Себастьян Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Ага, оперативно) Уже интересно, теперь ждем видео от оппонента. 4
Isharygin Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Жаль, что эта шняга звук походу вырезала, может включатель какой не поставил? эта хрень входит в состав "Галереи" андройда на самсунге и если выбрать тематику, то вставит музыку, но родной звук ликвидирует начисто Вернусь в город, попробую на ноутбуке сделать сборку и оставить звук
Гоша1001 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 чето японцы притихли, либо триллер снимают, либо замерзли и хиракирнулись
tommy82 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Присоединюсь ! Теперь - экскурс в историю можно добавить по китайской технике, Вилли с газа без сцепления-сразу респект. Кстати есть очень приятный ресурс-мотогон, там любят такое, размеренный ритм обсуждений, много педантов мотокросса, мат запрещен, советую туда попробовать на резку залить. Можно еще короче, особенно длинные момент проезда самих препятствий, делай их короче, только начал, вырезал и далее! Шмыгаете носом это человечно сейчас в моде больше их!
Гоша1001 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Ух как ты быстро подредактировался))) ну тоды и я))))
tommy82 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Кстати настоящий Кейхин выглядит примерно так
stillmighty Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Можно тоже вставить пять копеек. На видео китаец 250 кубов сток, 2 клапанный. Так что от райдера тоже много чего зависит.
dica Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 чето японцы притихли, либо триллер снимают, либо замерзли и хиракирнулись А нам к чему че то доказывать, у меня лично комплекса нет. Да и температура сейчас - 25 за бортом(половина авто не заводятся), а я с головой дружу и юношеский максимализм лет так 20 назад пережил. А вот вы, я смотрю, очень переживаете за самооценку свою :D 1
Гоша1001 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Дима, по твоему Шарыгину теплее было? Через бревна на шипах скакать, видео снимать. Это я к чему... Китай или яп он в умелых руках инструмент... А сраться в таких тональностях как ты тут с Томми82 завел, да ну его нафиг, я Вам попозже чуть объясню почему. С Рождеством Вас.!!!!!!
dica Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Дима, по твоему Шарыгину теплее было? Через бревна на шипах скакать, видео снимать. Это я к чему... Китай или яп он в умелых руках инструмент... А сраться в таких тональностях как ты тут с Томми82 завел, да ну его нафиг, я Вам попозже чуть объясню почему. С Рождеством Вас.!!!!!! Каков вопрос, таков и ответ. Да и -15 и -25, разница все же есть. Да и в принципе я даже в - 15 не поеду. Не потому, что мот не осилит... мне самому морозится желания как-то нет, а уж тем более ради кому-то что то доказать или фотосессии. Не, можно конечно на 10 минут выскочить, роликов нарезать, типа я тута сутками катаю, но зачем. Я для себя катаюсь, а не для чьего то любопытства
stillmighty Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Я в удовольствие спокойно до минус 15 катаюсь в пуховике без термобелья, при том что я дрыщь. Единственное что доставляет хлопот это быстро потеющие очки, поэтому их я снимаю, но при скорости больше 40км\ч лицо очень быстро обдувается, а если еще и снежок идет то вообще приходиться постоянно щуриться :D
dica Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Я в удовольствие спокойно до минус 15 катаюсь в пуховике без термобелья, при том что я дрыщь. Единственное что доставляет хлопот это быстро потеющие очки, поэтому их я снимаю, но при скорости больше 40км\ч лицо очень быстро обдувается, а если еще и снежок идет то вообще приходиться постоянно щуриться :D Это твое желание личное, кататься до -15 , хоть в трусах :rolleyes:
tommy82 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Дима, по твоему Шарыгину теплее было? Через бревна на шипах скакать, видео снимать. Это я к чему... Китай или яп он в умелых руках инструмент... А сраться в таких тональностях как ты тут с Томми82 завел, да ну его нафиг, я Вам попозже чуть объясню почему. С Рождеством Вас.!!!!!! Ох наверное не стоит дружище... не хорошо это разжигать как ты делаешь я же тебе объяснил ;) Друзья, товарищи, давай те все же, те кто юмор не понимают, отдыхть почаще, расслаблятся. Мы с Шарыгиным и Диманом шутим, юморим, спорим, б#хаем как бы в "общей компании" тут, не нужно делить на оппозиционеров, правых и левых. А то Администрация устанет от споров и закроет весёлую темку. С праздничками ! Еее ! Стилмайти - валит твой мотолэнд ваще норм. Такое чувство что видео ускоренное или кодек такой) Но прыгать я бы поостерёгся так ... маятник и слабенькие пружинки...где то были уже фотки в болт закрученного ттр 250 с кроссовой трассы ...но парни там жестокие, зверски мучали бедный ирбис ))) Ни кто и не спорит что кайо не может. Он может. Другой вопрос когда его распродавать за 30 тысяч после сезона зимнего и прыжков таких или после двух ...Вопрос времени и пробега ...Вот йо маё ..лично бы я был счастлив если эти мопедки хотя бы половину ресурса старых япов ходили ... было бы круто для зимы низовой кайо ...верхов там ноль, но для зимы как танк прет, плюс к тому стандартно класная заводка в любоев ремя как на моем старом китае тоже, японце вам завидуют ...тк. степень сжатия поменьше, смесеобразование не такое критическое как на японцах, дифузор на карбе игрушечный - почему там и такие низы, - и что способствует отличному старту в мороз ... кароче класно было бы иметь если бы отвечало ресурсу и ходило хотя бы 30 тысяч с такими нагрузками что показывал Шарыгин, но из минусов конечно слабенький движок для эндуро в полном понимании, но по лесу вваливать почаще открывая на всю и 20 сил нормально.
stillmighty Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Я про 250ки ни разу как то по ресурсу тестов не видел, но вроде где то был разбор движка китайца после скольких то тысяч пробега - вроде на mypibike блоге. А еще давненько я на форуме kickstarter читал тему, называлась она что то вроде "питбайк 140 - мой бортовой журнал" Так там чел на пит поставил седло от скутера покомфортнее, ездил на дальняки, отчеты писал постоянно - чем не показатель. Разумеется без хардкора типа горок. Я кстати это говорю, что б вы понимали, с позиции того что в надежности японцов то можно не сомневаться. А вот в плане китайцев - ну как тут статистику соберешь. Я даже замечал что многие китаяводы могут филонить с переключением скоростей = отсюда то что мягкий металл шестерен этого не прощает, слизанные шестерни обгонки из за того что кнопку случайно нажали, или что чаще, крутили дольше чем надо. Может оно и к лучшему что малоопытные новички убивают китайцев. А если в группах ВКонтакте посидеть почитать что пишут и спрашивают - так страшно становиться. Видимо пришло на смену поколение которое не проходило советской техники. Так что статистику тут не соберешь. Ездят, передачи щелкают как попадет, на бордюры ходом заезжают сидя как пни и потом плачут что вилка течет, вилка не работает, колеса гнуться. Или еще - ребята выкладывают фото как труба накалилась как будто это терминатор из жидкого металла, а потом показывают что то у них свеча белая, или в глушак стреляет. А по движкам китайским нареканий особо и нет как я посмотрю если уход хороший. Я смотрю каналы на ютубе где их перебирают и ничего криминального не заметил. Остается только ходовка - если не прыгать то как что то там сломать можно я не понимаю. Не смотря на все это - я правда на стороне японских мотов, но не старых.
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 давайте по теме и по пунктам первое: китаец все таки может! второе: 90 мч в режиме далеко не щадящей нагрузки и ничего еще не выходило из строя. Это обнадеживает третье. даже в мороз подвеска работает. Это позволяет использовать для обучения. Понятно, что триал мотоциклом китаец не станет, но три уровня из пяти эндуро скилов на нем отрабатывать можно четвертое: надо делить на две группы владельцев эндуро: те которые совершенствуются и которым уже неинтересно то за какую цену потом придется продавать остатки мотоцикла и те кто дрожат за остаточную стоимость. Вторым явно не место в теме где обсуждается вопрос формирования и совершенстования навыков. Да и давайт будем справедливыми: японец, купленный за 300 тр в условиях отсутсивия скачков курса через два года жесткой эксплуатации потеряет в цене стоимость столько же сколько и китаец. Я за свой и не расчитываею получить более чем 30 тр через два года после такой эксплуатации, но это и не харлей деведисон на котором раз в лето выезжают продемонстрировать на тусовке свое пивное брюхо. Он был куплен на убой и будет убит И пару слов обо мне и о прочих людях не боящихся мороза: Друзья, те кто живет в Питере, сходите плиз в парки где катаются лыжники и сделайте фото. На них мы сможем увидеть розовощеких и вполне довольных жизнью людей, которым мороз не страшен. Потому как активно двигаются. К слову, после часа катания в мороз, мои термушки сохнут в теплом доме рядом с печкой по несколько часов, потому как мокрые насквозь. Из "инноваций" только стельки с подогревом поскольку ступни ног в мотоботах это самое подверженное холоду место Да, еще важный момент, я катаю в эти новогодние каникулы каждый день и иногда по два раза на дню, но никак не для видеодоказательства а для себя и по часу как минимум. Хотя видео всегда делать полезно для работы над ошибками. Не пытайтесь плиз свою модель жизни тиражировать на других, не всем интересен ваш диванный образ жизни. Сходите хотя бы в музей! Кстати. в -25 в питере в день бесплатного посещения музеев, очередь в эрмитаж стояла ничуть не меньше чем в дни теплые, есть фото это подтверждающие. Так что не мерзните друзья и пусть ваша жизнь наладится . Кстати. когда у меня не было мотоцикла, то я проводил эти зимние дни на лыжах что сейчас происходит на склонах подмосковья смотрите здесь http://www.sorochany.ru:8301/webcam3.html Удачи всем !
dica Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 давайте по теме и по пунктам первое: китаец все таки может! второе: 90 мч в режиме далеко не щадящей нагрузки и ничего еще не выходило из строя. Это обнадеживает третье. даже в мороз подвеска работает. Это позволяет использовать для обучения. Понятно, что триал мотоциклом китаец не станет, но три уровня из пяти эндуро скилов на нем отрабатывать можно четвертое: надо делить на две группы владельцев эндуро: те которые совершенствуются и которым уже неинтересно то за какую цену потом придется продавать остатки мотоцикла и те кто дрожат за остаточную стоимость. Вторым явно не место в теме где обсуждается вопрос формирования и совершенстования навыков. Да и давайт будем справедливыми: японец, купленный за 300 тр в условиях отсутсивия скачков курса через два года жесткой эксплуатации потеряет в цене стоимость столько же сколько и китаец. Я за свой и не расчитываею получить более чем 30 тр через два года после такой эксплуатации, но это и не харлей деведисон на котором раз в лето выезжают продемонстрировать на тусовке свое пивное брюхо. Он был куплен на убой и будет убит И пару слов обо мне и о прочих людях не боящихся мороза: Друзья, те кто живет в Питере, сходите плиз в парки где катаются лыжники и сделайте фото. На них мы сможем увидеть розовощеких и вполне довольных жизнью людей, которым мороз не страшен. Потому как активно двигаются. К слову, после часа катания в мороз, мои термушки сохнут в теплом доме рядом с печкой по несколько часов, потому как мокрые насквозь. Из "инноваций" только стельки с подогревом поскольку ступни ног в мотоботах это самое подверженное холоду место Да, еще важный момент, я катаю в эти новогодние каникулы каждый день и иногда по два раза на дню, но никак не для видеодоказательства а для себя и по часу как минимум. Хотя видео всегда делать полезно для работы над ошибками. Не пытайтесь плиз свою модель жизни тиражировать на других, не всем интересен ваш диванный образ жизни. Сходите хотя бы в музей! Кстати. в -25 в питере в день бесплатного посещения музеев, очередь в эрмитаж стояла ничуть не меньше чем в дни теплые, есть фото это подтверждающие. Так что не мерзните друзья и пусть ваша жизнь наладится . Кстати. когда у меня не было мотоцикла, то я проводил эти зимние дни на лыжах что сейчас происходит на склонах подмосковья смотрите здесь http://www.sorochany.ru:8301/webcam3.html Удачи всем ! Если это плевок в мою сторону, то явно не по адресу. Вот вчера... - 26, с семьей в зубровнике, охтопарке и т.д. И так каждый день на природе... Каждый отдыхает, как он хочет.. не надо свои штампы приклеивать... А в мотоботах ноги отморозить я желанием не горю, у меня они по размеру, а не на 5 больше
dica Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 На тебе фотки бизончиков позыркать :D 1
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 На тебе фотки бизончиков позыркать :D пасиб то что с семьей активно время проводите - молодцы А вот теперь объясни свое желчное бурчание по поводу продолжения мотосезона зимой в этой теме в частности обсуждается такая возможность если ты ее не поддерживаешь по разным причинам - проходи мимо, твое мнение услышано но оно не интересно
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 фото предназначено для стимуляции обильного испражнения оппонентовМожете радоваться Кайо упал, на справился и дальше ползти уже не мог пришлось пристрелить :-))
Рекомендуемые сообщения