Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

очень доказательно 2-е видео, респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь что это красивый и сильный ход, ты ошибаешься.

Люди которые требовали от меня доказательства вышеописаного оказалось гнидами.

Шарыгин, очень много громких слов. У тебя проблемы какие-то, неустроенность, что ты так расстраиваешься и истеришь. Уж мне то точно по барабану, где ты и как катаешься. И уж тем более доказательства никакие не нужны и лично я не требовал, тем более фото и видео. А своими истериками ты только показываешь, что ты сам себе доказать хочешь, что не лоханулся, купив двух китайцев и теперь ищешь поддержку в лице других, а на оппозиционные взгляды бурно реагируешь, т.к. они самоутверждение твое нарушают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень доказательно 2-е видео, респект.

Мужики, серьезно. Вам самим не смешно? Выискиваете какие-то видео, фото.. Вы в своих конях китайских не уверены и сами себе что-то доказать пытаетесь, что вам подтверждения надо какие-то :D Это типа подпитка что ли.. отпускать начало и понимание приходить что есть китай и сколько ему до европейцев и япов еще расти, бах видео без продолжения, что с коником после этого, все, можно дальше на китае катать, он рулит :D 

Ну ладно двигатель дохлый, пол беды, не всем он нужен.  Но подвески никакие, рама из сыромятины, маятники фольгированные, колеса пластилиновые... это то куда денешь? :rolleyes:  Есть более менее китай, но он по цене к япам близится. А все, что около 100 и менее.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у меня ирбис, и мне не нужен яп за бешенные бабки. Меня Ирбис всем устраивает. Он едет, он рулится, он заводится, он не требует вложений, я его даже еще не сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман в точку, сказать нечего даже. Я думаю мы упарываемся в адеквате и спорим без вражды , просто у кого то такая техника, у кого то другая. Либо товарищ Щарыгин превосходно троллит)) Поговорим о минусах японцев, например двигателя джебеля)) Завидую китайцам зимой заводишь нет проблем. Джебеля даже "новые" и почти без пробега, 2008 года, таким не могут похвастаться . Капризы карбюратора и ничего не поделаешь. Еще из минусов, обывателя, касательно привычки и стиля вождения. На Джебеле мотор, с полкой момента, выше средних оборотах. Т.е. На около холостых ехать в подьемах невозможно, тошнить тоже, часто глохнешь. Нет низов или их очень мало. Но плюс верхов сочных что он просто просыпается как дикий зверь и свободно можно на 3ейи4ой передачи обгонять транспорт, что абсолютно невозможно не на одной китайской чекухе. Вот. А то все плюсы, вот были минусы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у меня ирбис, и мне не нужен яп за бешенные бабки. Меня Ирбис всем устраивает. Он едет, он рулится, он заводится, он не требует вложений, я его даже еще не сломал.

да полно те, устраивает аморт и никакая вилка, устраивает чахлость движка ? Кстати ирбис в этом году видимо от 90так ведь, япы с рук еще висят и будут висеть от 95-160в хорошем, все относительно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ДОПе на 3й 4-й тоже легко обгоняю транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вилка устраивает, и аморт. И движок далеко не чахлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ДОПе на 3й 4-й тоже легко обгоняю транспорт.

Ну у нас по ДОП в городе средняя 80.. А на трассе за 100. Про автомагистрали да-же не говорю. Не очень на ирбисе и обгонишь с его максималкой 105-110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ДОПе на 3й 4-й тоже легко обгоняю транспорт.

без обид. я тебе не верю. я 2 года на ирбисе ездил (производство башан )

с двигателем без балансира не 16,а 18лс. никакого обгона, - что бы открыл и выехал сразу за машину

уже идущую 60-70, - невозможно сделать, все что можно это вялый медленный обгон, медленно идущих

с постоянной скоростью авто, на 3ей никакой тяги вообще нет. я врать не буду, с движком знаком очень близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто в который раз уже говорю - НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ТТХ ЯПОНЦА И КИТАЙЦА, ТЕМА ПРО ТО ЧТО НАДО ВАМ ТТХ ЯПА ИЛИ КИТАЯ ХВАТИТ. Многим для удовлетворения мотохотелок достаточно и Китая, при должном уходе и разумной эксплуатации он будет служить верой и правдой многие годы, а ремонт будет необременительным. А вот если да Вам надо скакать на 2 метра с ходу и прыгать с 5-ти вниз, то да надо присмотреть технику более подготовленную к этому стилю, и необязательно яп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томми82 - ты писал про 3-ю 4-ю передачу, и я тебе ответил про 3-ю 4-ю передачу.

А как ты пишешь машина идущая 60-70, обгоняется без напряга.

Ты видать судишь про Китай который у тебя был, а они (китайцы) не стоят на месте, а совершенствуются, иначе они помрут....

Пы.Сы. стоит 16-я звезда вместо родной 17-й, ведомая 50-я. Этого хватает для уверенного ускорения и для крейсерских 90-95.

Недостаток тяги проявлялся на 17- звезде с нагрузкой 180 кг. (я и пассажир) при движении на 5-й в подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может понятие обгон у каждого свои не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всеми этими перепалками забавно наблюдать, за что большое спасибо участвующим :rolleyes:, но.. не пора ли внести новизну и.. например, немного изменить направление темы? Поясню.. Достаточно ясно, куда обратить свой выбор покупателю мотоцикла готовогмувыложить "до 100 тыс руб", и, вполне понятно, на что стоит смотреть покупателю мотоцикла, с бюджетом покупки "более 200 тыс. руб." на эндуро, а.. вот диапазон "от 100 до 200 тыс. руб." является спорным, и требующим изучения информации об опыте пользователей старых "японцев" и "лучших китайцев" - это неплохая тема для споров и примеров..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-У меня были китайцы, в том числе и кайо не надо мне присвистывать. После -10 без выкручивания свечи и её прогрева их не завести ни с нуля, ни обкатанные(если они на холоде стояли). Яп заводится так-же, до -10 без проблем.

- На твоем видео видно что движок уже прогрет и по оборотам и по измороси , отсутствующей на пихле и присутствующей к примеру на ободах. Это еще раз про свистеть.

- С выкручиванием свечи ровно такой-же гемор, как и на остальных двухвальных водянках... Как и на нормальном уже Кайо Т6 к примеру... На овощных пихлах одновальных этой проблемы естественно нет

Я не могу сравнивать своих китайчиков с джапами по скорости, тяге, подвески, рулежке и т.д. Во-первых не катался на джапах, во-вторых, признаю, что мои дохлые китайцы им сольют.

НО!

Мой питбайк Кайо-140 в свою первую зиму без всяких выкручиваний свечи заводился из холодной ракушки в -10 буквально за пару минут. И это на самом дешевом летнем автомобильном масле 10в40! В -20 приходилось конечно поипаццо, но даже мысли не было затаскивать его в чуть более теплый гараж и ставить у обогревателя.

К сожалению, я на нем посадил кольца, теперь все гораздо хуже. На этих праздниках снял хорошее видео о заводке двух китайцев при -10. Видео полное, с открыванием занесенной снегом ракушки, поливанием ВД-40 замерзшего замка, матюками, одышкой и т.д. Хочу запилить все в один длинный ролик и выложить на ютуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу сравнивать своих китайчиков с джапами по скорости, тяге, подвески, рулежке и т.д. Во-первых не катался на джапах, во-вторых, признаю, что мои дохлые китайцы им сольют.

НО!

Мой питбайк Кайо-140 в свою первую зиму без всяких выкручиваний свечи заводился из холодной ракушки в -10 буквально за пару минут. И это на самом дешевом летнем автомобильном масле 10в40! В -20 приходилось конечно поипаццо, но даже мысли не было затаскивать его в чуть более теплый гараж и ставить у обогревателя.

К сожалению, я на нем посадил кольца, теперь все гораздо хуже. На этих праздниках снял хорошее видео о заводке двух китайцев при -10. Видео полное, с открыванием занесенной снегом ракушки, поливанием ВД-40 замерзшего замка, матюками, одышкой и т.д. Хочу запилить все в один длинный ролик и выложить на ютуб.

кольца и полетели потому что в мороз обычное масло не подходит.

а к тому же автомобильное. перегрев из-за недостатка смазки или потери смазывающих свойств масла.

хорошо зимой катать. но для этого нужно очень сильно подготавливаться. китайские моторы и так недолговечные,

а их намеренно пытают условиями эксплуатации для которых он не создавался и не тестировался ... мифа про китайские резинки,

прокладки и демпферы, вылезающие и давящиеся из горшков и картера-к сожалению не миф вовсе. даже японские оригиналы

давит часто. все это зимняя эксплуатация. сейчас только не надо рассуждать о кросс клубах и т.д. там обслуга с перебором мота

по запчастям от соревнования к соревнованию, запас запчастей на это соответствующий,а так же рукастые мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему лучше создать разок скайп конференцию и выговориться там всем по этому поводу. Практика показывает что в ходе устной беседы люди стараются вести разговор более деликатно нежели в виде письма на форуме. Плюсы: - более детальная информация, легче воспринимается, больше вопросов можно обсудить за одно и тоже время нежели в виде письма на форуме. А то тут просто тема свелась к разговорам и уже просто затрахивает порой читать. Но хотелось бы пообщаться реально устно. Кто просто свистит и не заинтересован реально в самой теме - тот вряд ли примет участие, так что и отсев заодно тоже состоится. Понятно что зима и делать нечего, но не до такой же степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца и полетели потому что в мороз обычное масло не подходит.

а к тому же автомобильное. перегрев из-за недостатка смазки или потери смазывающих свойств масла.

хорошо зимой катать. но для этого нужно очень сильно подготавливаться. китайские моторы и так недолговечные,

а их намеренно пытают условиями эксплуатации для которых он не создавался и не тестировался ... мифа про китайские резинки,

прокладки и демпферы, вылезающие и давящиеся из горшков и картера-к сожалению не миф вовсе. даже японские оригиналы

давит часто. все это зимняя эксплуатация. сейчас только не надо рассуждать о кросс клубах и т.д. там обслуга с перебором мота

по запчастям от соревнования к соревнованию, запас запчастей на это соответствующий,а так же рукастые мастера.

Сильно подготавливать... Это как? сменить летнее 10W50(60) на зимнее 5(0)W40 ?

Какие резинки из ГОРШКОВ?

А из картера не из-за масла, а просто забита вентиляция картера.

И недолговечные китайские моторы в чем?

И еще - как ты определяешь, что купил японский оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно подготавливать... Это как? сменить летнее 10W50(60) на зимнее 5(0)W40 ?

Какие резинки из ГОРШКОВ?

А из картера не из-за масла, а просто забита вентиляция картера.

И недолговечные китайские моторы в чем?

И еще - как ты определяешь, что купил японский оригинал?

японский написан - оригинал и стоит как оригинал ) зимнее масло специальное заливается ... Большинство ушатали свои двигатели именно зимой ...китаец недолговечный, видел хоть одного китайца с пробегом 3 сезона в котором ничего не делалось ? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!
а вот это достойной результат

https://vk.com/kayo250( запись сего дня около 12 часов дня)

человек из красноярска  Кирилл Юдин пишет На улице -30

Кайо вывозит, завелся с первого кика!
При этом на фото два мопеда, второй ТТР ( ямаха)
На вопрос а как завелась ямаха ответ грустный : никак :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...