чапай Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Давайте тут выкладывать все соображения по ремонту и улучшению задней подвески. Я свою разобрал. Постараюсь описать весь ремонт и улучшения. Разобрал и увидел сразу причину... 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 750КМ... это уж совсем не в какие ворота.. :angry: , может не стоит заморачиваться вообще с этими подшипниками, а обойтись фторопластовыми втулками(вместо роликов с сепаратором), сейчас фторопласта какого только нет, и даже с графитом - черный Цитата
чапай Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Подшипник целый. Втулка прослаблена. Пока попробую восстановить. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Пока попробую восстановить. :) ну эт понятно.., просто что бы потом и с роликами не заморачиваться, а от сего ни кто не застрахован.., сделать один раз, под размер имеющегося пальца и забыть.. ;) Цитата
чапай Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Я думаю фторопласт меньше простоит. Лето откатаю, потом посмотрю. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 В этом узле нагрузки для подшипника как бы вообще нерекомендуемые.., так как они там больше ударные, нежели скольжения, а при ударных важнее площадь опоры, соответственно тут втулки скольжения гораздо предпочтительней. Фторопласт даже есть с углеволокном, если сомневаетесь в его прочности Я особо то и не настаиваю.., просто как лентяй делюсь мнением для уменьшения трудозатрат :) 1 Цитата
чапай Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Вот и я лентяй. Пальцы по любому надо точить, а тут еще фторопласт искать. На лето хватит, а там поглядим...Может и больше походят... :D 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Фторопласт-4 нагрузок подвески не выдержит. Очень скользкий, но мягкий материал. Втулки из него ставят на валы, в которых нет ударных боковых нагрузок. В подвеску все знакомые точат втулки из капролона. Про специальные добавки в эти материалы ничего не скажу, не пользовался. Вот, Роман07 уже делал втулки http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=124304 1 1 Цитата
Атомщик Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Я себе на 002 в прогрессию сразу втулки сделал. Отдал токарю, он под размер пальцев и корпуса выточил. Точил из капролона-капролактана (как правильней). А фторопласт таки да, очень мягкий. 1 Цитата
чапай Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Про фторопласт мне все тоже самое токарь рассказал. Наверно все же если втулить , то может из бронзы делать с каналом под смазку. Поэтому пока решил оставить подшипники. Тем более что их за лето не разбило. Стоит у меня с завода тавотница в маятнике. После каждого купания я туда литол все лето давил. Буду продолжать в том же духе пока. Ну а если иглы не выдержат, тогда будем еще что то думать более долговечное...А из капронита был опыт по молодости . Ставил в маятник на коляску ижевскую, на лето не хватало... Цитата
Атомщик Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну, не знаю. Токарь из такого материала, шаровые на иномарки делает. Ходят как оригинал, не то что говно китайское :) Главное чтобы грязь не попадала. Цитата
чапай Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Новые втулки готовы. Родные были диаметром 19,9. Поэтому и болтались. Точились из поршневых пальцев от ВАЗа на 22 мм. Внутренний диаметр не растачивался. Он и так на пол мм. больше . Но думаю что это не критично...Скоро из Китая приедет новая усиленная прогрессия. Как приедет сфотаю и покажу. IMGP9229.jpg 1 Цитата
Атомщик Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Токарь ругался наверное, когда пальцы точил? ))) Цитата
чапай Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А я ему 100 р.дал что бы не ворчал... Цитата
чапай Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Может кому то размеры подшипника пригодятся. IMGP9252-2.jpg IMGP9252.jpg 3 Цитата
чапай Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Нашел еще косяк. В верхнем креплении амортизатора был люфт. Салейнтблок не был зажат из-за того что втулка по ширине меньше зазора в кронштейне крепления. Силы болта не хватало что бы эту конструкцию сдавить. И как следствие салейнтблок не работал, а амортизатор крутился на болту. Подложил с левой стороны шайбу, поставил новый хороший болт и стало все прекрасно. IMGP9332.png. Такая же беда и в некоторых втулках прогрессии. Буду тоже устранять что бы зажать салейнтблоки... 2 Цитата
чапай Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Прогрессию разобрал, а там тоже иглы стоят. Выработки нет. Помазал и собрал ... Цитата
Alex_Bull Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Всем привет, добавлю по подшипникам в задней подвеске у первой версии спорта 003 (не обновленного):2 шт hk2016 - 2 в месте крепления маятника к раме;1 шт hk2020 (аналог 942/20) - в месте крепления прогрессии к маятнику;1 шт hk172318 - в месте крепления амортизатора к прогрессии;4 шт hk1714 (2 шт из них с маркировкой 47941/17, нашел по маркировке 941/17) - в прогрессии, в месте крепления линков (прошу не пинать если не правильно назвал) к раме.Ну, втулки в маятнике, впрочем как и во всей остальной подвеске, с зазорами. Между осью маятника и втулкой зазор 1 - 1.2 мм, вежду втулкой и подшипником 0.2 - 0.5 мм. А теперь самое интересное - между подшипником и самим маятником зазор ~ 0.2 мм, из за чего подшипник вываливается из маятника и на подшипнике видны следы выработки, как если бы подшипник вращался в маятнике.Единственный живой узел в задней подвеске это крепление аморта к прогрессии, и скорее всего это от того, что его смазывали когда поднимали выше, в то время как остальную подвеску не смазывали. В прогрессии то вообще жуть, практически все подшипники высыпались.Upd: конечно несколько кустарно, но проблему с люфтом подшипников в маятнике решил с помощью алюминиевой пивной банки, вырезав из нее полоску, вставив в маятник и аккуратно запресовав подшипник, держится хорошо, посмотрю как покажет в будущем себя. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Alex_Bull 2 Цитата
Alex_Bull Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Вот в этом месте было сильно перетянуто, от руки детали не двигались вовсе. Цитата
Roman07 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Вот в этом месте было сильно перетянуто, от руки детали не двигались вовсе. как то странно - "перетянуто". там везде соединение - вилка-палец. на пальце уже что то должно вращаться. проверьте возможно проблема с поклиниванием самого пальца, а раслабив болт теперь палец вращается в вилке - что не допустимо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.