Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примерно с теми же интересами подыскивал мотоцикл прошлой весной..) Вопрос упёрся в деньги, точнее в их недостаток для приобретения нового 650 сс тур-эндуро..)

 

Никогда не ездил на BM250E, но судя по отзывам и характеристикам данного мотоцикла, которым Вы владеете, обозначенная Honda будет " примерно то же самое по сути (мотоцикл двойного назначения ), но по большинству тех. показателей лучше". Стоит ли менять - решать Вам. Если есть финансовая возможность, попробуйте.., не думаю, что разочаруетесь.

Кстати, наверное.. имеет смысл пообщаться с теми, кто эксплуатирует CRF250L, на соответствующих Форумах, так узнаете больше нюансов о конкретном мотоцикле.

Опубликовано

У ВМа один минус, он вялый. :D

Как говаривал доктор Хаус, "все люди врут", не в обиду людям будет сказано, такова природа. Поэтому выводы можно делать либо по сухим подтвержденным цифрам из чужих отзывов, либо по собственным ощущениям. Сколько всего перечитал, так ничего и не смог уяснить ни про 250l ни про 650l. Надо искать возможность прокатиться. :D

Опубликовано

BM250 - "вялый", в смысле динамики не хватает, более резкого подхвата хочется или плохо тянет под нагрузкой?

Опубликовано

Подхвата. На заднее колесо его не поднимешь. Во всяком случае я со своим опытом не смог. Но что бы преодолевать препятствия выше клиренса нужен хороший рывок, иначе неизбежно клюнешь носом, так что я на брюхе переползаю, если что. :D

Опубликовано

Подхвата. На заднее колесо его не поднимешь. Во всяком случае я со своим опытом не смог. Но что бы преодолевать препятствия выше клиренса нужен хороший рывок, иначе неизбежно клюнешь носом, так что я на брюхе переползаю, если что. :D

А как поднимаешь? Только газом? Не лучший вариант. Помогай или сцеплением или рывком с загрузкой разгрузкой подвески.

Опубликовано

Я поэтому и написал, что со своим опытом не смог.:) Я думаю все возможно, конечно, только вопрос мастерства, а значит если даже начнет получаться, больше шансов ошибиться в полевых условиях.

Опубликовано

Я поэтому и написал, что со своим опытом не смог.:) Я думаю все возможно, конечно, только вопрос мастерства, а значит если даже начнет получаться, больше шансов ошибиться в полевых условиях.

Зайдя на бревно с газа то есть набрав скорость, получишь такого пинка под зад после которого на мото ру появляются объявления 'продам в связи с травмой'.

Подняв с газа надо держать очень высоко переднее колесо чуть ли не в свече,что бы задняя подвеска сработала не в сторону твоей задницы

Залог правильных проходов бревен -медленное вилли с умением поднять колесо на заданную высоту. А далее уже это может быть и двойное вилли для прохождения очень высоких бревен, но это прием даже на мощных мотах делается со сцеплением.

Опубликовано

Универсальный мотоциклов не существует. Там где можно подхватить на трассе, в лесу он будет тяжёл и неуклюж и наоборот.

Есть всеми любимая троица на которых большинство любят ездить: suzuki djebel 250xc; honda xr 250; yamaha raid и open enduro.

Первые из них самые мощные(на одну силу чем другие, 31лс) и надёжные, вторые более проще в управлении по лесу,

третьи более утилитарны и удобны. Большинство пересаживаясь с китая или покупая сразу эти мотоциклы, долго с них не слезают, а при желании и деньгах реализуют желанный сатисфэкшен путём покупки ещё 2т кроссаче и дорожных супер мото. Все это реально до 200 тр. 

Сразу скажу что современные мотоциклы, задушенные экологией и частично собирающиеся в азии и в китае, не имеют того шарма,

драйва и мощности как из конца 90ых и до 2003-2005 годов, поэтому сейчас в тренде мотики конца 90ых где было все настоящее,

не желалось материалов, не было кризиса в промышленности, видно по комплектующим, что то из дюрали, где о заводской

толстенный алюминий, где то пластмасса, та из 90ых, мягкая, не трескающаяся, это ценные моменты, кто понимает тот в теме.

Если нет опыта в покупке б.у. есть аукционы где мотоцикл проходил проверку по системе баллов оценки от - до 6,

едут они из Японии, по России доставка от 8 тысяч с Владивостока, много кто купил так мотоциклы остались довольны,

далее если смотреть покупку с рук нужен рядом мастер или человек с опытом япоснких мото минимум 2 года - иначе ты не купишь

хорошую модель. Например частые случаи у людей с параллельного форума что покупая, казалось бы рухлядь и гавно мамонта,

25 летний мотик, он оказывался в идеальном состоянии, за счет того что где то лет 15 складировался, где то слегка поржавел но

состояние мотора как новое, поэтому не стоит гнатя за годом выпуска, так же как мотоциклы 2011-2014 года можно ушатать

в плохих руках за 1 месяц, особенно современный кроссачи, где настолько маленький ресурс цпг из за огромной форсированности

, что без присмотра, масла и переодической регламентной замены -их модно выбрасывать на помойку.

Опубликовано

Тогда Honda CRF250L, скорее всего, Вам не подойдёт. Для более резкого отклика на "газ" потребуется установка задней звезды не менее 50 зубьев - будет заметно резче, но потеряете в максимальной скорости на асфальте, а это, как я понял, Вас тоже интересует.

Если так важно поднимать переднее колесо "с газа", смотрите на более спортивные 250сс, и, лучше на более кубатурные мотоциклы, либо 2Т, но это будет заметно дороже, либо старее.., да и потребует большего умения в управлении.

Опубликовано

Звёздами отклик на гас не настраивают, это делает карбюратором ! Мотоцикл из троийцы - все поднимаются с газа на первой передачи.

Опубликовано

Звёздами отклик на гас не настраивают, это делает карбюратором ! Мотоцикл из троийцы - все поднимаются с газа на первой передачи.

Мой кайо ты под моим весом 105 кг встает с газа на первой. Но после замены карбюратора и ведущей звезды.

Причем карбюратор можно не менять если довольствоваться прогазовками для минимизации

Провала.а вот звезду компенсировать нечем

Опубликовано

Вот именно. Дело в карбюраторе. Провалы это стандарт для китайцев там

карбюратор стоит 1600р, на япах карбюраторы от 12 тысяч. Ускорительный насос. На джебеле

например это впрыск топлива в окно открытой заслонки под давлением. Звезда компенсируется

удачным открытием дросселя в уже набранных оборотах, что дают высокий крутящий момент

а значит и момент на колесо для поднятия переда.

Опубликовано

Вот именно. Дело в карбюраторе. Провалы это стандарт для китайцев там

карбюратор стоит 1600р, на япах карбюраторы от 12 тысяч. Ускорительный насос. На джебеле

например это впрыск топлива в окно открытой заслонки под давлением. Звезда компенсируется

удачным открытием дросселя в уже набранных оборотах, что дают высокий крутящий момент

а значит и момент на колесо для поднятия переда.

Следует ли из этого утверждения что изменение числа зубьев звезды не влияет на изменение крутящего момента на заднем колесе? Если да,то на что тогда влияет?
Опубликовано

Следует ли из этого утверждения что изменение числа зубьев звезды не влияет на изменение крутящего момента на заднем колесе? Если да,то на что тогда влияет?

Мощность в целом производная от крутящего момента и оборотов мотора.  Увеличение звезды дает эффект рычага - тем самым, момент тяги. Тем самым пик тяги снижается в более низком диапазоне оборотов, что полезно для маломощных моторов, где "полку"

можно снимать с менее напряжных режимах работы, что и сделано на китайцах. Но скорость при этом сильно падает, в а зависимости от малой мощности в целом начинается отсутсвие "верха" то есть эффект когда после второй передачи мотик вялый нет подрыва. Если ошибся поправьте =)

Опубликовано

Мощность в целом производная от крутящего момента и оборотов мотора.  Увеличение звезды дает эффект рычага - тем самым, момент тяги. Тем самым пик тяги снижается в более низком диапазоне оборотов, что полезно для маломощных моторов, где "полку"

можно снимать с менее напряжных режимах работы, что и сделано на китайцах. Но скорость при этом сильно падает, в а зависимости от малой мощности в целом начинается отсутсвие "верха" то есть эффект когда после второй передачи мотик вялый нет подрыва. Если ошибся поправьте =)

Все верно. То есть замена звезды дает прирост тяги но потерю в скорости. Но без дополнительных эффектов на второй и последующих передачах.
Опубликовано

Ну, в общем то из вышесказанного следует, что я могу и не почувствовать разницы между хондой и своим китайцем, т.к. все что я не могу исполнить, скорее всего из-за недостатка опыта, и на хонде будет то же самое.

Прыгать через бревна мне как раз таки не надо, это скорее тренировочное упражнение, т.к. бревна в лесу не всегда можно объехать, и суть в том что бы это сделать не эффектно, а эффективно, то есть что бы не упасть и что бы не пришлось потом задницу вручную перетаскивать.

Опубликовано

Ну, в общем то из вышесказанного следует, что я могу и не почувствовать разницы между хондой и своим китайцем, т.к. все что я не могу исполнить, скорее всего из-за недостатка опыта, и на хонде будет то же самое.

Прыгать через бревна мне как раз таки не надо, это скорее тренировочное упражнение, т.к. бревна в лесу не всегда можно объехать, и суть в том что бы это сделать не эффектно, а эффективно, то есть что бы не упасть и что бы не пришлось потом задницу вручную перетаскивать.

На этой хонде мощность 22лс. почувствуешь разницу если будет 30 лс

Опубликовано

На этой хонде мощность 22лс. почувствуешь разницу если будет 30 лс

Кстати, только что вернулся после тренировки по снегу и настоятельно рекомендую не упускать возможность тренировать вилли на снегу. Чуть больше газу,чуть не туда вес и колесо идет в букс.

Опубликовано

Боюсь меня не поймут, если я стану тренировать вилли в городе на газоне. :D Других вариантов нет к сожалению, а так то понятно, что это лучший вариант тренировать и контроль и газ+сцепление и все что угодно.

На ВМ 200 лошадей меньше чем у меня, а подрыв лучше гораздо, со слов тех, кто пробовал и то и то, так что лошади лошадям рознь. У тех же стелсов 250, у ирбисов, с этим лучше. ВМ250 самый вялый эндуро китаец, при том самый мощный по лошадям (если не брать в расчет 4х клапанные), правда выводы эти я делаю не на личном опыте.

Опубликовано

Вообще.. странно. Может, конкретно с Вашим мотоциклом что-то не так, раз Вы попробовали BM200 и считаете, что он более резвый, чем Ваш BM250, хотя должно быть наоборот.. :huh:

Показатель максимальной мощности далеко не самый важный при эксплуатации авто/мототехники, на малокубатурных двигателях максимальная мощность достигается на оборотах близких к максимальным, а ездят преимущественно на 1/2-3/4 от максимальных, так что для реальной эксплуатации важнее значение крутящего момента на средних оборотах, т.е. эластичность двигателя, которая, в том числе, сильно зависит от рабочего объёма. При всех равных обстоятельствах (состояние, правильность настроек и т.п.) Ваш мотоцикл не должен быть более "вялым" в сравнении с BM200.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...