Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, что срач будет до бесконечности. Давайте рассмотрим и рассудим все по простой схеме:

1. Джапана - мопед у кого есть мечта, средства и не планирует его убивать и катать в полном говне, если ты не миллионер.

2. Китаёза - мопед для полного краш теста и убийства в свое удовольствие, которое могут позволить себе многие.

 

   Если не понятны эти варианты, то можно продолжать. А вот причину по которой человек тот или иной сделал свой выбор в сторону джапаны интересен. Так можно понять почему и по каким причинам.

   Как пример:

А. я хотел купаться в говнах и не отказывать себе в удовольствии... менял 2-3 новых китаёзы в сезон - и мне был понятен мой выбор.

Б. мне сейчас нужен аппарат с определенными скоростными характеристиками, мощностью и тд. Ни один китаёз под это не подходит и была выбрана модель, которая отвечает на 80% моим хотелкам.

 

   А теперь расскажите: Вы хотите кастовости на форуме или мирно объяснить свой выбор, что бы другие подумали и сказали- о! это то то мне и надо! И я могу свой выбор под хотелки в сторону джапы обосновать. Но! Будет желание убить мопед - я вернусь к бюджетной технике!

 

Если чЧИО тапками не кидайтесь, Вас много!

Опубликовано

Пункт б как раз и есть основное, почему с китая на япов садятся. Для меня была еще причина, китай откровенно разваливался, а менять 2-3 мота в сезон мне не подходит

Опубликовано

Пункт б как раз и есть основное, почему с китая на япов садятся. Для меня была еще причина, китай откровенно разваливался, а менять 2-3 мота в сезон мне не подходит

Японец тож разваливается когда его заведомо убивают. Лично у меня рука не подымается загонять в говна мот стоимостью в 300 тыс. рублей.

Опубликовано

Японец тож разваливается когда его заведомо убивают. Лично у меня рука не подымается загонять в говна мот стоимостью в 300 тыс. рублей.

Разваливается все, бесспорно. Но он живучей в разы, особенно касаемо рамы. И б.у. японец в хорошем состоянии стоит от 150 тысяч. Не намного больше китайцев, которые стоит рассматривать

Опубликовано

 

Ну про "валы и колёса" тут ни кто не трёт.Был вопрос с моей стороны.С вашей в ответ порожняк..

Зонг 177 с 4 клопами как бы на шести передачах.(зайдите в ветку рейсера эндуро 250,хотя бы,ознакомьтесь)

И вам что то доказывать?Это с какого?

п.с. да,по поводу темы...Она ваша,пишите дальше.

Опубликовано

Разваливается все, бесспорно. Но он живучей в разы, особенно касаемо рамы. И б.у. японец в хорошем состоянии стоит от 150 тысяч. Не намного больше китайцев, которые стоит рассматривать

Дружище, а вот дай плиз прогноз исходя из собтсвенного опыта, сколько например твой мот сможет пройти моточасов в режиме обучения хард эндуро  то есть:

-  постоянная и крайне жесткая работа сцеплением ,

-  двигатель работает подолгу в режиме малых оборотов, с последующим резким открытием дросселя - то есть все предпосылки к перегреву

- вилка постоянно испытывает жесткие нагрузки, потому как неопытный боец раз за разом бъет ее при опускании колеса, отрабатывая вилли. Да и прыжки на плоское, с которых начинается эндуро опыт, никак не способствуют продлению ее ресурса

- ну и бесконечные падения с совершенно пронозируемыми последствиями для рычагов, пластика и прочей навесной хрени

Ну и оцени плиз стоимость владения при таком режиме например в сезон и потом в приведение к товарному виду для продажи

Опубликовано

Разваливается все, бесспорно. Но он живучей в разы, особенно касаемо рамы. И б.у. японец в хорошем состоянии стоит от 150 тысяч. Не намного больше китайцев, которые стоит рассматривать

Ну что касается рамы, то согласен. А вот что бы б.у. японец в 150 тыс. стал действительно хорошим, надо добавить 30-50 килорублей. Итого получится около 200 тысяч. Это 2-3 китайца новых. Вот и вся арифметика. А с продолжающимся падением рубля скоро и китайцы станут дорогими.

  • Like 1
Опубликовано

Дружище, а вот дай плиз прогноз исходя из собтсвенного опыта, сколько например твой мот сможет пройти моточасов в режиме обучения хард эндуро  то есть:

-  постоянная и крайне жесткая работа сцеплением ,

-  двигатель работает подолгу в режиме малых оборотов, с последующим резким открытием дросселя - то есть все предпосылки к перегреву

- вилка постоянно испытывает жесткие нагрузки, потому как неопытный боец раз за разом бъет ее при опускании колеса, отрабатывая вилли. Да и прыжки на плоское, с которых начинается эндуро опыт, никак не способствуют продлению ее ресурса

- ну и бесконечные падения с совершенно пронозируемыми последствиями для рычагов, пластика и прочей навесной хрени

Ну и оцени плиз стоимость владения при таком режиме например в сезон и потом в приведение к товарному виду для продажи

За этот сезон отломанные зеркала, Сломанное крепление расширительного бачка, погнутый руль и сломан упор защиты рук..

Ободранные наклейки и царапанный полиэтилен(да, там не пластиковый обвес, а полиэтилен зеленого цвета в массе) и колодки. Режим эксплуатации на 80% газ в полик, прыжки,падения(в том числе на камни) и т.д. Пока живой. Пробег за сезон тысячи 2(но был дальнобой почти в половину пробега)

Опубликовано

 

Ну про "валы и колёса" тут ни кто не трёт.Был вопрос с моей стороны.С вашей в ответ порожняк..

Зонг 177 с 4 клопами как бы на шести передачах.(зайдите в ветку рейсера эндуро 250,хотя бы,ознакомьтесь)

И вам что то доказывать?Это с какого?

п.с. да,по поводу темы...Она ваша,пишите дальше.

 

Ноу коментс. Вы живите в своих фантазиях, а я ттх производителя больше доверяю, а он говорит о 25 силах на валу, а не о мифических 32 или 60 на колесе :D

А да, согласен, на 177 зонге 6 передач

5 передач на 177 донгбен

Опубликовано

За этот сезон отломанные зеркала, Сломанное крепление расширительного бачка, погнутый руль и сломан упор защиты рук..

Ободранные наклейки и царапанный полиэтилен(да, там не пластиковый обвес, а полиэтилен зеленого цвета в массе) и колодки. Режим эксплуатации на 80% газ в полик, прыжки,падения(в том числе на камни) и т.д. Пока живой. Пробег за сезон тысячи 2(но был дальнобой почти в половину пробега)

Ок, неплохо, хотя дальняки это не эндуро, впрочем как и "газ в пол"

То есть по потерям соизмеримо с моим двумя китайцами ( Т4 и Т5) которые прошли 80 мч и  1300 км соотвественно без дальняков . И нагрузка на них была заметно больше, так как вешу я 105 кг , за 1 моточас наезжаю в большинстве случаев 10 км ( можно представить как достается сцеплению  и двигателю на Т4. Т5 чаще используется на мини мотокроссовой трассе, поэтому там за час получается километров 30 проехать)

Руль цел, но оторваны поворотники, защита рук страдает беспощадно, пластик на Т4 держится на честном слове, рычаги тормоза у обоих отломаны до половины, зеркала сняты посокольку обхожусь без дорог общего пользования .

Соотвественно, если в твоем случае вся надежда на удачу ( найти живой мот лохматых годов задача с далеко не 100% успехом), то в моем случае я вполне доволен своими китайцами, которые просто пришел и купил без мучительных поисков и сомнений.  Вопрос сколько потеряю при продаже - не волнует. Потому как если бы брал нового японца за 500 тр, сотку бы потерял за первый год даже не выезжая.  И потом каждый год еще до тех пор, пока цена не опустится до тех самых 150 тр, после которых уже продаются документы и  в лучшем случае мотоцикл с определенным запасом жизни. 

Но признаюсь честно, дальняки на моих мотах удовльствие сомнительное, для этого яп безусловно лучше. Да и движок Т5   в будущем может доставить мне хлопот. Но пока об этом не думаю и продолжаю физкультуру на двух колесах

Опубликовано

Вы бы видели какие диллеры переводят эти инструкции, их вообще не стоит читать. Если хотите найти истину - ищите завод на алибабе,пишите им что хотите закупить контейнер кайо т6 и просите тест репорт с дино стенда. Наши диллеры мне как то сказали что тросик который идет на ускоритель это тросик обратки что бы быстрее заслонку в карбе опускал принудительно... А в инструкции вообще, тем более русскоязычной вообще бред. Да и то не факт что китайцы: а) не слукавят про график с дино стенда б) покажут его хотя бы в конечном итоге в) методов замера очень много и погрешности там есть, собственно и разных типов стендов тоже много - это сложная установка.

Опубликовано

Вы бы видели какие диллеры переводят эти инструкции, их вообще не стоит читать. Если хотите найти истину - ищите завод на алибабе,пишите им что хотите закупить контейнер кайо т6 и просите тест репорт с дино стенда. Наши диллеры мне как то сказали что тросик который идет на ускоритель это тросик обратки что бы быстрее заслонку в карбе опускал принудительно... А в инструкции вообще, тем более русскоязычной вообще бред. Да и то не факт что китайцы: а) не слукавят про график с дино стенда б) покажут его хотя бы в конечном итоге в) методов замера очень много и погрешности там есть, собственно и разных типов стендов тоже много - это сложная установка.

На большинстве японцем и прочего не_китая, сейчас такой параметр как мощность просто на просто отсутствует. 

Опубликовано

dica  ".. 5 передач на 177 донгбен.."

это что за двигатель? новый производитель? догн фенг знаю(но малокубатурники не делает), а донгбен ..не,не слыхал.

не пытайтесь спорить о вкусе ананаса если его не пробовали.

Опубликовано

dica ".. 5 передач на 177 донгбен.."

это что за двигатель? новый производитель? догн фенг знаю(но малокубатурники не делает), а донгбен ..не,не слыхал.

не пытайтесь спорить о вкусе ананаса если его не пробовали.

Сейчас вы себе наверное сказали, а ибо я на китае ездил что 2v что 4, и не одну тысячу км. А вот то что вы на япах, крепко сомневаюсь. Да и то, что вы сейчас только мотоботы покупаете, ваш эндуроопыт очень небольшой, а скорее его вообще нет. Только не надо ля ля про эндуро в кросовках)) Так что рассуждайте дальше о вкусе устриц, не пробовав их))

И если что то не знаете, то не значит что этого нет DB177MM юзайте каталоги

Опубликовано

Ой нарыл чо))Редкий мотор.Ни одного мота с таким не видел.

На япах я ездил.Этим летом.Но очень мало.Месяц на cr250.Но мне его много.До него опыт был,но в восьмидесятых по некоторым причинам закончился.Так что насчёт моего"эндуро опыта" ваше предположение очень относительно.А те боты которые я заказал,я буду брать только по причине того что я мерял подобные.Но в наличии таких у нас нет.Другой экип (кроме защиты запястий и шеи) весь в комплекте.Обосновал?

п.с. да,вы там человеку советуете альпы теч 3,как боты для кросса. ..вообще то чисто эндуро тапки начального уровня.

п.п.с. о вкусах не спорю,я не ем устриц,я люблю мясо и ананасы.

Опубликовано

п.с. да,вы там человеку советуете альпы теч 3,как боты для кросса. ..вообще то чисто эндуро тапки начального уровня.

п.п.с. о вкусах не спорю,я не ем устриц,я люблю мясо и ананасы.

Разницу между кроссовым и эндуроботом знаете? Можно с подошвы начать сравнивать
Опубликовано

Ну если эта тема "ваша" и есть добро на обсуждение бот ,то можно и поговорить за них.С подошвы?А чо ж не с наличия или отсутствия шарнира?Хотя можно и подошвы.Ну в третьих альпах для начала она не сменная.Обычная литая эндурячья подошва.Есть далее что по ботам?

Опубликовано (изменено)

График пжта, а не голословно :D Кабы там еще меньше не оказалось :rolleyes:

А у форсажа объем 450, а мощность заявленная 30(меньше чем у подобного пихла с 250 кубами :D )

Вот тебе график "30" сильного ;)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3475-stels-450-forsage-450-geon-450-gryphon-orion-450-китайская-копия-honda-crf-450x/page-28#entry223672

"Таможенные проценты" приложить..? или сам посчитаешь.. на всю остальную китай технику ;)

Ты очевидно сильно подзабыл(или не знал), что такое ява350 - 22лс, или иж пс хотя бы с 28-32 силами, я думаю многие вопросы просто снялись сами собой..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ну если эта тема "ваша" и есть добро на обсуждение бот ,то можно и поговорить за них.С подошвы?А чо ж не с наличия или отсутствия шарнира?Хотя можно и подошвы.Ну в третьих альпах для начала она не сменная.Обычная литая эндурячья подошва.Есть далее что по ботам?

Шарнир не принадлежность к определенной категории, а топовость(бюджетность) и особенности моделей. Шарнир может быть как на кроссе, так и на эндуро. Литая подошва именно кроссовая, со стальной пластиной. Мало того, она без протектора почти в отличии от эндуробот. В кроссе сменные подошвы не нужны, откатал этап да выкинул, там важнее жесткость. В эндуро же  сменная (условно) подошва,  вставки стальные сменные, сменный чулок на топе. У кросса более развитая защита.. и т.д. Вы видимо кроссовые с туристами на пряхах попутали :D  Но вы пишите еще :rolleyes:

Опубликовано

Читайте внимательнее. Я про 250 кубов говорил. С 450 кубов проблем нет 30 сил снять

И эта, можно ссыль покорректнее

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...