bord-51 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Ехал обычной дорогой - по ней все едут.Ну тогда пусть каждый сам для себя решит, является ли она жутким офроадом: 1 Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Обзвонил сегодня три фирмы. 1.Baltmotors.ru - двигателей на BM enduro/motard в наличии нет и они их не заказывают,так как стало дорого. Последняя цена на двигатель была 42000 рублей. 2.Stelsmoto.ru - отдел запчастей не работает :) . 3.Stelsland.ru - менеджер заботливо поинтересовался, что ж у Вас с флеймом 200 случилось,что надо движок в сборе :D . В наличии нет,под заказ цена 50000 рублей. 4. Zid.ru - прикольный дядька с деревенским говором из отдела ремонта/запчастей сказал,что двигатели в наличии есть, но цен он не знает, так как привезли двигатели по новым ценам. Попросил перезвонить через час для уточнения информации.В итоге так с ценой и не ясно, но сказали,что не меньше 30000 рублей будет, а месяц назад по 16000-17000 были :) . Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Осталось пробить цену если заказывать с Китая... Цитата
san Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 советую найти б\у мотоцикл, снять с него всё что нужно, перебрать мотор, а остатки продать. Так как мало купить просто мотор, нужен обвес: карбюратор, стартер, коммутатор, проводка, кик, лапка кпп и ещё куча всякой мелочи которая может пригодиться. К тому же, в собранном собственными руками моторе будешь уверен на 100 процентов. Потратишь неделю на возню, но в итоге получишь идеальный комплектный мотор за минимум вложений, потому что б\ушный бм,стел,лифан и прочее можно легко найти за 40-50т.р. и ещё на 10-20 т.р. ходовку распродать. Цитата
san Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Осталось пробить цену если заказывать с Китая... с китая не меньше 45 получится, имею ввиду qingqi мотор. Цитата
bord-51 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 До всех подорожаний: 18 тыр - цена в Китае за чёрный движок. умножаем в 2 раза + доставка + растаможка. Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 с китая не меньше 45 получится, имею ввиду qingqi мотор. Найти убитую 200-ку, оживить, по дороге заехать в Китай, сбросить двигло, вштырить новое и вперед! 4 Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Найти убитую 200-ку, оживить, по дороге заехать в Китай, сбросить двигло, вштырить новое и вперед! Отличная идея! :) Цитата
bord-51 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Что за манера судить пробеги Флейма не зная о том где они проходили! Флейму и Ебру приписывать только асфальт, а БМу грязь и топь! Дружок, ты проедь на Немецкий мыс п-о Рыбачий к маяку. Проедь по Арабатке несколько раз. Вот тогда и будешь говорить о Флейме ... только хорошее!Флейм там спокойно проехал нагруженный и плюс мой вес 110 кг. вез. Цитировать - так полностью ;) Где на дороге к Немецкому грязь и топь? Если только с основной дороги сворачивать и специально искать. Вот это грязь и топь: Фото от сюда: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=744&view=findpost&p=493280 Там дальше ещё есть. Цитата
san Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 офигеть, это ж почти полностью стоковый БМ первых годов выпуска (2006-2009), да же цепь 428ая и пластик весь родной. Большая редкость :) Цитата
Genriz Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Фото от сюда: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=744&view=findpost&p=493280 Там дальше ещё есть. О, японоводы признают, что БМ "офигенный мотик"! ))) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Из всех разговоров я понял лишь одно: для Дядюшки Ляо нужен двигатель кубов на 200-250,обязательно с нормальным масляным фильтром(чтобы не сношаться с заменой масла каждые тысячу км) относительно надежный,с возможностью подключения масляного радиатора...Вывод: нужен двигатель типа СG (марка БМ, Ирбис, Стелс,или упаси Боже Рейсер значения не имеет-это всё перекупы) сборки брэндовых фирм, типа QJ, Лончин... Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Из всех разговоров я понял лишь одно: для Дядюшки Ляо нужен двигатель кубов на 200-250,обязательно с нормальным масляным фильтром(чтобы не сношаться с заменой масла каждые тысячу км) относительно надежный,с возможностью подключения масляного радиатора...Вывод: нужен двигатель типа СG (марка БМ, Ирбис, Стелс,или упаси Боже Рейсер значения не имеет-это всё перекупы) сборки брэндовых фирм, типа QJ, Лончин... Всё ещё проще . Нужен просто надёжный двигатель с крейсером 80-100 км в час. Но 50000 за новый(голый) двигатель без навесного это сильно :( ! 1.BM200 Enduro новый - 85000 рублей. И шестерню под замену сразу... . А потом ходовку распродавать . 2.Stels Flame 200 новый - 85000 рублей,ходовку то же распродавать. 3. Lifan200 новый - 67000 рублей, то же самое с ходовкой. Мотаться на почту итд, вообщем кабала та ещё....хотя я и не ленивый :) Брать китай б.у. мотоцикл в сборе и сразу капиталить его, а ходовку распродавать - не интересно.Если конечно начинающий байкер на первых 10 км не "завязал" раму об дерево и решил ну его нах продаю как есть :D . За 85000 рублей можно купить двигатель например от "Yamaha Serow225" и полностью откапиталить его,подобрать карб от китайца итд,вроде встречал аналоги. У него 6-ть передач в стоке, первая очень тяговая, для гор. Он и есть полу триал как бы. Serow - это серна (горная козочка). Японец на таком кругосветку проехал, фильтр масляный правда сеточка, но ничего. У соседа по даче есть такой мотоцикл, но на нём правда кика нет :( . Да я думаю в бюджет 85000 с навесным и дегрихин мотор уложить можно, а это уже совсем другой коленкор :) ! Так что выбор пока продолжается,пока катаюсь на родном движке и всё больше думаю,что и он не плох :D :D :D .. Но всё ж бензина он жрёт не в себя,генератор дохлый, 5-ть передач,только кик. Да и по надёжности есть разные мнения, мне движок проблем не создавал за два сезона активных продубасов. А вот у народа с ним косячки были!!! Те же ребята о которых мы выше говорили, купившие XR400R и в итоге такая беда . "У кого нибудь, когда нибудь кончался коленвал и поршневая на XR400 при наличии масла и без перегрева мотора? В последней нашей поездке сдохли оба на ровном месте, один на грунтовке, другой на асфальте на скорости 60-80км/ч. 400-й мотор гавно, или есть нюанс с маслонасосом, который я не знаю?" "Постоянно слежу за маслом, оно почернело как раз после износа пакета сцепления, пришлось прилично отпускать тросик. Очень похоже на правду. Спасибо! Кстати на 400-ке сцепление кончается в первом же серьезном бездорожье, уже 2 оригинальных комплекта улетело) На 250-ке не ломалось ни чего ваще при аналогичной эксплуатации! Колесные подшипники, цепь, звезды, резина, колодки изнашиваются значительно быстрее чем на 250-ке." "бошка как новая, пастели распреда не притерты, а не убиваемый коленвал сдох, значит остался без масла. Есть там сальник коленвала, на него думаю, хотя на вид он нормальный." "на 400ке распред в постелях? Мне казалось, что там подшипники. А они без масла дольше работают. " "Есть там одна постель по центру, если чего не так, дохнет в первую очередь." "Как бы уменьшить расход бензина XR400R? Жрет 6-7 литров по асфальту в режиме 80-90км/ч, по говнам значительно больше, мне кажется не в коня корм. Был у меня CBR1000, кушал тоже 6-7 литров, но он весил в 2 раза больше, скорость 120-150км/ч. и постоянные обгоны. XR250 очень экономичный 3,5-4 литра, моторы одинаковые, а вот карбюраторы разные, значит виноват тупой штатный карбюратор 400-ки. Он давно мне не нравится, я его весь перебрал на новые резиночки, жиклеры заказал самые маленькие, иголку опускал, появились провалы при резком открытии газа, типа топлива ему мало, пришлось вернуть все обратно. Есть желание заменить его на другой экономичный, не дорогой и чтоб мотор не угробить. Можно ли поставить от 250-ки, чем это грозит кроме потери динамики разгона?" P.S. А у меня он раздушенный и жиклёры стоят самые большие 162 на 62,выпуск хороший. Валит он ого го,но бензин кончается на глазах,расход просто огромный :lol: . Но Сега всё ж победил этот мотоцикл "Поставил сегодня карбюратор от XR250, встал с минимальными переделками. Работает изумительно! Стал заводится с эл. стартера на холодную, провалов больше нет, даже если резко открыть газ на нейтралке с холостых, набирает ровно и бодро. Прокатился немножко, динамика разгона не изменилась, так же бодро прет. Я буду полностью счастлив если он перестанет жрать бензин ведрами. Поеду на майские праздники, замерю расход и расскажу. " "По трассе 4.5л., грейдер 4.3л., говна 8л. Родного бака хватает на 210км. Темпиратурный режим в норме. В общем рекомендую!" http://www.moto-travels.ru/forum/26-335-12 С джебел клуба Корсак купил Xr400R, но там япы сильно поиздевались над мотом ,впихнули в него поршень невпихуемый :D ,пришлось ему новый цилиндр покупать с поршнем и ещё много чего,зато мот считай новым стал. Ещё один XR400R развалился по дороге в Монголию вроде, но это из-за ушатанности его изначальной... Цитата
Genriz Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Брать китай б.у. мотоцикл в сборе и сразу капиталить его, а ходовку распродавать - не интересно. Возьми у меня BM200 Enduro, 2013 года с пробегом ~6000км. Самое главное - капиталить не надо! Шестерня уже заменена на японскую. Всего 50 т.р. ))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6221-продам-baltmotors-enduro-200-черный-2013г-5000км-50000руб/?p=209838 Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Возьми у меня BM200 Enduro, 2013 года с пробегом ~6000км. Самое главное - капиталить не надо! Шестерня уже заменена на японскую. Всего 50 т.р. ))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6221-продам-baltmotors-enduro-200-черный-2013г-5000км-50000руб/?p=209838 Спасибо за предложение, но всё ж пробег мотоцикла пускай будет после меня, а не до :) . Исключение только для худенькой японки,которая накатала по Токийскому асфальту тыщ 5-8 в своей клетчатой юбчёнке :D :P . Хотя это вполне может и оказаться дядюшка Киото с метеоризмом после несвежих суши :lol: Цитата
bord-51 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Мне надоело тебя носом тыкать - где мной сказано, что подороге на Немецкий мыс грязь и топь? Читай текст вдумчиво А тогда смысл фразы, как опровержения моего тезиса об асфальтовой эксплуатации Флейма и Ёбра, теряется. Цитата
Дядюшка Ляо Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Был у меня Honda CL 400. Замечательный мотоцикл! Двигатель такой-же как у тебя, но немного дефорсирован. Покупал его в Москве и гнал своим ходом в Питер. Ел 5 литров при скорости 120 км\час. Продал только из-за того, что у него нет эл. стартера - с моей иногда случающейся аритмией, это не вариант. Что самое интересное, перелопатив море информации интересная штука получается! У владельцев этих классиков проблем нет вообще, не с мотором не с чем то ещё, а изучив ветку на кикстартере http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=921.0 про XR400R проблемы с движком :unsure: , карбюратор всех родной запарил(кеихин), на замену ему ставят микуни или крутой эдельброк. Или в конструктиве есть отличие явное,которое к такому приводит или условия эксплуатации пожёстче,от которых этот мотор такие фортеля выкидывает. В раме XR400R есть пару сеток для очистки масла (металлических) помимо фильтра обычного(Hiflo filter 112). И народ меняя масло может и забывает про них, в следствии чего карачун наступает мотору. P.S. Есть HONDA CB400SS-E c Эл.стартером ,и аритмия не страшна :) ! Ещё забыл про свечной колодец на этом моторе, в поле свечку не выкрутить!!! Если выкрутишь свечку то жди в гости к цилиндру пригоршню песка!!!! Это делали не люди и не для людей! Если нет родного свечника, то надо изобретать его из длинной головки на 18,да ещё обтачивать её,а то не лезет.Только после продувки компрессором свечного колодца можно выкрутить свечку, ну это пипец граждани :D , многие скажут,что её не так часто надо выкручивать, но в эндуро всяко бывает, а тут такая засада!! На том же Yamaha serow 225,чуть ли не рожковым можно подобраться :) . Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Что самое интересное, перелопатив море информации интересная штука получается! У владельцев этих классиков проблем нет вообще, не с мотором не с чем то ещё, Скорее всего на них особо и не путешествуют... ) Берегут наверно. А попадаются чаще у больших офисных центров на парковке. Цитата
Genriz Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Скорее всего на них особо и не путешествуют... ) Берегут наверно. А попадаются чаще у больших офисных центров на парковке. Да может и путешествуют. Но берегут. )) И не ездят там, где ездят на XR. )) Да и стиль вождения совсем другой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.