Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте тут выкладывать все соображения по ремонту и улучшению задней подвески.

 

Я свою разобрал. Постараюсь описать весь ремонт и улучшения.

 

Разобрал и увидел сразу причину...

Опубликовано

750КМ... это уж совсем не в какие ворота.. :angry: , может не стоит заморачиваться вообще с этими подшипниками, а обойтись фторопластовыми втулками(вместо роликов с сепаратором), сейчас фторопласта какого только нет, и даже с графитом - черный

Опубликовано

Подшипник целый. Втулка прослаблена. Пока попробую восстановить.

Опубликовано

Пока попробую восстановить.

:) ну эт понятно.., просто что бы потом и с роликами не заморачиваться, а от сего ни кто не застрахован.., сделать один раз, под размер имеющегося пальца и забыть..  ;)

Опубликовано

Я думаю фторопласт меньше простоит. Лето откатаю, потом посмотрю.

Опубликовано

В этом узле нагрузки для подшипника как бы вообще нерекомендуемые.., так как они там больше ударные, нежели скольжения, а при ударных важнее площадь опоры, соответственно тут втулки скольжения гораздо предпочтительней.

Фторопласт даже есть с углеволокном, если сомневаетесь в его прочности

Я особо то и не настаиваю.., просто как лентяй делюсь мнением для уменьшения трудозатрат  :)

Опубликовано

Вот и я лентяй. Пальцы по любому надо точить, а тут еще фторопласт искать. На лето хватит, а там поглядим...Может и больше походят... :D

Опубликовано

Фторопласт-4 нагрузок подвески не выдержит. Очень скользкий, но мягкий материал. Втулки из него ставят на валы, в которых нет ударных боковых нагрузок. В подвеску все знакомые точат втулки из капролона. Про специальные добавки в эти материалы ничего не скажу, не пользовался.

 

Вот, Роман07 уже делал втулки http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=124304

Опубликовано

Я себе на 002 в прогрессию сразу втулки сделал. Отдал токарю, он под размер пальцев и корпуса выточил. Точил из капролона-капролактана (как правильней). А фторопласт таки да, очень мягкий.

Опубликовано

Про фторопласт мне все тоже самое токарь рассказал. Наверно все же если втулить , то может из бронзы делать с каналом под смазку. Поэтому пока решил оставить подшипники. Тем более что их за лето не разбило. Стоит у меня с завода тавотница в маятнике. После каждого купания я туда литол все лето давил. Буду продолжать в том же духе пока. Ну а если иглы не выдержат, тогда будем еще что то думать более долговечное...А из капронита был опыт по молодости . Ставил в маятник на коляску ижевскую, на лето не хватало...

Опубликовано

Ну, не знаю. Токарь из такого материала, шаровые на иномарки делает. Ходят как оригинал, не то что говно китайское  :)  Главное чтобы грязь не попадала.

Опубликовано

Новые втулки готовы. Родные были диаметром 19,9. Поэтому и болтались. Точились из поршневых пальцев от ВАЗа на 22 мм. Внутренний диаметр не растачивался. Он и так на пол мм. больше . Но думаю что это не критично...Скоро из Китая приедет новая усиленная прогрессия. Как приедет сфотаю и покажу.

0_1cc38d_d5735537_orig.jpg
IMGP9229.jpg
Опубликовано

Может кому то размеры подшипника пригодятся.0_1cc674_b29badbb_orig.jpg

IMGP9252-2.jpg
0_1cc673_6eb358d8_orig.jpg
IMGP9252.jpg
Опубликовано

Нашел еще косяк. В верхнем креплении амортизатора был люфт. Салейнтблок не был зажат из-за того что втулка по ширине меньше зазора в кронштейне крепления. Силы болта не хватало что бы эту конструкцию сдавить. И как следствие салейнтблок не работал, а амортизатор крутился на болту. Подложил с левой стороны шайбу, поставил новый хороший болт и стало все прекрасно.0_1cc880_c1a589a5_orig.png

IMGP9332.png. Такая же беда и в некоторых втулках прогрессии. Буду тоже устранять что бы зажать салейнтблоки...
Опубликовано

Прогрессию разобрал, а там тоже иглы стоят. Выработки нет. Помазал и собрал ...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, добавлю по подшипникам в задней подвеске у первой версии спорта 003 (не обновленного):
2 шт hk2016 - 2 в месте крепления маятника к раме;
1 шт hk2020 (аналог 942/20) - в месте крепления прогрессии к маятнику;
1 шт hk172318 - в месте крепления амортизатора к прогрессии;
4 шт hk1714 (2 шт из них с маркировкой 47941/17, нашел по маркировке 941/17) - в прогрессии, в месте крепления линков (прошу не пинать если не правильно назвал) к раме.
Ну, втулки в маятнике, впрочем как и во всей остальной подвеске, с зазорами. Между осью маятника и втулкой зазор 1 - 1.2 мм, вежду втулкой и подшипником 0.2 - 0.5 мм. А теперь самое интересное - между подшипником и самим маятником зазор ~ 0.2 мм, из за чего подшипник вываливается из маятника и на подшипнике видны следы выработки, как если бы подшипник вращался в маятнике.
Единственный живой узел в задней подвеске это крепление аморта к прогрессии, и скорее всего это от того, что его смазывали когда поднимали выше, в то время как остальную подвеску не смазывали. В прогрессии то вообще жуть, практически все подшипники высыпались.

Upd: конечно несколько кустарно, но проблему с люфтом подшипников в маятнике решил с помощью алюминиевой пивной банки, вырезав из нее полоску, вставив в маятник и аккуратно запресовав подшипник, держится хорошо, посмотрю как покажет в будущем себя.

Изменено пользователем Alex_Bull
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот в этом месте было сильно перетянуто, от руки детали не двигались вовсе.

как то странно - "перетянуто". там везде соединение - вилка-палец. на пальце уже что то должно вращаться. проверьте возможно проблема с поклиниванием самого пальца, а раслабив болт теперь палец вращается в вилке - что не допустимо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...