Дядюшка Ляо Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Приветствую заглянувших.Имеется ходовка от хард эндуро Honda "XR400R" и есть у меня безумные планы скрестить её с китайским сердцем(мотором). Интересует в первую очередь надёжность, а не мощность! Мотоцикл планируется для дальних путешествий по плохим асфальтам,грейдерам итд с крейсерской скоростью км 90-100 в час и нормально. Путешествия планирую оч дальние и важна именно надёжность! Пожелания: 1.Самый надёжный двигатель кубов в 200-250. 2. Наверно всё ж лучше воздушка. 3.Удобный доступ к свече(свечному колодцу),что б колодец был не утоплен и находился как бы сверху или с боку.Для того что б при откручивании свечки не надо было его компрессором продувать, а то песок в цилиндр и капут=((. 4.Запчасти что бы можно было на этот двигатель найти без проблем. 5. Нужен самый не косячный и надёжный двигатель из китайских с доступными запчастями 6. Не глючный карб.итд.... Какой у Вас самый долгоиграющий двигатель кубов 200-250 двигатель ? Пока сам присматриваюсь к двигателю который ставится на BM enduro 200, но там косяк вроде с шестерней коробки. Хоть прям с новья ставь от Dj 200 шестерню. Ну или движок типа стелс флейм 200. Нужен Ваш совет Друзья!!!! Что б тыщ 50000 отходил без поломок желательно :rolleyes: эххххх мячты мячты....... :) P.S. Если совсем отчаюсь то буду из Японии заказывать двигатель от honda "degree" и капиталить его наверно сразу, а потом в дальние дали :) .С ув Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Писят тыщ без поломок? Это ёбр 2 Цитата
spec52 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Ну флеймовский двигатель не даст тебе такого крейсера,я думаю. Если тебе чисто для путешествий по трассам,то смотри верхневальные двигатели,например 167fmm,такой двигун на ТТР 250 стоит. Вообще, ходовые воздушки,в основе своей, у китая достаточно дохлые, но простые,как семейники в горошек и ставятся они на такое обилие техники,что найти запчасти можно почти в любом городе, более того, можно заказать со всемогущего Алиэкспресс. Я бы посмотрел в сторону зонгшеновских водянок на 250 кубов. Такие движки ставят на racer crossrunner, на форуме по нему отдельная ветка. Сам я с таким движком не знаком,но отзывы вполне положительные. Это уже более бодрый двигатель- честные 250 кубов и 28 сил. Я думаю под твой проект самое то. Только вот с запчастями на него не знаю как. 1 Цитата
Vancouver Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Не знаю даже таких двигателей что бы бегали столько, все же это не то качество которое ожидается от китайцев. Посоветовать водянку можно только с Омакс 250 мотрак, двигатель которого от Хонды ах-1, запчасти найти проще чем на китай, но под заказ, да и негатива я по ним не слышал. Если воздушка то конечно 200ка БМ. Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Стелс Флейм 200 на нормальном масле думаю проедет 50 т.км. На Флейме проехал 20 000 км. по всяким разным дорошам. Двигатель и мотоцикл были в идеальном состоянии. Почитал про него. И Ваши путешествия на мототревелсе. Думаю на нём и остановлюсь,только вот подскажите какой на нём двигатель точно стоит, я так понял это "QJ164 FML", но какого завода? Может из старожил кто подскажет где его купить можно повыгодней. Позвоню в "веломоторс",может у них завалялся движок.Ещё будет нужен карб,я так понимаю PZ 30 и проводка с разными гулюшками. Вся зима впереди :) :) :) . P.S. Stels Flame в сборе как то не охота покупать ради двигателя,карбюратора и проводки с гулюшками. Хотя скидка за опт думаю есть :lol: Цитата
Tom Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 И я про свое "болото" скажу...: лифановский двигатель fml163-2 очень схож с флеймовским, только без радиатора (комплект: радиатор, шланги, клапанная крышка есть на али, вот только нужно ли это?), крейсера 90-100 не будет. но 80 стабильно, доступ к свече сбоку, можно обычной кисточкой в бензине почистить и выкрутить, запы есть и цены не кусаются, но за почти 20 тысяч пробега для двигателя только масло покупал, двигатель новый думаю не очень дорого стоит, а остальное можно в лифановской группе докупить, там периодически всплывают мотоциклы на разбор. Удачи. Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 И я про свое "болото" скажу...: лифановский двигатель fml163-2 очень схож с флеймовским, только без радиатора (комплект: радиатор, шланги, клапанная крышка есть на али, вот только нужно ли это?), крейсера 90-100 не будет. но 80 стабильно, доступ к свече сбоку, можно обычной кисточкой в бензине почистить и выкрутить, запы есть и цены не кусаются, но за почти 20 тысяч пробега для двигателя только масло покупал, двигатель новый думаю не очень дорого стоит, а остальное можно в лифановской группе докупить, там периодически всплывают мотоциклы на разбор. Удачи. Спасибо Вам большое за ответ. Как раз это второй претендент на донорство для ходовки. А радиатор у меня есть от xr400r. BM 200 enduro пугает шестернёй разваливающейся. Нужно немного "повариться" в выборе,что б до конца определиться, так что рассматриваю все варианты. С ув. Амбиций скоростных нету,главное далеко и долго ехать. На тех же ybr -ах народ во всю в дальняки гоняет и не жужжит. Думаю и ybr-ский двигатель пойдёт, но слышал что качество их в последнее время упало и не соответствует цене которую за них просят... Цитата
Tom Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А вообще какого плана планируются путешествия? Может овчинка выделки не стоит? Продать то что есть и купить подходящий под запросы мотоцикл (если таковой конечно имеется) ;) Кстати да, дигришный, аховский движок прям вот "perfect". может сразу кого нибудь из этой троицы и рассматривать? Цитата
Minicooper Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 вроде как лучший вариант движок от бм 200, как уже говорили вышеВодянки которые ставят на кросраннеров конечно отличны , но я думаю и стоят они сопоставимых денег.Там кстати 6ст коробка, для дальняков то лучше будет по идее)А если главное надёжность , то - чем проще тем лучше:) Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А вообще какого плана планируются путешествия? Может овчинка выделки не стоит? Продать то что есть и купить подходящий под запросы мотоцикл (если таковой конечно имеется) ;) Кстати да, дигришный, аховский движок прям вот "perfect". может сразу кого нибудь из этой троицы и рассматривать? Путешествия планирую далёкие по дорогам и направлениям.Больше конечно склоняюсь к формату поездок в стиле эндуро, а оно у нас везде :) . Постоянно кстати размышляю о целесообразности этого проекта :lol: . Читаю форумы, смотрю отзывы владельцев на youtube, форумах владельцев китайской мототехники спустя сколько то там тыщ км. Для себя уяснил что мало у кого проблемы с двигателем, в основном это ходовка, слабые обода, цепь тянется безбожно,пластиковая резина,карбюратор с завода не настроен,не информативные тормоза и поголовно слабая передняя вилка. В проекте же мы имеем отличную ходовку. Вилка SHOWA 46мм,ходы подвесок 330мм,"честный" металл, цепь 520 сальниковая,бак пластиковый 9.5 литров(хотелось бы побольше) :) . Родной двигатель этого мотоцикла мне не очень подходит для задумок про путешествия,хотя по началу он и вызывал восторг! :) Двигатель там низовой,очень моментный - это по сути трактор. Устанавливается на квадроцикл Honda trx400EX. Нет эл.стартера, ,коробка 5-ти ступка(как воздуха не хватает 6-ой),только кик,слабый генератор,там минимум электро оборудования.Только кнопка стоп двигателя и лампадка фары в 35вт :D .Раздушил его. Поставил выпуск ProCircut T4,поршень большей степени сжатия,новые жиклёры в карб, снял шноркель. Мопед конечно повалил ого го, троице чекух за мной на покатушках было не угнаться. Но это скорее мопед выходного дня для адского гряземеса,чем мотоцикл на дальняки лично по моему мнению, хотя на нём Дакар и ездят. Маслобак у него в раме(сухой картер)вес 116 кг. Рама по жесткости не далеко ушла от КТM сидишь как на бревне. На дегри ездил,там очень классный мотор, но ходовка слабовата и он низковат. Рост мой 187,вес 104. Если сейчас покупать мотоцикл то чекуха выйдет 200-250 с Японского аукциона с оценками "4-5". Дегриха получится 180 где то(ходовка мне её не нужна). И это будет не новый мотоцикл и его опять же надо готовить к дальняку и обслуживать. Вон все на джебел клабе в ужасе представляют капиталку движка с нынешними ценами :unsure: . Лишний раз речку в брод форсировать стрёмно и вообще насиловать мопед эндуро покатушкой. А на китайца я так мельком посмотрел ЦПГ в сборе! что то около 3000 рублей! :) И в наличии можно найти, а не ждать пока приедет с Японии..... В итоге что планируется получить : Мотоцикл с крепкой эндуро ходовкой,новым двигателем с доступными запчастями. Средним расходом топлива. Цепь 520 сальниковую,нормальный генератор,эл.стартер,фильтр поролонка. P.S. Вот много букв и сумбура :) Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Двигатель Стелс Флейм 200 как и сам мотоцикл 2011 года делала очень хорошая китайская мотофирма QJ. Эти буквы выбиты внизу левой половины картера - сразу за маркой двигателя. Двигатели от любых китайских мотоциклов, где марка завода изготовителя не выбита, лучше вообще не рассматривать! Спасибо, теперь понятно по производителю. С ув Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 вроде как лучший вариант движок от бм 200, как уже говорили выше Водянки которые ставят на кросраннеров конечно отличны , но я думаю и стоят они сопоставимых денег.Там кстати 6ст коробка, для дальняков то лучше будет по идее) А если главное надёжность , то - чем проще тем лучше :) Сам изначально к нему склонялся всеми фибрами души, но там у него болезнь - шестерня вала разлетается и у многих,сколько обзоров не смотрел. И так как это лицензионная копия двигателя Suzuki Df 200, то и шестерня туда подходит от него и больше уже не ломается.И запчасти унифицированы значит и будут долго доступны. Но как то с новья лезть в двигатель и менять шестерню, как то печально :( . Да ещё на форуме находил тему-"мол хочу поставить родной двигатель ,подойдёт ли по креплениям". Рулетка получается с этой шестерней прям :( . И на смешных пробегах до 10000 она ломается....... Цитата
Genriz Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Маслобак у него в раме(сухой картер)вес 116 кг. А на такой мот можно поставить двигатель, который рассчитан на масло в картере? Наши китайские движки то по-моему все с масляным картером. Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А на такой мот можно поставить двигатель, который рассчитан на масло в картере? Наши китайские движки то по-моему все с масляным картером. Вроде как есть копии этого двигателя с мокрым картером n Ghttps://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10704&pid=382746&st=0& rahttp://www.mychinamoto.com/forums/showthread.php?4833 ndtour 400 Geon Grandtour 400on Grandtour 400 Цитата
drone05 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Путешествия планирую далёкие по дорогам и направлениям.Больше конечно склоняюсь к формату поездок в стиле эндуро, а оно у нас везде :) . Постоянно кстати размышляю о целесообразности этого проекта :lol: . Читаю форумы, смотрю отзывы владельцев на youtube, форумах владельцев китайской мототехники спустя сколько то там тыщ км. Для себя уяснил что мало у кого проблемы с двигателем, в основном это ходовка, слабые обода, цепь тянется безбожно,пластиковая резина,карбюратор с завода не настроен,не информативные тормоза и поголовно слабая передняя вилка. В проекте же мы имеем отличную ходовку. Вилка SHOWA 46мм,ходы подвесок 330мм,"честный" металл, цепь 520 сальниковая,бак пластиковый 9.5 литров(хотелось бы побольше) :) . Родной двигатель этого мотоцикла мне не очень подходит для задумок про путешествия,хотя по началу он и вызывал восторг! :) Двигатель там низовой,очень моментный - это по сути трактор. Устанавливается на квадроцикл Honda trx400EX. Нет эл.стартера, ,коробка 5-ти ступка(как воздуха не хватает 6-ой),только кик,слабый генератор,там минимум электро оборудования.Только кнопка стоп двигателя и лампадка фары в 35вт :D .Раздушил его. Поставил выпуск ProCircut T4,поршень большей степени сжатия,новые жиклёры в карб, снял шноркель. Мопед конечно повалил ого го, троице чекух за мной на покатушках было не угнаться. В итоге что планируется получить : Мотоцикл с крепкой эндуро ходовкой,новым двигателем с доступными запчастями. Средним расходом топлива. Цепь 520 сальниковую,нормальный генератор,эл.стартер,фильтр поролонка. P.S. Вот много букв и сумбура :) мне видится два варианта ZS 170 или ZS177 первый более низовой и редкий, ставят на мотолэнды. второй стоит на кайо Т6, рэйсерах, где-то еще попадался. Ценник конечно заметно повыше чем у воздушек, но он не будет на пределе когда будешь 80-90 ехать по трассе, потому и жизнь его будет я так думаю намного дольше и счастливее. Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 мне видится два варианта ZS 170 или ZS177 первый более низовой и редкий, ставят на мотолэнды. второй стоит на кайо Т6, рэйсерах, где-то еще попадался. Ценник конечно заметно повыше чем у воздушек, но он не будет на пределе когда будешь 80-90 ехать по трассе, потому и жизнь его будет я так думаю намного дольше и счастливее. Спасибо, но всё ж склоняюсь к более распространённому и воздушке, на худой конец воткну маслорадиатор и куллер от компа, так читал народ делает,что б в лесах не греться и вроде помогает. А по трассе на больших перегонах думаю можно звёзды поменять. С ув Цитата
6ЕН Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 а ты случаем не изучал стелс 400 gt или gs? http://stelsm-club.ru/viewforum.php?f=10&sid=8d3b4250d48ad4ff4f61fbf6e7b72e30 покурил этот форум и вроде очень даже не плохо за эту цену и ходовая и тормоза и мотор. Мне почему то GT больше по душе. А главное именно на дальняки ездить отлично подходит. Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 а ты случаем не изучал стелс 400 gt или gs? http://stelsm-club.ru/viewforum.php?f=10&sid=8d3b4250d48ad4ff4f61fbf6e7b72e30 покурил этот форум и вроде очень даже не плохо за эту цену и ходовая и тормоза и мотор. Мне почему то GT больше по душе. А главное именно на дальняки ездить отлично подходит. Да как то не довелось, не присматривался к такой кубатуре из поднебесной. С ув. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 В Барахолке парнишка мотор продает со стелса за 10тр.. есть шанс приобщиться к китай технике не за дорого.. ;) Цитата
maximillian_great Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 а ты случаем не изучал стелс 400 gt или gs?Это одни из первых китайских эндуро, которые появились в РФ и по отзывам бывших владельцев техника не очень надежная особенно учитывая цену. Вроде как есть копии этого двигателя с мокрым картером n Gndtour 400 Geon Grandtour 400on Grandtour 400Это шинарей Х5, старший брат ирбис хр250р, у него масло в раме. В РФ не возят. Родной двигатель этого мотоцикла мне не очень подходит для задумок про путешествия,хотя по началу он и вызывал восторг! :)А китайские 250 отлично приспособлены для длительных путешествий, да? :) Всё же для путешествия надо от 600кубов, ну или хотябы 400. У китайцев из более менее нормальных подходящих для туризма я знаю только джайлинг 600 кубовый и Х5 Ну и вообще идея с вживлением китайского мотора на мой взгляд крайне сомнительна. Лучше уж продать то что есть и купить готового китайца. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.