tommy82 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Самое время вложить последние деньги в японский металлолом :D Да, ты прав, рейсер фирма отличная, как и ирбис, делает на века, это правда! Про качество стали нет сомнений - она непревзойдённая :D 1
stillmighty Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ребята, не хочу с Вами ссориться, но вам по скольку лет ? по 16 ? Вы реально заставляете думать что вы одни из тех жителей деревень которые на ирбисах катаются. Я не знаю что может вынудить человека что бы так возбудиться от какого то форума. Я не знаю что мне нужно написать что бы вынудить прекратить нормально общаться, а вы на ровном месте деградируете. Я в группах вконтакта то не сижу потому что там помоему действительно школота как правило, так, а тут получается не лучше (хотя должно быть иначе). Харош спамить по всякой ерунде то. 4
tommy82 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Он просто пытается реабилитироваться, комплексует по поводу своего мотоцикла и уже 3ей раз целенаправленно как обиженное дите из пту, пытается разжечь на пустом месте. Ему уже предложили прослеловать в определенном направлении, дите вернулось ... Это надо филисовски воспринимать я считаю (=
tommy82 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Кто шиповался болтами м4 кстати ?
капер1966 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 В китайский хлам пластилиновый ты же вложился. А японский металлолом служить будет, когда о китайском хламе воспоминания только останутся Уважаемый Дмитрий ты прав на 100%. Китайский хлам на котором Шарыгин катается и прыгает круглый год сломается рано или поздно а японмоту ничего не будет. У вас стоит фирменная защита от поломок, не заводится при отрицательной температуре.( отсутствие кика и как писал Томми особенности карба). Вы парни умные и думаю если сможете довести моты до ума (чтобы они и летом не заводились) то переживут они египетские пирамиды, и будут радовать вас (валяясь в гараже) долгие годы. Ведь мот покупают для самоутверждения а не для того чтобы на нём ездить. :D 3
tommy82 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Вот и чудно. Про довести до ума- это без стеба нормальная тема, кто же мешает
Гоша1001 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ему уже предложили прослеловать в определенном направлении, дите вернулось ... Это надо филисовски воспринимать я считаю (= Юноша, учите русский язык, В Вашем сообщении уведомление что Вы куда то пошли. И делайте меньше ошибок в сообщениях, или возьмите курсы русского языка. Вы просто позорите русскую нацию своей безграмотностью, ну и позорите форум в плане отношения к старшим. 1
dica Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Уважаемый Дмитрий ты прав на 100%. Китайский хлам на котором Шарыгин катается и прыгает круглый год сломается рано или поздно а японмоту ничего не будет. У вас стоит фирменная защита от поломок, не заводится при отрицательной температуре.( отсутствие кика и как писал Томми особенности карба). Вы парни умные и думаю если сможете довести моты до ума (чтобы они и летом не заводились) то переживут они египетские пирамиды, и будут радовать вас (валяясь в гараже) долгие годы. Ведь мот покупают для самоутверждения а не для того чтобы на нём ездить. :D Ты немного перепутал... У моего отсутствует стартер, акум и прочие ненужные вещи для эндуромотоцикла, а вот кик есть наоборот... И зимой он то-же заводится :rolleyes: И я на нем езжу... в отличие от многих кетайцев, на которых рамы лопаются от подобной езды :D
Podonak Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Здесь модераторов видимо вообще нет :) А по делу, вот скажите мне какой мот надёжнее ресурснее и легче в плане ремонтопригодности в глубинке, где ближайший мотосервис за 4000км, RMX 250 или CRF250R по сузе хоть есть мануал с фотками как двигло колоть по запчастям также, по хонде не нашёл вообще ничего, ни по запчастям ни по ремонту. Стиль езды просто грунтовка не больше 20км но каждый день, да так на работу гонять да за хлебушком в магаз, болота брёвна не по мне,а вот по лесу стартануть по гравийке самое оно. Интересуют только эти моты.
водолей Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Podonakhttp://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/crf250-973/crf250-27701 Это ищеш ?
Podonak Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 В принципе это, но вопрос как часто при такой езде и какой дешевле, почему то не смог найти процесс замены того же поршня с описанием и картинками, такое впечатление что все в сервисах это делают.
ПетровичЪ Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 И я на нем езжу... в отличие от многих кетайцев, на которых рамы лопаются от подобной езды :DНе говори гоп, пока не перепрыгнул! ;) 2
tommy82 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Мануалов вагон и маленькая тележка на Сузуки, гугл в помощь. По лесу и на рыбалку старый Минск вполне Ок, у меня знакомый взял в том году за 5 тысяч, ремонта вообще не требует, едет, да и еще резче любого китайца 250 на высоких.
Podonak Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Интересуют только эти моты.И зачем сюда минск приплели.
tommy82 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 И зачем сюда минск приплели. Стиль езды просто грунтовка не больше 20км но каждый день, да так на работу гонять да за хлебушком в магаз, болота брёвна не по мне,а вот по лесу стартануть по гравийке самое оно. Интересуют только эти моты. Минскач отлично для этого идет
Podonak Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Rmx и минскачь совсем одно и тоже, на чем жопу возить и бабочек разглядывать у меня уже есть, хочется пулю попробовать.
tommy82 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Rmx250v, 51 лс, полносил, кросс-эндуро снаряд, на резонаторе пуляет так что руки вытягивает рулём, на асфальте любой литр выкуривает пол сигареты пока доезжает до тебя, новичкам крайне не рекомендуется что и rmx, что сrm, кто нервишки пошекотать, тот ок. Кстати обsчный rmx 41 лс, очень класный эндурик вес 109 кг, сейчас сложно достать с рук, только от 200 тр в закупе с фирм аукционов. На хорошем ходу парочку продают на джеб клабе. Я катал после твоего ( моего башана) на crm250mk2, там просто боишься газу выше половины дать, разница в мощности как на болид формулы один садишься, да и ещё легче, вертлявее.
Genriz Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Rmx250v, 51 лс, полносил, кросс-эндуро снаряд... на асфальте любой литр выкуривает пол сигареты пока доезжает до тебя :D :D :D Чего-чего? ))) Может все-таки ты хотел сказать, что на асфальте любой литр выкуривает целую сигарету, пока ТЫ до него доедешь на этом rmx? На асфальте с литром сравнил - ну вообще потеха! )))) Твои слова имеют смысл только если ты имел в виду авто литровое какое-нибудь. Ибо вообще на моте проблематично курить и доезжать куда-то. )))
tommy82 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Судя по всему выше своего детского BM 200 ничего не пробовал ;) ты бы испугался от 2т дури
Шмель Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Мда,вроде интересная тема была, а все опять в срач свелось, больше не буду следить=) 1
Рекомендуемые сообщения