Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут у многих своих нет, я то чем хуже..))

Основная цель аватара — публичное графическое представление пользователя, созданное самим пользователем.

\Википедия\   ;)

Управляемый занос

\Википедия\   ;)

У, уважаемый. Мы да-же не знаем принципов рулежки двух и четырехколесного транспорта :D То, что у вас на аватаре, это именно контрруление :D Нате вам из вашего авторитетного источника.. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.То , что подходит для 4 колес не всегда канает в двух

fps_contr_steering_motard.jpg.pagespeed.

Опубликовано

Красота. Где же лето, что бы так катнуть по сухому ... До апреля числа 22 кататься нормально не возможно судя по традиции, это де сколько еще флуда тут будет ... Парни, кто спорит, возьмите катнуть любого ухоженного Японца любого года, что бы не спорить и понять

Опубликовано

Ну если для тебя цель - быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства перед изменением траектории на желаемую, например перед поворотом или для восстановления прямолинейного движения после него.

 

То для меня - техника прохождения поворотов  характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории

 

Как говорится - Кому вершки, а кому корешки.. ;)

Опубликовано

Ну если для тебя цель - быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства перед изменением траектории на желаемую, например перед поворотом или для восстановления прямолинейного движения после него.

 

То для меня - техника прохождения поворотов  характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории

 

Как говорится - Кому вершки, а кому корешки.. ;)

Все, все, я понял. Ссори. И эта, заканчивайте с экспериментами, наймите инструктора, что-бы он объяснил и показал принципы прохождения поворотов на 2 колесах и отличие прохождения от 4 колес. Хотелось бы вас не лежащим на больничной койке(тфу три раза) читать.. Начитаетесь теорий для спорт. автомобилей, а потом ломаетесь. Мотоцикл по другому принципу поворачивает, в отличии от авто, а не..использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.. Либо перенос веса, либо контрруление. По другому вы просто упадете, если нормально поедите.. Надеюсь вам понятно, что такое в повороте разгрузить переднее колесо, либо сорвать заднее? Ладно лоусайд словите, а если очканете и в хайсайде поломаетесь. Я ловил, не приятно когда мот на тебя сверху  прилетает, хорошо в полной защите всегда был включая шею.

Всем добра..

Опубликовано

Все, все, я понял. Ссори. И эта, заканчивайте с экспериментами, наймите инструктора, что-бы он объяснил и показал принципы прохождения поворотов на 2 колесах и отличие прохождения от 4 колес. Хотелось бы вас не лежащим на больничной койке(тфу три раза) читать.. Начитаетесь теорий для спорт. автомобилей, а потом ломаетесь. Мотоцикл по другому принципу поворачивает, в отличии от авто, а не..использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.. Либо перенос веса, либо контрруление. По другому вы просто упадете, если нормально поедите.. Надеюсь вам понятно, что такое в повороте разгрузить переднее колесо, либо сорвать заднее? Ладно лоусайд словите, а если очканете и в хайсайде поломаетесь. Я ловил, не приятно когда мот на тебя сверху  прилетает, хорошо в полной защите всегда был включая шею.

Всем добра..

По фото, без видео, судить однозначно, что это за прием, я бы не стал утверждать. Если это контрруление,то провокационное движение слишком глубокое и допустимо только на небольшой скорости, о чем нельзя судить только по фото.
Опубликовано

По фото, без видео, судить однозначно, что это за прием, я бы не стал утверждать. Если это контрруление,то провокационное движение слишком глубокое и допустимо только на небольшой скорости, о чем нельзя судить только по фото.

Возможно. Разговор о том, что автомобильная теория дрифтинга с работой сцеплением, газом не катит для двух колес. Любой дрифт на моте делается с применением контрруления и увеличение газа лишь на выходе из поворота. Сброс в повороте череват хайсайдом, а увеличение(не минимальные) лоусайдом. А уж тем более

ПетровичЪ, on 03 Янв 2016 - 11:31 PM, said:snapback.png

Точно через строку читать только умеешь...))

Управляемый снос тренировал на газульке.. :D

 

Если оппонент говорит про управляемый снос :blink: , это 99% падение. Хотя допускаю, что он просто путается в терминах снос и управляемый занос :D Просто странно, что человек так кичился мотокроссовыми регалиями и учить кого то собирался, а на деле сам основ управления не знает

Опубликовано

Причина многих споров кроется в коммуникациях. Я начав эту тему имел в виду хард эндуро, а мои оппоненты приводят доказательства исходя из собственного опыта щядящей техники вождения.

Так же и в этой ситуации контрруление и компенсационное руление для одних райдеров одно и то же а для других два разных процесса.

Опубликовано (изменено)

Если оппонент говорит про управляемый снос :blink: , это 99% падение.

Я же угадал, что по грязи на моте ты никогда не ездил, раз не знаешь что и сносом можно управлять, и на этом основано 80% успеха езды в условиях зыбких покрытий

Второе, если взялся обсуждать мой аватар, то то что ты там увидел это твое воображение, основанное на твоем опыте визуализации.. той или иной ситуации - В твоем понятии это изменение траектории, то есть подразумеваемое торможение на рогах

В моем - это контролируемый снос мотыка, при правильно выбранной позиции входа с незначительной потерей скорости на выходе  Неужели не понял главного.. мы еще не стартанули, а ты уже думаешь о торможении, и тем более на "рогах" с переносом масс и прочим мудрёным словоблудием :D

 В гонке ценно не как ты разгоняешься и тормозишь  - а какова твоя средняя скорость на протяжении всего участка(!)

 

Давай лучше обсудим твой аватар.. С воспитанием у тебя имеются некоторые пробелы.. если ты не заметил то я тебе подскажу - еще с детства учат что - пальцем на кого то показывать это по меньшей мере не культурно, а иногда и вредно.. ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Причина многих споров кроется в коммуникациях. Я начав эту тему имел в виду хард эндуро, а мои оппоненты приводят доказательства исходя из собственного опыта щядящей техники вождения.

Так же и в этой ситуации контрруление и компенсационное руление для одних райдеров одно и то же а для других два разных процесса.

У тебя на харды физухи то хватит?. Прежде чем языком вертеть , со знаниями , набранными по верхам, оцени трезво в чем ты разбираешься и выкинь ты из головы про харды. Эти мотоциклы требуют обслуги по сервисной книжке при езде в дроссель - выпресовка пальца, поршень после 2ух соревнований , цепь после каждого если говорить о 450сс. Такую обслугу может себе позволить работающий в плюс региональный клуб. А частники их и продают, когда мот подходит к серьезной обслугу причем очень свежих годов. И как приобретешь так и пиши, да и незачем он тебе ... А кайо это диванный эндуро, не дотягивающий ни до какого яп. пенсионера ни подвесками ни мотором вообще ... Так то много кто мечтает о литре и ездит на скутере ))
Опубликовано

У тебя на харды физухи то хватит?. Прежде чем языком вертеть , со знаниями , набранными по верхам, оцени трезво в чем ты разбираешься и выкинь ты из головы про харды. Эти мотоциклы требуют обслуги по сервисной книжке при езде в дроссель - выпресовка пальца, поршень после 2ух соревнований , цепь после каждого если говорить о 450сс. Такую обслугу может себе позволить работающий в плюс региональный клуб. А частники их и продают, когда мот подходит к серьезной обслугу причем очень свежих годов. И как приобретешь так и пиши, да и незачем он тебе ... А кайо это диванный эндуро, не дотягивающий ни до какого яп. пенсионера ни подвесками ни мотором вообще ... Так то много кто мечтает о литре и ездит на скутере ))

С кроссом и триалом не путай. Да и хард соревновательный и обучение хард элементам тоже не одно и тоже.

И самое главное: я сейчас тренируюсь а ты весны ждешь. Вот и первое отличие диванной сузуки от кайо который не жалко убивать.

Опубликовано

Я же угадал, что по грязи на моте ты никогда не ездил, раз не знаешь что и сносом можно управлять, и на этом основано 80% успеха езды в условиях зыбких покрытий

Второе, если взялся обсуждать мой аватар, то то что ты там увидел это твое воображение, основанное на твоем опыте визуализации.. той или иной ситуации - В твоем понятии это изменение траектории, то есть подразумеваемое торможение на рогах

В моем - это контролируемый снос мотыка, при правильно выбранной позиции входа с незначительной потерей скорости на выходе Неужели не понял главного.. мы еще не стартанули, а ты уже думаешь о торможении, и тем более на "рогах" с переносом масс и прочим мудрёным словоблудием :D

В гонке ценно не как ты разгоняешься и тормозишь - а какова твоя средняя скорость на протяжении всего участка(!)

Давай лучше обсудим твой аватар.. С воспитанием у тебя имеются некоторые пробелы.. если ты не заметил то я тебе подскажу - еще с детства учат что - пальцем на кого то показывать это по меньшей мере не культурно, а иногда и вредно.. ;)

Ладно, не утруждайся словописанием, мне уже понятно все...

На своих аватарах Я и палцем не показываю, а в этот момент мне передают бутылку воды и я её собираюсь взять))

Опубликовано

Вот видос пожалуй здорово пригодится идущим следом

Укажите хоть одну причину преимущества Хонды(разве только в цене)

И да, tommy - этот прокат оценим как хард или пенсионерский ?? ;)

Опубликовано

1) Петрович я без притензий но в твоем видео просто покатушки, ничего особенного (и такие ямки как на 6:35 обычно по другому проходят матерые эндуристы)

2) Dica  - в твоем видео один медленный поворот на 90 градусов и остальные участки все по прямой, что там надо увидеть ?

3) Объясните разницу что вы называете заносом а что сносом ? Человек говорил, и там явно понятно, что речь шла о потере сцепления заднего колеса, если же вы сносом называете соскальзывание переднего колеса то хоть давайте вещи правильно называть, а если хотите к терминам придраться, то есть недостаточная поворачиваемость и есть избыточная.

4) Объясните почему у меня 3 китайца за 6 лет ни разу не сломались. Только масло меняю, бензин, смазываю подшипники, брызгаю силиконом на сальники, тяну спицы. Почему не сломались ? (не дорожники).

5) Даю на рассмотрение пять одинаковых фрез с покрытием, кто отличит какие из хорошего металла какие нет ? А то у нас мастера не могут почему то  :D

  • Like 2
Опубликовано

С кроссом и триалом не путай. Да и хард соревновательный и обучение хард элементам тоже не одно и тоже.

И самое главное: я сейчас тренируюсь а ты весны ждешь. Вот и первое отличие диванной сузуки от кайо который не жалко убивать.

ай ты понятия не имеешь о чем говоришь, единожды сев на др, на кайо больше не сядешь и дело не в мягкости, а в энергоемкости ) как про линк играет когда просто садишься-песня, а при сложной езде он жесток, -технология ! А "убивать "мотик - это днище, какое то нищеебское представление о взаимодействии техники и человека, какие то сиротские взгляды на мир с отголоском внутренней вражды, как любящий хозяин такого не допустит, в куске металла есть "душа" своя, зашитая высоко технологическая идея четкой и отлаженной работы после целой плеяды инженеров и чертежей, на созидание, дающие энергию, а значит тепло и жизнь. Это как в лес пришел срубил дерево или сломал что то просто так, не во имя выживание, или намусорил, свалил бытовой мусор ...а лес живой, карма прописывается и вернется ... Где веткой по лицу, а кому и медведя на пути, никому не желаю такого, но как пуступаешь так и играет пластинка потом. Все это дело нужно любить и уважать, как и технику.
  • Like 1
Опубликовано

В 20 градусов мороза мучать мот ... Кому ты что доказываешь то )))

Опубликовано

Жалко кое как сделанные сальники и прокладки на китае, с довольно хорошей репутацией среди другого китая, даванет густым маслом, вот потом тебе будет жалко по своей глупости анализируя свои подвиги и реализацию амбиций таким путем.

Опубликовано

Жалко кое как сделанные сальники и прокладки на китае, с довольно хорошей репутацией среди другого китая, даванет густым маслом, вот потом тебе будет жалко по своей глупости анализируя свои подвиги и реализацию амбиций таким путем.

Прости дружище, но мне интересны мысли человека, который так же как я катается зимой, отрабатывает технику преодоления препятствий etc. Твоя точка зрения мной услышана. Она мне не интересна.

Опубликовано

Жалко кое как сделанные сальники и прокладки на китае, с довольно хорошей репутацией среди другого китая, даванет густым маслом, вот потом тебе будет жалко по своей глупости анализируя свои подвиги и реализацию амбиций таким путем.

Я прошу прощения, но спрошу не по теме.

Томми, позволь поинтересоваться: по какому профилю Вы получили образование или где?

Опубликовано

моё предложение 

tommy82

в бан, за провокации, тролинг и не уважение к участникам форума.

Пока что прошу бан на 60 суток.

  • Like 1
Опубликовано

моё предложение 

tommy82

в бан, за провокации, тролинг и не уважение к участникам форума.

Пока что прошу бан на 60 суток.

Поддерживаю.
  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...