Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кароче харош к словам цеплятся, мужчина из Давыдово :) я как бы понятно изъяснил смысл, ты зацепился и погнал дрочить подколами теперь )

 

Ок, хорош. ) Я просто хотел тебе сказать, что ты не совсем корректно считаешь, что 2т может так в легкую литровый спорт сделать. А ты начал увиливать, что это мол только при самом старте, а потом конечно спорт улетит. Корректней выражайся, и не за что цепляться будет. ))

Опубликовано

Окей =) Если бы не кризис взял бы сейчас второй 2т, и снял бы полноценный сериал про все, взял бы тыщ за 90 - 100

Опубликовано

Ну если вы вообще милисекунды считаете то в таком случае стартует быстрее тот кто быстрее реагирует на светофор, хоть 50 кубовый скутер. А так то и дураку понятно что пока до верхов литр раскрутиться его многие объедут.

Опубликовано

Ну если вы вообще милисекунды считаете то в таком случае стартует быстрее тот кто быстрее реагирует на светофор, хоть 50 кубовый скутер. А так то и дураку понятно что пока до верхов литр раскрутиться его многие объедут.

Однако литр, по сравнению с чекушкой, на светофорных гонках может вообще передачи не переключать.

  • Like 1
Опубликовано

А так то и дураку понятно что пока до верхов литр раскрутиться его многие объедут.

 

Эээ... Странное заявление... Такое ощущение, что ты не ездил на литрах. Литровому спорту набрать верха на первой передаче - дело 2 секунд. И на первой у него на спидометре уже 100-120 км/ч будет.

  • Like 2
Опубликовано

Мы спорты имеем ввиду за 100лс или гражданские до 60лс, разница большая? Бандит 600сс за секунду да отсечки примерно крутит, по сути 250тка сделает его только из за веса в первые 10 метров дальше конечно отстанет, если cr500 -я еще поспорю

Опубликовано

Мы спорты имеем ввиду за 100лс или гражданские до 60лс, разница большая? Бандит 600сс за секунду да отсечки примерно крутит, по сути 250тка сделает его только из за веса в первые 10 метров дальше конечно отстанет, если cr500 -я еще поспорю

А у нас много гражданских спортов-литров (да и вообще литров, кроме чопперов и турреров) мощностью меньше 100 л/с? Разговор-то про литры был.

  • Like 1
Опубликовано

Томми, при чем тут Бандит 600? Мы же про литровые говорили, а не про все спорты. Ты бы еще 250-кубовые спорты вспомнил. )))))

 

 

Бандит 600сс за секунду да отсечки примерно крутит

 

Это ты наверное на нейтралке имеешь в виду? Так они все так крутят. Только это то тут при чем?

 

Бандит 600 и CR500 примерно одинаковы по лошадям. Так что CR тут скорее всего выиграет из-за веса. А вообще изначально разговор пошел от "любого литра" и rmx250 полносильного. Зачем ты CR500 сюда приплел - тоже непонятно.

  • Like 1
Опубликовано

Томми, при чем тут Бандит 600? Мы же про литровые говорили, а не про все спорты. Ты бы еще 250-кубовые спорты вспомнил. )))))

 

 

 

Это ты наверное на нейтралке имеешь в виду? Так они все так крутят. Только это то тут при чем?

 

Бандит 600 и CR500 примерно одинаковы по лошадям. Так что CR тут скорее всего выиграет из-за веса. А вообще изначально разговор пошел от "любого литра" и rmx250 полносильного. Зачем ты CR500 сюда приплел - тоже непонятно.

Не забивай голову и не принимай близко к сердцу. Тут всем давно уже всё понятно  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

  • Like 1
Опубликовано

Не забивай голову и не принимай близко к сердцу. Тут всем давно уже всё понятно  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Вот ты чудак человек, чего ты щемишся подкопать ? Ты все никак на форестер не реабилитируешься и не успокоишься  :D

Я г@вн@м его назвал по определённым существующим причинам, могу повторить. Причины все в теме ресурса, но как начну повторять,

за правду придут измученные владельцы и тупо снимут розовые очки ... а подварить никакой аморт и слабую раму - это не сюда,  так что слысл тебе флудить ? Смысла нет.

Опубликовано

Томми, при чем тут Бандит 600? Мы же про литровые говорили, а не про все спорты. Ты бы еще 250-кубовые спорты вспомнил. )))))

 

 

 

Это ты наверное на нейтралке имеешь в виду? Так они все так крутят. Только это то тут при чем?

 

Бандит 600 и CR500 примерно одинаковы по лошадям. Так что CR тут скорее всего выиграет из-за веса. А вообще изначально разговор пошел от "любого литра" и rmx250 полносильного. Зачем ты CR500 сюда приплел - тоже непонятно.

Не гони тут пургу, у бандита больше лс это раз, любая 2т 250тка уйдёт первой - мне пофигу чего ты там высчитываешь, я это образно сказал, это может 

и в первые 10 метрво и в 100 зависимости от пилота. Смысл пока литр наберёт скорость, лёгкая 250тка с 50 лс выйдет все равно. Занавес

Опубликовано

Уууу, понятно... Как ты оказывается умело извратил смысл своих же слов. )) Да не вопрос, занавес, так занавес.

Опубликовано

Не забивай голову и не принимай близко к сердцу. Тут всем давно уже всё понятно  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 

И не только тут. ))

  • Like 4
Опубликовано

Уууу, понятно... Как ты оказывается умело извратил смысл своих же слов. )) Да не вопрос, занавес, так занавес.

Ну зачем же занавес, пусть пишет. Зима. Скучно да и комеди клаб надоел.  :D

  • Like 1
Опубликовано

Отчего это — хромой человек нас не раздражает, а умственно хромающий раздражает? Оттого, что хромой сознает, что мы ходим прямо, а умственно хромающий утверждает, что не он, а мы хромаем.

Спорить с таким - как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

  • Like 5
Опубликовано

И не только тут. ))

 

Да мне фиолетово.  Что на Дж клабе не особо любителей обсирать яп технку катируют,

а то смотри вынесем там на обсуждение  ^_^   Пора бы повзрослеть уже

Опубликовано

Не гони тут пургу, у бандита больше лс это раз, любая 2т 250тка уйдёт первой - мне пофигу чего ты там высчитываешь, я это образно сказал, это может 

и в первые 10 метрво и в 100 зависимости от пилота. Смысл пока литр наберёт скорость, лёгкая 250тка с 50 лс выйдет все равно. Занавес

А давно у нас разгон только от количества лошадей зависит? А от тяги, а от того, на каких оборотах все это достигается? Про вес - само собой.

Suzuki GSF600 Bandit

Мощность: 77.50 л.с. (56.6 кВт)) @ 10500 об./мин.

Крутящий момент: 54.10 Нм (5.5 kgf-m / 39.9 ft.lbs) @ 9500 об./мин.

 

HONDA CR 500 R

Мощность, л.с./об мин: 64.6/6000

Крутящий момент, Нм/об мин: 75.5/6000 

 

Ну и разница в весе - почти в два раза.

В светофорных гонках еще не понятно, кто кого.

Опубликовано

А давно у нас разгон только от количества лошадей зависит? А от тяги, а от того, на каких оборотах все это достигается? Про вес - само собой.

Suzuki GSF600 Bandit

Мощность: 77.50 л.с. (56.6 кВт)) @ 10500 об./мин.

Крутящий момент: 54.10 Нм (5.5 kgf-m / 39.9 ft.lbs) @ 9500 об./мин.

 

HONDA CR 500 R

Мощность, л.с./об мин: 64.6/6000

Крутящий момент, Нм/об мин: 75.5/6000 

 

Ну и разница в весе - почти в два раза.

В светофорных гонках еще не понятно, кто кого.

В этом и смысл (моменте), почему спорт первые мгновения сольет.. Эндурик выпрыгивает, а спорт как электричка разгоняется. У меня к примеру на спорттуре максимальный момент на 10 тысячах только и до 14-15 тысяч оборотов он уже не киснет , а на эндурике на 7 тысячах. Если сравнить графики момента и веса, думается на старте перевес у эндурика будет. Плюс рядная четверка против моментной одностволки.. Так-же и с чоперами ... Ясен пень, он сольет спорту.. Но стартовый рывок на моментном в-образнике не сравним

  • Like 1
Опубликовано

В этом и смысл (моменте), почему спорт первые мгновения сольет.. Эндурик выпрыгивает, а спорт как электричка разгоняется. У меня к примеру на спорттуре максимальный момент на 10 тысячах только и до 14-15 тысяч оборотов он уже не киснет , а на эндурике на 7 тысячах. Если сравнить графики момента и веса, думается на старте перевес у эндурика будет. Плюс рядная четверка против моментной одностволки.. Так-же и с чоперами ... Ясен пень, он сольет спорту.. Но стартовый рывок на моментном в-образнике не сравним

Я не спорю, что первые метры (или десятки метров) легкий одноствольный эндуро-чекушка может вытянуть первым. И вроде как еще несколько человек в теме с этим согласны. Но спортивная шестисотка тупо задавит его дальше. Одно дело, если у эндуро тяга в 1.5 раза больше и мощность на четверть меньше, другое, если у эндуро тяга в 1.5 раза меньше и мощность в два раза меньше.

Литровый спорт уйдет "в точку" в тот момент, когда пилот чекушки будет с 1 на 2 скорость переключать.

Ни какие "пол сигареты" тут не уместны.

  • Like 2
Опубликовано

Ни какие "пол сигареты" тут не уместны.

 

Вот именно это я и пытался объяснить Томми. Но он почему-то не понял, и все стянул к моменту старта.

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...