Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Честно говоря, пока на других китайцах не посидел - не замечал, что у моего "вялый" на разгон. Как потрогал ручку газа на Wels 250 Off road ) тоже обратил внимание что у него подрыв прям таки... Секрет прост - там стоит бензонасос в стоке. Вопрос в другом - нужен ли мне подрыв, т.к. на бмчике итак нормально с набором скорости, ответ - нет. А закозлить итак можно. Вкладываться же в "тюнинг" карба смысла не вижу. (бензин еще жрать как конь начнет :) )

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Вот, я в очередной раз соглашусь с Jonkin'ом. Чем больше я катаюсь, тем больше понимаю, что скорей я не соответствую своему мотоциклу, чем он мне. Но прогресс все же заметен. Так что как я отметил раньше, вопрос филосовский, а CRF250L действительно альтернатива сомнительная, получается похоже.

Но я то до ВМа сидел только на 450 хусаберге кроссовом и 650 гусе, так что когда сел на ВМ, мне показалось что он вообще не разгоняется. :) Хотя сейчас я в 90% случаев мотом доволел.

Опубликовано

Складывается впечатление, что Вы сами не можете понять, чего именно Вам хочется.. То "подхвата" недостаточно и "вялый" Ваш BM250, то "мотом доволен на 90%" ;) Насчёт того, что пробовать прокатиться надо самому - это Вы точно написали, наверное, только после этого и станет понятнее, сомнительная ли альтернатива Honda CRF250L, или нет, и, чего от мотоцикла Вам хочется вообще.. Желаю удачи в выборе!)

Опубликовано

Так вот, про подрыв это те самые 10%. :) Точнее 8%. И еще 10км/ч к максималке. :D

Еще бы килограмм 15 веса сбросить с мота, но это я уже совсем наглею.

Опубликовано

Так вот, про подрыв это те самые 10%. :) Точнее 8%. И еще 10км/ч к максималке. :D

Еще бы килограмм 15 веса сбросить с мота, но это я уже совсем наглею.

 с весом замечено точно

Кайо Т4 и Т5 и Т6 весят заметно меньше

Даже в версии эндуро

Тут мотору лишнюю тридцатку приходится тягать

Опубликовано

По сравнению с любыми пожилыми японцами любой такой же кубатуры китаец новый дохлый, но низы хорошие все так говорят )

Опубликовано

Так чего. Меня больше всего в китайцах убивают 2 вещи. Дохлая рама и дохлый двигатель. Остальное все колхозится. Но езда на хлябающем червяке с ревущим от натуги пихлом , это убийство моего мосга. На 167 двигле мне низов кстати не хватало. На КЛХ двигатель хоть и верховой, но низы гораздо уверенней китайцев

Опубликовано

Так чего. Меня больше всего в китайцах убивают 2 вещи. Дохлая рама и дохлый двигатель. Остальное все колхозится. Но езда на хлябающем червяке с ревущим от натуги пихлом , это убийство моего мосга. На 167 двигле мне низов кстати не хватало. На КЛХ двигатель хоть и верховой, но низы гораздо уверенней китайцев

а что такое KLX медеун кавасаки?

  • Like 1
Опубликовано

Рама шаткая это точно. А вот низы на 169 пихле- башан, были безумные, мог крутить сидя по седло в грязи, но с середины второй передачи там нечего уже брать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Эта тема, изначально созданная не мной, хоть её авторство приписано мне (без моего согласия), - бестолковая и бесполезная, и по какой причине она до сих пор не удалена администрацией Форума, непонятно. А, попытки провоцировать любителей японской или китайской техники на взаимные подколы в адрес друг друга.. - лишь подтверждение бессмысленности темы в целом. Насчёт фото: с дуру можно и.. молоток сломать, хоть японский, хоть китайский..

Опубликовано

с дуру можно и.. молоток сломать, хоть японский, хоть китайский..

Да я и не против, просто не люблю зомбированные уверывания, что если желтое, то обязательно золото ;)
  • Like 1
Опубликовано

Да я и не против, просто не люблю зомбированные уверывания, что если желтое, то обязательно золото ;)

Вот это верно... У китая внутреннего чаще всего золото из теплого г.. сделано, а у япов все-же из золота чаще..

А так вообще и такое бывает, смотря как стараться.

 

0.jpg

 

С китаем к сожалению стараний не надо, на собственном опыте убедился, от самого себя рама лопается.

Опубликовано

http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=7197;image

:blink: Даже напрягаться не надо.. а то скажут - прыгнул не так, и не там где нужно... ;)

"Ставят для защиты какую то хреновину на 1 кг весом. Ломается рама все равно гораздо ниже этой "укрепляющей скобы". И ваще какая статистика не понятно. Нашел какие то цифры про 26000 мотиков проданых в америке и типа 0,5% из них подвержены этому дефекту. И почему тока 4 года спустя заговорили? "

http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=3585.msg35855

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...