Lexus Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Всем привет. Откатал свой первый сезон, 700 км. Мот Patron Amagi 250, пробег 1250км. В целом, всё хорошо, в гору тащит, не ломается, бесит мягкая вилка и вес... ну, и 13,6 л.с. мне всё-таки мало. Есть ли смысл менять на что-то по-лучше, но китайское? Б/у япония конечно можно, но вот обвал рубля и накладные расходы сожрали весь смысл японии в бюджете до 150 т.р. Смотрю в сторону Kayo T2-T5 250 и БМ 250. Всякие ирбисы, рейсеры, стелсы и лифаны не смотрю, т.к. они не лучше моего (ИМХО). Свой продам за 55, добавлю 70-100 т.р. и вот... А есть ли в этом смысл?
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Разницу не почувствуете в принципе шило на мыло. Если Т6 или форсаж то будет рост и развитие, а так за 150 зимой будет полно хороших япов, не торопитесь до марта :) 1
maximillian_great Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 На Т5-Т6 и бм Дакар имеет. на остальное с такой доплатой нет. И ты уверен в 13 лс? Обычно у таких верхневальников в районе 17.
дрон43 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 БМ Дакар,Геон Дакар,Рейсер,Икс мотос Т 6, ну и край если бюджет зажат,то то что у меня в подписи. всё остальное,в том числе бу яп-от лукавого.
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 БМ Дакар,Геон Дакар,Рейсер,Икс мотос Т 6, ну и край если бюджет зажат,то то что у меня в подписи. всё остальное,в том числе бу яп-от лукавого. От лукавого, от надёжного ))) 1
bord-51 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Всем привет. ... Тебе надо изыскать возможность прокатиться на БМ 250. Только так сможешь понять стоит ли или нет. Режим езды-то какой у тебя?
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Тебе надо изыскать возможность прокатиться на БМ 250. Только так сможешь понять стоит ли или нет. Режим езды-то какой у тебя? Советуешь человеку практически то же самое только еще доплатив денег ? Это как продать патрон за 40 потом добавить ещё 60 и купить новый Патрон )))
Jhonkin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Только на водянку T6 или BM Dakar и им подобным. Есть еще оч.легкий бсе, но у того двигатель почти не защищен и редкий мотоцикл вообще. Японца можно смотреть если есть хороший опыт ремонта и гараж, ну и готовиться к доп. затратам, т.к. можно нарваться на ведро. 1
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Только на водянку T6 или BM Dakar и им подобным. Есть еще оч.легкий бсе, но у того двигатель почти не защищен и редкий мотоцикл вообще. Японца можно смотреть если есть хороший опыт ремонта и гараж, ну и готовиться к доп. затратам, т.к. можно нарваться на ведро. Если дуал спорт за 150-170 не будет вообще ремонта сезонов 5 кроме расходников, после 2ух-3ех если навсегда не влюбится, перепродаст. Если хард или кросс за 150 ремонт 70 % будет т.к. там совершенно другой регламент на замену цпг по пробегу. Тс ты 5 "рублей" примерно оставь заплатить человеку профи, предлагающего услуги осмотра на расстоянии, таких не мало адекватных мужиков, на коньяк, тогда сразу уберёшь опыт неудачников которые купили утопленников, после аварии, после сервиса, подлатанных с подходящей цпг и т.д. Если китай то это вышезвученные наверное т6 если не боишься с рук такое брать, но я бы не рекомендовал ) новый от 210тр, цена конечно завышена на 100тр моё мнение, но доллар таков и с этим ничего не следаешь . bse - неочем мопеды практически ноунэйм. кайо повыше слегка отплясывает в списке дерзких
Lexus Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Ух-ты, сколько мнений. Спасибо. Езжу на даче по выходным, по лесу, полям и оврагам. Я бы не назвал это жесткой эксплуатацией, скорее средняя. Плюс иногда поездки среднего эндуро с грязями и оврагами, проламыванием через лес без дороги. Сезон обычно длинный. С ранней весны до ноябрьских праздников или гололеда. Надо чтоб в минус заводился. Деньги на обслуживание в принципе есть, если это не десятки тысяч единоразово.
егерь Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Ух-ты, сколько мнений Есть мало что на свете, друг Горацио, что веселее срача - "кит-япань"! ;) 4
Isharygin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 ИЗ надежных китайцев имеющих достойную поддержку ( в первую очередь запчастями) в России : Кайо ( начиная с модели Т4 ) и ВМ Разница между кайо и ВМ- в весе. ВМ заметно тяжелее Т4 - движок всего 16 лс - но для леса отличен своей тяговитостью и неприхотливостью. Подвеска имеет регулировки hard\soft fast\slowly Т5 это тот же Т4 по подвеске с мотором 170мм ( не самым распространенным), чуть более мощным и более подходящим для увлечений ближе к кроссу. Минус - модель оказалась провальной по продажам Из плохих новостей - Т6 снят с производства. На смену идет К6 - пока чистый кросс, инжектор за 200+ тр Т2 исключи - у него слабые обода, ступицы, руль, вилка и амм. Группа В_контакте просто пестрит отзывами по этим бедам Т2 Минусы идеи в целом: низкая ликвидность любого китая 1
mazdnik Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Шило на мыло! Копи на японца! Это моё мнение! 1
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 У кайо есть сервисные центры сертифицированные ?
bord-51 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Ух-ты, сколько мнений. Спасибо. Езжу на даче по выходным, по лесу, полям и оврагам. Я бы не назвал это жесткой эксплуатацией, скорее средняя. Плюс иногда поездки среднего эндуро с грязями и оврагами, проламыванием через лес без дороги. Сезон обычно длинный. С ранней весны до ноябрьских праздников или гололеда. Надо чтоб в минус заводился. Деньги на обслуживание в принципе есть, если это не десятки тысяч единоразово. Ну раз ДОПов нет, то тебе нужен говнолаз или говно прыг. Лучший говнолаз по соотношению цена-качество - БМ Эндуро 200 - что бы там томми не говорил. У патрона твоего чего не хватает: мощи на верхах или тяги на низах? БМ дакар - хороший говнопрыг. Мощи у него будет раза в 2 по более чем у патрона. Если тебя больше к говнопрыгам тянет, то стоит обратить внимание на чисто кроссовые 2Т 250, это будет уже Б/У джапань, но не очень дорого, остаток бюджета как раз на восстановление потратишь. Посмотрел ТТХ этого амаги 10кВт или 13,5 л.с. - даже у 200го БМ больше. И вес 137 снаряженного примерно как у БМ 250 и на 10-14 больше чем у БМ 200. Если вес и подвески амаги тебя в принципе устраивали, то БМ 250 тебя и подавно устроит, но большим шагом вперёд это не будет. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем bord-51
bord-51 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Если дуал спорт за 150-170 не будет вообще ремонта сезонов 5 кроме расходников, ... :D :D :D Надоело одному чугунину в грязях ворочать? Снова насаждаешь? B) 2
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 :D :D :D Надоело одному чугунину в грязях ворочать? Снова насаждаешь? B) Друг вес dr250r drz mod 109кг с пол баком бензина ^_^ "то чувство когда сказал и неподумал" да ? Нет я буду рекламировать вялые пенсионерские мотоциклы для гряземеса. Должна же быть оппозиция то :D
Isharygin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 У кайо есть сервисные центры сертифицированные ? Роллингмото - официальный дилер и сервис. Из известного еще на эту тему для китайцев : не так давно юниверсалмотор стал сервисом для Рейсера, но что сам рейсер, что юниверсалмотор еще те красавцы.
bord-51 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Друг вес dr250r drz mod 109кг с пол баком бензинаВзвесь, отфоткай процесс или на видео запиши, так чтоб не придраться было - тогда поверю, что фара полноценного джебела 30 кг весит ;) Вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dr250r%2097.htm "то чувство когда сказал и неподумал" да ? Ещё, на Джебел клубе уже заждались видео, как ты на своём WRR делаешь по всем параметрам ;) 2
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Взвесь, отфоткай процесс или на видео запиши, так чтоб не придраться было - тогда поверю, что фара полноценного джебела 30 кг весит ;) Вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dr250r%2097.htm Ещё, на Джебел клубе уже заждались видео, как ты на своём WRR делаешь по всем параметрам ;) Не буду спорить просто прими к сведению как должное не в садике что бы доказывать, писюны мерить! Не виар, а иксар 650 crm250 40 cильный делаю на старте сразу, естественно он меня делает после 100 метров, но здесь драг рейс онли 100 метровка фара у меня дрзэтная пластик )
Рекомендуемые сообщения