dica Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 пасиб то что с семьей активно время проводите - молодцы А вот теперь объясни свое желчное бурчание по поводу продолжения мотосезона зимой в этой теме в частности обсуждается такая возможность если ты ее не поддерживаешь по разным причинам - проходи мимо, твое мнение услышано но оно не интересно Ты походу очень невнимательный Это твое желание личное, кататься до -15 , хоть в трусах :rolleyes: Если это плевок в мою сторону, то явно не по адресу. Вот вчера... - 26, с семьей в зубровнике, охтопарке и т.д. И так каждый день на природе... Каждый отдыхает, как он хочет.. не надо свои штампы приклеивать... А в мотоботах ноги отморозить я желанием не горю, у меня они по размеру, а не на 5 больше Я же написал, что мене пофиг, кто как время проводит. Я не хочу в -15, -20 кататься. И это не из-за того, что техника не могет, а просто я не хочу, мне на пахеро интереснее в морозы. В - 5,-10 могу и прокатится по настроению
dica Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 фото предназначено для стимуляции обильного испражнения оппонентов Можете радоваться Кайо упал, на справился и дальше ползти уже не мог пришлось пристрелить :-)) У меня и летом такие есть, а на льду вообще на каждом шагу можно шлепать :D
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ты походу очень невнимательный Я же написал, что мене пофиг, кто как время проводит. Я не хочу в -15, -20 кататься. И это не из-за того, что техника не могет, а просто я не хочу, мне на пахеро интереснее в морозы. В - 5,-10 могу и прокатится по настроению я очень внимательный Эндуро - это выносливость в разных условиях То есть это не для тебя Проходи мимо пожайлуста ты уже в этой теме изрядно накакал, этого вполне достаточно
dica Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 я очень внимательный Эндуро - это выносливость в разных условиях То есть это не для тебя Проходи мимо пожайлуста ты уже в этой теме изрядно накакал, этого вполне достаточно Ты темы не перепутал? Покатухи и похвастать, это в другом месте. А здесь.. Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро Поэтому погуляй с такими предложениями. А по поводу выносливости в разных условиях... боюсь тебе далеко до меня... Твои покатухи с нарезкой 5 минут попрыгать на маленьком трамплинчике месте рядом с домом не удивили, А вот ты Врятли готов будешь на веревках повисеть на высоте в - 20, или 2 суток в - 25-30 в лесу просидеть. Ты такие громкие выкрики незнакомым людям прибереги лучше в запасе. Есть обоснованный риск, есть стечение обстоятельств, а есть рядом с теплой дачкой фоток и видео нарезать, а потом о супервыносливости кричать на каждом углу.
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ты темы не перепутал? Покатухи и похвастать, это в другом месте. А здесь.. Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро Поэтому погуляй с такими предложениями. А по поводу выносливости в разных условиях... боюсь тебе далеко до меня... Твои покатухи с нарезкой 5 минут попрыгать на маленьком трамплинчике месте рядом с домом не удивили, А вот ты Врятли готов будешь на веревках повисеть на высоте в - 20, или 2 суток в - 25-30 в лесу просидеть. Ты такие громкие выкрики незнакомым людям прибереги лучше в запасе. Есть обоснованный риск, есть стечение обстоятельств, а есть рядом с теплой дачкой фоток и видео нарезать, а потом о супервыносливости кричать на каждом углу. ничего не перепутал это было видео не обо мне а о китайском мотоцикле который в мороз завелся и вполне сносно выполнял базовые элементы эндуро А твой зоопарк, при всем уважении, точно не в тему
dica Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 который в мороз завелся После танцов с бубнами? Видишь ли, у меня свечу вытащить войсковая операция. И прокалить её, как на китайцах двухклапанных, быстро вкрутить и завести уже не получится...
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 После танцов с бубнами? Видишь ли, у меня свечу вытащить войсковая операция. И прокалить её, как на китайцах двухклапанных, быстро вкрутить и завести уже не получится... мне а) достаточно было нажать кнопку стратера. Хорошое состояние движка, правильное масло и заряженный аккумулятор всего три составляющих для убогого китайского мота заводящегося в мороз. Наличие кика позволяет двумя - тремя движениями подготовить движок к пуску со стартера б) если надо вытащить свечу - то это делается совершенно непринужденно двумя движениями: -снять свечной колпачек - выкрутить свечу Тем не менее за откровенность про плохой запуск пожилого японца и трудность доступа к свече респект. Честность много стоит.
ПетровичЪ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Кстати настоящий Кейхин выглядит примерно такФутболка мне больше понравилась :) На видео китаец 250 кубов сток, 2 клапанный.На видосе "Б Полпино" нормальный такой китайский ход когда дорога знакома, по не знакомому месту так не рискую, знакомец по концу лета попал в крутой перекат под 90км\ч на Ямахе, не спасла ни подвеска, ни сноровка - компрессионный перелом позвонка ((Кайо упал, на справился и дальше ползти уже не могЛевую защиту жалко :(
dica Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 мне а) достаточно было нажать кнопку стратера. Хорошое состояние движка, правильное масло и заряженный аккумулятор всего три составляющих для убогого китайского мота заводящегося в мороз. Наличие кика позволяет двумя - тремя движениями подготовить движок к пуску со стартера -У меня были китайцы, в том числе и кайо не надо мне присвистывать. После -10 без выкручивания свечи и её прогрева их не завести ни с нуля, ни обкатанные(если они на холоде стояли). Яп заводится так-же, до -10 без проблем. - На твоем видео видно что движок уже прогрет и по оборотам и по измороси , отсутствующей на пихле и присутствующей к примеру на ободах. Это еще раз про свистеть. - С выкручиванием свечи ровно такой-же гемор, как и на остальных двухвальных водянках... Как и на нормальном уже Кайо Т6 к примеру... На овощных пихлах одновальных этой проблемы естественно нет
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 -У меня были китайцы, в том числе и кайо не надо мне присвистывать. После -10 без выкручивания свечи и её прогрева их не завести ни с нуля, ни обкатанные(если они на холоде стояли). Яп заводится так-же, до -10 без проблем. - На твоем видео видно что движок уже прогрет и по оборотам и по измороси , отсутствующей на пихле и присутствующей к примеру на ободах. Это еще раз про свистеть опять по пунктам питбайк я даже летом с бубном заводил А здесь никаких проблем Плюс карбюратор подготовлен к зиме плюс обороты на этом карбюраторе в режиме прогрева поддерживаются газом и это видно в конце ролика, когда я снимаю руку с рукоятки - обороты резко подают Давай поставим точку над i : мне нет резона кому то что то втирать я предоставляю что тебе что tommy82 доказательство за доказательством, но видимо ваша внутрення установка не доверять людям ( и причины возможно кроются в том, что сами лукавите не переставая) становится невыносимой напомню ваши сомнения: - у меня не может быть двух китайских мотов ( фото и видео предоставил) - я не мог получить визу и ездить в америку (фото визы и фото из Америки предоставил) - китайский мот не может заводиться в мороз ( видео предоставил) - китайский мот не может зимой ездить ( видео предоставил) - китайский мот не может со своей подвеской зимой вообще что то сделать ( видео предоставил) Сколько можно??? Можно от вас получить видеодоказательстово того что дрвений японский мот зимой может въехать на тоненькую веточку или вы только тролить обучены? 2
ПетровичЪ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) На овощных пихлах одновальных этой проблемы естественно нет Ну мы уже поняли, что на "фруктовых" япах сплошные проблемы.. :D Изменено 8 января, 2016 пользователем ПетровичЪ
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ну мы уже поняли, что на фруктовых япах сплошные проблемы.. :D Понимаешь, дружище, тут опять прокол как и с предоположением, что я не знаю что такое питерская погода Дело в том, что у меня два кайо, Второй Т5 с водянкой и четырехклапанной головкой И я могу выложить видео о том как он заводится Но есть ли в этом толк? Поеду ка я на второй заезд сегодня, погода благоволит
dica Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Понимаешь, дружище, тут опять прокол как и с предоположением, что я не знаю что такое питерская погода Дело в том, что у меня два кайо, Второй Т5 с водянкой и четырехклапанной головкой И я могу выложить видео о том как он заводится Но есть ли в этом толк? Поеду ка я на второй заезд сегодня, погода благоволит Дружище, ты опять додумываешь что-то. Какая в Питере погода, не знает только ленивый. Разговор был не о том, что ты не знаешь, а о том, что тебе бы в Питере в -20 покататься.. Я вижу по видео, что двигатель прогрет. И что там про ручку газа :D :D плюс обороты на этом карбюраторе в режиме прогрева поддерживаются газом и это видно в конце ролика, когда я снимаю руку с рукоятки - обороты резко подают Или ты думаешь, что убранный подсос от ручки газа не отличить? :D У меня был не только питбайк из китаез. Питбайк еще более менее заводился... Да и китаез полно вокруг, в том числе и у приятелей и в гараже у меня и бм и кайо и т.д. большие и как они заводятся уж я знаю Дело в том, что у меня два кайо, Второй Т5 с водянкой и четырехклапанной головкой И я могу выложить видео о том как он заводится Но есть ли в этом толк? Троллоло. Опять заранее прогретый заводить будешь и фейк на 3 минуты с н.л. снимать Ладно, пойду авто заводить немеческое, оно же не китайский мот, в большой минус неохотно заводится...(ипонское кстати заводится и в - 35 в отличии от немчуры :D ) 1
stillmighty Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Футболка мне больше понравилась :) На видосе "Б Полпино" нормальный такой китайский ход когда дорога знакома, по не знакомому месту так не рискую, знакомец по концу лета попал в крутой перекат под 90км\ч на Ямахе, не спасла ни подвеска, ни сноровка - компрессионный перелом позвонка (( Левую защиту жалко :( А на ногах то остался ?
ПетровичЪ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Где еще прокатить на Китайце.. :)
ПетровичЪ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 А на ногах то остался ?В октябре еще был на кресле (там где то я выкладывал видос он в каталке сидел на гонке), сейчас не знаю, спрошу у пацанов
tommy82 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Шарыгин, почему тебе всем надо что то доказывать, разве ты не состоявшийся человек в таком возрасте да и ещё с двумя китайцами, откуда у тебя такая неуверенность ? Кстати чем быше бакс, тем японец это отличное вложение денег и никогда не теряет в стоймости при продаже. Китай теряет сразу половину. Сейчас нормальные бм 200 никому не нужны и висят по 35-45 тысяч, купленные за 90. Сколько мужики с разных форумов не пробовали современные китаи - подвесок нет, приближающихся по качеству даже к древним 25 летним японцам, но зато цена, за что покупаешь, за то и получаешь, а уже говорить о кроссовом китае ... нее это чушь полная. все участники соревнований давно не имеют ничего китайского, почти весь тюн - япония 1
ПетровичЪ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 а уже говорить о кроссовом китае ... нее это чушь полная. все участники соревнований давно не имеют ничего китайского, почти весь тюн - япония Давай разовьем твою мысль вброс.. _там скорее на 25летних япошек пластик с наклейками с геона приколхозили :D
stillmighty Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Дешевле чем сделать в Китае нигде не получиться. Не даром туда ямаха и хонда переместили производство своих мелких мопедов типа YBR (а у хонды не помню как новинка называется). Этакие "кАбы" (от honda cub) современности в массы по доступной цене и качеству. Думаю революция не за горами, китайцы очень быстро умеют копировать когда к ним производство переносят. Знаю два отличных примера товаров (из другой области) за которыми я слежу, которые стали безоговорычными лидерами на своих рынках когда перенесли производство в китай, при этом сохранив требуемое качество и на выходе получив цену значительно ниже других конкурентов. 1
Isharygin Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Шарыгин, почему тебе всем надо что то доказывать, разве ты не состоявшийся человек в таком возрасте да и ещё с двумя китайцами, откуда у тебя такая неуверенность ? Кстати чем быше бакс, тем японец это отличное вложение денег и никогда не теряет в стоймости при продаже. Китай теряет сразу половину. Сейчас нормальные бм 200 никому не нужны и висят по 35-45 тысяч, купленные за 90. Сколько мужики с разных форумов не пробовали современные китаи - подвесок нет, приближающихся по качеству даже к древним 25 летним японцам, но зато цена, за что покупаешь, за то и получаешь, а уже говорить о кроссовом китае ... нее это чушь полная. вгсе участники соревнований давно не имеют ничего китайского, почти весь тюн - япония Если ты считаешь что это красивый и сильный ход, ты ошибаешься. Люди которые требовали от меня доказательства вышеописаного оказалось гнидами. 1
Рекомендуемые сообщения