Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не, там проблема была в том что палец предыдущий владелец так затянул, что он углубился в линки (в вилку эту), в них углубление получилось довольно таки нормальное, плюс, возможно, сам палец деформировался, что правда маловероятно, из за этого центральную часть и зажало вилкой и двигалась она только если край один в тисках зажать. Линки изнутри, в этом месте, обработал напильником, чтобы плоскость ровной сделать, а палец, как и все остальное новые поставил и все стало хорошо работать.

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я выточил в прогрессию бронзовые втулки и поставил везде тавотницы. 500 км проехал, пока не разболталось...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Лето на бронзе докатал, примерно 1500 км. Сейчас начал делать ревизию. Короче разобрал, выработки нет совсем. Купил в задний маятник подшипник вместо  h16 на 20мм. Отверстия в маятнике удлинил соответственно до 20 мм. Втулки оставил старые, которые точил из поршневых ВАЗовских пальцев. В принципе и на 16 мм после переделки нормально отходили 2000 км, но это так просто у меня руки чесались.Да, еще сам маятник проварили мне ребята , кое где китайская сварки потрескалась. Покрасил ее , все помазал и собрал. Осталось лета дождать. :D  :D  :D

Опубликовано

Блин,а у меня прогрессия и маятник всё собрано без подшипников,нон головняка!

Опубликовано

Рано или поздно будет головняк. Надо просто внимательно все проверить и он точно будет...А у меня после модернизации уже точно его не будет... :D  :D  :D

Опубликовано

Рано или поздно будет головняк. Надо просто внимательно все проверить и он точно будет...А у меня после модернизации уже точно его не будет... :D  :D  :D

:) Будет,лучше позже! По лету  разбирал,проверял,пока всё норм,думаю за зиму ничего не отвалится! :)  :)  :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Моя проблема частично уже обсуждалась, но всё же... Купили Спорт-006, новый, разобраный. Задний амортизатор вверху прикручен, а снизу к прогрессии - нет. Подвожу крепления сначала самой прогрессии друг к другу и вижу такую картину (на фото): слишком большой зазор, при котором сайлентблоки явно работать не будут. В комплекте шайб нигде не нашёл, но они явно туда просятся. Такие же огромные зазоры и на нижнем креплении самого амортизатора, и на верхнем креплении, где он уже закручен, точно так же. То есть амортизатор перемещается влево-вправо по болту. я бы там везде поставил шайбы. а как бы поступили вы?

DSC_1579.JPG

DSC_1578.JPG

Опубликовано
1 час назад, MotoOleg сказал:

Моя проблема частично уже обсуждалась, но всё же... Купили Спорт-006, новый, разобраный. Задний амортизатор вверху прикручен, а снизу к прогрессии - нет. Подвожу крепления сначала самой прогрессии друг к другу и вижу такую картину (на фото): слишком большой зазор, при котором сайлентблоки явно работать не будут. В комплекте шайб нигде не нашёл, но они явно туда просятся. Такие же огромные зазоры и на нижнем креплении самого амортизатора, и на верхнем креплении, где он уже закручен, точно так же. То есть амортизатор перемещается влево-вправо по болту. я бы там везде поставил шайбы. а как бы поступили вы?

DSC_1579.JPG

DSC_1578.JPG

там вилка с допусками сделана, когда затягиваешь болт, он ее сжимает пока не упрется во втулку и не зажмет ее, так чтобы втулка, зажатая вилкой не проворачивалась, после этого зазоры должны стать небольшими.

Опубликовано

либо можно сами втулки подточить с одной стороны, с торца, если зазор при зажатой втулке слишком уж большой, но без фанатизма, чтобы не зажать то что должно свободно вращатся.

 

Опубликовано (изменено)

И да, там не сайлентблок а подшипники игольчатые, закрытые пыльником, рекомендую смазки набить в них, и в прочие места подвески, которые предварительно придется разобрать, чтобы не ржавело и работало нормально.

Изменено пользователем Alex_Bull
Опубликовано
13 часов назад, Alex_Bull сказал:

И да, там не сайлентблок а подшипники игольчатые, закрытые пыльником, рекомендую смазки набить в них, и в прочие места подвески, которые предварительно придется разобрать, чтобы не ржавело и работало нормально.

Спасибо за совет! Разберу всё и промажу. вилку попробую просто стянуть болтом и посмотрю на результат

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я выкинул из прогрессии иголки и поставил бронзовые втулки. И везде врезал тавотницы. Год откатал все как и было ничего не разбило.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо большое за детальное фото, как раз сейчас тоже занялся ими, втулки из бронзы поставил и собирался примерять как тавотницы ставить и тут на те, без примерки можно все поставить =)

Опубликовано

Я размечал на собранной подвеске. Что бы было удобно шприцевать.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Попробуй тут  

Спойлер

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 04.09.2017 в 16:05, Mitrich25rus сказал:

Подскажите пожалуйста, где маятник новый заказать?

Усиленный маятник 4000р. Под заказ 2-3 недели.

Опубликовано
В 26.09.2017 в 10:24, XAMEHA сказал:

Усиленный маятник 4000р. Под заказ 2-3 недели.

где , из чего сделан , как выглядит , где глянуть ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...