Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Хочу поделиться опытом, как можно бюджетно зашиповать кроссовые шины обычными дюбелями. Шиповал две шины 17/14 от питбайка. На обе шины ушло примерно 500 дюбелей. Точное количество не помню. Весь процесс постараюсь показать в фотографиях (фото кликабельны). Фотоподборку прошу не ломать. Об окончании сообщу. -------------------------------------------------------------------------- Берём шины, покупаем дюбеля (длина 30 мм) и гайки М5. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Сбиваем шайбы с дюбелей при помощи молотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Счищаем "болгаркой" выступы на шляпках дюбелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Делаем пару приспособ для набивания шайб и гаек на дюбеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Берём электродрель и сверлим отверстия меньшего диаметра чем дюбель, чтоб он сидел как можно плотнее в шине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Далее с помощью мыльного раствора, плоскогубцев и мата вставляем дюбеля в шину 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Потом при помощи приспособ и молотка набиваем на вдетые дюбеля шайбы (которые ранее сбивали) и гайки М5. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 После прихватываем сваркой (полуавтомат) гайки к дюбелям. Прихватывается для надёжности, что-бы гайки не слетели. Хотя и так гайки очень плотно налазят на дюбеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Внутрь шины вставляем прокладку между дюбелями и камерой. В инете советуют сделать прокладку из пожарного рукава, но я сделал из старой камеры от грузового авто и вклеил её внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Результаты. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Хороший фотоотчёт! Всё понятно и аккуратно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Для передней шины дюбеля оказались слишком длинными, поэтому потом я их немного укоротил болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=p7V1_TF-qUs 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Практические испытания показали хороший держак на укатанном снеге. На замёрзших водоёмах тоже можно катать, но поаккуратнее. Не желательно выезжать на голый асфальт, т.к. это приводит к быстрому износу шипов. Челябинск. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Сам процесс трудоёмкий и отнимает много нервов и сил. Но это стоит зимних покатушек. ) Я закончил, можете пинать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Посмотрел даже видеорепортаж на ЮТу, впечатлило! А процесс созидания только в удовольствие!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 мож всё в общую тему перенести? http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Можно было-бы, но там страниц много, тема затеряется. Тут старался подробно показать на фото что и как делать.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Полностью согласен, труд адский, но зимой должно все окупиться с лихвой! Уважение за терпение и удачных зимних покатушек!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Какое давление в шинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.