Гоша1001 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 не ну сколько уже говорилось каждому свое... мне лично даже 150 жалко за игрушку отдавать. Зато с Китаем есть поле для улучшайзинга а это тоже удовольствие. 1
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 как на 169фмм, чем еще блеснешь, регулируемой вилкой? или задним амортом с про линком? , дык такого добра и в китае хватает за гораздо меньшие деньги - за нОвый Да, только в 1.5 раза легче и в 2 раза мощнее.. Но месъе спесьялисту виднее. Он же не может перепутать обычный клх с версиями R и SR... Впрочем с сузуки он то-же чето там путал, думая что R это джебель двадцатисильный :D И да, у меня объем одного пера больше чем в два раза объемнее китайского типа ирбиса или велса. Даже если про регулировки не упоминать :D
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 http://www.motosvit.com/Kawasaki%20KLX250.html любят все переувеличивать)))) Уважаемый, вы сейчас про клх 250 говорите. У меня немного другой. Да-же стартера нет. Хватит уже веселить тех, кто на самом деле в мотоциклах разбирается :D Он да-же в вашей ссылке есть, только ниже немного http://www.motoking.ru/bikes/moto/152/KLX_250SR
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 KLX_250SR Кайо т6 и вилка совсем не хуже..)) и лс по более и новый ;)
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Да, только я езжу на японце и пишу в теме про японцев. А вот некоторые владельцы китайцев все пытаются себе писун удлиннить в ипонских темах, доказывая что китайцы как минимум то же самое, а то и лучше.. Мне почему то в голову не лезет идти в китайские темы, доказывать что то
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Кайо т6 и вилка совсем не хуже..)) Это ты так думаешь. А я ездил и на Е2 Т4 и на пипетках от кайо и на клх.. Кому виднее?
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Мы же ищем формулу понимания..., но видно не судьба, если бабульку выдают за молодуху.. расхваливая залежалые прелести ;)
Гоша1001 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Парни, читаем заголовок темы. Мне японский эндуро не нужен. Тем кто купил япа- значит нужен и я рад за Вас. Да, только я езжу на японце и пишу в теме про японцев. А вот некоторые владельцы китайцев все пытаются себе писун удлиннить в ипонских темах, доказывая что китайцы как минимум то же самое, а то и лучше.. Мне почему то в голову не лезет идти в китайские темы, доказывать что то А тебе никто здесь на форуме китайских мотоциклов и не доказывает, по крайней мере что китай лучше япа. Просто говорят о том что определенный круг китай устраивает за свои деньги. 1
Гоша1001 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Вот мне к примеру 48 лет, какие мне нафиг 30-40 сил под задницей иметь, я в молодости нагонялся. Конечно есть Игорь Шарыгин который еще к чему то стремится, за что ему конечно респект, но я например просто катаюсь в удовольствие и в этом меня китай абсолютно устраивает. А более мощьное и с большим потенциалом мне просто уже опасно, а мне работать надо семью кормить а не в гипсах лежать. Я на своем тырчике зная что он просто обычный мот с обманчивым видом не полезу на 40 см бревна и не буду рассекать по кроссовой трассе. Хотя был грех от пляжа по землянным ступенькам метров 35 поднимался. На следующий день на трезвую посмотрел-испугался)))))
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Мы же ищем формулу понимания..., но видно не судьба, если бабульку выдают за молодуху.. расхваливая залежалые прелести ;) Мне не надо ничего доказывать, я бы купил следующую молодуху, которая ниже по стоимости гораздо, если было все так. Но .... бабуля меня устраивает больше.. Зы, китайцев у меня 3 штуки были. Постоянно что-то отваливается, не говоря про никакие подвески(ну кайо более менее с натягом) , овощные пихла, немерянный вес и гуляющие рамы с маятниками
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 А тебе никто здесь на форуме китайских мотоциклов и не доказывает, по крайней мере что китай лучше япа. Просто говорят о том что определенный круг китай устраивает за свои деньги. Некоторые доказывают.. Устраивает-хорошо. Я попробовал, меня не устраивает, потому у меня японец
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 овощные пихла, немерянный вес и гуляющие рамы с маятникамиЭто ты что сравниваешь? мелкий пит от кайо со своим зеленым? или маятник дешевого Велса на саленблоках с мотом изначально заточенным под спорт..? Давай и ровнять равных - т6 мощнее твоего Ходовка не хуже и хода не меньше.. Ценник в половину ниже за новый.., так в чем шарм? 2
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Это ты что сравниваешь? мелкий пит от кайо со своим зеленым? или маятник дешевого Велса на саленблоках с мотом изначально заточенным под спорт..? Давай и ровнять равных - т6 мощнее твоего Ходовка не хуже и хода не меньше.. Ценник в половину ниже за новый.., так в чем шарм? Я сравниваю с ВМ эндуро 250 например, или кайо Т2-4-6 С чего Т6 мощнее то стал? :D У кайо 18,5 килловат, у клх 22,5 килловата :D Кайо Т6 25 л.с., клх 30 л.с. и если у кого-то трудности с переводом килловат в л.с., это не мои трудности. И едет он совсем не так. Да и на момент посмотреть, у кайо 22, у клх 26. И вес у кайо поболее прилично. Ходовка неплохая, но не дотягивает и не такая мощная. Про ходы не знаю Новых sr не выпускают, посему приходится на бабушке ездить. Зы. Во, и по ттх кайо т6 25 л.с. http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/techdata Кто то не знает что 25 меньше 30? :D
Isharygin Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Я сравниваю с ВМ эндуро 250 например, или кайо Т2-4-6 С чего Т6 мощнее то стал? :D У кайо 18,5 килловат, у клх 22,5 килловата :D Кайо Т6 25 л.с., клх 30 л.с. и если у кого-то трудности с переводом килловат в л.с., это не мои трудности. И едет он совсем не так. Да и на момент посмотреть, у кайо 22, у клх 26. И вес у кайо поболее прилично. Ходовка неплохая, но не дотягивает и не такая мощная. Про ходы не знаю Новых sr не выпускают, посему приходится на бабушке ездить. Зы. Во, и по ттх кайо т6 25 л.с. http://moto.ac/motoinfo/Kayo/T6/techdata Кто то не знает что 25 меньше 30? :D а будь любезен, дай ссылку на характеристика своего мота, а то на мото,ру какая то неразбериха, там 250-ки от кавасаки как 17 лс помечены А то что я находил - ты забраковал
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Кто то не знает что 25 меньше 30? :D Первоисточник в курсе ;) а если свозить на стенд, то боюсь и первоисточник будет удивлен.. как в случае с форсажом 450 ))
дрон43 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 dica,Уважаемый,да вы похоже и близко не трогали подвески фаст эйс.И 177 мотор от зонга видели только в википедии.Свои 30 с вала снимали или с колеса?Ваш кликс верблюда возьмёт чтоб маслом штанишки не подмочить?Вы тут пытаетесь доказать что китай гавно?Да гавно.Но оно едет.Дальше что?Не надо уподобаться местному тролю,владельцу уDRоченного самоката.
dica Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 а будь любезен, дай ссылку на характеристика своего мота, а то на мото,ру какая то неразбериха, там 250-ки от кавасаки как 17 лс помечены А то что я находил - ты забраковал выше есть 283 пост Вот, что-бы не искали, не утруждались
dica Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Первоисточник в курсе ;) а если свозить на стенд, то боюсь и первоисточник будет удивлен.. как в случае с форсажом 450 )) Ага, особенно со 185 квт. У меня в авто 110 квт(150 л.с.) :D Максимальная мощность: 31.4 л.с./185квт/ при 9000 об.мин Похоже кто то 18,5 квт не умеет в Л.с. перевести :D Когда Т6 появился, мощность изначально заявлена была 25 л.с. и 18,5 л.с. Потом коник видимо возмужал(на бумаге), оставив квт теми же, а мощность почему то выросла :D Странно, что китаезы вообще 40, или лучше 60 не написали. Пр стенды сказочки, это как про приорки, в которых 120 сил, а не 98 :D График пжта, а не голословно :D Кабы там еще меньше не оказалось :rolleyes: А у форсажа объем 450, а мощность заявленная 30(меньше чем у подобного пихла с 250 кубами :D )
dica Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 dica,Уважаемый,да вы похоже и близко не трогали подвески фаст эйс.И 177 мотор от зонга видели только в википедии.Свои 30 с вала снимали или с колеса?Ваш кликс верблюда возьмёт чтоб маслом штанишки не подмочить?Вы тут пытаетесь доказать что китай гавно?Да гавно.Но оно едет.Дальше что?Не надо уподобаться местному тролю,владельцу уDRоченного самоката. Уважаемый, не надо мне тут тереть про валы, колеса и подобное. Если про 177 зонг говорить, то у него оф. заявлено 24,5 л.с. на валу без установки на колеса. Не говоря про 5ст. коробас. Вы мне что доказать то пытаетесь? :rolleyes: Если у вас какой то комплекс, то это не ко мне. У меня были несколько китайцев(не говоря про то, на скольки я ездил) и свои выводы я сделал.. Нравятся вам китайцы, катайтесь, только не надо в теме про выбор ипонского индуро в уши мне закладывать, я выбор свой уже сделал.. И да,фраза владельцу уDRоченного самоката Показывает с не лучшей стороны именно вас. Вы уже лично техсостояние оценили? Лично мне подумалось, что червячек зависти все-же сидит в вас
Рекомендуемые сообщения