Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я на джебель клабе читал темку где человек схвотил воды и спрашивал как промыть двигатель и нужно ли его разбирать для того что бы в каналах нигде не осталось эмульсия которую нельзя слить через обычную пробку. Так ему все сторожилы сказали что бы так ездил и ничего небудет, что поменяет масло с очередным регламентом и все ок. Вот так вот :D

Ссылку на сообщение можно. Если вода не попала в цилиндр. - то все правильно сказали, чего удивлятся ? Решается сменой масла

Опубликовано

Dual sport, - класс мотоциклов ult регламентные то осуществляются строго в зависимости от пробега мотоцикла. Сross&hard enduro - то осуществляется строго по моточасам, обычно раз в сезон замена

колена. колец и поршня при кроссовой езде и раз в 3 сезона замена всего того же при light езде. Я же уже ответил про свой класс, мотоциклы с большим ресурсом, пробег 2 тысяч за лето, ничего не делал .

Режим катания как на видео выше, это далеко не кросс&hard и ежи с ними. думаете отчего цена на 250сс сейчас от 170 тсала, выше чем на харды 450 кубовые ? Ответ выше, -ресурс, при относительной

удовлетворительной мощности для легкого отжига (см.видео)при простых выполненных процедур раздушки (см. susuki uncork manual) Если мой - то пробег был 27тысяч как купил. Может Диман отпишет

свой краткий обзор по тому, что он делал и сколько вложил  ;)

Знаешь откуда разрыв мозга?

- персонаж В_контакте за полтора года на кайо Т2 отжег 10 000.  И тут, фигак, за 15 лет 27 тысяч. меньше 2000 в год. У меня цифра похожая, но за счет того, что я за тренировочный моточас проезжаю от силы 10 км. Потому что это бревна, это пашня, это канавы. Потому что для меня мотоцикл это спортзал на двух колесах. Я должен уделаться за тренировку в хлам и подвеска с двигателем свое отработают сполна.  При этом речь идет только о выезде в выходные ( в рабочие дни другой мот) .  То есть если за 15 лет отъездили 27 тыс, то  приходит в голову версия, что ездили так же как я. А это значит от ресурса мало что осталось.

А если счетчик скрутили, то значит пробег больше и ресурс остаточный опять таки меньше

 

По твоему мотоциклу. Типичная для 250 -ки гражданской версии  цифра это 25 лс. У тебя 31. Значит уже режим не щадящий. Значит так же ресурс меньше. ( мне тоже не будет интересна модель с 25 лс когда я вырасту из китайских мотоциклов. Мой приятель, который на видео , сейчас ищет ямаху WR серии F с 41 лс. Там ожидания от пробегов межсервисных соотвествующие)

Опубликовано

Отбиваясь от тролинга совсем ушел в сторону от животрепещущих вопросов которые меня по прежнему волнуют как потенциального покупателя не китайского эндуро

Итак вопрос владельцам НЕ КИТАЙЦЕВ:

рано или поздно придется покупать запчасти

Оценивали ли для себя во что выльется и где будете покупать к примеру следующие запы:

- поршневую для двигателя ( потому как у ВСЕХ двигателей есть износ этого узла). ИЗложите плиз критерий при котором вы станете делать этот ремонт а не будете тянуть до отказа

- зеркального стакана пера ( в эндуро страдает если не от коррозии то от  деревьев, то есть потенцально рикованная запчасть)

Если есть уже опыт покупки чего нибудь не из расходников а именно из за выхода из строя, то расскажите плиз то же самое : где покупали, сколько стоит и сколько пришлось ждать

 

Зы

рассказ о том, что ничего не ломается неинтересен, поскольку неинтересен в таком случае ваш стиль езды. Если мот убивать - он убивается. А хард эндуро  это убивание, а не вялая езда по лесу с созерцанием красот природы. Это нагрузка на подвеску и на двигатель. Предельная.

Один из вариантов ответа знакомого мне владельца crm ( соседа по гаражу, мотоспортсмена в недавнем прошлом) у меня уже есть.

У него течет вилка и переборки уже не помогают. Его вердикт - для начало посмотрю вилку от какого нибудь китайца. Я его понимаю. Его вилка на экзисте стоит как мой весь китаец. Брать бу  - вряд ли спасет , да и хрен найдешь еще живую.

Вариант я озучил крайне грустный, поэтому хочется услышать и позитивные варианты с той же вилкой

Ну вариант с вилкой моего бэмэвэ прост она немного по другому работает,по другой схеме,ну и помойму вы вернулись в тролинг!Так вот я могу вам ответить,я покупаю всё у немцев и цена в 20 кило рублей итд итп меня воообщем то не страшит,тем более того мной заказаны заранее на данном этапе для мосотыкила бэмэвэ зап частей смотрим ниже

 
BMW 23 21 7 651 172 Вал приводной 12 634,05 р. Castrol 4008177071836 Масло трансмиссионное минеральное "Axle EPX 80W-90", 1л 414.71р Liqui Moly 3418 Керамическая паста 447.28р Motul 101380 Масло моторное синтетическое "7100 4T 20W-50", 4л  
 
  3 002,00 р.
NGK 7354 Свеча зажигания 317.01р SACHS 1864 000 124 Диск сцепления                                                                 7257.0р

всё это удовольствие за исключением масел с бмв партс,срок доставки от 4 дней до 35 дней

Скопировал из личного кабинет из заказов экзиста,как то коряво скопировалось там всё в таблице а тут списком!

А помимо всего прочего резина мишка айнаки -2-- 12680р.Дальше перечислять было лень,

Ну где то так.

Жил и живу по принципу живём один раз!

Опубликовано

Не совсем понял что ты хотел сказать Игорь )) Я же тебе написал - ресурс дуалспортов всех

из троицы ( вся троица под 31лс) кроме хонд, порядка 100 тки, на 40-60 грм меняют. Не я придумал за 8 лет эксплуатации дядьки вычислили.

Троллинг тот же юмор, юмор вообще отличная вещь, но придётся весь троллинг поудалять как флуд, иначе к "формуле" так и не придём  B)

На виарах(ф) в конце лета меняют - поршень, колено, кольца, кто не хочет тот сливает по 150-190 их даже сейчас полно на автору.

Так что кому оно надо, тот будет заниматься. Причем дома на коленке выпрессовывать не реально и невозможно.

  • Like 1
Опубликовано

Не совсем понял что ты хотел сказать Игорь )) Я же тебе написал - ресурс дуалспортов всех

из троицы ( вся троица под 31лс) кроме хонд, порядка 100 тки, на 40-60 грм меняют. Не я придумал за 8 лет эксплуатации дядьки вычислили.

Троллинг тот же юмор, юмор вообще отличная вещь, но придётся весь троллинг поудалять как флуд, иначе к "формуле" так и не придём  B)

На виарах(ф) в конце лета меняют - поршень, колено, кольца, кто не хочет тот сливает по 150-190 их даже сейчас полно на автору.

Так что кому оно надо, тот будет заниматься. Причем дома на коленке выпрессовывать не реально и невозможно.

так твой же идет как спортивный эндуро?  По крайней мере мне где то попадалась такая классификация.

Да и мне интересен совсем не дуал спорт на будущее

Опубликовано

Не совсем понял что ты хотел сказать Игорь )) Я же тебе написал - ресурс дуалспортов всех

из троицы ( вся троица под 31лс) кроме хонд, порядка 100 тки, на 40-60 грм меняют. Не я придумал за 8 лет эксплуатации дядьки вычислили.

Троллинг тот же юмор, юмор вообще отличная вещь, но придётся весь троллинг поудалять как флуд, иначе к "формуле" так и не придём  B)

На виарах(ф) в конце лета меняют - поршень, колено, кольца, кто не хочет тот сливает по 150-190 их даже сейчас полно на автору.

Так что кому оно надо, тот будет заниматься. Причем дома на коленке выпрессовывать не реально и невозможно.

Согласен с Павлом особенно предпоследнее предложение сего топика!!!!!

Опубликовано

Согласен с Павлом особенно предпоследнее предложение сего топика!!!!!

А  вот на гусе кстати, какой ресурс движка?

Опубликовано

так твой же идет как спортивный эндуро?  По крайней мере мне где то попадалась такая классификация.

Да и мне интересен совсем не дуал спорт на будущее

заводской штамп dual sport. кикстартер и мотогон неплохие ресурсы именно кто занимается спортом, участвует на соревнованиях.

Опубликовано

заводской штамп dual sport. кикстартер и мотогон неплохие ресурсы именно кто занимается спортом, участвует на соревнованиях.

Крик души:

это полный писец с классификациями и техническими параметрами! Причем для любого производителя. Найти консистентую информацию по интересующей модели полный анриал. Соотвественно и пользователи трактуют так как им удобно :-(

Опубликовано

1 1 6411103D00 Suzuki HUB,REAR WHEEL
HUB,REAR WHEEL 21 - 83 750руб

А формула тут проста - цена ступицы на др250... :ph34r:

Хочешь катайся, а хочешь молись.. :)

Опубликовано

1 1 6411103D00 Suzuki HUB,REAR WHEEL

HUB,REAR WHEEL 21 - 83 750руб

А формула тут проста - цена ступицы на др250... :ph34r:

Хочешь катайся, а хочешь молись.. :)

Это из той же серии что и приборная панель за 30 тысяч рублей. Казалось бы какая разница в приборной панеле

с двумя царапинами б.у. и новой, а нет разница в 25 тысяч  :D Вот те колесо, мотоциклы в разбор - частая ветка продаж 

 

 

Колеса переднеее. Заднее, Состояние идеальное! ровные! цена за 2 Колеса в сборе! 20000руб

За всю историю не у одного ступица не треснула, по крайней мере о такой проблеме не слышал   ;)

 

stillmighty Троллинг пока тут прикрыли, не положено, а то теряем суть вопроса. 

Опубликовано

    Ладно прошу пардон. Но тогда по делу хочу еще раз акцентировать внимание на вопросе - как купить мот с известной историей ? Вот например мой друг продавал сб400, и хотя мот был на ходу он рассказал о всех его проблемах, знаю друг друга он мне сразу же сказал о том что брать его не следует, однако наверняка безличностная последующая покупка\продажа этого мота моим другом и неизвестным покупателем с форума\авито и т.п. - вряд ли принесет удовольствие, хотя человек добропорядочный и наверняка обо всех косяках (а были они в движке) упомянул, я даже не сомневаюсь. Но представим сколько не добропорядочных и если брать в пример дорожники то сколько чайников убивают такую технику. С другой стороны фронта на эндуро мотах люди по разному экстрималят и по разному убивают так же такие моты. Ответ лично для меня очень прост - при покупке такого мота надо обязательно лично осмотреть максимально возможное количество узлов, а потом уже все разбирать до винтика и делать на свою совесть. Тут я задумался, а ведь рынок вторички где можно досконально попробывать осмотреть мот - есть только в столицах и более менее крупных городах, а ребята которые не имеют такой возможности покупают как правило почти неглядя.

    Я и сам давно про это думал т.к. хотел даже вести свой видео журнал про свой мот, для того что бы записать его биографию, о том как часто я смазываю прогрессию и тросики, проверяю спицы, чистю сальники и пшикаю на них силиконовой смазкой - все это хотел сделать для блага гипотетическе будущего владельца при желании продать свой аппарат - и продать в таком случае по соотв. цене и без проблем и подвохов. Теперь меня посетила мысль, а что мешает перебирать все теже китайцы, перебирать с интересом, доделывать известные недоработки и при этом экономить на запчастях в случае чего, накапливать личный опыт механика. Конечно все тоже самое можно сделал бы и с японцем и знаю что он служил бы верой и правдой, однако изначальная покупка старой б\ушки по бОльшей цене и трата бОльших денег на запчасти - думаю на много меньше скрасила бы мой процесс. Это от части конечно мои довыды, но я думаю что многие со мной согласятся и подозреваю что почти на 100% я прав. Потому что делема китай или японец возникает только при наличии фактора ограниченного бюджета, а именно на этом основана моя логика в вышеизложенном. Если бюджет не ограничен, то покупаю легкий 2т новый Австриец и меняю ЦПГ раз в неделю, при этом никакого дискомфорта не испытываю. :D нашел тему про джебель - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=775&st=0вобщем народ говорит на эмульсии можно ездить, я тут конечно не химик, но я то парился даже из за того что бензин лишний может попасть в камеру и смывать пленку со стенок, а тут оказывается вон оно как - на сгущенке можно ездить, я это не со зла ради говорю, просто мне не понятен опыт таких людей которые об этом говорят именно с той позиции что такие потом мот мне и продадут :D

  • Like 1
Опубликовано

Это страхи и мифы, которые ты сильно преувеличиваешь, Это больше психосоматическое, как переживание ещё не случившихся событий. Если найдёшь хоть одного человека с форума, купившего с аукциона мот с оценкой от 3 до 5, потративший кучу бабла на ремонт, сразу, после того как пришёл мот к нему домой - можешь просить что *хочешь (*сок, пиво, коньяк ... отжаться на пальцах  :D )

 

 

Но тогда по делу хочу еще раз акцентировать внимание на вопросе - как купить мот с известной историей 

Есть вариант один! Переместиться в прошлое

%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%

 

на машине времени и выведать у молодого японца его стиль жизни, будет ли он жарить, нет ли в его рационе бобовых, дабы сиденье было не сильно пропёрженное, собирается ли он женится и катать свою даму в лесу или копит на яшемуровский кит для стрит рейсинга ! 

marty.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Потому что делема китай или японец возникает только при наличии фактора ограниченного бюджета, а именно на этом основана моя логика в вышеизложенном.

Тема ограниченного бюджет на самом деле размазана и не имеет четких границ.

В моем случае например:

бюджет мне позволит купить новый эндуро именитого производителя не влезая в кредит.

Но в ущерб другим увлечениям. Две поездки в Европу зимой на горных лыжах это стоимость нового мотоцикла. Я на это не пойду и супруга меня не поймет.

Плюс есть еще увлечения, которые хотя и не столь ресурсоемкие, но не учитывать не получится

Плюс финансовые обязательства в виде формирования "подушки"  своей семье и прочее

Казалось бы налицо ограниченность бюджета. Но , гарантирую, чем больше бюджет тем большее целевых и нецелевых трат.

И при этом сплошь и рядом ситуации когда при очень ограниченном бюджете берется мотоцикл высокой ценовой категории или высокой стоимости владения. Потому что это у человека основая цель на текущий момент. Он участвует в соревнованиях, он живет, он дышит этой темой. Для него нет других увлечений.

И это тож  не сбросишь со счетов.

Так что постулат с бюджетом верный но с заметно меньшей весовой пропорцией

Так что в нашей формуле есть  такая составляющая как бюджет, но умноженная на к-т увлеченности темой.

 

PS

вернулся с джебель клуба. Впечатления отвратительные :-( Задавать вопрос о выборе мотоцикла бесполезно. Человек человеку враг. Адекватных единица.

Ну и по ценам

свежее:

Вот такой прекрасный Suzuki Djebel250XC ( далее фото)

2005 г. Пробег 16116 км, оценка 5

Оценочная цена с доставкой - от 230 тыс.

При том что это всего лишь дуал спорт!

Но справедливости ради: в УЕ он стоит не так и страшно. Курс пересчета на рубль делает его страшным. То  есть сейчас не самое лучшее время как для продавцов так и для покупателей.

  • Like 1
Опубликовано

Ну не все "избы" моно так взять и зайти...Что поделать, много нюансов. что бы начали серьёзно воспринимать

"Троечку" можно брать смело  :) Обычно сколько не читал, кто брал, заканчивается всеми признаками что

мот стоял лет 10 в гаражах, - рассыпавшийся возд.фильтр (цена 750р) и чистка карба и все.

Оценку снижают часто за окись и ржавчину, легко снимается автохимией. Хотел добавить, может кому будет интересно,

и кто с баксом связываться не хочет, - брать с одним хозяином по России, пообщаться, с мануалом по покупке

приехать щупать. Часто по владельцу видно что за человек и как следит за техникой. Можно если параноя купить ещё

компрессометр корейский под резьбу свечного колоца, потыкать. померять компрессию уже на прогретом, дальше там

нечего смотреть, кроме критичных люфтов в прогрессии и подшипниках колёс. К тому что с оценкой 3-4 не мало,

выйдет до 170 хороший.

Опубликовано

Ну не все "избы" моно так взять и зайти. У вас же отличнео чувство юмора, там это катируется B)

"Троечку" можно брать смело  :) Обычно сколько не читал, кто брал, заканчивается всеми признаками что

мот стоял лет 10 в гаражах, - рассыпавшийся возд.фильтр (цена 750р) и чистка карба и все.

Оценку снижают часто за окись и ржавчину, легко снимается автохимией.

Нужен определенный уровень везения, коим я не обладаю. Поэтому к бу отношусь настороженно

Второе. Дилеры уже начинают понимать что держать цены пропорционально курсу смысла нет, так как продажи упадут до нуля. Что то придумывают за счет чего Хонда 250 например подорожала не пропорционально изменению курса рубля

А вот частникам этот прием неподвластен. В итоге и имеем такой дисбаланс, когда десятилетний мот стоит в пол цены от нового кроссача. Понятно что держатели бу гордятся - смотри как цена падает медленно, не то что на авто. Но покупать за пол цены от цены нового десятилетку даже дуал спорт - надо быть очень целеустремленным человеком.

для справки - я был владельцем трех бу иномарок , про которые так же ходили легенды что они не ломаются, вечные и тп.

Теперь этот опыть уже пропить трудно :-))

Опубликовано

Дилеры уже начинают понимать что держать цены пропорционально курсу смысла нет, так как продажи упадут до нуля

да не может быть такого, я сам как ипешник могу сказать что нельзя не равняться на курс, потому что в текущую продажную цену какого то товара должна еще и войти цена закупки новой партии плюс прибыль. Да когда то я купил определенную модель мота по закупке за 80 тысячь и ррц было 90, он пролежал на складе и теперь ррц на него 110 а закупка 100 но какой смысл мне продавать его за старые 90 если сейчас за эти деньги еще один я не куплю после этого. Вот придумали такую единую переменную в виде курса валюты, и такие чудеса вот происходят.

Опубликовано

да не может быть такого, я сам как ипешник могу сказать что нельзя не равняться на курс, потому что в текущую продажную цену какого то товара должна еще и войти цена закупки новой партии плюс прибыль. Да когда то я купил определенную модель мота по закупке за 80 тысячь и ррц было 90, он пролежал на складе и теперь ррц на него 110 а закупка 100 но какой смысл мне продавать его за старые 90 если сейчас за эти деньги еще один я не куплю после этого. Вот придумали такую единую переменную в виде курса валюты, и такие чудеса вот происходят.

Возможно сбил с толку понятием Дилеры. Определенно здесь цепочка производитель- дилер.

По моим грубым подсчетам 250 срф подорожала в Росси на 40% в то же время и доллар и Евро подоражали больше

Китайцы в своем большинстве отреагировали так же. Кайо Т серии подорожали тоже на 40 %.

Опубликовано

да не может быть такого, я сам как ипешник могу сказать что нельзя не равняться на курс, потому что в текущую продажную цену какого то товара должна еще и войти цена закупки новой партии плюс прибыль. Да когда то я купил определенную модель мота по закупке за 80 тысячь и ррц было 90, он пролежал на складе и теперь ррц на него 110 а закупка 100 но какой смысл мне продавать его за старые 90 если сейчас за эти деньги еще один я не куплю после этого. Вот придумали такую единую переменную в виде курса валюты, и такие чудеса вот происходят.

Если ррц не единая и завод за это не нагибает, то очень даже может. Просто % прибыли снизить и все...

Это я как продуктовый барыга говорю. Лучше с завода получить десять пачек молока по 30 р и продать их по 35 р, чем продать одну пачку из десяти, но за 50 р.

 

Если завод строго мониторит ситуацию, то в дело вступают ретро-бонусы, а, в случаи конечного покупателя, подарки! Если нельзя продавать мотоцикл дешевле 100000р, то наверняка можно поставить его за 100000р и в подарок давать шлем за 5000р. Главное рекламу об этом дать.

  • Like 1
Опубликовано

А я был в такой ситуации когда ни скидок ни подарков делать нельзя было, все жестко мониторилось на сайте. Но выходили из ситуации просто - делали скидки устно по телефону при заказе или обзвоне клиентов. Но вообще согласен. Все верно. Однако думаю уже пора к сожалению привыкать к новому курсе, за всю историю с момента когда курс был 6 руб за бакс, доллар ни разу не просаживался, только рос. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...