tommy82 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Там другая еще степень сжатия на китае, чтобы был дерганый нужно цпг менять
stillmighty Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 У тебя какой карб? Чего ты сверлил в дроссельной поподробнее пожалуйста. На счет ступеньки, посмотри, может прокладку надо развернуть на 180гр. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3371-motoland-mx-250-monster-cross/page-18#entry214409вот тут подробнее о том что сверлил, ну и помимо этого стандартная процедура настройки через винты и жиклеры. Прокладку буду смотреть, проверю очередной раз на подсос. Там другая еще степень сжатия на китае, чтобы был дерганый нужно цпг менять да дело только в том что одинаковые моты с одинаковой ушатанностью едут у всех по разному, общаюсь ведь с людьми. Разброс конечно не критичный, но все же с точки зрения повышения своих знаний механика хочется докопаться до проблемы.
Гоша1001 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 stillmighty а может проще было карб с ускорителем поставить? еще поюзай эти темы http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%BE%D0%B7/ http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.0
stillmighty Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 так он с ускорителем и стоит.
Гоша1001 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 значит - раз провал, насос ускоительный не отрегулирован, там струя должна начинаться вместе с подъемом дросселя 1
ПетровичЪ Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Зы МХ1 у нас теперь мелкими стали? :rolleyes: А МХ 2 ваще лилипуты чоли :D Да, когда был МХ3 они были мелкими.., там каждый год тусуются классы, так и набрал по старинке ;)
stillmighty Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Воодушевленный данной темой продолжаю штудировать цены. На этот раз записал для себя в список crf250 - цены на них в пределах 200тысяч - чем я приятно удивлен. Ресурс конечно же не ендурный но и скучно не будет. Кстати! Хотелось бы еще вот что заметить по поводу промежуточного варианта китай\япа, вспомнилось мне что вроде как с 2008 года хр250 собирают толи в индии толи в тайланде, и цены на них тоже достаточно вкусные. Видел в салоне, смотрел долго ходил вокруг - не увидел отличий от ирбиса с первого взгляда :D но зато японец и думается мне что ездить он будет ой как долго, этакий вариант для удешевления по аналогии с YBR125, но чуть больше и чуть ендурнее.
dica Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Воодушевленный данной темой продолжаю штудировать цены. На этот раз записал для себя в список crf250 - цены на них в пределах 200тысяч - чем я приятно удивлен. Ресурс конечно же не ендурный но и скучно не будет. Кстати! Хотелось бы еще вот что заметить по поводу промежуточного варианта китай\япа, вспомнилось мне что вроде как с 2008 года хр250 собирают толи в индии толи в тайланде, и цены на них тоже достаточно вкусные. Видел в салоне, смотрел долго ходил вокруг - не увидел отличий от ирбиса с первого взгляда :D но зато японец и думается мне что ездить он будет ой как долго, этакий вариант для удешевления по аналогии с YBR125, но чуть больше и чуть ендурнее. Отличий полно. Нормальная профильная рама, нормальный пластик., 4 клапана, 6 передач, легче и т.д. и т.п. Ирбис поделка криворуких китайцев по сравнению с хр
stillmighty Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 ключевое слово "на первый взгляд". :D
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Нормальная профильная рама, нормальный пластик., 4 клапана, 6 передач, легче и т.д. и т.п. Ирбис поделка криворуких китайцев по сравнению с хрУ его мотоленда все эти "достоинства" не сильно хуже.. тут мне кажется нужно просто определиться, что является предпочтением - езда или крутизна шашечек на баке ;)
Isharygin Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Воодушевленный данной темой продолжаю штудировать цены. На этот раз записал для себя в список crf250 - цены на них в пределах 200тысяч - чем я приятно удивлен. Ресурс конечно же не ендурный но и скучно не будет. Кстати! Хотелось бы еще вот что заметить по поводу промежуточного варианта китай\япа, вспомнилось мне что вроде как с 2008 года хр250 собирают толи в индии толи в тайланде, и цены на них тоже достаточно вкусные. Видел в салоне, смотрел долго ходил вокруг - не увидел отличий от ирбиса с первого взгляда :D но зато японец и думается мне что ездить он будет ой как долго, этакий вариант для удешевления по аналогии с YBR125, но чуть больше и чуть ендурнее. а crf-ок всяких разных вариантов достаточно много От R -ки с 40 лс кросс до 233 унылой воздушки. Ты о каком речь то ведешь?
stillmighty Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 о кроссовом разумеется =)
Isharygin Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 о кроссовом разумеется =) Но рынок сейчас к сожалению полное г..... :-( Смотришь свежие моты, а они за три года умудряются попасть под ремонт движка как минимум. Есть пока открытые люди и честно в объявлениях пишут : вложил 70 тр. С одной стороны понятно, как еще можно оправдать цену превышающую 300 000, только овучив сумму вложений. С другой стороны опять вопрос: кругленькую сумму вложил - почему тогда продаешь? В общем жесткое эндуро, в отличие от лайтовых покатушек с зимней спячкой, было и есть убиение мотосредства в достаточно короткие сроки. Удача если удается найти хард эндуро из под чайника Из грустно -смешного: встретил объявление , человек продает К6 ( которого еще в официальной продаже нет, но на фото честный К6). Причина продажи, как пишет - три раза упал, больше падать не хочет. Радиаторы оба помяты, пластик тоже пострадал. Вот еще раз подтверждение, что эндуро это степ-бай-степ , даже не смотря на то что это китаец
Гоша1001 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Вот посмотрел ролик, и ниче не увидел такого что не сможет сделать Ирбис 250р, ну лес, ну горка, бревнышки, лесенки. У меня стоит 15 звезда вместо родной 17 и все так же едет. Такой же вялый стант на 1-й. Аморт да надо поменять, но отдавать 14000 за ЮСС жаба душит будем смотреть альтернативу. 1
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 У его мотоленда все эти "достоинства" не сильно хуже.. тут мне кажется нужно просто определиться, что является предпочтением - езда или крутизна шашечек на баке ;)На первый взгляд. А если копнуть качество металла, комплектующих и т.д., то... уже сильно. Я напомню владельцам китайских мопедок, что на данном форуме владельцы ипонцев также имели в пользовании китайцев( и не по одному) и все равно либо вернулись, либо пересели на японопром. И китай обратно не хотят, не дорос он иче до японии, даже двадцатилетней.
ПетровичЪ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 И китай обратно не хотят, не дорос он иче до японии, даже двадцатилетней. После первой замены поршневой, думаю мнение сильно изменится, а так да.., куда нам, тАкие шашечки ;) Больше там нет ничего кроме этих магических надписей.., как там у Шевчука - я круто о ой! Сколько там на зеленом - 22лс.. :) как на 169фмм, чем еще блеснешь, регулируемой вилкой? или задним амортом с про линком? , дык такого добра и в китае хватает за гораздо меньшие деньги - за нОвый
Гоша1001 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну, про качество.... тоже спорно. К примеру много раз слышал - звездочки из говно металла. Так вот, замерял твердость родной звездочки на 17 зубов - 58 HRC. Прислали из Китая звезды на 16 - 43HRC, 15 -48HRC. Кто понимает в этих значениях поймет - что не говно. Причем 17-я и 15 звезды аналог 40Х, 16-я аналог 14Х17Н2, почему говорю аналог, потому что в китае марки сталей идут по американским стандартам, и несколько отличаются от наших гостов. 1
Гоша1001 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 А по поводу не дорос... Дык дело не в качестве а в цене. Вы думаете Китай не может сделать как яп....? да легко, только он и будет стоить как яп. А так что б за 3 копейки а качества на 10 рублей так не бывает. Им выгодней продать 50 мотов по 80, чем один за 300. 1
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 После первой замены поршневой, думаю мнение сильно изменится, а так да.., куда нам, тАкие шашечки ;) Больше там нет ничего кроме этих магических надписей.., как там у Шевчука - я круто о ой! Меня это не пугает. Мне жип гораздо дороже обходится... Я просто езжу и езжу... что на одном, что на другом :rolleyes: А китайцы вечно что-то подкидывали, да еще и не ехали Сколько там на зеленом - 22лс.. :) Да вы лузер, как я погляжу, если s от sr и r не отличаете :rolleyes: Хотя самомнение ого го Mарка Модель Обьём двигателя Kawasaki KLX 250 SR 250 Мощность, л.с. Двигатель Вес, кг. Размеры Колеса 30 4DOHC4 109 2135*885*1220 F3.00-21 R4.60-18
dica Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 А по поводу не дорос... Дык дело не в качестве а в цене. Вы думаете Китай не может сделать как яп....? да легко, только он и будет стоить как яп. А так что б за 3 копейки а качества на 10 рублей так не бывает. Им выгодней продать 50 мотов по 80, чем один за 300. Потому я поэксперементировал и пока больше не хочу
Рекомендуемые сообщения