Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предположи)) Только 110 как пипетка размером :D

Это 250 sr, который 30 сил и 108 кг весом без стартера и прочей лабуды ненужной с перевернутыми вилками с толстыми перьями регулировками подвески и прочей лабудой

Ps/ Я думал ты разбираешься, извини

редкость какая то

единственное что смог найти http://motolife.ru/bike/kawasaki-klx250sr

Опубликовано

Замечание верное. Но ответ на него еще проще: если поднять колесо помогает бугорок, то надо работать над мышцами рук, которые не могут вытянуть руль на себя.

Такой техники не существует )) Это неправильное понимание. Легкий подъем колеса обеспечивается выбросом подпружиненных подвесок и сразу подъем с газа и сцепления, это заметно на видео когда райдер сжимает их, перед бревном. Поэтому на китае это нереально, там нет подвесок, которые можно сжать усилием корпуса и ног, проще говоря движением тела, так и нет такого обратного хода подвесок, для подъема.
Опубликовано

Такой техники не существует )) Это неправильное понимание. Легкий подъем колеса обеспечивается выбросом подпружиненных подвесок и сразу подъем с газа и сцепления, это заметно на видео когда райдер сжимает их, перед бревном. Поэтому на китае это нереально, там нет подвесок, которые можно сжать усилием корпуса и ног, проще говоря движением тела, так и нет такого обратного хода подвесок, для подъема.

не существует тебя как исполнителя вообще каких нибудь элементов эндуро на мотоцикле

Нет видео -нет доказательств

иди тряпочкой полируй свое ендуро

Опубликовано

Ребят хорош умничать, мне то скажите клх тот что на фото выше это хард или нет ?

А по поводу подвески - действие равно противодействию, если скорость сжатия и отбоя не слишком маленькие что бы поглотить полезный толчок, то мот всеравно выстрельнет и это можно использовать в качестве полезной силы для своего маневра. И именно отскок настраивают так что бы он был прогнозируемым. Другое дело что на китайцах (за все не скажу, но на моем так) что бы заставить работать аморт надо его разобрать, залить правильное масло и поставить правильные перепускные шайбы - т.к. от них зависит скорость сжатия и отбоя, пружину можно и ту что есть оставить, если же этого не сделать то штатная настройка увы действительно годиться разве что для поглощения кочек что бы задницу не щекотало для любителей ездить сидя. Ну и вес тела конечно у всех разный для объективности работы подвески под каждого ездока.

Опубликовано

Ребят хорош умничать, мне то скажите клх тот что на фото выше это хард или нет ?

А по поводу подвески - действие равно противодействию, если скорость сжатия и отбоя не слишком маленькие что бы поглотить полезный толчок, то мот всеравно выстрельнет и это можно использовать в качестве полезной силы для своего маневра. И именно отскок настраивают так что бы он был прогнозируемым. Другое дело что на китайцах (за все не скажу, но на моем так) что бы заставить работать аморт надо его разобрать, залить правильное масло и поставить правильные перепускные шайбы - т.к. от них зависит скорость сжатия и отбоя, пружину можно и ту что есть оставить, если же этого не сделать то штатная настройка увы действительно годиться разве что для поглощения кочек что бы задницу не щекотало для любителей ездить сидя. Ну и вес тела конечно у всех разный для объективности работы подвески под каждого ездока.

 

Ребят хорош умничать, мне то скажите клх тот что на фото выше это хард или нет ?

А по поводу подвески - действие равно противодействию, если скорость сжатия и отбоя не слишком маленькие что бы поглотить полезный толчок, то мот всеравно выстрельнет и это можно использовать в качестве полезной силы для своего маневра. И именно отскок настраивают так что бы он был прогнозируемым. Другое дело что на китайцах (за все не скажу, но на моем так) что бы заставить работать аморт надо его разобрать, залить правильное масло и поставить правильные перепускные шайбы - т.к. от них зависит скорость сжатия и отбоя, пружину можно и ту что есть оставить, если же этого не сделать то штатная настройка увы действительно годиться разве что для поглощения кочек что бы задницу не щекотало для любителей ездить сидя. Ну и вес тела конечно у всех разный для объективности работы подвески под каждого ездока.

за клх не скажу - мот редкий, но то что нашлось в инете позиционирует его как мот двойного назначения. Хард в каталогах позиционируется как спортивный эндуро. Но если говорить по теме, то есть по формуле выбора - то в формулу не стоит загонять редкие экземпляры. Формула это все таки что то массовое

 

По подвескам : на кайо Т4 5 6 стоят фастейсы с регулировками отбой и сжатие   . амм тоже с двумя регулировками, Но масло на зиму тоже менял

Опубликовано

klx - один из самых распространённых мотоциклов параллельно идущий c "известной троицы" дуал спортов - honda xr (baja); djebel 250; yamaha oe 250 (или raid ),

более спортивными подвесками с увеличенными настройками под себя и меньшим весом за счёт "онли кика" Часто встречается на улицах и часто продающийся,

до падения деревянного, они стоили порядка 90-100 тысяч в состоянии "сел и поехал", лично видел, собирался покупать - заказывать, рассматривал как эндуро,

спецификация двигателя так же как у судзуки - "верховые" выстреливающие от 8 тысяч, плавные и умеренные на низких оборотах, хорошо управляемый эндуро,

к хардам не относится. 

Isharygin - не пиши ерунды .  если не знаком с предметом вообще

Опубликовано

Из наблюдений за молодежью из В_контакте ( группа Кайо Т2-4-6)

Тоже полезно вкатать в формулу

Там основной постулат при решении покупать японца - японец сделает за тебя все сам. Сам подпрыгнет. Сам сделает вилли, сам повернет и прочие юношеские заблуждения.
Ну даже если это  и так, то каждый в свою формулу выбора должен включить ответ на вопрос : для тебя эндуро это путь к совершенству себя или путь к удовлетворению тщеславия ?

Эндуро парни делятся на две базовые группы ( не беря в расчет тщеславных юнцов и мужей к ним примкнувших) : те кто идут к результатам и для их улучшения ходят в качалку , работая над той самой выносливостью, которая и кроется в понятии "эндуро"

и те, кто вместо спорзала, в качестве интенсивной физической нагрузки, используют мот вмесмо мяча или скакалки. Я , например, отношусь ко второму типу. То есть я буду потеть на мотоцикле, но в зал фиг пойду. Других интересов тьма.

Опубликовано

Смысл потеть если подвески не работают по регламенту для выполнения упражнения начального уровня ? Садомазо чисто ))

Японец - работает, как техника, а дальше тысячи часов ещё тренировки что бы обучить своё тело, за тебя он ничего не делает.

Опубликовано

klx - один из самых распространённых мотоциклов параллельно идущий c "известной троицы" дуал спортов - honda xr (baja); djebel 250; yamaha oe 250 (или raid ),

более спортивными подвесками с увеличенными настройками под себя и меньшим весом за счёт "онли кика" Часто встречается на улицах и часто продающийся,

до падения деревянного, они стоили порядка 90-100 тысяч в состоянии "сел и поехал", лично видел, собирался покупать - заказывать, рассматривал как эндуро,

спецификация двигателя так же как у судзуки - "верховые" выстреливающие от 8 тысяч, плавные и умеренные на низких оборотах, хорошо управляемый эндуро,

к хардам не относится.

Isharygin - не пиши ерунды . если не знаком с предметом вообще

 

 

Найдешь в продаже KLX250 именно с индексом SR - я тебе в подарок на НГ помимо тряпочки и полирольку еще пришлю 

 

 

 

 

Смысл потеть если подвески не работают по регламенту для выполнения упражнения начального уровня ? Садомазо чисто ))

Японец - работает, как техника, а дальше тысячи часов ещё тренировки что бы обучить своё тело, за тебя он ничего не делает.

У каждого свой смысл

Кто то вместо того что бы зимой использовать возможности эндуро мотоцикла, выносит остальным мозг про то что это опасно, никому не нужно и прочую ерунду.

Есть такая штука как утяжелители. Их надевают что бы увелчить нагрузку вовремя бега например. Но марафон при этом с утяжелителями никто не бегает.

Ты этих людей называешь садомазо? Они то знают?

Так вот китаец это как утяжелитель на период обучения. Если ты на китайце можешь  через канаву прыгнуть, используя технику киккер, то на хорошем эндуро прыгнешь с лучим результатом

Опубликовано

Есть вероятность того что китаец развалится после прыжка в метр высотой через канаву, видел не веселое видео про ттр 250 (12')

найду скину ссылку. Полироль это отлично, у меня сиденье тюненое, класно сохраняет цвет после полирольки и блестит  ^_^

Статистика продажи SR. Редкий когда не больше 300 штук продали, а когда около 2 или 5. Форум Семпер мото интересный в этом плане, юзай,

если про это дело и японцев побольше хочешь образования получить. В объявлениях в России не указывается под-классификация, так же как на авто(ру) нет dr®. Учите мат часть

Опубликовано

Есть вероятность того что китаец развалится после прыжка в метр высотой через канаву, видел не веселое видео про ттр 250 (12')

найду скину ссылку. Полироль это отлично, у меня сиденье тюненое, класно сохраняет цвет после полирольки и блестит  ^_^

Статистика продажи SR. Редкий когда не больше 300 штук продали, а когда около 2 или 5. Форум Семпер мото интересный в этом плане, юзай,

если про это дело и японцев побольше хочешь образования получить. В объявлениях в России не указывается под-классификация, так же как на авто(ру) нет dr®. Учите мат часть

Ты прям заклятвенно твердишь про китайскую россыпь, словно действительно зла желая. Давай еще раз подчеркну . Добротые китайцы ( один из признаков добротности - дилер предлагает полный ассортимент запчастей на территории России) , которым можно доверять, их не так много. Это Кайо Т4-т5-т6. Судя по отзывам это еще и ВМ, но я ими не владел. Поэтому если мы дискутируем на тему китая а я подразумеваю при этом добротную модель, а ты что нибудь из самой низовой нишы китайского рынка, то к единому мнению мы действительно не придем

Раз я не прав с кавасакой, то за слова отвечаю. ПРисылай ссылки на желаемую полирольку и адрес в личку.

Буду признателен, если сможешь прояснить зачем автор поста подчеркивал то, что у него модель именно SR . И почему остальные нормальные люди обходятся без такой детализации.

Опубликовано

Вот, что пишет по поводу своего crf250R ( те кросс)  приятель с мотофилина в ответ на мой вопрос, подтверждая тем самым что step-by-step это разумный путь к совершенсту ( скопирована из темы про выбор эндуро на сайте мотофилина):

 

Впринципе чего не хватает так это кнопки и бака литров на 12.
Все остальное полностью устраивает, в лесу не перегревается, едет бодро, гораздо бодрее чем я могу)
Есть какое то ощущение вседозволенности, то есть вижу карьер, думаю залечу наверх или нет, в итоге залетаю настолько легко что даже скучно.
Попадаю в яму и подвеску не пробивает, и через руль не лечу.
Подпрыгиваю - приземляюсь на не очень хорошую поверхность под кривым углом и снова все хорошо и мягенько.
Заезжаю в лужу, понимаю что слишком глубокая, но пролетаю почти не теряя скорости.
Я чувствую что мотику подо мной скучно, ему нужен Стас))) он сможет раскрыть потенциал))

 

* перед crf катал на питбайке Кайо 140, поэтому вспоминает такие особенности как пробои подвески и пр

** Стас - уже упоминался в этой ветке. Потенциальный покупатель WR450

Опубликовано

Ты прям заклятвенно твердишь про китайскую россыпь, словно действительно зла желая. Давай еще раз подчеркну . Добротые китайцы ( один из признаков добротности - дилер предлагает полный ассортимент запчастей на территории России) , которым можно доверять, их не так много. Это Кайо Т4-т5-т6. Судя по отзывам это еще и ВМ, но я ими не владел. Поэтому если мы дискутируем на тему китая а я подразумеваю при этом добротную модель, а ты что нибудь из самой низовой нишы китайского рынка, то к единому мнению мы действительно не придем

Раз я не прав с кавасакой, то за слова отвечаю. ПРисылай ссылки на желаемую полирольку и адрес в личку.

Буду признателен, если сможешь прояснить зачем автор поста подчеркивал то, что у него модель именно SR . И почему остальные нормальные люди обходятся без такой детализации.

Смотри здесь по klx. sr самых легких и мощных из клхсов 30/109 . Легче и мощнее только R. У меня кстати еще легче, т.к. глушак люминь и некоторые атрибуты сняты

Опубликовано

Смотри здесь по klx. sr самых легких и мощных из клхсов 30/109 . Легче и мощнее только R. У меня кстати еще легче, т.к. глушак люминь и некоторые атрибуты сняты

на мото ауто ру я такой как у тебя модели не нашел

Там вообще все КЛХ на пол страничке умещаются

Что за феномен?

Опубликовано

Сейчас ни чего не продается, ни китай, ни японцы, многие снимают с продаж, баксик убежал за 70, а кому нужен китай за 250 тысяч если рубль не выростит,-никому, а япы за 200 причем не с аукциона и не с оценкой 5 тоже мало покупаемые из гражданских чекух, сейчас самое время в этой нищете получать зп в валюте )

Опубликовано

съездил в салон, посидел на ктм 2t 250r фрирайд, легкий, подвеска сразу чувствуется что другая, все выполнено очень аккуратно, до сих пор под впечатлением. Наверное буду брать. Выполнено там на мой взгляд все отлично, разглядывал мопед со всех сторон, даже под него лазил. Разница с китайцем во всем, начиная от самых мелких мелочей.

ee48203a-46a8-11e3-a9ef-000c2960a115.jpe

  • Like 1
Опубликовано

Почитал Вашу дисскусию.

Подход у всех разный. Лично мое мнение:

Да - японец гораздо совершеннее китайца и надежней. Но, я например за лето, по дорожкам полям и овражкам накатал всего 1000 км, на своем Ирбисе. Хардом прыжками и т.д. не занимаюсь. Катаюсь с сыном просто ради удовольствия. Да хочется японца - чисто по техническим соображениям. Но яп за 300000 будет возить меня ровно также как китаец за 80000. А посему на вопрос темы: 

Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро

Мне не нужен, исходя из моих запросов.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...