Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 В Барахолке парнишка мотор продает со стелса за 10тр.. есть шанс приобщиться к китай технике не за дорого.. ;) Спасибо,нашёл тот двигатель. Деньги то не большие, но это кот в мешке :unsure: . Посмотрел,так Stels Enduro 250 с которого двигатель продают прилично дешевле 200 кубового флейма. Подумал не с проста это и точно, двигатель флейма всё ж с завода "QJ". Как бы такая экономия мне боком не вышла. Мотоцикл планируется для серьёзного путешествия, а то потом буду кусать локти,где нибудь в дали от цивилизации :) . С ув Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А китайские 250 отлично приспособлены для длительных путешествий, да? :)Всё же для путешествия надо от 600кубов, ну или хотябы 400.У китайцев из более менее нормальных подходящих для туризма я знаю только джайлинг 600 кубовый и Х5Ну и вообще идея с вживлением китайского мотора на мой взгляд крайне сомнительна. Лучше уж продать то что есть и купить готового китайца. Дядюшка Ляо Ей Богу-глупости пишите. Дальнобойность не свойство техники, а свойство пилота. У каждого свои путешествия ;) . Кубатура тут совсем не причём. Кто то на велосипеде кругосветку ездит, кто то на спорт туристе в 1300 кубов Европы шьёт по асфальту и призрительно смотрит на 400-600 кубов, мол как на этом можно путешествовать :lol: . Литровый только сок бывает, надо 1300 не меньше :D ! Свой мот я могу тупо поднять и через дерево поваленное на лесной дороге перекинуть, такой фокус с 600 кубами тяжелее ;) Вы хоть посмотрите тот же мототревелс - http://www.moto-travels.ru/ , форум yamaha ybr 125 там народ в такие на них дальняки гоняет что ого го!! На джебел клубе народ в сезон тысячи км на своих чекухах наматывает.На тех же альфах путешествуют. Да 1000-чи примеров. Главное было б желание и доля авантюризма :). P.S. Я в камуфляже 2 Цитата
maximillian_great Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Кубатура тут совсем не причём.Если хочется большого ресурса, перемещения за разумное время, безопасности на загруженных магистралях, то вполне себе причём. В лесу 600 конечно не нужна, но я далёкие путешествия по лесу трудно представляю. А так да, и на полтосах вокруг света езят. На джебел клубе народ в сезон тысячи км на своих чекухах наматывает.Джебель 250 и китайцы 250 это немножко разные вещи. И по ресурсу, и по ходовым характеристикам. Вот его и возьмите, для вас идеальный выбор. Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Джебель 250 и китайцы 250 это немножко разные вещи. И по ресурсу, и по ходовым характеристикам. Вот его и возьмите, для вас идеальный выбор. Джебел то же не икона, с интересом читал путешествие Васи"шупальцы" когда в дальнобое у него движок крякнул и его никасилевый котёл гильзовали гильзой от запорожца :lol: .То генератор у кого то крякнет, то темы на форуме "помогите не заводится".Недавно один купил джебел с оценками " 4-5" и аморт приказал долго жить, он недолго думая купил новый с Японии за 40000 :blink: на джебеле аморт не разборный в отличии от хонды. Голь на выдумку хитра, у кого таких денег нету, отдают умельцам,те их разбирают и от авто штоки ставят. Сам главный с джебел клуба, его основатель Серг, не раз обмолвился ,что к нему закрадывались мысли в джебелиную ходовку дегришный движок поставить. Да и так в каждом разделе,хонды,кавасаки итд. Мотоциклы не новые,с пробегом и лохматых годов. Сколько я китайцев по деревням не видел и в обзорах не смотрел, в основном все жалобы по большому счёту не на двигатель, вот и появилась идея у меня такая про симбиоз :) Так что пути вижу два. 1.Новый двигатель китайский,проверенный опытом и поездками. 2.Двигатель от дегри 250 с Японии б.у. и сразу его на капиталку. У джебела в плюсах верховой движок,большой бак и фара.Но с хорошими оценками "4-5" из Японии с аукциона выйдет в 220-250 рублей. И в итоге всё равно это б.у кот в мешке. А тут ходовка лучше и крепче,чем у джебела, это ж хард эндуро.И двигатель новый будет стоять или дегришный после кап ремонта. Напишу сегодня человеку,который моты таскает из Японии во сколько двигатель обойдётся,да плюс навесное, прайс думаю не слабый будет :unsure: . Так что больше склоняюсь к китайскому "сердцу" для которого много запчастей по доступным ценам и желательно в наличии или да же можно про запас купить. А если он ещё и ходить будет как у grot777, то вообще чудесно. Путешествие вот такого формата планирую Там 9-частей,очень душевное видео и райдеры классные :) Цитата
bord-51 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 При оценке ресурса двигателя необходимо оценивать условия движения. В частности для 166FML (БМ200), учитывая специфику его применения, я бы приравнял 1 моточас к 60км пробега. Но счётчика моточасов - нету, только одометр. За день покатушек на одометре прибавляется около 200км, это за 10-12 часов. Т.е. если по асфальту пилить всё это время, то проехал бы 600-720км. Разница больше чем в 3 раза. На данный момент в километрах у меня пробег тысяч пять. Приведённый пробег получается уже около 15000-16000. У Егеря на одометре почти 30 000. Это где-то лет 5-6 уже накатывает. Каках у него тоже с избытком - выходит его пробег по асфальту уже приближался бы к 60000 - 90000. Это я всё к тому, что огромные асфальтовые пробеги Ёбра или того же Флейма по сравнению с БМкой ещё ни о чём не говорят. Кстати касаемо полок зацепов шестерни 4й передачи. На чёрных безкиковых движках Балтмоторсов ещё на этом форуме ни у кого не ломалась. Теперь к сабжу: при езде по асфальту, для достижения максимального ресурса крайне важно двигатель не перегревать, для этого, особенно в условиях жары, надо будет и термометр организовать и маслорадиатор не повредит. Для БМки крейсерка в жару вряд ли превысит 80км/ч, хотя в дождь можно и соточку давить. Зато его поведение там где трасса заканчивается будет радовать. Даже человек привыкший к тракторным низам чесотки вряд ли будет ими сильно не доволен, потому как БМ-200 тоже трактор, поменьше правда ;) 1 Цитата
VIT Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 ........Для БМки крейсерка в жару вряд ли превысит 80км/ч, хотя в дождь можно и соточку давить. Зато его поведение там где трасса заканчивается будет радовать. Даже человек привыкший к тракторным низам чесотки вряд ли будет ими сильно не доволен, потому как БМ-200 тоже трактор, поменьше правда ;) Немного уточню.. Если передаточное число сделать в районе тройки,то и в жару на асфальте можно держать 90-95 без опасений. 1 Цитата
VIT Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) ...Так что пути вижу два. 1.Новый двигатель китайский,проверенный опытом и поездками. 2.Двигатель от дегри 250 с Японии б.у. и сразу его на капиталку.... Двигатель Дигри один из самых надежных и "долгоиграющих" двигателей у эндуро 250-ток Если я не ошибаюсь,то у этого мотора интервал замены масла больше 10000 км Изменено 27 ноября, 2015 пользователем VIT Цитата
maximillian_great Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Джебел то же не икона, с интересом читал путешествие Васи"шупальцы" когда в дальнобое у него движок крякнул и его никасилевый котёл гильзовали гильзой от запорожцаА новый китайский двиг при жесткой (и не расчётной) эксплуатации, сломатся не может? Сам главный с джебел клуба, его основатель Серг, не раз обмолвился ,что к нему закрадывались мысли в джебелиную ходовку дегришный движок поставить.Ну это "хорошо там где нас нет" А тут ходовка лучше и крепче,чем у джебела, это ж хард эндуро.И вот зачем хардовая ходовка нужна для путешествий, я тоже не понимаю. Как ты будешь путешествовать с таким узким седлом? Зачем такие ходы подвесок? Вещи куда цеплять будешь, не боишся, что хвост у рамы отломится? Короче затея очень сомнительна. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Еще для размышления подкину ссылочку копия Suzuki TU250 (лицензионное производство), на мотах БМ идут с масляным охолождением, вопросов по двиглу почти нет (проблемы у незнающих про замену масла новичков, серьезно рассматривать не стоит). Статистику никто особо не собирал, но у одного больше 20к точно отходил. Цитата
VIT Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 .... И вот зачем хардовая ходовка нужна для путешествий, я тоже не понимаю. Как ты будешь путешествовать с таким узким седлом? Зачем такие ходы подвесок? Вещи куда цеплять будешь, не боишся, что хвост у рамы отломится? Короче затея очень сомнительна. Полностью согласен! Если ты конечно величайший спортсмен современности и планируешь в стойке,на скоростях за сотню,проходить по бездорожью по 300-400 км в день-тогда да! нужно что то хардовое!))) А для туризма больше важен комфорт! Тот же БМ 200 эндуро пролезет практически везде,где и харды,только не прыгая и не поднимаясь на заднее колесо! Но ехать на нем гораздо комфортнее! Цитата
VIT Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Еще для размышления подкину ссылочку копия Suzuki TU250 (лицензионное производство), на мотах БМ идут с масляным охолождением, вопросов по двиглу почти нет (проблемы у незнающих про замену масла новичков, серьезно рассматривать не стоит). Статистику никто особо не собирал, но у одного больше 20к точно отходил. +1 Тоже присматриваюсь к этому аппарату!)) (Имеется ввиду БМ 250 Эндуро) Тем более,что есть возможность установить туда голову четырехклапанную без особого гемороя. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем VIT Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 VIT, а причина? Если дальняки и нужна скорость повыше - да. Если помощнее в бездорожье - не уверен, что "танчик" будет получше. По-резвее да. Цитата
VIT Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 VIT, а причина? Если дальняки и нужна скорость повыше - да. Если помощнее в бездорожье - не уверен, что "танчик" будет получше. По-резвее да. Причина-скорость!) Ты прав! Я больше эндуротурист,чем просто эндурист. Мы в одной из тем как то с Егерем на этот счет спорили. Он считает,что у 200-ки достаточно мощности,но рассуждает со своей позиции,а я считаю что маловато (но у нас другие условия эксплуатации) хотя и он, и я больше туристы.))) Цитата
VIT Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 ....... В лесу 600 конечно не нужна, но я далёкие путешествия по лесу трудно представляю. ..... А вот это зря!))))))) Есть такие ребята ,как Володя Шулояков и К. Они вообще ездят именно там,как в поговорке говорится "где волки срать боятся!"))))))))))) Немного про этих ребят)))) Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Причина-скорость!) Ты прав! Я больше эндуротурист,чем просто эндурист. Мы в одной из тем как то с Егерем на этот счет спорили. Он считает,что у 200-ки достаточно мощности,но рассуждает со своей позиции,а я считаю что маловато (но у нас другие условия эксплуатации) хотя и он, и я больше туристы.))) Ну, тогда, все-таки рекомендую найти такой мот и прокатиться, чтобы уловить разницу. Но по секрету скажу, что на BM 250 скоростухи мало и нет-нет думаешь, а блин жаль что, не 600 кубов! А все почему? Потому что двиг 80 годов (если не ошибаюсь) и тогда 5 скоростей всех наверно устраивал. А вот новые движки типа зонгшеновского просто добавили на свои 250 кубов 6 передачу и едут быстрее. Хотя я все равно доволен своим танчиком, простой, надежный, как замечал мудрый человек с запасом прочности... 1 Цитата
VIT Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Ну, тогда, все-таки рекомендую найти такой мот и прокатиться, чтобы уловить разницу. Но по секрету скажу, что на BM 250 скоростухи мало и нет-нет думаешь, а блин жаль что, не 600 кубов! А все почему? Потому что двиг 80 годов (если не ошибаюсь) и тогда 5 скоростей всех наверно устраивал. А вот новые движки типа зонгшеновского просто добавили на свои 250 кубов 6 передачу и едут быстрее. Хотя я все равно доволен своим танчиком, простой, надежный, как замечал мудрый человек с запасом прочности... Опять же все зависит от условий эксплуатации!))) 1 Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 На чёрных безкиковых движках Балтмоторсов ещё на этом форуме ни у кого не ломалась. Теперь к сабжу: при езде по асфальту, для достижения максимального ресурса крайне важно двигатель не перегревать, для этого, особенно в условиях жары, надо будет и термометр организовать и маслорадиатор не повредит. Для БМки крейсерка в жару вряд ли превысит 80км/ч, хотя в дождь можно и соточку давить. Зато его поведение там где трасса заканчивается будет радовать. Даже человек привыкший к тракторным низам чесотки вряд ли будет ими сильно не доволен, потому как БМ-200 тоже трактор, поменьше правда ;). Спасибо Вам bord-51 это очень хорошая новость про чёрные двигатели, жаль только кика нет :unsure:., И ещё эти новые "чёрные двигатели интересно то же унифицированы с DJ 200? Ушёл курить ветку BM-ов :) . Крейсера 80 мне вполне хватит, включу аудиокнигу и в путь. Главное что б далеко ехать без поломок, я никуда не спешу - это ж путешествие :) . Да и звёзды можно для асфальта другие ставить. Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 А новый китайский двиг при жесткой (и не расчётной) эксплуатации, сломатся не может? И вот зачем хардовая ходовка нужна для путешествий, я тоже не понимаю. Как ты будешь путешествовать с таким узким седлом? Зачем такие ходы подвесок? Вещи куда цеплять будешь, не боишся, что хвост у рамы отломится? Короче затея очень сомнительна. Конечно может сломаться,никто не застрахован от этого. Но всё ж есть надежда,что он новый и побегает. А если сломается то воскресить его стоит не таких конских денег как японца. Даже, если шестерни от джебела поставить оригинального не такая и беда по большому счёту, а тут вот информация,что на чёрных двигателях без кика и вовсе эту болячку убрали. На этой модели мотоцикла(Honda XR400R) люди в дальнобой катаются давно и проблем не имеют - не с хвостом,не с ходами подвесок, хвост как и рама хромоливые,но думаю поколдую с распорками и усилениями. Седло кстати нормальное, на Suzuki DRZ 400 оно более узкое и это не мешает народу на нём Монголию ездить,но перешивать все равно буду на помягче. И багажник варить буду экспедиционный, да там много переделок будет :) . Так то,если подумать в дальняк лучше на машине ехать или вообще на самолёте :lol: ! P.S. Да и сам я ростом 190 см считай и весу 104-105 кг, так что хода подвесок и высота мота как раз по мне. С ув Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Обязательно посчитайте вес мота с которого будете брать двигатель и вашего аппарата, как уже говорилось, из бмовской пары (200 и 250), для асфальта получше будет 250. Но это "предвзятое" мнение. Удачи, и ждем отчетов. ) Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 А вот это зря!))))))) Есть такие ребята ,как Володя Шулояков и К. Они вообще ездят именно там,как в поговорке говорится "где волки срать боятся!"))))))))))) Немного про этих ребят)))) АХхахаахахахаха VIT Вы в самую точку попали!!!!!!!!!! Идея об эндуро у меня давно зародилась, потом долго выбирал мотоцикл и окончательно сделал свой выбор глядя на этих ребят. Только сначала они путешествовали вот как . Вовчик на Honda XR650L,ещё с ними в компании райдер то же на XR650L, Сега на Honda XR250, и Лёха(Аватар) на Suzuki DRZ 400S. Bместе они проехали больше 6000 км за поездку под названием "Архангельщина". И сделав выводы после этой поездки Вовчик и Сега купили по HONDA XR400R,которая как раз у меня и к которой подбираю китай движок! :lol: :D У Сеги ещё трактат есть по установки эл.стартера на XR400R/ Но эти ребята пошли дальше!!!! :D Им стало мало проходимости XR400R!!!! И так появилась тема на мототревлсе экспедиционный кроссач http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1 Там они решили в ходовку honda CR80 воткнуть питовский двигатель,что б ещё дальше в дебри лазить. Я так понимаю,после поездки "Вепский лес" :) . P.S. Глядя на них я и купил себе HONDA XR400R :) ., а теперь то же велосипед изобретаю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.