Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Откатал свой первый сезон, 700 км. Мот Patron Amagi 250, пробег 1250км. В целом, всё хорошо, в гору тащит, не ломается, бесит мягкая вилка и вес... ну, и 13,6 л.с. мне всё-таки мало. Есть ли смысл менять на что-то по-лучше, но китайское? Б/у япония конечно можно, но вот обвал рубля и накладные расходы сожрали весь смысл японии в бюджете до 150 т.р.

 

Смотрю в сторону Kayo T2-T5 250 и БМ 250. Всякие ирбисы, рейсеры, стелсы и лифаны не смотрю, т.к. они не лучше моего (ИМХО). Свой продам за 55, добавлю 70-100 т.р. и вот... А есть ли в этом смысл?

Опубликовано

Разницу не почувствуете в принципе шило на мыло. Если Т6 или форсаж то будет рост и развитие, а так за 150 зимой будет полно хороших япов, не торопитесь до марта :)

  • Like 1
Опубликовано

БМ Дакар,Геон Дакар,Рейсер,Икс мотос Т 6, ну и край если бюджет зажат,то то что у меня в подписи.

всё остальное,в том числе бу яп-от лукавого.

Опубликовано

БМ Дакар,Геон Дакар,Рейсер,Икс мотос Т 6, ну и край если бюджет зажат,то то что у меня в подписи.

всё остальное,в том числе бу яп-от лукавого.

От лукавого, от надёжного )))

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет.

...

Тебе надо изыскать возможность прокатиться на БМ 250. Только так сможешь понять стоит ли или нет.

 

Режим езды-то какой у тебя?

Опубликовано

Тебе надо изыскать возможность прокатиться на БМ 250. Только так сможешь понять стоит ли или нет.

 

Режим езды-то какой у тебя?

Советуешь человеку практически то же самое только еще доплатив денег ? Это как продать патрон за 40

потом добавить ещё 60 и купить новый Патрон )))

Опубликовано

Только на водянку T6 или BM Dakar и им подобным. Есть еще оч.легкий бсе, но у того двигатель почти не защищен и редкий мотоцикл вообще. Японца можно смотреть если есть хороший опыт ремонта и гараж, ну и готовиться к доп. затратам, т.к. можно нарваться на ведро.

  • Like 1
Опубликовано

Только на водянку T6 или BM Dakar и им подобным. Есть еще оч.легкий бсе, но у того двигатель почти не защищен и редкий мотоцикл вообще. Японца можно смотреть если есть хороший опыт ремонта и гараж, ну и готовиться к доп. затратам, т.к. можно нарваться на ведро.

Если дуал спорт за 150-170 не будет вообще ремонта сезонов 5 кроме расходников, после 2ух-3ех если навсегда не влюбится, перепродаст.

Если хард или кросс за 150 ремонт 70 % будет т.к. там совершенно другой регламент на замену цпг по пробегу. Тс ты 5 "рублей" примерно оставь

заплатить человеку профи, предлагающего услуги осмотра на расстоянии, таких не мало адекватных мужиков, на коньяк, тогда

сразу уберёшь опыт неудачников которые купили утопленников, после аварии, после сервиса, подлатанных с подходящей цпг  и т.д. Если китай то

это вышезвученные наверное т6 если не боишься с рук такое брать, но я бы не рекомендовал ) новый от 210тр, цена конечно завышена на 100тр моё

мнение, но доллар таков и с этим ничего не следаешь . bse - неочем мопеды практически ноунэйм. кайо повыше слегка отплясывает в списке дерзких

Опубликовано

Ух-ты, сколько мнений. Спасибо.

Езжу на даче по выходным, по лесу, полям и оврагам. Я бы не назвал это жесткой эксплуатацией, скорее средняя. Плюс иногда поездки среднего эндуро с грязями и оврагами, проламыванием через лес без дороги. Сезон обычно длинный. С ранней весны до ноябрьских праздников или гололеда. Надо чтоб в минус заводился.

Деньги на обслуживание в принципе есть, если это не десятки тысяч единоразово.

Опубликовано

Ух-ты, сколько мнений

Есть мало что на свете, друг Горацио, что веселее срача - "кит-япань"! ;)

  • Like 4
Опубликовано

ИЗ надежных китайцев имеющих достойную поддержку ( в первую очередь запчастями)  в России : Кайо ( начиная с модели Т4 ) и ВМ

Разница между кайо и ВМ- в весе. ВМ заметно тяжелее

Т4 - движок всего 16 лс - но для леса отличен своей тяговитостью и неприхотливостью. Подвеска имеет регулировки hard\soft fast\slowly

Т5 это тот же Т4 по подвеске с мотором 170мм ( не самым распространенным), чуть более мощным и более подходящим для увлечений ближе к кроссу. Минус - модель оказалась провальной по продажам

Из плохих новостей - Т6 снят с производства. На смену идет К6 - пока чистый кросс, инжектор за 200+ тр

Т2 исключи - у него слабые обода, ступицы, руль, вилка и амм. Группа В_контакте просто пестрит отзывами по этим бедам  Т2

Минусы идеи в целом: низкая ликвидность любого китая 

  • Like 1
Опубликовано

Шило на мыло! Копи на японца! Это моё мнение!

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Ух-ты, сколько мнений. Спасибо.

Езжу на даче по выходным, по лесу, полям и оврагам. Я бы не назвал это жесткой эксплуатацией, скорее средняя. Плюс иногда поездки среднего эндуро с грязями и оврагами, проламыванием через лес без дороги. Сезон обычно длинный. С ранней весны до ноябрьских праздников или гололеда. Надо чтоб в минус заводился.

Деньги на обслуживание в принципе есть, если это не десятки тысяч единоразово.

 

Ну раз ДОПов нет, то тебе нужен говнолаз или говно прыг. Лучший говнолаз по соотношению цена-качество - БМ Эндуро 200 - что бы там томми не говорил. У патрона твоего чего не хватает: мощи на верхах или тяги на низах?

БМ дакар - хороший говнопрыг. Мощи у него будет раза в 2 по более чем у патрона. Если тебя больше к говнопрыгам тянет, то стоит обратить внимание на чисто кроссовые 2Т 250, это будет уже Б/У джапань, но не очень дорого, остаток бюджета как раз на восстановление потратишь.

 

Посмотрел ТТХ этого амаги 10кВт или 13,5 л.с. - даже у 200го БМ больше.

И вес 137 снаряженного примерно как у БМ 250 и на 10-14 больше чем у БМ 200.

 

Если вес и подвески амаги тебя в принципе устраивали, то БМ 250 тебя и подавно устроит, но большим шагом вперёд это не будет.

Изменено пользователем bord-51
Опубликовано

Если дуал спорт за 150-170 не будет вообще ремонта сезонов 5 кроме расходников, ...

:D  :D  :D

 

Надоело одному чугунину в грязях ворочать? Снова насаждаешь?

B)

  • Like 2
Опубликовано

:D  :D  :D

 

Надоело одному чугунину в грязях ворочать? Снова насаждаешь?

B)

Друг вес dr250r drz mod 109кг с пол баком бензина  ^_^  "то чувство когда сказал и неподумал" да ? Нет я буду рекламировать

вялые пенсионерские мотоциклы для гряземеса. Должна же быть оппозиция то  :D

Опубликовано

У кайо есть сервисные центры сертифицированные ?

Роллингмото - официальный дилер и сервис.

Из известного еще на эту тему для китайцев  : не так давно юниверсалмотор стал сервисом для Рейсера, но что сам рейсер, что юниверсалмотор еще те красавцы.

Опубликовано

Друг вес dr250r drz mod 109кг с пол баком бензина

Взвесь, отфоткай процесс или на видео запиши, так чтоб не придраться было - тогда поверю, что фара полноценного джебела 30 кг весит ;)

Вот:

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dr250r%2097.htm

 

Ещё, на Джебел клубе уже заждались видео, как ты на своём WRR делаешь по всем параметрам ;)

  • Like 2
Опубликовано

Взвесь, отфоткай процесс или на видео запиши, так чтоб не придраться было - тогда поверю, что фара полноценного джебела 30 кг весит ;)

Вот:

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dr250r%2097.htm

 

Ещё, на Джебел клубе уже заждались видео, как ты на своём WRR делаешь по всем параметрам ;)

 Не буду спорить просто прими к сведению как должное не в садике что бы доказывать, писюны мерить! Не виар, а иксар 650

crm250 40 cильный делаю на старте сразу, естественно он меня делает после 100 метров, но здесь драг рейс онли 100 метровка

фара у меня дрзэтная пластик )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...