sergey_n Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Правильно Томми говорит, что дело в карбюраторе. Можно и этот карбюратор настроить на оптимальный для себя режим. А тянет он на средних и верхах очень не плохо для данной кубатуры. Ресурс двигателя около 100000 км. Исправный джеб намного надёжнее нового китайца.
Isharygin Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Свершилось! Друг мой Филин, хозяин мотофилин.ру, созрел до древнего японского энудро! Бюджет чуть боле 100 тыр Вот для меня как раз будет момент истины! Всем интересующимся - тема открыта на олд мотофилин ру В числе искомых джебели и причие сузуки Предполагаю три этапа: пол года Филин ищет чудо техники потом пол-года матерясь на весь форум приводит его в чувство потом за одни гряземесные покатушки топит и ..... В общем запасайтесь попкорном! Филин приукрашать действительность не будет, в мототеме давно, спортом японским владеет, его мнение для меня будет авторитетным! зы: пять страниц уже за пару дней налобали! перемещаюсь туда! Вот и первая уступочка Названа уже цифра в 160 тыр! И это при том, что Филин моты ремонтирует сам !!
Олег*** Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А зачем тогда чекуха за 160 т.руб. Уж лучше что-то из 400-600сс. Например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1928578-1bbda7.html
Isharygin Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А зачем тогда чекуха за 160 т.руб. Уж лучше что-то из 400-600сс. Например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1928578-1bbda7.html создавая тему я видимо не оговорился что речь идет о хард эндуро, то есть мотоциклах, способных брать серьезные препятствия в виде бревен, канав etc
F M Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 создавая тему я Вы, хоть действительно сами тему создали, а мне вот.. авторство, какой-то Курилки2, просто навязали...) Я её не создавал, а, кое-что из написанного мной, было просто удалено модератором..) зачем тогда чекуха за 160 т.руб. Уж лучше что-то из 400-600сс БОльше сиськи - не значит лучше...) Мотоцикл бОльшей кубатуры будет дороже при аналогичном состоянии, либо хуже по состоянию, если за те же деньги.. Лучше уж.. купить менее изношенную технику.., если речь о старых "японцах".
Isharygin Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Если говорить о Джебеле, то на ютубе как то не получилось найти интересных роликов где есть что то похожее на хард эндуропросто покатушки встречаются а вот жесткача нет Нашел сюжет, где райдер через трубы прыгает, но зрелище жалкое. Эдакая корова, тяжело и жестко ударившись передним колесом в трубу, скребет брюхом и громоздко переваливается. Впечатление, что подвеска не работает вообще Дайте хотя бы ссылки на достойное видео с бревнами, канавами и трамплинами
dica Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А зачем тогда чекуха за 160 т.руб. Уж лучше что-то из 400-600сс. Например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1928578-1bbda7.html Это паркетник по гравийке кататься, вообще для другого предназначения мот. А Эндуро-чекуху в нормальном состоянии меньше 150 и смотреть не на что.
tommy82 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Вы, хоть действительно сами тему создали, а мне вот.. авторство, какой-то Курилки2, просто навязали...) Я её не создавал, а, кое-что из написанного мной, было просто удалено модератором..) БОльше сиськи - не значит лучше...) Мотоцикл бОльшей кубатуры будет дороже при аналогичном состоянии, либо хуже по состоянию, если за те же деньги.. Лучше уж.. купить менее изношенную технику.., если речь о старых "японцах". намекаешь сразу на свой экоцикл))? В современных брать нечего, менее прочные, ктм например ломается чаще чем старые япы в благородном состоянии, уже тысячу раз обсуждали и тут и на джебель клабе - раньше делали не фуфло и сталь была сталью, а не гавном, в эпоху экономии и борьбы ортодоксов с китайским фейковым ширпотребом, что привело к тому что и ортодоксы начали экономить и переносить некоторые производства в Китай
tommy82 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Если говорить о Джебеле, то на ютубе как то не получилось найти интересных роликов где есть что то похожее на хард эндуро просто покатушки встречаются а вот жесткача нет Нашел сюжет, где райдер через трубы прыгает, но зрелище жалкое. Эдакая корова, тяжело и жестко ударившись передним колесом в трубу, скребет брюхом и громоздко переваливается. Впечатление, что подвеска не работает вообще Дайте хотя бы ссылки на достойное видео с бревнами, канавами и трамплинами неудачно искал в разделе - видео личного производства на дже клабе за 15ый смотри летом посты, парень из Украины отличные финты делает и хард и не хард! У джебель бак не такой что бы творить реал, на Др(р) худой бак и как раз отличная разве совка и отличная вертлявость. А подвески во много раз надежнее и лучше кайо, я то знаю, ты сядь и попробуй сам, дабы меня помидорами не закидали, там вилка Shova,посмотри ее цену на новую как пол мотоцикла твоего, поэтому и работает. Но естественно Джебель не сравнится с Хардами 450 класс совсем другой и для другого созданы. Так же по динамике. Моему 16 лет моту я сделаю любой карбюраторный кайо как два пальца об асфальт, стоит только посмотреть крутящий момент на Джебеле и на Кайо))
Isharygin Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 неудачно искал в разделе - видео личного производства на дже клабе за 15ый смотри летом посты, парень из Украины отличные финты делает и хард и не хард! У джебель бак не такой что бы творить реал, на Др(р) худой бак и как раз отличная разве совка и отличная вертлявость. А подвески во много раз надежнее и лучше кайо, я то знаю, ты сядь и попробуй сам, дабы меня помидорами не закидали, там вилка Shova,посмотри ее цену на новую как пол мотоцикла твоего, поэтому и работает. Но естественно Джебель не сравнится с Хардами 450 класс совсем другой и для другого созданы. Так же по динамике. Моему 16 лет моту я сделаю любой карбюраторный кайо как два пальца об асфальт, стоит только посмотреть крутящий момент на Джебеле и на Кайо)) "я то знаю" основано на опыте эксплуатации кайо? Ну и пальцы по асфальту раскладывать стоит только после того, как видео обещанное с бревнами от 50 см выложишь
stillmighty Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Если говорить о Джебеле, то на ютубе как то не получилось найти интересных роликов где есть что то похожее на хард эндуро просто покатушки встречаются а вот жесткача нет Нашел сюжет, где райдер через трубы прыгает, но зрелище жалкое. Эдакая корова, тяжело и жестко ударившись передним колесом в трубу, скребет брюхом и громоздко переваливается. Впечатление, что подвеска не работает вообще Дайте хотя бы ссылки на достойное видео с бревнами, канавами и трамплинами этот ? и вот еще чего нашел
tommy82 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Ага. Все зависит от райдера ) Вот обычный нераздушенный друбель.
Isharygin Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Ага. Все зависит от райдера ) Вот обычный нераздушенный друбель. Золотые слова! Парням которые умеют - пофиг на чем скакать. Они эти препятствия и на питбайке 125 возьмут так же легко. А хвастунишкам остатается гордиться тем, как их хваленый джебель надсадно перпелозает через веточку ( второе видео поста stillmighty) Да и возможно ли называть Джебель эндуро мотоциклом? Да, если речь о лайтовых покатушках С его клиренсом и высотой по седлу это туристический самокат. Ну и перосонально tommy82 - без видео с твоими скилами ( а счет то у нас 3:0) твои комментарии не многого стоят. Уж прости великодушно.
stillmighty Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Расскажите мне пожалуйста, высота по седлу в хард ендуро должна быть выше или ниже ?
Isharygin Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Расскажите мне пожалуйста, высота по седлу в хард ендуро должна быть выше или ниже ? Есть обзор кайо Т4 (у которого высота по седлу 910) как раз в разрезе насколько он хорош для хард эндуро. Так вот его 910 называют недостаточным для этой задачи ( тайминг 5:53) http://www.youtube.com/watch?v=yO5Qg6s5uz4 Ну а нормальными считаются 960 - 980 Понятно, что возникает вопрос " а как же доставать земли ногами?" А никак. Работай над балансом. Ноги на земле - удел джебелеводов и моветон для хард эндуро
tommy82 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Золотые слова! Парням которые умеют - пофиг на чем скакать. Они эти препятствия и на питбайке 125 возьмут так же легко. А хвастунишкам остатается гордиться тем, как их хваленый джебель надсадно перпелозает через веточку ( второе видео поста stillmighty) Да и возможно ли называть Джебель эндуро мотоциклом? Да, если речь о лайтовых покатушках С его клиренсом и высотой по седлу это туристический самокат. Ну и перосонально tommy82 - без видео с твоими скилами ( а счет то у нас 3:0) твои комментарии не многого стоят. Уж прости великодушно. Мои комментарии стоят столько же, сколько стоит опыт владения мотоциклом, о котором речь. Купишь заходи, обсудим ^_^ А так то о чем говорить ? Я прошел через 2ух китайцев, и на многих сидел других. Так что детскую ерунду и фантазии не пиши тут. p.s. видео чего ты хочешь то ?речь шла о подвесках - вот они на видео, чего тебе надо ещё ? разница в подвесках огромная, кайо не повторит такое, возможно с fastace если только и то я сомневаюсь ... даже речь не о повторении, а ремонте потом всего там
tommy82 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Да и возможно ли называть Джебель эндуро мотоциклом? Да, если речь о лайтовых покатушках С его клиренсом и высотой по седлу это туристический самокат. :D Ну фантазёр. Высота по седлу на аморте регулируется 945-990. Поэтому и люди нормально достают ногами, все продумано. Дорожный просвет просто отличный, выше киатйца, выше кайо т2 во всяком случае я сравнивал
Isharygin Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Мои комментарии стоят столько же, сколько стоит опыт владения мотоциклом, о котором речь. Купишь заходи, обсудим ^_^ А так то о чем говорить ? Я прошел через 2ух китайцев, и на многих сидел других. Так что детскую ерунду и фантазии не пиши тут. p.s. видео чего ты хочешь то ?речь шла о подвесках - вот они на видео, чего тебе надо ещё ? разница в подвесках огромная, кайо не повторит такое, возможно с fastace если только и то я сомневаюсь ... даже речь не о повторении, а ремонте потом всего там Для тебе персонально,( в силу твоей недоверчивости - моя недоверчивость) - максимум что ты можешь на своем джебеле - это перепрыгунть 10 сантиметровую веточку И пока нет видео в твоем исполнении ( в с предявлением перед начало движения паспорта) - все что ты озвучиваешь - выдумки и фантазия Вот что пишут "джебелеэндуроводы" : в технической характеристике высота по седлу - 885мм (845мм) , что за модель с 845мм? и еще вопрос- реально эту самую высоту уменьшить хотя бы до 810? задаюсь этим вопросом так как высота по седлу для меня очень критична, а желание есть купить именно Джебела И где здесь 945 и выше? Про тряпочку для полировки законсервированного на зиму джебеля все в силе. Присылай адрес - на НГ получишь тряпочку.
stillmighty Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 я бы еще про вес поговорил, т.к. когда то болел параноей что только легкие 2т с весом не более 110кг могут быть интересны мне для дальнейшего развития, да кого я обманываю, до сих пор так думаю
stillmighty Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 да кстати джебель клаб я тоже как то давно читал, до сих пор помню как ребята собирались на очередные вылазки хардендуро, в описании было написано что скилл преодоления лестниц и рельс обязателен. не в обиду, но там как правило катают поэты а не спортсмены :D
Рекомендуемые сообщения