро я еще ничего не ремонтировал. Поэтому тоже пока не напрягаюсь

Каталоги на японцев видел. От цены на вилку в сборе для хонды crf тихо сполз со стула. Это цена всего моего нового китайца. Даже если менять не всю вилку (а вилке в эндуро достается не слабо), все равно как то не демократичто. Цены на запчасти для движка видел. Грустно.

Вот поэтому и хочу от людей которые насилуют технику а не просто катают по лесу узнать стоимость владения. Вот тут как правило попадаются две категории: одни начинают бездоказательно уверять что яп это панацея, он вечен,запчасти на каждом углу, расходов ноль и даже есть профит. А другие подтверждают версию что яп если его убивать это дорого и долго (ожидать запчасти если речи не о расходниках) да я и сам ждал две недели всего лишь ведущую звезду которая по сути расходник.

Опубликовано

На Форумах есть не только модераторы, но и админы, если я что-то нарушил - пусть они и решают, не надо пугать меня своими "а-та-та", мы не в детском саду, и.. кстати, это не я писал про то, что "китайцев покупают нищеброды" и т.п. Думаю, Мы поняли друг друга и тема закрыта.

 

Не соглашусь с Вашими фантазиями и предположениями, независимо от Форума. Я купил то, что мне понравилось, исходя из того на что хватало денег на момент покупки. ТТХ - это информация на бумаге, а разные мотоциклы с похожими ТТХ, ездят по разному, странно этого не знать.

Продаю, как и всё, что продавал ранее, по причине желания пробовать разное, опять же.. исходя из собственных финансовых возможностей, в которых сейчас весьма ограничен. Не считаю, что такие вопросы должны волновать кого-то кроме меня.

Безусловно, только хамить, оффтопить и переходить на личности здесь запрещается(см. правила форума),(-что есть так же ваши намёки выше )

и в рамкам моей юрисдикции могут расцениваться как переход на личности и оскорбления. Просьба воздержаться от этого,

иначе вам придётся выбрать другую ветку или другой ресурс для общения. Спасибо за понимание  :)

Смею ТТХ придумывают не для журнальных статей или поверхностной оценки абы- как, это оценочные данные инженеров завода,

строго проверяемые согласно качеству производства продукта в целом.

Опубликовано

Isharygin

Посмотрел видео. Я могу это почти все повторить кроме камней метровых. Все лето так катался, на 15 летнем Dr

Опубликовано

Прежде чем купить китайца я смотрел как решался вопрос с запчастями. Поэтому купил кайо

Поэтому вопроса где брать запчасти не стоит.

Для себя я этот пункт вычеркнул.

За год эксплуатации в режиме обучения элементам хард эндуро я еще ничего не ремонтировал. Поэтому тоже пока не напрягаюсь

Каталоги на японцев видел. От цены на вилку в сборе для хонды crf тихо сполз со стула. Это цена всего моего нового китайца. Даже если менять не всю вилку (а вилке в эндуро достается не слабо), все равно как то не демократичто. Цены на запчасти для движка видел. Грустно.

Вот поэтому и хочу от людей которые насилуют технику а не просто катают по лесу узнать стоимость владения. Вот тут как правило попадаются две категории: одни начинают бездоказательно уверять что яп это панацея, он вечен,запчасти на каждом углу, расходов ноль и даже есть профит. А другие подтверждают версию что яп если его убивать это дорого и долго (ожидать запчасти если речи не о расходниках) да я и сам ждал две недели всего лишь ведущую звезду которая по сути расходник.

Согласен полностью. При цене мотоцикла в 300 тыс. просто жаба задавит загонять его в болото или скакать по кочкам.

Опубликовано

Isharygin

Посмотрел видео. Я могу это почти все повторить кроме камней метровых. Все лето так катался, на 15 летнем Dr

Мне бы циферку. Сколько пробежал мот в таком режиме и за какой период? Ну и какие расходы были.
Опубликовано

Мне бы циферку. Сколько пробежал мот в таком режиме и за какой период? Ну и какие расходы были.

Я могу тебе свою циферку сказать. За сезон на эндурике около 1500(правда 600 из них дальнобой по грунтовке) Расходы.. несколько раз изогнутый руль, несколько раз отрывал зеркала, пластик порван местами. По техчасти 0 рублей(если колодки , масла, фильтра , резину не считать)

  • Like 1
Опубликовано

Мне бы циферку. Сколько пробежал мот в таком режиме и за какой период? Ну и какие расходы были.

2000 км. Траты ноль рублей. Траты по регламенту- 6 тр. Подошло по пробегу общему. Воздушный спортивный фильтр Hiflo-1тр 

подходит от yamaha wr 250 r и цепь EK-5тр, усиленная сальниковая. 

Опубликовано

У меня 75 моточасов на Т4 который на даче и 1200 на Т5 который в городе 
Расходы тоже ноль
Значит идем на второй круг и сверимся в следующем году 
В том числе и видео о достигнутых скилах

Опубликовано

У меня 75 моточасов на Т4 который на даче и 1200 на Т5 который в городе 

Расходы тоже ноль

Значит идем на второй круг и сверимся в следующем году 

В том числе и видео о достигнутых скилах

А можно фото двоих ваших мотоциклов если имеются под рукой ?

 

Тему сравнения ресурса считаю нецелесообразной. Уже было тысячу раз

доказано что китайские мотоциклы имеют крайне маленький ресурс и низкую надёжность

при использовании в нагрузках параллельно с б.у. японцами которым по 10-20 лет. Имеем то что имеем.

Что бы не варить холивары в очередной раз . Но флудить можно тут  :)

Опубликовано

А можно фото двоих ваших мотоциклов если имеются под рукой ?

есть видео

Там оба мотоцикла моих

На Т5 мой приятель на Т4 я

Опубликовано

У вас в личном пользовании практически 2 одинаковых мотоцикла, купленных с новья ?

Опубликовано

У вас в личном пользовании практически 2 одинаковых мотоцикла, купленных с новья ?

Дружище

Мне 52 года и на мотоцикл я сел 31 мая 2014 года ( это был питбайк)

У меня не так много времени на то, чтобы наверстать упущенное :-(

Поэтому я катаю на выходных на даче  круглый год а летом еще и на крайне удачной площадке с не плоским рельефом в городе  за гаражами

Опубликовано

Охотно верю. У нас нет дискриминации по возрасту здесь. Просто зачем вам 2 одинаковых мотоцикла ?

Опубликовано

Охотно верю. У нас нет дискриминации по возрасту здесь. Просто зачем вам 2 одинаковых мотоцикла ?

потому что на обоих  я отрабатываю похожую технику

Т5 помощнее, водянка, момент сдвинут к серединке, на нем неплохо и в лесу и на миникроссовой трассе

Т4 выглядит лучше в лесу

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...