Вереск Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Началось всё при температуре примерно +5. Как обычно поставил мотоцикл прогреваться на обогатителе на 3-5минут. Прогрел, "отключил" обогатитель, начинаю трогаться, байк глохнет. Решил что из-за плохого прогрева, проехал около 500м на обоготителе, остановился, "отключил" его - байк стал стабильно работать.Около 4 дней ездить не было возможности.Сегодня решил проверить, сколько времени нужно прогреваться двигателю чтоб побороть эту болезнь. 3 минуты прогреваеться на обогатителе - глохнет при трогании без него. Ещё 2 минуты - так же. Ещё 3 минуты - обороты стали постепенно падать и мотоцикл глох, что на обогатителе, что без него.Не могу понять причину.Не знаю, связано это как-то или нет, но за день до первых событий ради интереса на холостых, газ был выкручен до отсечки.Пробег мотоцикла чуть больше 6000кмЖду ваших версий, спасибо. Цитата
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Похолодало. Ничего криминального. Это не инжектор. Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B) Смесь беднит, плотность холодного воздуха совместно с влагой увеличенная. Бензин оседает на холодных стенках карбюратора. Для старта требуется богаче смесь теперь. Поднимайте иглу. Или можно покрутить винтик обогащения попробовать. На КТм предусмотрены разные жиклеры даже под каждый шаг температуры )) 1 Цитата
roller-i Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 С заправкой это не совпало? У меня такое было в том году, при летней температуре, правда, прошло само, грешил на бензин, но точно не знаю. Свеча в норме? Цитата
Genriz Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B) Для старта требуется богаче смесь теперь. Поднимайте иглу. Или можно покрутить винтик обогащения попробовать. Прошлой зимой заводился и ездил без всяких перенастроек. Как летом был карб настроен, так и зимой нормально было. Единственное - при заводке (с обогатителем, ессно) начинал нормально работать только с 3-4 раза, а первые разы заводился и через пару секунд глох. После прогрева проблем не было. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Началось всё при температуре ... для начала смени свечу и бензин. 1 Цитата
Вереск Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Похолодало. Ничего криминального. Это не инжектор. Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B) Дело в том, что до этого при такой же температуре не было проблем. Прогревал за пару минут и ехал Цитата
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Дело в том, что до этого при такой же температуре не было проблем. Прогревал за пару минут и ехал Множество факторов. Карбюратор в холод устраивает ещё и не такие представления. Что бы идеально смешалась смесь в карбюраторе для запуска нужно выполнение условий. Какое то условие не выполнено из-за температуры. Выкрути свечу если изолятор и контакты белые - бедная смесь, смотри где сосёт воздух или лезь в карб Цитата
Вереск Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 лезь в карб Что подразумеваешь под этим? Чистку и настройку? Цитата
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Что подразумеваешь под этим? Чистку и настройку? Все это. Первое выкрути свечу. Второе-Нужно проверить не подсасывает ли воздух через резиновые патрубки, которые зажаты хомутами. Ещё обслужить воздушны фильтр. Не знаю какой он у вас ) Цитата
капер1966 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Похолодало. Ничего криминального. Это не инжектор. Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B) Смесь беднит, плотность холодного воздуха совместно с влагой увеличенная. Бензин оседает на холодных стенках карбюратора. Для старта требуется богаче смесь теперь. Поднимайте иглу. Или можно покрутить винтик обогащения попробовать. На КТм предусмотрены разные жиклеры даже под каждый шаг температуры )) В холодное время есть такая проблема. Обычно глохнет при сбросе газа или в начале открытия. или не работает на холостых. На больших оборотах работает. Поднятие иглы не помогает (проверенно). А вот насчёт жиклёров с вами соглашусь. Нужно поменять жиклёр ХХ или увеличить диаметр стокового. и не плохо поставить свечу погорячее. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 1. Начни со свечи. Поменяй на новую или точно рабочую. Даже, если на глаз искра есть, останется прозапас) 2. Слей отстой с поплавковой камеры. 3. Достаточно ли топлива в баке? Не издеваюсь, сам разок 2часа проковырялся) 4. Не забит ли топливный/воздушный фильтр? Залезть в работающий карбюратор всегда успеешь) Цитата
stillmighty Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 автор отпишись пожалуйста когда будут сдвиги, интересно. врядли такие симптомы на ровном месте могут возникать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.