Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Отбиваясь от тролинга совсем ушел в сторону от животрепещущих вопросов которые меня по прежнему волнуют как потенциального покупателя не китайского эндуро Итак вопрос владельцам НЕ КИТАЙЦЕВ: рано или поздно придется покупать запчастиОценивали ли для себя во что выльется и где будете покупать к примеру следующие запы: - поршневую для двигателя ( потому как у ВСЕХ двигателей есть износ этого узла). ИЗложите плиз критерий при котором вы станете делать этот ремонт а не будете тянуть до отказа - зеркального стакана пера ( в эндуро страдает если не от коррозии то от деревьев, то есть потенцально рикованная запчасть) Если есть уже опыт покупки чего нибудь не из расходников а именно из за выхода из строя, то расскажите плиз то же самое : где покупали, сколько стоит и сколько пришлось ждать Зы рассказ о том, что ничего не ломается неинтересен, поскольку неинтересен в таком случае ваш стиль езды. Если мот убивать - он убивается. А хард эндуро это убивание, а не вялая езда по лесу с созерцанием красот природы. Это нагрузка на подвеску и на двигатель. Предельная. Один из вариантов ответа знакомого мне владельца crm ( соседа по гаражу, мотоспортсмена в недавнем прошлом) у меня уже есть. У него течет вилка и переборки уже не помогают. Его вердикт - для начало посмотрю вилку от какого нибудь китайца. Я его понимаю. Его вилка на экзисте стоит как мой весь китаец. Брать бу - вряд ли спасет , да и хрен найдешь еще живую. Вариант я озучил крайне грустный, поэтому хочется услышать и позитивные варианты с той же вилкой
tommy82 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 А в чем странность то..? Нормальный ход, траектории.. или только а ля суперкросс в почете.. ;) так и на б\у япах однотипного класса там не полетаешь :) http://www.youtube.com/watch?v=qjhvh75cX0M Не надо трололо Дима, но мот что й то больно чистый, для фотосессии на прицепе вез..? ;) У меня то же мот часто чистый, по ходу эндурист эстет, после каждого треша кайфово и помыть, дабы грязь не въедалась с пылью при стоянии на приколе :) посмотрел видео - годный любительский кросс. япы для кроссовых трасс выпускали мотоциклы весом 95 кг, 2т, мощность 40 лошадей, 125 кубов, все "макаки" класса то есть в чем смысл. если узкоспециализированный мотоцикл для кросса - там вес главное и мощность, что даёт управляемость и вертлявость велосипеда, ход подвески на "стариках" больше, обуславливается как раз таки узкой направленностью, те же rm;crm;cr - это они весят до 100 кг, мягкие если сядешь, одновременно не пробивающиеся на трассе, но отрабатывающие любую "гребёнку" вилки ... но на них никакое эндуро - низов нет, принцип работы "вкл-выкл", поэтому универсальных мотоциклов нет, но китайцы заявляют стремятся к этому, тот же дакар, он тяжёлый для кросса, слабый для харда, но хороший и бодрый для леса и в супермото версиях, тебе так же позавидуют почти все "яповоды" потому что у вас низовые двигатели, что напрмиер на сузуки редкость, там на верхах полка сумасшедшая.
tommy82 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Отбиваясь от тролинга совсем ушел в сторону от животрепещущих вопросов которые меня по прежнему волнуют как потенциального покупателя не китайского эндуро Итак вопрос владельцам НЕ КИТАЙЦЕВ: рано или поздно придется покупать запчасти Оценивали ли для себя во что выльется и где будете покупать к примеру следующие запы: - поршневую для двигателя ( потому как у ВСЕХ двигателей есть износ этого узла). ИЗложите плиз критерий при котором вы станете делать этот ремонт а не будете тянуть до отказа - зеркального стакана пера ( в эндуро страдает если не от коррозии то от деревьев, то есть потенцально рикованная запчасть) Если есть уже опыт покупки чего нибудь не из расходников а именно из за выхода из строя, то расскажите плиз то же самое : где покупали, сколько стоит и сколько пришлось ждать Зы рассказ о том, что ничего не ломается неинтересен, поскольку неинтересен в таком случае ваш стиль езды. Если мот убивать - он убивается. А хард эндуро это убивание, а не вялая езда по лесу с созерцанием красот природы. Это нагрузка на подвеску и на двигатель. Предельная. Игорь, так вы и обратитесь "к хардам". Я здесь таких не видел. P/s красным цветом не обязательно подчёркивать :) Примерно вот так использую (видео не моё) + бревна. модель мота идентичная
dica Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 А в чем странность то..? Нормальный ход, траектории.. или только а ля суперкросс в почете.. ;) так и на б\у япах однотипного класса там не полетаешь :) http://www.youtube.com/watch?v=qjhvh75cX0M Не надо трололо Дима, но мот что й то больно чистый, для фотосессии на прицепе вез..? ;) А по снегу он грязный обычно? Тупее вопроса не слышал))
Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 А по снегу он грязный обычно? Тупее вопроса не слышал)) по снегу мот выглядит вот так ( как минимум) 2
Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Игорь, так вы и обратитесь "к хардам". Я здесь таких не видел. P/s красным цветом не обязательно подчёркивать :) Примерно вот так использую (видео не моё) + бревна. Ок для такого режима эксплутации можно ответить на поставленные вопросы? PS красным потому что от ответов японоводы почему то старательно уходят. Выделил красным что бы в глаза бросалось 1
ПетровичЪ Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Ок для такого режима эксплутации можно ответить на поставленные вопросы? Можно, на примере своих знакомых.., 400ка Ямаха, дружок взял для эндуро покатушек, типа нагрузка не кросс на 100лет хватит, через месяц разсухарился клапан, встреча с поршнем и т.д.. Ремонт 40 шт по знакомству... :) все лето курил... и поглядывал как Ирбисы уезжали на покатухи :D
dica Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 по снегу мот выглядит вот так ( как минимум) четам? Мот Мот грязный? А снег разный бывает. Или липкий или сыпется иногда кристаллами. Вы себя убедить пытаетесь что я его в лес на руках притащил) :?
Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 четам? Мот Мотгрязный? А снег разный бывает. Илипкийсыпется иногда сыпется кристаллами. Вы себя убедить пытаетесь что я его в лес на руках притащил) :? Мы вот теперь думаем, фото свое ты со стерильным мотом на снегу куда дел? Фотошопить утащил? Ну да, ладно, прости за троллинг, я из леса просто никогда зимой столь стерильным не возвращался На вопросы подсвеченным красным ( сообщений #81 ) честно сможешь ответить. Или прям совсем не задумывался о том, что когда что нибудь сломается?
dica Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Я его ни куда не девал. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем slim Не обостряйте 1
Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Я его ни куда не девал. Вопросы так и не заметил? Давай еще раз задам: рано или поздно придется покупать запчасти Оценивали ли для себя во что выльется и где будете покупать к примеру следующие запы: - поршневую для двигателя ( потому как у ВСЕХ двигателей есть износ этого узла). ИЗложите плиз критерий при котором вы станете делать этот ремонт а не будете тянуть до отказа - зеркального стакана пера ( в эндуро страдает если не от коррозии то от деревьев, то есть потенцально рикованная запчасть) Если есть уже опыт покупки чего нибудь не из расходников а именно из за выхода из строя, то расскажите плиз то же самое : где покупали, сколько стоит и сколько пришлось ждать Изменено 17 ноября, 2015 пользователем slim
tommy82 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Оценивали ли для себя во что выльется и где будете покупать к примеру следующие запы:- поршневую для двигателя ( потому как у ВСЕХ двигателей есть износ этого узла). ИЗложите плиз критерий при котором вы станете делать этот ремонт а не будете тянуть до отказа - зеркального стакана пера ( в эндуро страдает если не от коррозии то от деревьев, то есть потенцально рикованная запчасть) Если есть уже опыт покупки чего нибудь не из расходников а именно из за выхода из строя, то расскажите плиз то же самое : где покупали, сколько стоит и сколько пришлось ждать Существует ресурс каждой модели двигателя. Для 250 сс воздушно-масляного охлаждения примерный ресурс, в проекции на километраж это 70-100 тысяч, потому как ресурс описан в допусках зазорах между деталями в мануале, километраж , пройденный до замены идёт из опыта ездаков и многочисленных отзывов. Так же ресурс всей ЦПГ больше варьируется от технологии покрытия цилиндра. Если это никасиль, применяемый в первые на мерседесах и порше в 70'ом году, то ресeрc заметно выше чугунного блока цилиндра, но не растачивается как чугун. Применяется гильзовка с набором поршня соответствующего диаметра, что на обычном чугуне не делается, там расточка. Мало кто, приводя пример соседнего форума, менял ЦПГ после жёсткой эксплуатации и при пробеге ниже 50 тысяч, есть случаи но это либо скрученный пробег либо режимы эксплуатации приводящие к грустному типа - перегрев совместно с маслянным голоданием или онное вызванное первым, плюс конечно же "утопленники" где эмульсия вызывала маслянное голодание. Поэтому твой вопрос слегка не корректный. После адского гонева обычно страдают сальники вилки - замена до 1т рублей, плюс моно амортизатор - замена 60 000р :D Но это случаи 1 из 200, если есть желание задать подобный вопрос на Джебель клабе, я примерно уверен что ответ будет такой же как я описал. Что по кольцам - 3 тр, Грм 3.5тр, поршень 3 тр вроде ... боюсь ошибиться вот тут продают (не реклама)
dica Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 И это, у меня колеса несколько больше пипеточных. Ты на нормальном мотеге покататься зимой попробуй
Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 И это, у меня колеса несколько больше пипеточных. Ты на нормальном мотеге покататься зимой попробуй В эти выходные катался. снега налипло не меньше.
dica Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Мне с смартфона не удобно отвечать. Отвечу когда у компа буду
dica Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 В эти выходные катался. снега налипло не меньше. В эти выходные катался. снега налипло не меньше. У нас снега вообще нет еще. А там просто снег сыпучий .Мороз после оттепели. В Питере такое часто
Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Существует ресурс каждой модели двигателя. Для 250 сс воздушно-масляного охлаждения примерный ресурс, в проекции на километраж это 70-100 тысяч, потому как ресурс описан в допусках зазорах между деталями в мануале, километраж , пройденный до замены идёт из опыта ездаков и многочисленных отзывов. Так же ресурс всей ЦПГ больше варьируется от технологии покрытия цилиндра. Если это никасиль, применяемый в первые на мерседесах и порше в 70'ом году, то ресeрc заметно выше чугунного блока цилиндра, но не растачивается как чугун. Применяется гильзовка с набором поршня соответствующего диаметра, что на обычном чугуне не делается, там расточка. Мало кто, приводя пример соседнего форума, менял ЦПГ после жёсткой эксплуатации и при пробеге ниже 50 тысяч, есть случаи но это либо скрученный пробег либо режимы эксплуатации приводящие к грустному типа - перегрев совместно с маслянным голоданием или онное вызванное первым, плюс конечно же "утопленники" где эмульсия вызывала маслянное голодание. Поэтому твой вопрос слегка не корректный. После адского гонева обычно страдают сальники вилки - замена до 1т рублей, плюс моно амортизатор - замена 60 000р :D Но это случаи 1 из 200, если есть желание задать подобный вопрос на Джебель клабе, я примерно уверен что ответ будет такой же как я описал. Что по кольцам - 3 тр, Грм 3.5тр, поршень 3 тр вроде ... боюсь ошибиться вот тут продают (не реклама) Давай по пунктам На кроссе для жесткой эксллуатации ресурс 50 моточасов. 100 000 км это 2000 моточасов для средней скорости 50 км час , что наверно ближе к твоей версии. Но на средней скорости 50 км час по лесу не ездят. Если же средняя скорость будет хотя бы 25 км час ( то есть лес и прочая хрень( то ресур движка будет 4000 моточасов, что как то плохо соотносится с нагрузками на лес и прочую хрень. А учитывая что мот уже приходит с остатками ресурса, то цифры явно завышены. ПРо вилку. Я видел зелкала вилки покрытые коррозией. Ну а гипотетический случай : в лесу после падения на бревно или после встречи с деревом вилка погнулась. Понятно что вероятность такой беды очень далека от 100%, но расчитывая стоимость владения я хотел бы учитывать и ее
Isharygin Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 У нас снега вообще нет еще. А там просто снег сыпучий .Мороз после оттепели. В Питере такое часто НАдеюсь из этого не последует утверждения в конечном итоге, что к японцам даже снег не липнет в отличие от китайцев?
stillmighty Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 плюс конечно же "утопленники" где эмульсия вызывала маслянное голодание. А я на джебель клабе читал темку где человек схвотил воды и спрашивал как промыть двигатель и нужно ли его разбирать для того что бы в каналах нигде не осталось эмульсия которую нельзя слить через обычную пробку. Так ему все сторожилы сказали что бы так ездил и ничего небудет, что поменяет масло с очередным регламентом и все ок. Вот так вот :D
tommy82 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Давай по пунктам На кроссе для жесткой эксллуатации ресурс 50 моточасов. 100 000 км это 2000 моточасов для средней скорости 50 км час , что наверно ближе к твоей версии. Но на средней скорости 50 км час по лесу не ездят. Если же средняя скорость будет хотя бы 25 км час ( то есть лес и прочая хрень( то ресур движка будет 4000 моточасов, что как то плохо соотносится с нагрузками на лес и прочую хрень. А учитывая что мот уже приходит с остатками ресурса, то цифры явно завышены. ПРо вилку. Я видел зелкала вилки покрытые коррозией. Ну а гипотетический случай : в лесу после падения на бревно или после встречи с деревом вилка погнулась. Понятно что вероятность такой беды очень далека от 100%, но расчитывая стоимость владения я хотел бы учитывать и ее Dual sport, - класс мотоциклов ult регламентные то осуществляются строго в зависимости от пробега мотоцикла. Сross&hard enduro - то осуществляется строго по моточасам, обычно раз в сезон замена колена. колец и поршня при кроссовой езде и раз в 3 сезона замена всего того же при light езде. Я же уже ответил про свой класс, мотоциклы с большим ресурсом, пробег 2 тысяч за лето, ничего не делал . Режим катания как на видео выше, это далеко не кросс&hard и ежи с ними. думаете отчего цена на 250сс сейчас от 170 тсала, выше чем на харды 450 кубовые ? Ответ выше, -ресурс, при относительной удовлетворительной мощности для легкого отжига (см.видео)при простых выполненных процедур раздушки (см. susuki uncork manual) Если мой - то пробег был 27тысяч как купил. Может Диман отпишет свой краткий обзор по тому, что он делал и сколько вложил ;)
Рекомендуемые сообщения