Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пытаются..?

Найди хоть один 2т в чемпе мира мотокросса за последние лет 5ть..)) Да и вряд ли кто из профи сейчас на них позарится, из за узости крутящего момента, в грязи да и в песке равных 4х тактнику нет, а этапы есть ;)

Опубликовано

Всем привет! (не знаю где находится тема "О себе" или "Привет!" - ссылку скиньте, если такая имеется)

Косточки перемыли - это нормально! 

Только слова: "созрел до японца", когда я езжу на джапане, а потом для конкретного убийства стал покупать китаезов.... мне не понятно.

Опубликовано

Всем привет! (не знаю где находится тема "О себе" или "Привет!" - ссылку скиньте, если такая имеется)

Косточки перемыли - это нормально! 

Только слова: "созрел до японца", когда я езжу на джапане, а потом для конкретного убийства стал покупать китаезов.... мне не понятно.

Не очень ясно кто где кому перемывал чего и для какого убийства какие китаезы.

Если я правильно понял смысл, то..

1. Ни кто не перемывал. И да же не говорили о вас(ну кроме вашего приятеля)

2. Спортурист и пипетки с эндуро вещи разные... У меня то-же спортурист ипонский, а эндуро и пипетки были китайские... но все равно я пришел к ипонскому эндуро

Опубликовано

Не очень ясно кто где кому перемывал чего и для какого убийства какие китаезы.

Если я правильно понял смысл, то..

1. Ни кто не перемывал. И да же не говорили о вас(ну кроме вашего приятеля)

2. Спортурист и пипетки с эндуро вещи разные... У меня то-же спортурист ипонский, а эндуро и пипетки были китайские... но все равно я пришел к ипонскому эндуро

Всё нормально, я без претензий. Игорь отличный парень. А китайская техника бралась не для эндуро, а для чистейшего высококачественного говна. На них было отработано много решений и выбрано масло моторное. Показала себя с хорошей стороны для получения полноты ощущений "за дешево".  А вот с эндуро у них пробел.

Опубликовано

Если бы было все так хорошо, то о них - 2т не забыли бы в кроссе, а так остается только помянуть, как паровой двигатель

И 2т эндуро катают в чемпах только ради памяти усопшему.. устраивая отдельные заезды, потому как в куче, участникам придется разбегаться.., что бы 2т на оборотах и скорости штурмовал препятствия ))

Согласен 2т забыт тысячу лет назад, так же как концерны КТМ и YAMAHA просто ерундой маются, бабло то им зачем зарабатывать, просто они тратят на ретро, фан такой,

ведь не они становились призерами всех последних кросс соревнований ... А Ямах-а вообще древняя ностальгия ... Зачем только они выпустили обновленную версию "ижа" 

 

http://www.youtube.com/watch?time_continue=61&v=ZESPH1hqjjs

Опубликовано

Всё нормально, я без претензий. Игорь отличный парень. А китайская техника бралась не для эндуро, а для чистейшего высококачественного говна. На них было отработано много решений и выбрано масло моторное. Показала себя с хорошей стороны для получения полноты ощущений "за дешево".  А вот с эндуро у них пробел.

Кирилл Викторович,

ты бы подчеркнул, что в твоих требованиях эндуро это 80% асфальт и скорость и 20% лесная тропинка, а то эндуро то разный бывает

Опубликовано

Зачем только они выпустили обновленную версию "ижа"

Тем кто решился серьезно заниматься мотокроссом некоторые навыки(ход-инерция) рекомендуют оттачивать именно на 2т.. Потому как 4т едет с любых оборотов, а это уже заслуга не гонщика, а техники, ну а раз есть спрос на такой тренинг то и будет предложение
Опубликовано

Кирилл Викторович,

ты бы подчеркнул, что в твоих требованиях эндуро это 80% асфальт и скорость и 20% лесная тропинка, а то эндуро то разный бывает

Забыл озвучить ..... пардоньте...

Опубликовано

в мотокроссе 4т тупо не успевает разогнаться после поворота перед прыжком, плюс там все ездят постоянно в режиме полностью открытой дырки - где 2т и проявляет себя в полной красе. Разумеется слово "ресурс" в спорте - далеко на последнем мест, а слово "вес" на первом. На гребенке легче выстреливает именно 2т за счет подрыва и веса, на 4т многие после этого говорят что мот буквально просто не выдергивается и в какой бы ты оттяжке не ехал гребенку всеравно не получается пройти так как это можно сделать на 2т.

Опубликовано

в мотокроссе 4т тупо не успевает разогнаться после поворота перед прыжком, плюс там все ездят постоянно в режиме полностью открытой дырки

;)
Опубликовано

;)

И к чему это? Это чемпионат mxgp (1), где объемы 4Т 350-450кубов(которые уже успевают разогнаться между элементами) конкурируют с чекухами 2Т все равно умудряясь им просирать. А если 2Т были бы по 350-450 кубов, че бы там 4Т ловили? :rolleyes: 

В меньших объемах 125-250 на 4Т ловить вообще нечего, не говоря по 65-85.

Опубликовано (изменено)

конкурируют с чекухами 2Т все равно умудряясь им просирать. А если 2Т были бы по 350-450 кубов, че бы там 4Т ловили?

Была цитата - не успевают разогнаться.. и про открытую дырку.. как раз наоборот 2т пока выйдет на нужные.. рак свиснет, особенно если ход прозевал )) ,а 4т почти на холостых весь круг..

Если да кабы, во рту росли грибы.. - инфу в студию где умудрялись просирать

..MXGP

Ну вот на мелких посмотри, ход тот же самый..))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Была цитата - не успевают разогнаться.. и про открытую дырку.. как раз наоборот 2т пока выйдет на нужные.. рак свиснет, особенно если ход прозевал )) ,а 4т почти на холостых весь круг..

Если да кабы, во рту росли грибы.. - инфу в студию где умудрялись просирать..MXGP

Ну вот на мелких посмотри, ход тот же самый..))

так мот выходит на нужные обороты только на старте по сути, а потом уже езда в нужных оборотах зависит от мастерства выбора передачи и работой сцеплением. ну мне по крайней мере так кроссмены говорили.
Опубликовано

Ну так и я про это, что в 2т нужен ход.. в грязи его нет, в песке нет, да еще упереться можно в кого то, так и его потом объехать целая проблема.. потому народ и выбирает как рыба - где поглубже..

Опубликовано

 

народ и выбирает как рыба - где поглубже

.. исходя из того, что можно купить.

 

Я не смог найти весной в Петербурге двухтактных 250сс новых мотоциклов в пределах 350 тыс.руб., а, если бы нашёл, то скорее всего купил бы именно 2Т, но не из-за каких-то "спортивных" качеств, а.. исключительно из-за простоты конструкции (надёжнее, обслуживать проще и дешевле, меньше масса).

Опубликовано

потому народ и выбирает как рыба - где поглубже..

Получилось двоякое понимание, прошу пардона..

Точнее будет - потому народ мотокросса и выбирал.. как та рыба - где поглубже, а спортсмену как полегче и главное безопасней

Опубликовано

Тут ктот говорил про 2 т что проще, дескать. Ну про сальники, я уже упомянул.... Теперь затронем резонатор, который подбирается под каждую трассу, в зависимости от оборотов, дальше - лепестковый клапан - еще та мудатень.... Уже молчу про систему подачи масла, ну или по старинке можно стакан на канистру.

А теперь про подрыв- визга много и быстро, но крутящий момент на верхах, а у 4 т можно и с серединки брать, и передаточное сделать по уму, и пока вжик разжужжжится.... вжук уже уедет.

вообще спор не очем...комуто толстенькие нравятся...комуто худенькие.....так и тут 2т   4т итог один.... лижишь на боку, отстаньте фсе .... я устал :P

Опубликовано

Была цитата - не успевают разогнаться.. и про открытую дырку.. как раз наоборот 2т пока выйдет на нужные.. рак свиснет, особенно если ход прозевал )) ,а 4т почти на холостых весь круг..

Если да кабы, во рту росли грибы.. - инфу в студию где умудрялись просирать

..MXGP

Ну вот на мелких посмотри, ход тот же самый..))

Еще раз. О чем разговор 4Т ездят с двухтактниками , у которых почти в 2 раза меньший объем. С равными объемами 4Т не конкурент 2Т. Мне кажется вы не совсем верно представляете подрыв 2.т. Это не пароход с 10 тонным маховиком, подрывает с места 2Т пошустрее 4Т. И если передачи подбираются правильно, не проваливаясь в низы, то 4т нервно посасывает в сторонке.

 

Зы МХ1 у нас теперь мелкими стали? :rolleyes:  А МХ 2 ваще лилипуты чоли :D

  • Like 1
Опубликовано

Ребят извините что завел тему про 2т, давайте завязывать и говорить все же по теме. А по теме скажу что долгими упорными мучениями я все же убрал провал (по оборотам) при резком открытии на своем китайце. Жиклеры, сверление дросельной заслонки, многократные разборки и сборки. Сегодня был очередной тестовый выезд. И скажу что хоть и провала нет но и подрыва резкого нет, должно вроде быть побольше тяга, но ее нет. Последняя моя надежда на ступеньку во впуске которую я еще не сточил (те кто знают - это стандартная проблема китайцев выглядит аж вот так http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-13173-0-09949800-1443007954_thumb.jpg:D ). Может я действительно слишком многого уже хочу от китайца - может нет. Ближайшее время доработки покажут, благо этот процесс для меня занимательный а не напряжный.

Опубликовано

 я все же убрал провал (по оборотам) при резком открытии на своем китайце. Жиклеры, сверление дросельной заслонки, многократные разборки и сборки. Последняя моя надежда на ступеньку во впуске которую я еще не сточил (те кто знают - это стандартная проблема китайцев выглядит аж вот так http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-13173-0-09949800-1443007954_thumb.jpg :D ).

У тебя какой карб? Чего ты сверлил в дроссельной поподробнее пожалуйста. На счет ступеньки, посмотри, может прокладку надо развернуть на 180гр. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...