Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обязательно посчитайте вес мота с которого будете брать двигатель и вашего аппарата, как уже говорилось, из бмовской пары (200 и 250), для асфальта получше будет 250. Но это "предвзятое" мнение. Удачи, и ждем отчетов. )

Вес с двигателем моего мота сейчас 116 кг, думаю без двигателя он сильно сбросит, да и 200-ка(мотор) думаю поменьше весит. Сейчас решаю покупать мот целиком или попробовать отдельно найти двигатель,карбюратор итд. Если это будет не рентабельно по цене, то проще взять мот в сборе и раздербанить его. На форуме попадаются сообщения, что есть вариант урвать BM за 75000, но нужно искать.

 

Ещё жду ответа продавца по дегришному мотору.BM 250 думаю лучше, но на 200-ку как мне кажется больше запчастей и они доступнее.Спасибо :)  C ув.

Опубликовано

Рассматривайте также покупку нового движка, т.к. бу движок китайца... ну так скажем, может тоже удивить...

Это безусловно, только новый,так как в дальняке максимум хочу уберечь себя от сюрпризов. Сюрпризы конечно буду, как же без них :lol: ,но всё ж хочу свести их к минимуму :) . С ув

Опубликовано

Приветствую заглянувших.Имеется ходовка от хард эндуро Honda "XR400R" и есть у меня безумные планы скрестить её с китайским сердцем(мотором).

 

  1 Интересует в первую очередь надёжность, а не мощность!

 

2 Мотоцикл планируется для дальних путешествий по плохим асфальтам,грейдерам итд с крейсерской скоростью км 90-100 в час и нормально. Путешествия планирую оч дальние и важна именно надёжность!

Что б тыщ 50000 отходил без поломок желательно

4 Пока сам присматриваюсь к двигателю который ставится на BM enduro 200, но там косяк вроде с шестерней коробки. Хоть прям с новья ставь от Dj 200 шестерню.

6. Не глючный карб.итд....

P.S. Если совсем отчаюсь то буду из Японии заказывать двигатель от honda "degree" и капиталить его наверно сразу, а потом в дальние дали  :)

 

1 - не в сторону китайского двигла надо смотреть. 

2 - 90-100 для китайских 200-250 кубов это как раз максималка  ^_^ - не крейсер, хотя 90 км/ч пожалуй крейсер у 250 кубового мотора.

3 - точно не в сторону Китайского смотреть. :D

4 - это болезнь в китаядвигах, лечится как раз только заменой на шестерню от япы, либо правильную.

6 - карб можно любой поставить, желательно с ускорительным насосом и жиклер подобрать по уму.

P.S. Сами себе и ответили что именно надо делать  ^_^

Опубликовано

Перед Бахчисараем начался ливень с грозой и в этом ливне проехал Крым, Херсонскую обл, Николаевскую и поздно вечером ввалился в гостиницу весь до нитки мокрый не смотря на мотодождевик. Утром встал, подошел к мотоциклу. Включил стартер и мотоцикл заурчал. Вся электрика работала замечательно. Могу ответственно сказать, что мало мотоциклов которые после такого многочасового ливня сохранят отлично работающую всю электрику.

Чёго? Это с какого у мотоцикла под дождём должно что-то с электрикой случатся? Получается, у всех кто на улице мотоциклы оставляет, они должны портится, да? :)
Опубликовано

Седло кстати нормальное

Скоко часов подряд ты на нём проезжал?

Я лично не представляю как с вилкой с ходом 330 можно 100+ ехать по асфальту, но хз, может она там настраивается в широких пределах.

 

И сделав выводы после этой поездки Вовчик и Сега купили по HONDA XR400R,которая как раз у меня и к которой подбираю китай движок!

Я видел их видосы, и у них нехилые пробеги по асфальту, так что понятно, почему 400-ки купили - как компромис между жесткими говнами и асфальтом :)

 

Там они решили в ходовку honda CR80 воткнуть питовский двигатель,что б ещё дальше в дебри лазить.

В этом кстати больше смысла, чем в твоей переделке.

Ещё интересную мысль скажу. Если совсем в жуткие говна/непролаз залазить, то лучше вообще велосипед с мотором, на нём вообще везде проедешь/пронесешь. И у местных заодно чувства классовой зависти вызывать не будет.

Сейчас решаю покупать мот целиком или попробовать отдельно найти двигатель,карбюратор итд.

Я вот не пойму этой упоротости - почему надо купить мот и раздеребанить? Почему сразу не поехать на нём???
Опубликовано

Скоко часов подряд ты на нём проезжал?

Я лично не представляю как с вилкой с ходом 330 можно 100+ ехать по асфальту, но хз, может она там настраивается в широких пределах.

 

Ещё интересную мысль скажу. Если совсем в жуткие говна/непролаз залазить, то лучше вообще велосипед с мотором, на нём вообще везде проедешь/пронесешь. 

Я вот не пойму этой упоротости - почему надо купить мот и раздеребанить? Почему сразу не поехать на нём???

1. В подряд я проезжал на нём 10 часов бездорожья, это было на 9 мая. Участвовал в пробеге по гжатскому тракту.

2.С вилкой с ходом 330 спокойно еду и 140 км в час по асфальту.

 

3.Интересная мысль для непролазных говн взять "Rokon" - это мотовездеход 2х2.  Сейчас много наших кулибиных аналогичные ему делают за меньшие деньги.

4. Упоротости ты этой не поймёшь никогда  :) так как не чувствуется в тебе байкерского задора :P  . Многие знаешь кафе рейсеры делают, кастомы. Вспомни тот же заводской "Boss Hoss" с двигателем от корвета или "Y2K" с вертолётным движком!! Так что моя затея по сравнению с ними это так шалость. :D

 

P.S. А из-за дождя бывает случаются у мотоцикла неприятности. Смотря какой дождь. В Индии например с середины июня по октябрь сезон дождей (мунсун). Так вот KTM Duke 200 пришлось заводу переделывать так как он глючил у индусов  .

 

 В 2013 году проехал по Индии на байке  7000 км на малокубатурном кстати, они там все малокубатурные, только роял энфилды да редкий Duke 390 кубатурные.   

  так что не понимаю, что такого криминального в моей затее .

 

Иногда ко мне приезжают знакомые на дачу и мы тут катаемся в эндуро покатушки,рубилово,скоростные прохваты  и всё такое. Знакомый из соседних дач на irbise 250  с нами не ездит :D .

 

post-24709-0-28702800-1448665258_thumb.jpg

 

 

post-24709-0-19372700-1448665304_thumb.jpg

 

post-24709-0-68885500-1448668626_thumb.jpg

 

post-24709-0-85940400-1448668673_thumb.jpg

 

post-24709-0-19457800-1448668744_thumb.jpg

 

post-24709-0-30819300-1448668779_thumb.jpg

 

Я и в этом году собирался в Индию, но курс доллара запредельный и рупия стала дороже рубля, когда в 2013 году за рубль давали 2 рупии грубо, то щас хорошо если в морду не дадут :lol: .  

 

Да чего там Индия ,и у нас хорошо и да же зимой :)

 

post-24709-0-27389700-1448668864_thumb.jpg

 

 

 

Вот и решил потратить весь бюджет этой поездки на создание мота, про который мы три страницы говорим, а остальные деньги на путешествие по России, Где то на месяц или два ;)   . 

 

Мама у меня то же эндурист и мотопутешественник!! :D  :P

 

post-24709-0-50703100-1448666204_thumb.jpg

 

post-24709-0-80236300-1448666240_thumb.jpg

Опубликовано

...Дружок, ты проедь на Немецкий мыс п-о Рыбачий к маяку....

;)

post-9632-0-62050500-1448700213_thumb.jpg

post-9632-0-90527900-1448700932_thumb.jpg

О чём и речь: что для БМ автобан - для дорожника жуткий офроад.

На немецкий даже чёпперы ездят :)

 

0ab544d433e5.jpg

(фото с мотобухты 2012)

 

А вот доехал бы ты до Цыпнаволока - я бы посмотрел на твоего Флейма ;)

Кроме того, сколько тысяч асфальта ты набрал, прежде чем проехать сотню по Рыбачему?

Опубликовано

Шестерня третьей передачи ломалась только у тех кто, скажем так, использовал мот не совсем по назначению, скорее как кросс, а не эндуро. 

 

Ну и ничто не мешает кинуть с собой на всякий случай эту шестерню, если руки из правильного места, за пол дня - день можно заменить.

Опубликовано

Шестерня третьей передачи ломалась только у тех кто, скажем так, использовал мот не совсем по назначению, скорее как кросс, а не эндуро. 

 

Ну и ничто не мешает кинуть с собой на всякий случай эту шестерню, если руки из правильного места, за пол дня - день можно заменить.

И тем не менее ломаются зацепы на шестерне 4й передачи, через которые передаётся крутящий момент с шестерён 3й и 1й передач.

Опубликовано

...

, а тут вот информация,что на чёрных двигателях без кика и вовсе эту болячку убрали.

...

Ну почти: чёрные безкиковые двигатели БМ 200 имели с 2010 по 2013. с2014 снова стали ставить кик, и проблема вернулась.

Опубликовано

 Ехать на джипе к маяку проблем нет. На мотоцикле в лужах по камням с арбуз немного иначе. Подвеска Флейма после 20 000 км. по разным дорогам была в идеальном состоянии и никакого ремонта - даже малейшего не требовала. Думаю у БМа подвеску бы пришлось перетряхивать. Кстати, этот как ты говоришь чепер, так и не поехал к Немецкому мысу - он так и остался до конца "Мотобухты" стоять на месте. Говорю так ибо приехал на "Мотобухту" первый, перехал через ручей и установил палатку, а они приехали примерно через три часа и я пошел с ними знакомиться.

Самый плохой участок дороги, на маршруте к Немецкому - это перевал Мустатунтури. И этот чоппер его преодолел. Дальше до Немецкого - полный лайт. Камней, в том числе с арбуз и больше конечно хватает, но они в стороне от дороги.

Пороги на ниве - ниже чем свечи мотоциклов. К слову воздухозаборник у стоковой шнивы - по середине бампера - это о степени её джипастости.

 

 

 Не вижу твоей фотографии у маяка на мотоцикле. 

 

Ты всерьёз думаешь, что я не проехал бы туда на БМке? ;)

А вот увезти 3х пассажиров точно бы не смог, поэтому и на Ниве.

 

Таки ты не назвал соотношение асфальта и дорог рыбачьего, которое у тебя получилось. А всё пытаешься заставить меня перестать верить своим глазам, а поверить тебе.

Опубликовано

Ну так разговоры уже больше о ходовке, а двигатели значит справились с маршрутом. Очень радует :) .

 

Потихоньку читаю тему про BM enduro/motarard  300+ страниц и про Lifan 200 там то же ого го чтива.

По флейму конечно проще 18 страниц, но это думаю из-за меньшей их распространённости.

 

  Получил ответ от одного продавца,что дегришных моторов нету у него. 

Опубликовано

Господа, Ваш достойный разговор несомненно интересен, но имеет ли смысл продолжать его здесь? Читал мотоотчеты про большие путешествия у обоих, а Вы почитали друг про друга?

Опубликовано

И тем не менее ломаются зацепы на шестерне 4й передачи, через которые передаётся крутящий момент с шестерён 3й и 1й передач.

Да, перепутал, пропадает 3тья передача, а зубцы находятся на другой шестерне.

Опубликовано

Лично я всегда за мирный диспут, но мимо таких слов оппонента пройти не смог: "Это я всё к тому, что огромные асфальтовые пробеги Ёбра или того же Флейма по сравнению с БМкой ещё ни о чём не говорят."

Человек одной фразой откинул и Ебр и Флейм в мусор, а вознес БМку. Неправильно это.

 

Вот любитель слышать то, чего не говорят. Я нигде не говорил что Ёбр и Флейм - плохие мотоциклы с никудышными двигателями. Но то, что эти моты предназначены для средних и хороших дорог и подавляющим образом используются именно там - оспаривать глупо.

 

потребовала включить местами первую передачу и предварительного просмотра глубоких каменистых луж для проезда мотоцикла.

О чём и говорю, на действительно суровом маршруте местами можно включить вторую передачу ... после первой :) Поехали вокруг Хибин на 12е июня, покажу тебе хард :)

Лужу на фоте с Уазами не помню на дороге к Немецкому, да и растительности на восточном берегу Рыбачьего по меньше. Ты вообще как именно туда ехал если в кратце, а то может действительно сложный маршрут выбрал, а я о другом думаю.

А теперь перейдём в конструктивную плоскость. Какова моментная характеристика Флейма? Со скольки оборотов появляется уверенная тяга? Выше каких крутить смысла нет? Каковы обороты крейсерской скорости? Как с охлаждением? Думаю ТС это будет интересно

Опубликовано

Да блин, оговорился, конечно запад Рыбачьего имел ввиду, восток это по Среднему. Таки где ехал?

Опубликовано

Шестерня третьей передачи ломалась только у тех кто, скажем так, использовал мот не совсем по назначению, скорее как кросс, а не эндуро. 

 

Ну и ничто не мешает кинуть с собой на всякий случай эту шестерню, если руки из правильного места, за пол дня - день можно заменить.

Не согласен!! Я ни капли не кросмен!! А шестерня умерла при движении по пахоте. А это эндурик должен выдерживать без проблем!

Опубликовано

Лично я всегда за мирный диспут, но мимо таких слов оппонента пройти не смог: "Это я всё к тому, что огромные асфальтовые пробеги Ёбра или того же Флейма по сравнению с БМкой ещё ни о чём не говорят."

Человек одной фразой откинул и Ебр и Флейм в мусор, а вознес БМку. Неправильно это.

Но и в Флейме нет ничего особенного! А про асфальтовые пробеги он прав-нельзя соотносить двадцать тысяч км пробега в соотношении 30 процентов грунт+70 процентов асфальт и 30 процентов асфальт+70 процентов OF-ROAD

Опубликовано (изменено)

Не согласен!! Я ни капли не кросмен!! А шестерня умерла при движении по пахоте. А это эндурик должен выдерживать без проблем!

 

А Вы не припомните добропорядочного джентльмена (ездящего на парнокопытном т.средстве), у которого не задолго до этой неприятной истории, оборвался на покатушке тросик сцепы и потом, он наловчился переключать передачи без оной?  :P

Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...