Алексей_62 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Други, подскажите, что за ослик, читал, что не убиваемый. Может кто владел таким? Цитата
Isharygin Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 не серов, но хорошее видео про "неубиваемое" http://www.youtube.com/watch?v=PwrbKvUUbFU Цитата
dica Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Очень уж лайтовый аппарат, но неприхотливый и надежный Цитата
dica Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 не серов, но хорошее видео про "неубиваемое" http://www.youtube.com/watch?v=PwrbKvUUbFU К чему вброс, непонятно. Ломается любая техника. Только одна 100 тысяч пробежит до этого, а для китайского .... 10 тысяч, уже рекорд.. Если рама не лопнет раньше. И да, на кайо у меня вся рама гнутая была, т.к. слеплена из сыромятины. Японцу пофиг на такое, от чего кайо винтом идет :D Успокойтесь уже, вы лучший, и мопедка ваш :D Цитата
Алексей_62 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Я сам автомеханик. Про надёжность могу много разговаривать. На примере автомобилей. Но хотелось бы про Серов узнать из уст владельцев. Цитата
Isharygin Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 К чему вброс, непонятно. Ломается любая техника. Только одна 100 тысяч пробежит до этого, а для китайского .... 10 тысяч, уже рекорд.. Если рама не лопнет раньше. И да, на кайо у меня вся рама гнутая была, т.к. слеплена из сыромятины. Японцу пофиг на такое, от чего кайо винтом идет :D Успокойтесь уже, вы лучший, и мопедка ваш :D ни в коем случае не претендую на безукоризненность для этого на форуме есть более подходящие кандидатуры я как раз опасаюсь безукоризненности в частности в таком ее проявлении как "неубиваемость" Цитата
Алексей_62 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Время и эксплуатация убивают любую технику, только с разной скоростью. 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Я сам автомеханик. Про надёжность могу много разговаривать. На примере автомобилей. Но хотелось бы про Серов узнать из уст владельцев. законный вопрос: а что с форумами серова? Они же должны быть ну в каком то виде? Точно встречал какие то терки на джебель клубе как минимум в сравниловках Цитата
Алексей_62 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Там я тоже покурю. Я начал мотожизнь с китайского мотика и с этого сайта. Потому и спрашивать начинаю здесь :-) Цитата
Isharygin Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Там я тоже покурю. Я начал мотожизнь с китайского мотика и с этого сайта. Потому и спрашивать начинаю здесь :-) Аааа ну тогда лови готовенькое https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13450 Цитата
dica Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Время и эксплуатация убивают любую технику, только с разной скоростью. Вот это 100% верно 1 Цитата
водолей Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Алексей_62 На последних Г/выпуска стоит инжектор. И по дизайну поинтересней. Цитата
worohart Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 хороший тихоходный аппарат с хорошими низами, лучше шерпы по обьему и вн виду,посадка комфортная!очень удобен для езды по горам, и скорее не ослик а козлик))) Цитата
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Ямаху Serow берут для горной местности из-за серьёзных низов (верхов там нет выше 90 км.ч нереально) и хорошо настроенной коробки передачи именно на подьёмы неспешные, которые не перегревают двигатель. Ещё она очень лёгкая и просто рулится, идеальна для начинающих в том числе и женщин. Инжектор на коленке как карбюратор не почистишь. На серьёзный головняк с инжектором в походе можно попасть. Цитата
водолей Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Ну это как 4- 7ры раньше - инжектор нах, с карбом бери. В дороге разбирать. Какое авто с карбом счас ? Моты с 2010 тоже большинство , с большим литражем особо. Вот ушатанный мот на впрыске то ДА. Ценник выше ощютимо, но и мот новее. Цитата
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 С инжектором вялые они. что касается всех мото. экология. задушенность в купе с тяжёлой рамой - т.е. больше расчёт на дорожное использование Цитата
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 не серов, но хорошее видео про "неубиваемое" http://www.youtube.com/watch?v=PwrbKvUUbFU Человек купил ушатанный заранее аппарат. Не повезло ) Цитата
Алексей_62 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Прочитал про мужика,который за раз 33000 км проехал на Серове без особых проблем. Внушительный пробег, я считаю . 1 Цитата
водолей Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Они с Яппы с большими приежают, а с Европы за 80т.км. И у некоторых гайки не кручены. Только тенденция - везут дешевые, из за курса. "Райдер" у Вас таскает , не плохой ассортимент бывает. Цитата
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Они с Яппы с большими приежают, а с Европы за 80т.км. И у некоторых гайки не кручены. Только тенденция - везут дешевые, из за курса. "Райдер" у Вас таскает , не плохой ассортимент бывает. Для них это не пробег. Потому что есть случаи что до 100 ходит с не открученными гайками легко Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.