Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

stillmighty

Во  многих  странах  2т  запрещены. .

+10000 А так например для кросса 2Т будет лучше по всем параметрам (легче, мощнее, нет проблемы масл. голодания и т.д.) Да и в эндуро плюсов предостаточно. Минус только один, вкл/выкл на ручке газа. Ну а ресурс-понятие относительное, если мот не по асфальту тошнит постоянно

Опубликовано

И ресурса.. :D

Вот лохи конструкторы, перевели все эндуро и кросс на 4х тактники.., _600cс... забыл подписать на 15к оборотах )) В лесу.. :D

 

Дык ретро техника под стеклом чехлами стоит.. и ремонтировать не нужно ;)

Именно такие "лохи"из самого прогрессивного австрийского концерна выпускают сейчас exc 300сс 2т six days, которая уже не первый год выигрывает соревнования  ^_^

У кого стоят китайцы на 5 тысячах перебранные все до винтики, у кого хонда 2т с пробегом от 60 тысяч  93 года выпуска в состоянии - кикнул и поехал  :D  :D

Опубликовано

+10000 А так например для кросса 2Т будет лучше по всем параметрам (легче, мощнее, нет проблемы масл. голодания и т.д.) Да и в эндуро плюсов предостаточно. Минус только один, вкл/выкл на ручке газа. Ну а ресурс-понятие относительное, если мот не по асфальту тошнит постоянно

Катал на CRM 250mk2 , из серии эндурных 2т, ресурсных - едет круто, есть низы, коненчо не такие как на 4т, но есть, очень понравился,

но он жёсткий и потяжелее сузук ! Сузуки более вертлявые что ли )) 

Опубликовано

+10000 А так например для кросса 2Т будет лучше по всем параметрам (легче, мощнее, нет проблемы масл. голодания и т.д.) Да и в эндуро плюсов предостаточно. Минус только один, вкл/выкл на ручке газа. Ну а ресурс-понятие относительное, если мот не по асфальту тошнит постоянно

 

Не знаю, ездили ли вы когда-нибудь на 2т и если да, то на каком,  на корссовых низов почти нет, особенно на 125 см3 (пробовал honda cr125), а вот на эдурных они бывают. Я откатал часа 4 на Honda CRM, там низы есть, не очень много, мне показалось  что не меньше чем на лифане. Зато верха  волшебные, я понял как матерые эндуристы  одним рывком несколько бревен перепрыгивают или канавы приличные. Да и низы мне больше всего нужны были в грязи, а вот в грязь на моте я не очень люблю, больше нравятся подъемы, кочки пбольше на сухих тропинках.

Ресурс поршневой у срм до 50 т.км. зато  утопление ему не страшно совсем.

Ладно,  флуд про 2т предлагаю здесь прекратить, ибо не по теме.

Ждем еще варианты  формулы счастья!

Опубликовано

Именно. Причем бородатого года часто берут очень удачно чуть ли не 1989 года, где поршневая в идеале, требуется замена подшипников в прогрессиях и колесах и по мелочи откулупать сржавчину 

и такой мотик будет ещё ездить ничего не требует вообще, грм нет, клапанов нет, если етсь компрессия - то там все ок. Не все просто понимают что такое 2т

 

Здесь "курилка" можно обо всем касаемо японцев и других мотиков в сравнении и муках выбора

Опубликовано

Не знаю, ездили ли вы когда-нибудь на 2т и если да, то на каком,  на корссовых низов почти нет, особенно на 125 см3 (пробовал honda cr125), а вот на эдурных они бывают. Я откатал часа 4 на Honda CRM, там низы есть, не очень много, мне показалось  что не меньше чем на лифане. Зато верха  волшебные, я понял как матерые эндуристы  одним рывком несколько бревен перепрыгивают или канавы приличные. Да и низы мне больше всего нужны были в грязи, а вот в грязь на моте я не очень люблю, больше нравятся подъемы, кочки пбольше на сухих тропинках.

Ресурс поршневой у срм до 50 т.км. зато  утопление ему не страшно совсем.

Ладно,  флуд про 2т предлагаю здесь прекратить, ибо не по теме.

Ждем еще варианты  формулы счастья!

В методичке кросс-эндуро есть разложенный по уровням подготовленности материал, в том числе и перепрыгивания через бревна. Так вот если 1 уровень должен прыгать через бревно 40 см в диаметре не касаясь его передним колесом, то 5 уровень должен прыгать не касаясь его ни одним колесом и не использую препятствий для инициализации прыжка. То есть ребята умеют прыгать на равном месте.  И это умение  а не свойство мотоцикла в первую очередь. Понятно, на подготовленном мотоцикле прыжок будет и выше и дальше, но без навыков прыжка не  будет вообще

Опубликовано

В методичке кросс-эндуро есть разложенный по уровням подготовленности материал, в том числе и перепрыгивания через бревна. Так вот если 1 уровень должен прыгать через бревно 40 см в диаметре не касаясь его передним колесом, то 5 уровень должен прыгать не касаясь его ни одним колесом и не использую препятствий для инициализации прыжка. То есть ребята умеют прыгать на равном месте.  И это умение  а не свойство мотоцикла в первую очередь. Понятно, на подготовленном мотоцикле прыжок будет и выше и дальше, но без навыков прыжка не  будет вообще

 

Ну бревно 40 см на лифане, не касаясь его передним колесом, не знаю, не пробовал, с касанием передним проходил.  Но есть ощущение, что при попытке так сделать мотоцикл развалится, лифан  все-так очень далеко от харда, на нем даже преднее колесо от земли оторвать по началу непросто было(на  родных звездах, как ведомую побольше поставил - полегче стало). А вот на CRMе прыгну,  не с первой попытки, понятно, надо будет несколько раз  примерится,попробовать, но на нем уже не  кажется что колесо отвалится. А вот скорость раскрутки движка и подрыв значительно упростят это упражнение=) Ваши коментарии - возможно ли на вашем уровне подготовки сделать это упражнение на кайо т4 и на кокой уровень.

Дабы на влезаьь в споры, хочу обратить внимание, я ЗА китай! За свои деньги отличные аппараты,мне лифана для развлекательных покатушек  до сих пор хватает, но для перехода на следующий уровень уже нужно что-то позлее

Опубликовано

 Ваши коментарии - возможно ли на вашем уровне подготовки сделать это упражнение на кайо т4 и на кокой уровень.

 

Все что нужно для выполнения этого упражнения - это контролируемый подъем переднего колеса. А это можно сделать разными способами: только с газа, с газа и сцепления, с газа и загружки подвески с последующим рывком . И все это ( кроме "только с газа")  можно сделать и на 50 кубовом мопеде.  Ничего особенного  от мотоцикла здесь не требуется, нужны только умения райдера. Низкий клиренс  ( речь не про кайо серии Т , у которых клиренс уже достаточен) может усложнить задачу, но и это можно использовать как элемент обучения, выполняя перепрыгивание с двуми вилли или с использованием защиты двигателя)

  Каой Т4 благодаря добротным комплектующим позволит делать это упражнение достаточно долго, прежде чем начнет сыпаться. У меня сейчас больше 80 мч эксллуатации в таком режиме.  По уровню  сложности выполнения  элементов кайо Т4-Т5-Т6 вполне годится для 1-3 уровня ( по методичке)

кстати, нашел хорошее решение для оценки хода подвески: снять неопрен с перьев и нанести на зеркало полоску заметной не агрессивной смазки. Попрыгав от души оценить нижнюю точку очищенного от смазки зеркала.  Сделать выводы и необходимые настройки ( если они есть) . Я сейчас кстати езжу на полностью SOFT и полностью FAST регулировке перьев вилке ( по 24 положения на каждую регулировку) . Масло вязкости 5W

На лето буду уходить в HARD , а  вот масло возможно оставлю то же 5W

Опубликовано

Да как это технически сделать, я отлично понимаю и умею более менее,просто на 2т проще и все. Лифан позволяет поднять колесо а вот на нормальный рывок мощности не то что бы совсем не хватает, но маловато.Ну, и как я уже говорил, страшновато что развалится. 

А вот то, что  т4 позволяет это делать без  поломок весьма отрадно, в принципе это заставляет обдумать кайо как бюджетный вариант. Поробывать бы прокатиться=) А ваша оценка т4, в разрезе  использования хард эндуро, по сравнению с болшой (унылой) тройкой - джебель, ттр, баха. Именно использования для скакания по бревнам,косогорам и трамплинам.

Вот, ксати, видо о Т2 - не просто гряземес, а именно тот режим в котором я хочу использовать мотоцикл https://youtu.be/Zn-QTU_8rWI?list=PLOOAR58HIve6dxviigPLWbcQJeJ_Oak3c

Т.е. не конкретный кросс  а хард эндуро для новичка, понятночто в основном в лесу, но на этом видео очень хорошо воссозданы различные лесные препятствия. Нет только бревен да да высоких горок. Кстати на своем лифане все элементы повторю, но не так быстро.

 

 

Мы, кстати, с вами уже не первый раз дискутируем=) до этого было на тему смарт энджин. 

Опубликовано

Да как это технически сделать, я отлично понимаю и умею более менее,просто на 2т проще и все. Лифан позволяет поднять колесо а вот на нормальный рывок мощности не то что бы совсем не хватает, но маловато.Ну, и как я уже говорил, страшновато что развалится. 

А вот то, что  т4 позволяет это делать без  поломок весьма отрадно, в принципе это заставляет обдумать кайо как бюджетный вариант. Поробывать бы прокатиться=) А ваша оценка т4, в разрезе  использования хард эндуро, по сравнению с болшой (унылой) тройкой - джебель, ттр, баха. Именно использования для скакания по бревнам,косогорам и трамплинам.

Вот, ксати, видо о Т2 - не просто гряземес, а именно тот режим в котором я хочу использовать мотоцикл https://youtu.be/Zn-QTU_8rWI?list=PLOOAR58HIve6dxviigPLWbcQJeJ_Oak3c

Т.е. не конкретный кросс  а хард эндуро для новичка, понятночто в основном в лесу, но на этом видео очень хорошо воссозданы различные лесные препятствия. Нет только бревен да да высоких горок. Кстати на своем лифане все элементы повторю, но не так быстро.

 

 

Мы, кстати, с вами уже не первый раз дискутируем=) до этого было на тему смарт энджин. 

Прокатиться - всегда пожалуйста. Оба мота  ( Т4 и Т5) сейчас в подмосковье, домодедовский рн. Один шипованный, другой нет. Впереди длинные праздники - приглашаю. Два человека у меня уже тестировали Т5 прежде чем покупать себе, поэтому это не показное а раельное предложение.

С большой тройкой дела не имел, поэтому напишу почему я их не рассматриваю для себя, но тем не менее чем можно было бы компенсировать:

- низкий клиренс . Но можно , как уже писал, извлекать из этого выгоду, отрабатывая иные упражнения

- верховой мотор. Это тоже можно компенсировать как звездами, так и работой со сцеплением

- просто низкие мотоциклы и возможно неудобство для эксплуатации в стойке. ( Предположение. Я не проверял)

- на формах джебеля пишут про боязнь зимней экслуатации из за боязни течи вилки. Возможно это не более чем частные случаи, но я не рассматривал для себя вариант отказа от зимней эксплуатации. Кстати, в прошлом году я зимой ездил на питбайке, который по высоте такой же как джебель, впечатления остались  не лучшие. На высоком моте все таки лучше

- мои опасения о достаточно длительном простое в случае неисправности ( ждать запчасти etc ) , У меня период "молодожена, который слезать не хочет" еще не закончился и я болезнено воспрнимаю любой перерыв к тренировках. То есть если одни выходные пропустил - это уже трагедея . Справедливости ради - это тоже можно компенсироватьь воспользовавшись разовыми уроками в школах эндуро ( причем с дополнительной пользой в  виде  советов тренера, но с издержками временными и материальными)

Опубликовано

Не знаю, ездили ли вы когда-нибудь на 2т и если да, то на каком,  на корссовых низов почти нет, особенно на 125 см3 (пробовал honda cr125), а вот на эдурных они бывают. Я откатал часа 4 на Honda CRM, там низы есть, не очень много, мне показалось  что не меньше чем на лифане. Зато верха  волшебные, я понял как матерые эндуристы  одним рывком несколько бревен перепрыгивают или канавы приличные. Да и низы мне больше всего нужны были в грязи, а вот в грязь на моте я не очень люблю, больше нравятся подъемы, кочки пбольше на сухих тропинках.

Ресурс поршневой у срм до 50 т.км. зато  утопление ему не страшно совсем.

Ладно,  флуд про 2т предлагаю здесь прекратить, ибо не по теме.

Ждем еще варианты  формулы счастья!

Вы меня прочитали вообще? Вкл/выкл значит что низов мало, верха валят на все... А сравнение низов 40 сильного мотоцикла и 10 сильного лифана, это конечно здорово. Во вторых на срм есть клапан, который геометрию впуска меняет (на руле такая крутилка стоит) За счет неё низа какие-то есть, но все равно до 4т далеко-далеко.

Зы...Ездил ... А вот вы ездили (нормально, а не прокатиться), раз такие выводы у вас?

Опубликовано

- верховой мотор. Это тоже можно компенсировать как звездами, так и работой со сцеплением

 

Какой ещё верховой мотор, не смеши людей. Моторы на т2 и т4 абсолютно одинаковые,если ты имеешь ввиду

т4 то верхов там как низов на минске. Говорю принципиально просто и как есть. У меня был такой мотор на моем

китайце. Не нужно путать. Низа там прекрасные. Верх это когда на третьей и четвертой передачи можешь совершить обгон,

обороты часто уходят за 6 тысяч и идет подрыв, отдаленно напоминающий 2т, на зонгшинах воpдушках этого нет.

Опубликовано

Какой ещё верховой мотор, не смеши людей. Моторы на т2 и т4 абсолютно одинаковые,если ты имеешь ввиду

т4 то верхов там как низов на минске. Говорю принципиально просто и как есть. У меня был такой мотор на моем

китайце. Не нужно путать. Низа там прекрасные. Верх это когда на третьей и четвертой передачи можешь совершить обгон,

обороты часто уходят за 6 тысяч и идет подрыв, отдаленно напоминающий 2т, на зонгшинах водушках этого нет.

Это даже не троллинг

Это какой то злобный наброс говна на вентилятор

Попробуй читать весь текст и внимательно и в какой то момент ты обнаружишь что речь не шла про китайские движки

Но ты как всегда не извинишься и зачерпнешь очередную порцию говна :-(

Опубликовано

Не усмотрел, про верха, к тебе не относится, сначала подумал что про Кайо речь.

Но в целом теория будет полезна ) Не нужно так в штыки воспринимать и то новопасита не хватит же.

Про троицу так же замечу. У джебеля даже клиренс двигателя больше кайо, сравни, убедись, может седло

пониже, меняется тем , что на амортизаторе ставится уровень про линка на деление выше и подтягивается пружина

по соответствующей резьбе настройки мягкости-жесткости амортизатора и джебель поднимается, не веришь - спроси на Джклабе.

Потом лично у меня версия Dr® в стойке отлично просто, даже ножки у японцев удобнее для стойки чем китай, это факт и не вброс,

уверяю, не знаю как на т5 и т6 может уже по другому. Так же версия мотоцикла Ямаха Open Enduro 250 отличается высоким седлом

Опубликовано

 

Про троицу так же замечу. У джебеля даже клиренс двигателя больше кайо, сравни,

Сравнить смог только данные из интернета

Клиренс Кайо Т4 = 355

Клиренс Джебеля = 300

По поводу стойки. На Хускварне 250 новой  стойка понравилась, за исключением того, что глубоко спрятан рычаг КПП, но это дело привычки и регулировки

На хонде 233 из за ее древности все ощущения были точь в точь на кайо Т4

На хонде ХR 650  при достаточно высоком седле, стойка была менее удобная позиция, нежели позиция сидя. Сидеть было очень удобно, стоять не понравилось  

На хонде CRM тоже заметных  отличий в лучшую сторону от кайо не нашел при стойке

Опубликовано

 

 

Прокатиться - всегда пожалуйста. Оба мота  ( Т4 и Т5) сейчас в подмосковье, домодедовский рн. Один шипованный, другой нет. Впереди длинные праздники - приглашаю. Два человека у меня уже тестировали Т5 прежде чем покупать себе, поэтому это не показное а раельное предложение.

Заманчивое предложение, но на праздниках точно не выйдет. уезжаю=(

 

 

Вы меня прочитали вообще? Вкл/выкл значит что низов мало, верха валят на все... А сравнение низов 40 сильного мотоцикла и 10 сильного лифана, это конечно здорово. Во вторых на срм есть клапан, который геометрию впуска меняет (на руле такая крутилка стоит) За счет неё низа какие-то есть, но все равно до 4т далеко-далеко.

Зы...Ездил ... А вот вы ездили (нормально, а не прокатиться), раз такие выводы у вас?

 Так я про это и пишу,  низов у СРМа достаточно, этот самый клапан  отлично работает, но конечно меньше чем у 4т схожего объема. Имея лифан сравниваю с ним и говорю что у сорока сильного 2т мотора низы есть по моим ощущениям не меньше чем у шестнадцати сильного 4т, а может даже больше. С другими 4т эндурами не сравниваю, так как много на них не ездил.Но по сравнению с Kawasaki vulcan 1500 низов нет ни у кого ( покатился на таком, такое ощущение что с 5  поедет=) )

 

Касательно сравнения геометрии кайо и большой тройки, не стоит забывать о разном назначении мотоциклов. Большая тройка это мотоциклы двойного назначения,  прчем джебель и ттр райд еще заточеные под туризм (какой-никакой но туризм)а кайо, чисто  концептуально, ближе к хард эндуро или кроссу. Я не говорю про качество подвесок, мощности мотора и прочим тех.параметрам, я и менно про концепцию, кстати пресловутый срм тоже мотоцикл двойного назначения хоть и 2т. Поэтом,по идее двухсот пятидесяти кубовый кайо надо бы сравнивать со 125-ти кубовым  кроссом или энудуро например kx125. Или 250 кубов для 4т - crf 250  допустим.

 

Только мы опять отвлеклись от темы =)

Опубликовано

crm - это вообще эндуро, с подвескай ближе к хардам, в своих кругах супер популярен и легендарен.

позволяет многие ошибки начинающих если ручку не выкручивать выше половины  :D когда выходит на резонатор

любой современный 250 4т кроссач приседяет на корточки что бы грустно покурить фантомную сигарету, в этом то и прикол,

иметь чекан, который превращается в монстра. максималка 160 на допе, ребята разгонялись до 200 на нем.

 

может у меня предубеждение, но я китайцы пока не могут найти свой стиль, так как его нет, это копирование, в копировании 

что хорошо и мне нравится, родится другой вид, утилитарного симбиоза в последствии, когда они скрещивают краденые чертежи

на посадку для стойки кросса и туриста в одном мото, когда на кроссе типа рейсера есть атрибуты света и эл. стартера ... вообщем

из э\того борща нормальный завод оптимистически сделает весёлый микс или придёт к чему то совершенному я больеш чем уверен.

но лично уважаю японцев за ортодоксальный концепт, проверенный годами, как вера, проверенный выигранными соревнованиями

и инженерами, которые впереди планеты всей всегда были и будут по техники.

Опубликовано

Именно. Причем бородатого года часто берут очень удачно чуть ли не 1989 года, где поршневая в идеале, требуется замена подшипников в прогрессиях и колесах и по мелочи откулупать сржавчину 

и такой мотик будет ещё ездить ничего не требует вообще, грм нет, клапанов нет, если етсь компрессия - то там все ок. Не все просто понимают что такое 2т

 

Здесь "курилка" можно обо всем касаемо японцев и других мотиков в сравнении и муках выбора

Вот только про сальники коленвала не забывай, из-за которых движок перестает работать, а что б их поменять приходится колоть двигатель.

Опубликовано

когда выходит на резонатор

любой современный 250 4т кроссач приседяет на корточки что бы грустно покурить фантомную сигарету

Если бы было все так хорошо, то о них - 2т не забыли бы в кроссе, а так остается только помянуть, как паровой двигатель

И 2т эндуро катают в чемпах только ради памяти усопшему.. устраивая отдельные заезды, потому как в куче, участникам придется разбегаться.., что бы 2т на оборотах и скорости штурмовал препятствия ))

Опубликовано

Если бы было все так хорошо, то о них - 2т не забыли бы в кроссе, а так остается только помянуть, как паровой двигатель

И 2т эндуро катают в чемпах только ради памяти усопшему.. устраивая отдельные заезды, потому как в куче, участникам придется разбегаться.., что бы 2т на оборотах и скорости штурмовал препятствия ))

Если говорить о кроссе, то именно из-за экологических норм пытаются на 4 Т пересадить, но не особо удачно, т.к. 4Т значительно уступает во всем 2Т.

Если об эндуро говорить, то у 4Т несомненно есть плюсы перед 2 Т, как и у 2Т перед 4Т

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...