Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжаю тему разбора видеоуроков от CROSS TRAINING

По прежнему буду вставлять комментарии с привязкой по времени

Если вы читаете это строку, то работа еще не закончена и продолжение следует. Как только переведу все эту строку удалю

Итак прыгаем через бревна, два первых способа из десяти предлагаемых группой Cross Training: перекатывание черезе бревно и ....вот тут не зная какой лучше русский аналог подобрать, поскольку slapper  это в бытовой речи "шлепОк", а на самом деле достаточно непростой способ переезда не очень высокого бревна на большой скорости в положении очень высокого вилли

 

 

До 0:38 речь идет о самом простом способе перекатывания через бревно. Причем, как утверждает комментатор, совершенно без разницы через какое количество бревен надо переехать, через одно или целую паллету. Главное это правильное положение тела с низким центром тяжести  и достаточной возможности  аммортизации ( ногами, руками)

До 1:30 рекомендуется быть осторожными с мокрыми и скользкими бревнами.
Еще по положению тела: локти держать высоко для лучшего управления байком.

В тот момент, когда райдер едет по паллете из бревен, комментатор призывает обратить внимание на шлем гонщика ( голову) которые неподвижны ( точнее не смотря на то что байк вызбрыкивается, верхняя часть тела претерпевает меньшие аплитуды колебаний) за счет аммотризации ногами

После кота, читающего журнал начинается обзор техники "шлепка". Техника базируется на высоком подъеме переднего колеса и переезде бравна на заднем именно в таком положении. Чем выше колесо, тем лучше аммортизация и тем лучше смягчается удар. Соотвественно при ударе задним колесом бревна, переднее колесо вниз не опускается. Тело гонщика отклоняется достаточно сильно назад и тем самым противостоит Slam down переднего колеса ( Slam down - жесткое падение)

Такая техника позволяет перескакивать небольшие бревна достаточно быстро что мы часто можем наблюдать на эндуро соревнованиях

Невысокий подъем переднего колеса - риск получить по заднице и отправиться в полет.

Брать таким способом высокие припятствия стоит только в том случае если Вы Chris Birch :-)

Ремарка

Один из постояльцев форума tommy82  обещал мне в теме обсуждения возможностей мотоциклов  выложить видео в которых он продемонстрирует владение техникой "шлепка". Всех заинтересованных в просмотре этого видео прошу поддержать и по возможности напоминать tommy82 о данном обещании

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6336-курилка-1-формула-для-понимания-нужен-ли-тебе-яп/?p=217032

 

 

Ну и всем пожелания безопасной езды!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...