Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Барахолке парнишка мотор продает со стелса за 10тр.. есть шанс приобщиться к китай технике не за дорого.. ;)

Спасибо,нашёл тот двигатель. Деньги то не большие, но это кот в мешке :unsure: . Посмотрел,так Stels Enduro 250 с которого двигатель продают прилично дешевле 200 кубового флейма. Подумал не с проста это и точно, двигатель флейма всё ж с завода "QJ". Как бы такая экономия мне боком не вышла. Мотоцикл планируется для серьёзного путешествия, а то потом буду кусать локти,где нибудь в дали от цивилизации :) . С ув

Опубликовано
 

    

 

А китайские 250 отлично приспособлены для длительных путешествий, да?  :)
Всё же для путешествия надо от 600кубов, ну или хотябы 400.
У китайцев из более менее нормальных подходящих для туризма я знаю только джайлинг 600 кубовый и Х5

Ну и вообще идея с вживлением китайского мотора на мой взгляд крайне сомнительна. Лучше уж продать то что есть и купить готового китайца.

 

Дядюшка Ляо

 

Ей Богу-глупости пишите. Дальнобойность не свойство техники, а свойство пилота. У каждого свои путешествия ;) . 

  Кубатура тут совсем не причём. Кто то на велосипеде кругосветку ездит, кто то на спорт туристе в 1300 кубов Европы шьёт по асфальту и призрительно смотрит на 400-600 кубов, мол как на этом можно путешествовать :lol: . Литровый только сок бывает, надо 1300 не меньше :D !  Свой мот я могу тупо поднять и через дерево поваленное на лесной дороге перекинуть, такой фокус с 600 кубами тяжелее ;)

 

Вы хоть посмотрите тот же мототревелс - http://www.moto-travels.ru/  , форум yamaha ybr 125  там народ в такие на них дальняки гоняет что ого го!! На джебел клубе народ в сезон тысячи км на своих чекухах наматывает.На тех же альфах путешествуют. Да 1000-чи примеров. Главное было б желание и доля авантюризма :).

P.S. Я в камуфляже

post-24709-0-80520700-1448483950_thumb.jpg

Опубликовано

Кубатура тут совсем не причём.

Если хочется большого ресурса, перемещения за разумное время, безопасности на загруженных магистралях, то вполне себе причём.

В лесу 600 конечно не нужна, но я далёкие путешествия по лесу трудно представляю.

А так да, и на полтосах вокруг света езят.

На джебел клубе народ в сезон тысячи км на своих чекухах наматывает.

Джебель 250 и китайцы 250 это немножко разные вещи. И по ресурсу, и по ходовым характеристикам.

Вот его и возьмите, для вас идеальный выбор.

Опубликовано

Джебель 250 и китайцы 250 это немножко разные вещи. И по ресурсу, и по ходовым характеристикам.

Вот его и возьмите, для вас идеальный выбор.

 

Джебел то же не икона, с интересом читал путешествие Васи"шупальцы" когда в дальнобое у него движок крякнул и его никасилевый котёл гильзовали гильзой от запорожца :lol: .То генератор у кого то крякнет, то темы на форуме "помогите не заводится".Недавно один купил джебел с оценками " 4-5" и аморт приказал долго жить, он недолго думая купил новый с Японии за 40000 :blink: на джебеле аморт не разборный в отличии от хонды. Голь на выдумку хитра, у кого таких денег нету, отдают умельцам,те их разбирают и от авто штоки ставят.

Сам главный с джебел клуба, его основатель Серг, не раз обмолвился ,что к нему закрадывались мысли в джебелиную ходовку дегришный движок поставить.

 

 Да и так в каждом разделе,хонды,кавасаки итд. 

    Мотоциклы не новые,с пробегом и лохматых годов. Сколько я китайцев по деревням не видел и в обзорах не смотрел, в основном все жалобы по большому счёту не на двигатель, вот и появилась идея у меня такая про симбиоз :)

 

Так что пути вижу два.

1.Новый двигатель китайский,проверенный опытом и поездками.

2.Двигатель от дегри 250 с Японии б.у. и сразу его на капиталку.

 

У джебела в плюсах верховой движок,большой бак и фара.Но с хорошими оценками "4-5" из Японии с аукциона выйдет в 220-250 рублей.

И в итоге всё равно это б.у кот в мешке.

 

А тут ходовка лучше и крепче,чем у джебела, это ж хард эндуро.И двигатель новый будет стоять или дегришный после кап ремонта.

 

Напишу сегодня человеку,который моты таскает из Японии во сколько двигатель обойдётся,да плюс навесное, прайс думаю не слабый будет :unsure: .

 

Так что больше склоняюсь к китайскому "сердцу" для которого много запчастей по доступным ценам и желательно в наличии или да же можно про запас купить. 

     А если он ещё и ходить будет как у grot777, то вообще чудесно.

 

Путешествие вот такого формата планирую

 

 

 

Там 9-частей,очень душевное видео и райдеры классные :)

Опубликовано

При оценке ресурса двигателя необходимо оценивать условия движения. В частности для 166FML (БМ200), учитывая  специфику его применения, я бы приравнял 1 моточас к 60км пробега. Но счётчика моточасов - нету, только одометр. За день покатушек на одометре прибавляется около 200км, это за 10-12 часов. Т.е. если по асфальту пилить всё это время, то проехал бы 600-720км. Разница больше чем в 3 раза. 

 

На данный момент в километрах у меня пробег тысяч пять. Приведённый пробег получается уже около 15000-16000.

У Егеря на одометре почти 30 000. Это где-то лет 5-6 уже накатывает. Каках у него тоже с избытком - выходит его пробег по асфальту уже приближался бы к 60000 - 90000.

 

Это я всё к тому, что огромные асфальтовые пробеги Ёбра или того же Флейма по сравнению с БМкой ещё ни о чём не говорят. 

Кстати касаемо полок зацепов шестерни 4й передачи. На чёрных безкиковых движках Балтмоторсов ещё на этом форуме ни у кого не ломалась.

 

Теперь к сабжу: при езде по асфальту, для достижения максимального ресурса крайне важно двигатель не перегревать, для этого, особенно в условиях жары, надо будет и термометр организовать и маслорадиатор не повредит.

Для БМки крейсерка в жару вряд ли превысит 80км/ч, хотя в дождь можно и соточку давить. Зато его поведение там где трасса заканчивается будет радовать. Даже человек привыкший к тракторным низам чесотки вряд ли будет ими сильно не доволен, потому как БМ-200 тоже трактор, поменьше правда ;)

Опубликовано
........

Для БМки крейсерка в жару вряд ли превысит 80км/ч, хотя в дождь можно и соточку давить. Зато его поведение там где трасса заканчивается будет радовать. Даже человек привыкший к тракторным низам чесотки вряд ли будет ими сильно не доволен, потому как БМ-200 тоже трактор, поменьше правда ;)

Немного уточню..  Если передаточное число сделать в районе тройки,то и в жару на асфальте можно держать 90-95 без опасений.

Опубликовано (изменено)
...

Так что пути вижу два.

1.Новый двигатель китайский,проверенный опытом и поездками.

2.Двигатель от дегри 250 с Японии б.у. и сразу его на капиталку.

...

 

Двигатель Дигри один из самых надежных и "долгоиграющих" двигателей у эндуро 250-ток

Если я не ошибаюсь,то у этого мотора интервал замены масла больше 10000 км

Изменено пользователем VIT
Опубликовано

Джебел то же не икона, с интересом читал путешествие Васи"шупальцы" когда в дальнобое у него движок крякнул и его никасилевый котёл гильзовали гильзой от запорожца

А новый китайский двиг при жесткой (и не расчётной) эксплуатации, сломатся не может?

Сам главный с джебел клуба, его основатель Серг, не раз обмолвился ,что к нему закрадывались мысли в джебелиную ходовку дегришный движок поставить.

Ну это "хорошо там где нас нет"

А тут ходовка лучше и крепче,чем у джебела, это ж хард эндуро.

И вот зачем хардовая ходовка нужна для путешествий, я тоже не понимаю. Как ты будешь путешествовать с таким узким седлом? Зачем такие ходы подвесок? Вещи куда цеплять будешь, не боишся, что хвост у рамы отломится?

Короче затея очень сомнительна.

Опубликовано

Еще для размышления подкину ссылочку

 

копия Suzuki TU250 (лицензионное производство), на мотах БМ идут с масляным охолождением, вопросов по двиглу почти нет (проблемы у незнающих про замену масла новичков, серьезно рассматривать не стоит). Статистику никто особо не собирал, но у одного больше 20к точно отходил.

Опубликовано

....

И вот зачем хардовая ходовка нужна для путешествий, я тоже не понимаю. Как ты будешь путешествовать с таким узким седлом? Зачем такие ходы подвесок? Вещи куда цеплять будешь, не боишся, что хвост у рамы отломится?

Короче затея очень сомнительна.

Полностью согласен! Если ты конечно величайший спортсмен современности и планируешь в стойке,на скоростях за сотню,проходить по бездорожью по 300-400 км в день-тогда да! нужно что то хардовое!)))  

А для туризма больше важен комфорт! Тот же БМ 200 эндуро пролезет практически везде,где и харды,только не прыгая и не поднимаясь на заднее колесо! Но ехать на нем гораздо комфортнее!

Опубликовано (изменено)

Еще для размышления подкину ссылочку

 

копия Suzuki TU250 (лицензионное производство), на мотах БМ идут с масляным охолождением, вопросов по двиглу почти нет (проблемы у незнающих про замену масла новичков, серьезно рассматривать не стоит). Статистику никто особо не собирал, но у одного больше 20к точно отходил.

+1 Тоже присматриваюсь к этому аппарату!)) (Имеется ввиду БМ 250 Эндуро) Тем более,что есть возможность установить туда голову четырехклапанную без особого гемороя.

Изменено пользователем VIT
Опубликовано

VIT, а причина? Если дальняки и нужна скорость повыше - да. Если помощнее в бездорожье - не уверен, что "танчик" будет получше. По-резвее да.

Опубликовано

VIT, а причина? Если дальняки и нужна скорость повыше - да. Если помощнее в бездорожье - не уверен, что "танчик" будет получше. По-резвее да.

Причина-скорость!) Ты прав! Я больше эндуротурист,чем просто эндурист. Мы в одной из тем как то с Егерем на этот счет спорили. Он считает,что у 200-ки достаточно мощности,но рассуждает со своей позиции,а я считаю что маловато (но у нас другие условия эксплуатации) хотя и он, и я больше туристы.)))

Опубликовано

.......

В лесу 600 конечно не нужна, но я далёкие путешествия по лесу трудно представляю.

.....

А вот это зря!))))))) Есть такие ребята ,как Володя Шулояков и К.  Они вообще ездят именно там,как в поговорке говорится "где волки срать боятся!")))))))))))

Немного про этих ребят))))

 

Опубликовано

Причина-скорость!) Ты прав! Я больше эндуротурист,чем просто эндурист. Мы в одной из тем как то с Егерем на этот счет спорили. Он считает,что у 200-ки достаточно мощности,но рассуждает со своей позиции,а я считаю что маловато (но у нас другие условия эксплуатации) хотя и он, и я больше туристы.)))

 

Ну, тогда, все-таки рекомендую найти такой мот и прокатиться, чтобы уловить разницу. Но по секрету скажу, что на BM 250 скоростухи мало и нет-нет думаешь, а блин жаль что, не 600 кубов! А все почему? Потому что двиг 80 годов (если не ошибаюсь) и тогда 5 скоростей всех наверно устраивал. А вот новые движки типа зонгшеновского просто добавили на свои 250 кубов 6 передачу и едут быстрее. Хотя я все равно доволен своим танчиком, простой, надежный, как замечал мудрый человек с запасом прочности...

Опубликовано

Ну, тогда, все-таки рекомендую найти такой мот и прокатиться, чтобы уловить разницу. Но по секрету скажу, что на BM 250 скоростухи мало и нет-нет думаешь, а блин жаль что, не 600 кубов! А все почему? Потому что двиг 80 годов (если не ошибаюсь) и тогда 5 скоростей всех наверно устраивал. А вот новые движки типа зонгшеновского просто добавили на свои 250 кубов 6 передачу и едут быстрее. Хотя я все равно доволен своим танчиком, простой, надежный, как замечал мудрый человек с запасом прочности...

Опять же все зависит от условий эксплуатации!)))

Опубликовано

На чёрных безкиковых движках Балтмоторсов ещё на этом форуме ни у кого не ломалась.

 

Теперь к сабжу: при езде по асфальту, для достижения максимального ресурса крайне важно двигатель не перегревать, для этого, особенно в условиях жары, надо будет и термометр организовать и маслорадиатор не повредит.

Для БМки крейсерка в жару вряд ли превысит 80км/ч, хотя в дождь можно и соточку давить. Зато его поведение там где трасса заканчивается будет радовать. Даже человек привыкший к тракторным низам чесотки вряд ли будет ими сильно не доволен, потому как БМ-200 тоже трактор, поменьше правда ;).

 

 

 

Спасибо Вам bord-51 это очень хорошая новость про чёрные двигатели, жаль только кика нет  :unsure:., И ещё эти новые "чёрные двигатели интересно то же унифицированы с DJ 200? Ушёл курить ветку BM-ов  :) .   Крейсера 80 мне  вполне хватит, включу аудиокнигу и в путь. Главное что б далеко ехать без поломок, я никуда не спешу - это ж путешествие  :) . Да и звёзды можно для асфальта другие ставить.

Опубликовано

А новый китайский двиг при жесткой (и не расчётной) эксплуатации, сломатся не может?

И вот зачем хардовая ходовка нужна для путешествий, я тоже не понимаю. Как ты будешь путешествовать с таким узким седлом? Зачем такие ходы подвесок? Вещи куда цеплять будешь, не боишся, что хвост у рамы отломится?

Короче затея очень сомнительна.

Конечно может сломаться,никто не застрахован от этого. Но всё ж есть надежда,что он новый и побегает. А если сломается то воскресить его стоит не таких конских денег как японца.

    Даже, если шестерни от джебела поставить оригинального не такая и беда по большому счёту, а тут вот информация,что на чёрных двигателях без кика и вовсе эту болячку убрали.

 

На этой модели мотоцикла(Honda XR400R) люди в дальнобой катаются давно и проблем не имеют - не с хвостом,не с ходами подвесок, хвост как и рама хромоливые,но думаю поколдую с распорками и усилениями.

      Седло кстати нормальное, на Suzuki DRZ 400 оно более узкое и это не мешает народу на нём Монголию ездить,но перешивать все равно буду на помягче. И багажник варить буду экспедиционный, да там много переделок будет :) .

 

Так то,если подумать в дальняк лучше на машине ехать или вообще на самолёте :lol: !

P.S. Да и сам я ростом 190 см считай и весу 104-105 кг, так что хода подвесок и высота мота как раз по мне. С ув

post-24709-0-23649400-1448625226_thumb.jpg

Опубликовано

Обязательно посчитайте вес мота с которого будете брать двигатель и вашего аппарата, как уже говорилось, из бмовской пары (200 и 250), для асфальта получше будет 250. Но это "предвзятое" мнение. Удачи, и ждем отчетов. )

Опубликовано

А вот это зря!))))))) Есть такие ребята ,как Володя Шулояков и К.  Они вообще ездят именно там,как в поговорке говорится "где волки срать боятся!")))))))))))

Немного про этих ребят))))

АХхахаахахахаха VIT Вы в самую точку попали!!!!!!!!!! 

 

Идея об эндуро у меня давно зародилась, потом долго выбирал мотоцикл и окончательно сделал свой выбор глядя на этих ребят.

 

Только сначала они путешествовали вот как .

 

    Вовчик на Honda XR650L,ещё с ними в компании райдер то же на XR650L, Сега на Honda XR250, и Лёха(Аватар) на Suzuki DRZ 400S. Bместе они проехали больше 6000 км за поездку под названием "Архангельщина". И сделав выводы после этой поездки  Вовчик и Сега купили по HONDA XR400R,которая как раз у меня и к которой подбираю китай движок! :lol:  :D

У Сеги ещё трактат есть по установки эл.стартера на XR400R/

 

 Но эти ребята пошли дальше!!!! :D  Им стало мало проходимости XR400R!!!!    И так появилась тема на мототревлсе экспедиционный кроссач 

http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1  Там они решили в ходовку honda CR80 воткнуть питовский двигатель,что б ещё дальше в дебри лазить.

 

Я так понимаю,после поездки "Вепский лес" :) .

 

P.S.  Глядя на них я и купил себе HONDA XR400R :) ., а теперь то же велосипед изобретаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...