Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На ямахе карбюратор на много сложнее чем кайо из за этого такие проблемы, степень сжатия выше кайо, условия для пуска соответственно ... Ты 4ех клапанный кайо заводил на морозе ?

Опубликовано

 ответ на вопрос как заводится в мороз четырехклапанный движок
ответ: отлично

Условия теста:

- модель ZS250  четырехклапанный ( Кайо Т5)

- температура - 15 градусов
- последний раз заводился - 2 недели назад

- число попыток пуска - две 

еще раз подчеркиваю ( а всяческая древность у меня была и в чем причины плохих запусков я знаю, так как прошел через них) для хорошего пуска двигателя зимой нужны следующие условия:

- исправный двигатель с хорошей компрессией

- исправная система зажигания

- исправный и настроеный на зиму карбюратор
- заряженный добротный аккумулятор

Если ваш двигатель пускается в мороз заметно хуже чем летом - ищите причину  в вышеперечисленном
Зы ( видеоподтверждение сегодняшнего запуска имеется. Мот специально держал ночь на улице)

Опубликовано

На кайо очень простенькие карбюраторы стоят дешевые, там не нужно специфических условий

для пуска как на японцах. Никакая компрессия не играет роли в этом, если до этого заводился идеально,

компрессия самостоятельно не пропадает. Я же писал уже, что у всех например Джебелей так

даже у идеальных по цене двух кайо т5, на джебель клабе уже обмусолили 100 раз эту тему.

Особенности двигателей и сложного карбюратора, с впрыском - ускорительным насосом.

Например Ктм дает на Фрирайд и другие мопеды свои Киты для карбов на каждое 4-5

градусное изменение температуры  как на понижение так и на повышение (!)

Опубликовано

 

 

Кайо вообще рехнулись, и них сильно завышенная самооценка, что такое качество кайо я узнал лично, и что такое обман покупателя тоже узнал, и цены у них завышены на 30%, спекулянты, было бы за что платить..

KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17

Цена 186,225

Ну вот за что почти 190 тыщ? ну вот за что? за дурацкий пластик или мёртворождённую прогрессию? или люфты в креплении амортизатора? а что за колёса? супер мото? да это лажа мото, передний обод 2,50, задний 3,00!!!! это децкий велосипед а не супер мото, это колёса сразу в топку, правильные колёса 3.50 перёд, 4.25 зад!!

Не стоит он 186 тыщ, даже с курсом 70 рублей за доллар..

KAYO T6 250 ENDURO 21/19

Цена 240,175

Пля, всё, звиздец, это жесть..

Полудецкий мотоциклет, с металической рамой, с никому не нужным 19 размером заднего колеса, на который потом замучаешся шины покупать втридорого, или спицы искать, и опять этот дурацкий пластик, и они хотят 240 тыщ, да на... он не упёрся за такие деньги..

Политика кайо: впарить втридорого мотоциклы ничем не отличающиеся от всего кетая, да и ещё продать мотоцикл с ПТС который нельзя поставить на учёт в гибдд..

Советую: покупайте мотоциклы БМ Дакар, качественнее кайо в 3 раза.., цена дешевле..

Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 216 800 руб.

Baltmotors Dakar 250 Motard, с правильными взрослыми колёсами - 217 000 РУБ.

 

Это отзыв известного форумчанина по поводу мотоцикла. Цены уже конечно не актуальны

Опубликовано

На кайо очень простенькие карбюраторы стоят дешевые, там не нужно специфических условий

для пуска как на японцах. Никакая компрессия не играет роли в этом, если до этого заводился идеально,

компрессия самостоятельно не пропадает. Я же писал уже, что у всех например Джебелей так

даже у идеальных по цене двух кайо т5, на джебель клабе уже обмусолили 100 раз эту тему.

Особенности двигателей и сложного карбюратора, с впрыском - ускорительным насосом.

Например Ктм дает на Фрирайд и другие мопеды свои Киты для карбов на каждое 4-5

градусное изменение температуры  как на понижение так и на повышение (!)

Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 216 800 руб.

Baltmotors Dakar 250 Motard, с правильными взрослыми колёсами - 217 000 РУБ.

ахиреть!

У кайо такие цены от силы месяц держались,

а ВМ что до сих пор держит 216 и 217 ???

 

 

 

http://auto-pulsar.ru/publ/zimnjaja_ehkspluatacija_avtomobilya/zapusk_dvigatelja_v_silnyj_moroz/3-1-0-16

 Условие №2. Для того чтобы в конце такта сжатия произошел изотермический нагрев, необходима достаточная компрессия. Компрессия для большинства бензиновых двигателей считается нормальной, когда давление в нем составляет 12 - 15 кгс/кв.см. Понятно, что изношенный двигатель со слабой компрессией на морозе завести гораздо труднее. Поэтому двигатель нужно отремонтировать до наступления холодов.

 

И пониженная компрессия, достаточная для устойчивого пуска летом, оказывается недостаточной для пуска зимой

 

 А карбюраторы для банановых стран это тоже обычное дело

Я прошел через это на дряхлом форд сиерре с его моторкрафтом

Даже заметку в журнал за рулем с советами как это чудо зимой эксплуатировать публиковал, за что 17 рублей как автор получил :-)

Так что не парь дедушку своим невежеством

 

 

и давай вот что зафиксируем, если одни мотоциклы зимой не заводятся, а другие заводятся ,

то для перых это нисколько не плюс а весьма существенный недостаток, какими бы причинами он не объяснялся

На этом можно тему зимней эксплуатации закрыть

Кстати, напомнить тебе хотел кое что....

Опубликовано

Ну что ты, глупости все это ...глупости. Как только ты выложишь видео с 

видеообращением к форуму, что ты, владелец двух кайо т4 и т5, действительно катаешься в минус 20,

я в тот час сниму видео про камни, бревна, брод, и другие сложные препятствия   :D  :D Шарыгин,

Ты как знак качества китайской техники, если ты в мусорный бак свой мопед к весне не выкинешь, я готов

выдвинуть первый твою кандидатуру на конкурс модераторов  :D

когда обещания держать будешь?

Опубликовано

Про компрессию ты прав, я и сам это знаю, какие нужны условия и т.д. т.п. Но теперь 3 ий раз повторяю, - не вынуждай пожалуйста в 4 ый раз говорить с иронией и юмором, на который ты явно обижаешься, -

замеряли компрессию на идеальном и новом джебеле, она отличная, двигатель заводится с трудом при минусе, особенности карбюратора.

Я зимой технику не эксплуатирую  :) А весной - с удовольствием . Разговор был про трюки для начинающих. Ты их делаешь круглый год, пока жив мотоцикл, я их делаю только в сезон.

Так я же уже писла об минусах - сложный старт зимой - недостаток двигателей мотоциклов suzuki xc 250 djebel ;)  Западные профи рекомендуют прогревать мотоцикл в боксе плюсовом ( гараже )

так как масло в прогрессии на  всех эндуро мотоциклах густеет при минусовой температуре, так же густеет все сезонное масло в двигателей что очень критично, не смотря на уверения

маркетологов, так же использование зимой техники, у которой в manual не написан данный температурный режим при эксплуатации в целом и в частности чревато непредвиденными

проблемами. P.s. нарезка видео не совсем показывает то что нужно, если собирались выложить езду, сделайте это без монтажа ... "про невежество" - советую воздержаться дальше

от подобных выражений, так как нарушаешь пункты правил  Администрация уже предупреждала, а я вынесу в случае чего твои слова на проверку.

Опубликовано

использование зимой техники, у которой в manual не написан данный температурный режим при эксплуатации в целом и в частности чревато непредвиденными

проблемами. P.s. нарезка видео не совсем показывает то что нужно, если собирались выложить езду, сделайте это без монтажа ... "про невежество" - советую воздержаться дальше

от подобных выражений, так как нарушаешь пункты правил  Администрация уже предупреждала, а я вынесу в случае чего твои слова на проверку.

Ничего другого, кроме как придирок не ожидал

Уважения с этого момента  - ноль

  • Like 2
Опубликовано

От вас оного и не было, как ко мне, так и к другим участникам. Везде видеть придирки ваше право, только я писал без придирок.

Опубликовано

За не имением аккумулятора в -15 в холодном гараже после месячного простоя завел с кика с первой вспышки, вот только наступила она (вспышка) только после почти двух минут дрыганья, видимо впуск кривой со ступенькой (все никак не доберусь до бормашинки) и смесь не затекала внутрь, как только набралось достаточно и через ступеньку бензин перетек (предположительно) то сразу схватил. Смесь настроена. Что скажете - долго или удовлетворительно ? И достаточно бадаться, все люди братья :D

Опубликовано

На чем дрыгал то ? )) Зимой карбюраторная техника вообще проблема ... В целом 2 минуты - это тог же самое что и посадить акум на японце, у нас нет кика ))

Опубликовано

За не имением аккумулятора в -15 в холодном гараже после месячного простоя завел с кика с первой вспышки, вот только наступила она (вспышка) только после почти двух минут дрыганья, видимо впуск кривой со ступенькой (все никак не доберусь до бормашинки) и смесь не затекала внутрь, как только набралось достаточно и через ступеньку бензин перетек (предположительно) то сразу схватил. Смесь настроена. Что скажете - долго или удовлетворительно ? И достаточно бадаться, все люди братья :D

бормашинка тебе не поможет

если у тебя карбюратор с ускорительным насосом, то просто инициируй впрыски топлива им

если нет, то положи мот на бок, до тех пор пока из дренажного шланга не пойдет топливо

После этого заводи  ( все дело в длительном простое)

Расскажи потом что получится или переходи в личку

 

Ну а я, поскольку мне, как автору темы закрыть ее из за отсутствия владельцев японских мотоциклов , эксплуатирующих технику не в щадящих режимах, не получилось по каким то принципам заданным адиминистрацией форума,

покидаю эту тему сам.

  • Like 1
Опубликовано

На китайце дрыгал сэр :D А ускоритель у меня как раз отказал перед зимой я так и не лазил еще в него, конечно я знаю что им побрызгать можно перед пуском. Кик решает, даже если не заведется, всеравно удовольствие получишь, и, вспотеешь =)

Опубликовано

Нет такой традиции закрытия темы автором, только в случае продажи-покупки. Один хотел, перехотел, другие подтягиваются )

Опубликовано

На китайце дрыгал сэр :D А ускоритель у меня как раз отказал перед зимой я так и не лазил еще в него, конечно я знаю что им побрызгать можно перед пуском. Кик решает, даже если не заведется, всеравно удовольствие получишь, и, вспотеешь =)

У меня твой двтг заводился чот тож после минуты дрыганья. двигло одинаковое если ты проковровский свой мотолэнд )

Опубликовано (изменено)

У меня твой двтг заводился чот тож после минуты дрыганья. двигло одинаковое если ты проковровский свой мотолэнд )

Ах ты про эту конкретику - тогда да - все правильно понял, речь про мотоленд, 166fmm двиг (ирбисовообразный), без балансира.

Кстати вот наткнулся читая про мопедики на эту тему http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=31482.0- если в двух словах то вот фото

это как раз человека подрыгал кик (хорошо что не в лесу такое дело случилось). Но вот смотрю на фото и вижу мелкие вкрапления. Я конечно не материаловед и не металлург, но разве такая зернистость в месте разлома не говорит о порошковом способе изготовления металла вала кикстартера (или как там называется китайская технология безлитьевого изготовления деталей) - так это оно ? =)

Однако что еще касается двигателей китайских - они попадали в руки и Евгению Травникову - и он вполне их одобрил. А так же есть еще на ютубе канал Марика Жеребецкого - который чинит альфаподобные и ендуроподобные китайцы. Я у него спросил по статистике бывают ли там проблемы, в ответ он сказал что нет, как правило проблемы из за запущенного ухода, ни за клапанами не следят, ни за цепью ГРМ, и т.п.

Изменено пользователем stillmighty
Опубликовано

169 ый довольно клевый моторчик. на моем тоже стоял только ноунэймовый завод не зонгшен,

там слабое место это лажовая корзина, визуально и по надписям копия какой то хонды 150,

возможно имелось ввиду бразильская хонда, естественно не производимаяв японии, но фирменная

китайская для южноамериканского рынка .. туда кёхин нормальный воткнуть был бы верховой,

а то полка подхвата как у трактора на 1ой передачи на минимальных оборотах - дальше ватное все,

про зернистость ты скорее всего все верно пишешь. клапана регулировать одно удовольствие - простота.

Опубликовано

. Но вот смотрю на фото и вижу мелкие вкрапления. Я конечно не материаловед и не металлург, но разве такая зернистость в месте разлома не говорит о порошковом способе изготовления металла вала кикстартера (или как там называется китайская технология безлитьевого изготовления деталей) - так это оно ? =)

 

нет, такой мелкозернистый излом говорит о том что сталь закаленая, а излом мог произойти из за дефекта металла. Это может быть, либо большое содержание примесей в металле, либо нарушение термообработки - перекал, и как следствие повышенная хрупкость.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...