Jhonkin Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Честно говоря, пока на других китайцах не посидел - не замечал, что у моего "вялый" на разгон. Как потрогал ручку газа на Wels 250 Off road ) тоже обратил внимание что у него подрыв прям таки... Секрет прост - там стоит бензонасос в стоке. Вопрос в другом - нужен ли мне подрыв, т.к. на бмчике итак нормально с набором скорости, ответ - нет. А закозлить итак можно. Вкладываться же в "тюнинг" карба смысла не вижу. (бензин еще жрать как конь начнет :) ) Изменено 4 марта, 2016 пользователем Jhonkin
roller-i Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вот, я в очередной раз соглашусь с Jonkin'ом. Чем больше я катаюсь, тем больше понимаю, что скорей я не соответствую своему мотоциклу, чем он мне. Но прогресс все же заметен. Так что как я отметил раньше, вопрос филосовский, а CRF250L действительно альтернатива сомнительная, получается похоже. Но я то до ВМа сидел только на 450 хусаберге кроссовом и 650 гусе, так что когда сел на ВМ, мне показалось что он вообще не разгоняется. :) Хотя сейчас я в 90% случаев мотом доволел.
F M Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Складывается впечатление, что Вы сами не можете понять, чего именно Вам хочется.. То "подхвата" недостаточно и "вялый" Ваш BM250, то "мотом доволен на 90%" ;) Насчёт того, что пробовать прокатиться надо самому - это Вы точно написали, наверное, только после этого и станет понятнее, сомнительная ли альтернатива Honda CRF250L, или нет, и, чего от мотоцикла Вам хочется вообще.. Желаю удачи в выборе!)
roller-i Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Так вот, про подрыв это те самые 10%. :) Точнее 8%. И еще 10км/ч к максималке. :D Еще бы килограмм 15 веса сбросить с мота, но это я уже совсем наглею.
Isharygin Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Так вот, про подрыв это те самые 10%. :) Точнее 8%. И еще 10км/ч к максималке. :D Еще бы килограмм 15 веса сбросить с мота, но это я уже совсем наглею. с весом замечено точно Кайо Т4 и Т5 и Т6 весят заметно меньше Даже в версии эндуро Тут мотору лишнюю тридцатку приходится тягать
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 По сравнению с любыми пожилыми японцами любой такой же кубатуры китаец новый дохлый, но низы хорошие все так говорят )
dica Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Так чего. Меня больше всего в китайцах убивают 2 вещи. Дохлая рама и дохлый двигатель. Остальное все колхозится. Но езда на хлябающем червяке с ревущим от натуги пихлом , это убийство моего мосга. На 167 двигле мне низов кстати не хватало. На КЛХ двигатель хоть и верховой, но низы гораздо уверенней китайцев
Isharygin Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Так чего. Меня больше всего в китайцах убивают 2 вещи. Дохлая рама и дохлый двигатель. Остальное все колхозится. Но езда на хлябающем червяке с ревущим от натуги пихлом , это убийство моего мосга. На 167 двигле мне низов кстати не хватало. На КЛХ двигатель хоть и верховой, но низы гораздо уверенней китайцев а что такое KLX медеун кавасаки? 1
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Рама шаткая это точно. А вот низы на 169 пихле- башан, были безумные, мог крутить сидя по седло в грязи, но с середины второй передачи там нечего уже брать.
ПетровичЪ Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Дружбан скинул картинку.. не смог удержаться не разместив.. Итак - хваленая япона техника :) 2
F M Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Эта тема, изначально созданная не мной, хоть её авторство приписано мне (без моего согласия), - бестолковая и бесполезная, и по какой причине она до сих пор не удалена администрацией Форума, непонятно. А, попытки провоцировать любителей японской или китайской техники на взаимные подколы в адрес друг друга.. - лишь подтверждение бессмысленности темы в целом. Насчёт фото: с дуру можно и.. молоток сломать, хоть японский, хоть китайский..
ПетровичЪ Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 с дуру можно и.. молоток сломать, хоть японский, хоть китайский..Да я и не против, просто не люблю зомбированные уверывания, что если желтое, то обязательно золото ;) 1
dica Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Да я и не против, просто не люблю зомбированные уверывания, что если желтое, то обязательно золото ;) Вот это верно... У китая внутреннего чаще всего золото из теплого г.. сделано, а у япов все-же из золота чаще.. А так вообще и такое бывает, смотря как стараться. С китаем к сожалению стараний не надо, на собственном опыте убедился, от самого себя рама лопается.
ПетровичЪ Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=7197;image :blink: Даже напрягаться не надо.. а то скажут - прыгнул не так, и не там где нужно... ;) "Ставят для защиты какую то хреновину на 1 кг весом. Ломается рама все равно гораздо ниже этой "укрепляющей скобы". И ваще какая статистика не понятно. Нашел какие то цифры про 26000 мотиков проданых в америке и типа 0,5% из них подвержены этому дефекту. И почему тока 4 года спустя заговорили? " http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=3585.msg35855
Рекомендуемые сообщения